Главная » Политология » УПРАВЛЯЕМАЯ ТОЛПА.

УПРАВЛЯЕМАЯ ТОЛПА.

07.11.2015 20:53

     
        ТОЛПА.

       Сначала ничего не хотел писать про этот «высосанный из пальца» фальшь-праздник. Но, посмотрев по ТВ на толпы оболваненных, шествующих по Тверской, понял, удержаться не могу!

       Вот и отшумел по стране очередной, придуманный буржуйской властью фальшь-праздник. В Москве его отметили, как всегда, пышно: шествием «Мы едины!» по улице Тверской и митингом-концертом с выступлением артистов, преуспевших в вылизывании соответствующего места Кремлю («ярых демократов» - при Ельцине, в одночасье ставших «искренними патриотами» при Путине). Весьма показательно, что в колонне празднующих бок обок «едросами» шли якобы имеющие с ними «серьёзные разногласия» главы ЛДПР и «Справедливой России», Жириновский и Миронов, соответственно.

       Словами не передать, как противно было смотреть в новостях РРРР на толпы «единящихся», и слушать рассыпавшихся в похвалах «великому и лучезарному». Что может быть отвратительнее зрелища, где представители обираемого с каждым годом (а то и месяцем) всё сильнее и сильней народа славят тех, кто их обирает. Массовый психоз, всеобщее оболванивание. И среди них можно было угадать немало ещё заставших воистину золотые времена СССР. Готов побиться об заклад, что уже через год, самое большее – через два, многие, ныне ослеплённые пропагандой центро-СМИ, протрезвеют. Только пробуждение будет очень болезненным, словно тяжкое похмелье.

       Ведь нет никакого сомнения, что «наша» власть не остановится на поборах на капремонт и налоге с жилплощади (не устану повторять, что налогу на воздух), а также переводе образования и здравоохранения, по существу, на платные «рельсы». Так, уже на полном серьёзе обсуждается повышение пенсионного возраста. Заметьте, что в отличие от предыдущих случаев, ни Путин, ни Медведев не выступили с заявлением, мол, успокойтесь, люди, в обозримом будущем мы на это не пойдём. Кремль и далее будет преподносить народу всё новые, и новые «подарочки». В общем, на фоне повсеместной разрухе в промышленности и социальной сфере, празднество получилось тем ещё «пиром во время чумы». Мало того, к 4 ноября и недели не прошло со дня крушения нашего самолёта в Египте. До развлечений ли тут?!

       Как известно, начиная с 1991-го в России, после немыслимого исторического скачка, вновь скатившейся в помойную яму капитализма, появилось три новых «государственных праздника». Один другого фальшивее.

       Сначала «День независимости» (непонятно, от кого), переименованный позже в «День России». Это ж надо было так извратиться, чтобы «народным праздником» сделать 12 июня – день избрания на пост главы государства кровавого алкоголика Борьки Ельцина, одного из главных предателей и губителей нашей державы!

       С принятием конституции 12 декабря 1993-го (разумеется, ельцинской, считай, сразу после разгона избранного народом Верховного Совета и расстрела русских людей на улицах Москвы), появился у нас и «День конституции». Искренне рад, что статус праздника у этой даты всё-таки забрали, и теперь это самый рядовой день календаря. Ибо праздновать день столь подлой конституции преступно!

       Наконец, самый последний (пока) и самый фальшивый новый праздник появился у нас в 2005-м. Им и стал обсуждаемый мною «День народного единства». Почему самый фальшивый? Ну, во-первых, потому что к историческому событию его «притянули за уши». Историки (и среди них – очень уважаемые) утверждают, что по современному календарю окончательное освобождение Москвы от поляков ополчением Минина и Пожарского произошло 6 или 7, но никак не 4 ноября. Строго говоря, в тогдашней России вообще было иное летоисчисление, от Сотворения Мира, освобождение Москвы по нему состоялось в год 7120-й. Юлианский календарь (ещё без григорианских поправок) пришёл в нашу страну лишь при Петре I. К чему это я? Да, к тому, что даты столь давних событий к современным дням и современным же месяцам мы можем привязывать весьма и весьма условно.

       Во-вторых, ну, о каком единстве может идти речь в стране, где доходы самых бедных и самых богатых отличаются в сотни раз?! Для сравнения, в бывшей Советской республике Белоруссии эта разница всего пятикратная! В социальных сетях так уже и пишут: «страна Рублёвка» и «страна Глубинка». Один мой хороший товарищ тут отметил, что, в конце концов «Глубинка» сожрёт-таки «Рублёвку» (по мне, так скорей бы уже). И вновь будут носиться деятели, подобные герою гадкого михалковского фильма «Солнечный удар» с вопросом: «Как же так? С чего же это началось?!» Да всё с того же, что жируете, а народ низвели до состояния скота!

       В-третьих, и это главное, «День народного единства» придумали исключительно для стирания из памяти народной один из величайших праздников Советской эпохи – 7 ноября! Переименовав этот поистине судьбоносный день в «День примирения», власти не могли чувствовать себя спокойно. Для не оболваненных граждан 7 ноября всё равно оставался Днём Великой Октябрьской социалистической революции!

 ЗАЛП «АВРОРЫ».

       Да, 7 ноября потерял статус государственного праздника, но что мешает нам, коммунистам, красным патриотам и просто всем, кому не безразлична судьба Родины, отмечать (именно отмечать – праздновать пока, увы, нечего) его с достоинством?! Да, сегодня нас меньше, чем зомби, идущих по Тверской с трёхцветными флажками, но мы сплочённее и знамя наше – не непонятное трёхцветное, а СВЯТОЕ КРАСНОЕ ЗНАМЯ ПОБЕДЫ!

       Почему призываю всех, кому дороги достижения и завоевания СССР, выйти в этот день на площади городов под нашими красными флагами. Покажем власти, как нас много. И пусть с каждым годом становится нас больше и больше. Помогайте окружающим открыть глаза на истинное положение вещей, не давайте соотечественникам (нашим друзьям, родным, соседям) превращаться в бездумных существ. Все – на улицы в этот великий день! Ну, а кто не может из-за плохого здоровья, или у кого в городе (селе) митинга не будет, вывешивайте в окнах или на балконах наши красные флаги с серпом и молотом.

       А знаете, что самое приятное? Сторонники Путина очень любят всем недовольным властью вешать ярлыки «либераста» и «болотника». Так вот, с вышедшими под красными флагами 7 ноября этот номер не пройдёт! Так называемая «либеральная оппозиция» боится НАШЕГО ПРАЗДНИКА, как огня – куда больше, чем обитатели Кремля.

Николай Гуськов.

Комментарии

TimofeevD 08.11.2015, 00:41
Объективно сложилось так, что праздник 7 ноября стал праздником не всей страны, а лишь ее части - приверженцев СССР. Молодежь вообще не знает, что это за страна такая была - СССР. Поэтому праздник 7 ноября стал превращаться в праздник разъединения. К тому же надо понимать, что в гражданской войне нет победителей, ведь если одно целое вдруг разделилось на части, которые стали смертельно враждебны друг другу, то какая бы из этих частей не победила, целого уже нет. Оно разрушено. А значит, о какой победе и о каком торжестве может идти речь? Это трагедия нашего народа. В этот день, пусть даже спустя 100 лет, красные наконец должны примириться с белыми. Ведь и те, и другие желали блага своей стране. Каждый по своему - но желали именно блага. А празднуем мы исключительно победу красных. То есть, победу правой руки над левой, победу правого полушария мозга над левым. Может, надо не это праздновать? Может, надо праздновать примирение, предварительно помирившись? Поэтому и перенесли акцент, сделав этот день днем примирения. А затем плавно перешли к единству народа. Да, когда после ссоры вы своих детей подводите друг к другу и говорите: помиритесь, простите друг друга и живите мирно, - они не сразу принимают это примирение. Но затем проходит время и они опять дружны и веселы. Поэтому День единства не сразу, но станет искренним праздником. Не надо этому противиться. Не надо противопоставлять свою идеологию, какой бы она ни была, идеологии единства.
ответить
Александр из Германии 08.11.2015, 01:24
Не смешите своим единением. Пол России выехало из страны, а вы все единитесь. Мы, кстати, в Германии отмечаем день 7 ноября, а не этот тухляк. Почему не знает об этом молодежь? Да потому что тухляки все символы заменили, и пытаются насильно заставить людей верить во что-то несусветное. Автор статьи прав на все 100. Я надеюсь скоро к диалогу и Вацлав присоединится. Он кстати из Чехии. Хотелось бы услышать его авторитетное мнение. Что он скажет под подмену понятий? Вы Тимофей не радуйтесь. Это вы можете сколько угодно сопротивляться, а праздник революции, вам из души народа не выбросить.
ответить
TimofeevD 08.11.2015, 01:55
Знаете, Александр, ваши слова из Германии можно перефразировать. Командир поднимает солдат в атаку с криком "За Родину!", а те, кто перебежал во вражеский окоп, отвечают на это: "ой, да не смешите вы этим своим "за Родину!".... Какая Родина, какое единство? Вот сладкая жизнь в Германии - это круто. А ваши тухляки - оставьте себе, ради Бога... Александр, вы коли сидите не в родном окопе, то сидите молча. А то похожи на того персонажа из анекдота (нагуглите, если хотите), которому было сказано: вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте.
ответить
Патриот 08.11.2015, 03:23
Александр, красавчик. Все по делу и без лозунгов. Что Тимофей съели? На счет Вацлава, Санек, ты прав. Пусть нас рассудит человек того времени.
ответить
TimofeevD 08.11.2015, 13:59
Да, мужики, ваша аргументация просто поражает. Ни одного слова по делу, ни на намека на какой либо анализ, просто эмоции и все. Знаете, на базаре иной раз бывает: торговки начинают вместе кого либо хаять. И есть ли у того аргументы, нет ли - торговкам все равно. Им не правда нужна - им нужно свои эмоции выплеснуть и задавить оппонента любой ценой. Поэтому в своем кругу они, безусловно, все правы между собой. Но их круг - это не весь мир. И то, что они всей сворой давят оппонента, не означает, что они владеют истиной. Это означает, что они отгородились от общества и маринуются в своем кругу. И им пофиг на все остальное. С таким подходом гармоничное общество не построишь. С таким подходом так и будете жить как базарные бабы на деревенском рынке.
ответить
Валерий 08.11.2015, 14:07
Уважаемый Тимофей, вы зря так на своих оппонентов накидываетесь. У каждого свои взгляды на жизнь, плюс жизнь достаточна тяжёлая (я надеюсь против этого у вас нет возражений, или опять вы начнёте требовать аргументацию?). Да действительно тяжёлая жизнь и люди не просто так уезжают из России. Мало того, вот Вам аргумент от Батьки (я надеюсь вы не будете его оспаривать). Даже в Белоруссию люди переселяются навсегда (на постоянное место жительства, хотя там не менее тяжело) по 1 000 человек в год. Да, они к нам едут на заработки - это верно, но я не знаю ни одного белоруса, которые переселились на постоянное проживание в Россию.
ответить
Чусовитин 08.11.2015, 15:30
Тимофееву из окопа в Глубинке. Предложение к примирению красных с белыми в принципе правильное и приемлемое. Но оно не новое. Советская Власть в своё время делала шаги навстречу и притягивала руку для примирения. Но на условиях Советской Власти: исключение наживы и эксплуатации (нестяжательство), отказ от выделения избранной элиты (непритязательность). Некоторая, более совестливая часть эмиграции согласилась, Вертинский, например. Другие остались при своём, в том числе "внутренняя эмиграция", которая нынче и пришла к власти. Теперь эта их власть оторвалась по полной: наживается эксплуатацией и торговлей интересами Родины, разделила народ на избранную элитку, господ и электоральное быдло. И вот от этой власти поступает предложение, в т.ч. и через Вас, примириться уже на её условиях, как бы патриотически. Можно ли нам, красным, принять это предложение? Мой ответ: засуньте его себе в задницу!
Полностью согласен с Автором статьи и с Александром из Германии.
ответить
Кустарь 08.11.2015, 15:59
Пришло мое время вмешаться в спор. Тимофей, ты не прав. Поддерживаю мнение Чусовитина, засуньте ваше предложение о примирении, сами знаете куда. Сейчас такие времена наступают, что народ еще скажет свое веское слово в адрес защитников паразитов на теле людей, которые сосут кровь без остановки и еще пытаются одурманивать толпу своими ценностями, заменяя советские.
ответить
Вацлав из Чехии 08.11.2015, 18:23
ДУХ ИДЕЙНОСТИ ДЛЯ НОВЫХ РУССКИХ ОПАСНЕЕ ВОЙНЫ ДАЖЕ (1)

Г-н Тимофеев, приятного Вам воскресенья из западного форпоста славян.

Слово к Вашему предложению примириться. Смотрите, Вы не правы. Примеров вокруг кругом не так уж мало, чтобы объяснить Вам соль несущих вздор Ваших слов. Можно ли примирить российских бомжей с 110 долларовыми российскими миллиардерами, которые загребли треть всех национальных богатств РФ? Как Вы думаете, г-н Тимофей? И вообще, даже сама исполинская Вселенная такое примирение не признаёт, взять бы отношение вещества и антивещества. Чем такая попытка обернулась бы, т.е. примирить их друг с другом, Вам не так уж небезызвестно, правда? ) Напомню только, что при взаимодействии вещества и антивещества их масса превращается в исполинскую энергию, во много раз большую, чем даже термоядерный синтез в недрах звёзд в стадии их взрыва.

Тимофей, смотрите, положение вещей в России, что и социального дна касается, примерно таково. В России по крайней мере 4 млн бомжей, 3 млн нищих, 5 млн беспризорных детей, 4.5 млн проституток, и, очень жаль, до 9 млн наркоманов. Из перечисленного списка как-то невольно следует заключение, что в РФ установилась общественная обстановка, вследствие которой она разделила народ на избранную элиту, господ и электоральное быдло. Положа руку на сердце, Тимофей, реально ли в Ваших глазах примирение среди такого общества? Я уверен, что попрекнуть меня нечем, в конце концов, такое в принципе нельзя. Как и выше я обмолвился, сама Вселенная такое не разрешает.
ответить
Вацлав из Чехии 08.11.2015, 18:24
ДУХ ИДЕЙНОСТИ ДЛЯ НОВЫХ РУССКИХ ОПАСНЕЕ ВОЙНЫ ДАЖЕ (2)

Тимофей, ещё слово разрешите к вчерашней 98-й годовщине. Московский цирк, простите, жалкое зрелище на Красной площади в текущем году, не только вчера, а тоже 9-го мая, доказывает самый настоящий факт номер один, т.е. что дух идейности для руководящей верхушки не только в РФ - опаснее войны даже. Взять бы сам факт исторической сути вчерашней годовщины ВОСР. Что сделали мск власти с Мавзолеем Ленина? В своём пещерном антисоветизме они просто Мавзолей прячут за ширмочку, как дебильный страус голову в песок. Вчерашнее мероприятие на Красной площади, якобы посвящённое параду 1941-го г., который тогда проводился в честь ВОСР, вчера на глазах всему миру осуществили при задрапированном Мавзолее Ленина, под триколором, при неприятии роли Великого Октября и достижений при СССР - разве не верх цинизма всё это?

И знаете, Тимофей, что в историческом плане является уникальным? 7-ноября 1941-го года Верховный Главнокомандующий И.В. Сталин, зная даже о немецких войсках на подступах к Москве, поручил снять маскировку с Мавзолея Ленина, чтобы провести военный парад на глазах великого вождя социалистической революции и основоположика советского г-ва. Не так нынешний верховный главнокомандующий сделал, побаиваясь гнева великого вождя ВОСР, смотря ему в глаза.
ответить
Вацлав из Чехии 08.11.2015, 18:25
ДУХ ИДЕЙНОСТИ ДЛЯ НОВЫХ РУССКИХ ОПАСНЕЕ ВОЙНЫ ДАЖЕ (3)

Тимофей, если коснуться ещё того праздника 9 мая с.г., не могу не подчеркнуть следующее. Задрапированный Мавзолей Ленина в очередной раз показал своего рода безыдейность правящего режима в России. Но, конечно, не только с Россией связана эта модная волна безыдейности в странах бывшего соцлагеря. Такое прослеживается больше чем ужасно тоже на моей родине, т.е. в Чешской Республике. И 9 мая 2015 г. на Красной площади не видно было портретов Сталина, Жукова, Рокоссовского, Ватутина, Ворошилова, Конева и прочих великих полководцев с времён ВОВ. Что это такое? Глумление организаторов над собственной историей или просто попытка пойти в угоду дяде Сэму? По моему твёрдому убеждению, если у человека нет идейности в смысле отношения к собственной истории, это прямой и тупиковый путь в никуда. Иначе говоря, уверен, этот безликий подход к собственному прошлому может увенчаться чем-либо, но только не успехом. Как может нынешняя власть РФ полностью вычеркнуть всю историю ВОВ, не упомянув НИ ОДНОГО маршала, НИ ОДНОГО генерала Красной армии с времён ВОВ? Оказывается, что показывать всему миру портреты советских маршалов и генералов на Красной площади, под руководством которых советский народ спас весь мир от коричневой чумы фашистских уродов, как-то неприлично что ли.

Понимаете, Тимофей, задрапировать Мавзолей Ленина очень просто, но замарать собственную историю в учебниках и на военном параде? Это просто ужасное кощунство на глазах наших предков, которые лишь и только благодаря советскому народу под руководством компартии и великих полководцев времён ВОВ и победили страшную гитлеровскую машину.

В КАЧЕСТВЕ ПОСТСКРИПТУМА
или же этого должно знать всем россиянам, именно этого:

ИГОРЬ РАСТЕРЯЕВ - РУССКАЯ ДОРОГА
https://www.youtube.com/watch?v=usx0utmEJzw
ответить
Миханя 08.11.2015, 20:11
Вот и Вацлав долгожданный появился и Тимофей исчез... Демагогия испарилась.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения