СВОБОДУ ПОЛКОВНИКУ В. В. КВАЧКОВУ.
Приволжский окружной военный суд отложил рассмотрение дела полковника Владимира Квачкова на неопределенный срок из-за назначения дополнительной психолого-лингвистической экспертизы, - сообщил «Медиазоне» адвокат Квачкова Андрей Виканов. Защитник уточнил, что рассмотрение возобновится, после того как суду будет предоставлена новая экспертиза, проведенная Российским федеральным центром судебной экспертизы при Минюсте. Такое решение суд принял 20 января, после допроса на заседании экспертов, привлеченных стороной защиты, — профессора политологии Степана Сулакшина и доктора политических наук, бывшего депутата Госдумы фракции «Родина» Андрея Савельева. Они в присутствии участников процесса просмотрели видеозапись с обращением Квачкова, в которой следователи нашли призывы к терроризму, а затем ответили на вопросы адвокатов. Сулакшин и Савельев пришли к выводу, что призывов к терроризму в высказываниях Квачкова не было. После этого суд признал неполной психолого-лингвистическую экспертизу Мордовской лаборатории судебных экспертиз, которая подготовила заключение по запросу следователей.
Рассмотрение дела в отношении Владимира Квачкова началось 14 декабря. К настоящему времени сторона обвинения закончила представлять свои доказательства; теперь выступают адвокаты Квачкова. Его обвиняют по части 1 статьи 205.2 УК (призывы к терроризму) из-за видеозаписи обращения, сделанной в мордовской ИК-5 и опубликованной позже в интернете. Как отмечала прокуратура, специалисты, привлеченные следствием, нашли в записи «лингвистические и психологические признаки побуждения неопределенного круга лиц к совершению негативных (агрессивных, насильственных) действий в отношении представителей государственной власти в Российской Федерации, побуждения к совершению действий, направленных на насильственный захват действующей государственной власти в России». Сам Квачков отрицает вину.
Полковника Владимира Квачкова осудили, на восемь лет колони в 2013 году по обвинению в подготовке вооруженного мятежа. Это дело было возбуждено в отношении Квачкова на следующий день, после того как его оправдали по обвинению в подготовке покушения на Анатолия Чубайса.
Станислав Трошичев.
Комментарии
Не могу отделаться от навязчивой мысли, в связи с народным героем России полковником Квачковым. Почему не видно и не слышно никакой солидарности со стороны КПРФ? Спрашиваю я, чешский коммунист. Ведь без солидарности нас всех поубивают как мух на котлетах. Мне понравилось мнение некоего Михаила Любашевского из Латвии, ниже петиции за освобождение плк. Квачкова, цитирую: «Такие герои и патриоты России как В.В. Квачков должны находиться в Кремле, но ни в коем случае, не в тюрьме. Слава Герою В.В. Квачкову и скорейшее освобождение!!! В тюрьме должны сидеть те, которые сажают в тюрьму героев и патриотов России. Да будет так!!!» Конец цит.
Всё чаще начинаю подозревать в сторону какого-то странного сговора левых партий с господствующими властями, чтобы не слишком будоражить общественное мнение. Взять бы напр. мой личный опыт с чешскими коммунистами. Далеко не один раз я участвовал на форуме не только КПЧМ, но тоже на форуме единственной чешской левой газеты "Алло новости". Конечно, затронул я именно этот вопрос вялого отношения левых представителей к назревшей социальной катастрофе. Ну, в ответ последовали чаще всего слова типа "и ты что, неужели хочешь своими поступками запретить красных?"
Александр, я так понял, что коммунисты как чёрт ладана боятся понятия классовой борьбы. При этом я имею в виду не стычки с властями типа революции с калашами в руках, нет, такое при нынешних условиях просто нонсенс, я имею в виду солидарность друг с другом в случае типа обсуждаемого тут плк. Квачкова. Если за него не заступятся даже левые представители, тогда, согласитесь со мной, о чём тут потом вообще речь? (
Александр, 27 января с.г. на сайте КПРФ Г.А. Зюганов дал понять, что программа КПРФ даёт выход из ситуации без большой драки. Но тут всё ясно, Зюганов не хочет перешагнуть красную черту Кровавого воскресенья, т.е. афишировать к столетию ВОСР да, но революцию уже нет, даже если имею в виду революцию в наших мыслях.