РУССКИЕ ФАНАТИКИ. ЧАСТЬ 1.
«Родина там, где чувствуешь себя свободно» - (Абу Аль-Фарадж).
Бесчеловечность: наиболее характерный признак человека.
Туманные проходят годы,
И вперемежку дышим мы,
То затхлым воздухом свободы,
То вольным воздухом тюрьмы.
(Георгий Иванов).
Хочешь ли ты изменить этот мир,
Сможешь ли ты принять, как есть,
Встать и выйти из ряда вон,
Сесть на электрический стул или трон?
Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза,
Весь мир идет на меня войной.
(Виктор Цой «Белый день»).
Предисловие от Дени Дидро.
Давно хотел написать на эту тему. Но что-то останавливало всегда. А теперь, судя по проявляющимся в последнее время тенденциям, в нашем богоспасаемом Отечестве. Скоро об этом писать будет банально небезопасно. В нашей стране эту постыдную тему, для власти и того общественного строя, который она представляет, пытаются замолчать или наоборот заболтать. А фишка в том, что в России непреклонно и постепенно растёт число этнических русских, которые сознательно переходят в ислам, причём в большинстве своём в наиболее радикальную его часть - салафитского толка. По последним данным таких набралось уже свыше 20 тысяч человек, причём не только мужчин, но, что и самое страшное - женщин тоже. Причём все они этнические русские. До сих пор, в многовековой истории России таких больших и массовых переходов русских и русскоязычных граждан в другую конфессию зафиксировано не было. И это не считая тех десятков тысяч русских, которые приняли и исповедуют умеренный Ислам. С некоторыми из них я близко общался и могу заметить, что ребята приняли ислам, от того, что его принципы и идеи, в нём заложенные несут для них более справедливое общество и принципы его функционирования, чем традиционное русское общество, морально деградировавшее изнутри. Вспомните, например знаменитого «Джихад Толика», ведь до какого-то момента он был обычным русским парнём, но потом беспредел наших спецслужб и глубокая неправда общественных отношений среди нас, вольно или невольно толкнул его на стезю Ислама, а потом и толкнули его на радикализм (Редакция не поддерживает данный вывод). Вы только задумайтесь, простой русский парень - Анатолий Землянка из Ноябрьска, жил, мыслил и общался, как все вы, как люди рядом с вами. А потом резко решил порвать со всем этим, со своими этническими корнями и превратился в этномутанта, не знающего и не помнящего своих корней. Что могло его подвигнуть на такое резкое неприятие всего русского, кроме того, что он увидел всю грязь и несправедливость того общества в котором он живёт. Кроме того, мало кто знает, что исламская умма очень сильна в наших северных городах по всей Сибири. На нефтепромыслах и других ресурсодобывающих городках Крайнего Севера находится много выходцев с Кавказа и СА, и многие из них исповедуют крайне радикальные формы Ислама, о чём нашим спецслужбам известно, но они почему-то не закрывают эту доходную, в плане наград и денег, лавочку.
Казнивший чеченца игиловец Анатолий Землянка из Ноябрьска превратился из добряка в зверя незаметно для окружающих. Плюс к тому же, сейчас очень велико влияние радикальных исламистов в наших тюрьмах и колониях. И очень многие русские за последние 10 лет приняли ислам, сидя за решёткой там. Наиболее известный из этой категории лиц, один из «Приморских партизан» - Александр Ковтун, ставший Сейфуллахом, сидя в тюрьме по своему делу. А ведь ранее, он был крайне правым, по своим взглядам, убивал и сел за свои убеждения. Что уже само по себе говорит о системном кризисе внутри русского сообщества и его глубокой безыдейности и бездуховности. Можно констатировать, что после разрушения коммунистической идеологии, базировавшейся на принципах интернационализма и дружбы народов не по национальному, а по классовому принципу. Что, как оказывается сейчас, было не так уж и плохо, как нам сейчас рассказывают. И все народы в СССР не знали, что такое агрессивный ислам и национализм. Но стоило разрушиться империи - СССР изнутри, разъеденной червями сверху. И наверх полезли самые мракобесные и тёмные идеи, казалось уже давно канувшие в лету. На этом безрадостном фоне, русская молодёжь, не имеющая никаких духовных и идейных основ, ибо, идея зарабатывать как можно больше, чтобы тратить ещё больше, безбожно влазя в кредиты, не является идеей априори. Молодые всегда во все времена, шли на край света за справедливостью, и искали её. В сегодняшней РФ этого добра нет по факту. Наше общество сильно расслоено и поделено на касты. Общественные отношения отброшены в Средневековье и напоминает вассалитет во главе с царём. Оно глубоко цинично и несправедливо по сути своей. Радикальный же ислам сейчас мне напоминает по своим принципам и идеям русский социализм начала XX века. По всей своей тяге к справедливости и равноправию людей между друг другом. И вот русские молодые люди, не видя в российском оппозиционном болоте реальной альтернативы режиму. Ищут и главное находят другие альтернативные пути сопротивления с российским режимом, и внутриполитическим болотом, созданным им для борьбы с инакомыслием. А теперь я хочу предоставить вашему вниманию, в продолжение довольно интересную статью на данную злободневную тему, которую наши власти предпочитают не замечать и затушёвывать от общественности.
Как известно, под знамена «Исламского государства» съезжаются радикалы со всего мира. Кроме «ожидаемых» уроженцев Саудовской Аравии и Алжира, там можно встретить и индийцев, и бенгальцев, и уйгуров из КНР, и даже нескольких чилийцев. Однажды в ИГ даже сбежал подросток из Южной Кореи. Через турецко-сирийскую границу в «Халифат» попали тысячи уроженцев Северного Кавказа и Центральной Азии, о которых Ruposters уже рассказывал. Среди радикальных исламистов можно встретить и этнических русских — тех, кто принял ислам и отправился воевать за новую Родину в страну зейтуновых деревьев и красной земли. Пожалуй, наиболее известными среди этнических русских боевиков в ИГ оказались Анатолий Землянка и Магомед Хасиев (о нем речь пойдет дальше). В декабре 2015 года они появились на видео, которое выпустил медиацентр Ракки. На видеозаписи показали допрос Хасиева, который был обозначен как «российский шпион», а затем - его казнь бывшим соотечественником Землянкой. Анатолий Землянка родом из Ноябрьска, ХМАО. По словам учителей, в школе он особо ничем не выделялся из массы сверстников, хотя в старших классах начал посещать секцию каратэ. Как утверждают его товарищи по тренировкам и наставники, Землянка серьезно увлекался спортом, но ему недоставало «спортивной агрессии», чтобы выбиться в лидеры. В 2004 году Землянка поступил на факультет таможенного дела Финансово-экономического института Тюменского университета. Первые два курса он учился в филиале в Ноябрьске, а затем перевелся в Тюмень. По некоторым данным, мечеть, где его ждали вербовщики, он начал посещать еще в Ноябрьске. Публично называть себя мусульманином он стал только на летних каникулах перед последним курсом вуза. Общение с людьми, которыми Землянка окружил себя в Тюмени, не прошло даром. В городе, который в середине 2000-х стал одним из наиболее населенных выходцами с Кавказа по ту сторону Уральского хребта, уже состоялась довольно крупная община радикалов-салафитов. В октябре-ноябре 2008 года Землянка уже «официально» принял ислам, то есть прочитал шахаду в присутствии новых тюменских друзей-ваххабитов. После перехода в ислам Толик стал называть себя Теймуллой.
Конфликт в Сирии оказал серьезное влияние на суннитское исламское общество по всему миру, затронув, в том числе и тюменских салафитов. Постепенно, с конца 2012 года, в Сирию, чтобы «поддержать Джихад», начали отправляться студенты местных университетов, местные чеченцы, лезгины, кумыки, даргинцы и так далее. К осени 2013 года «совершил Хиджру» (переселение на территорию, где «идет джихад») и «Теймулла» Землянка. Он вступил в вооруженное формирование «Тюменский джамаат Исламского государства Ирака и Шама», которое образовали приехавшие в Сирию исламисты из Западной Сибири. В казни соотечественника Землянка участвовал в декабре прошлого года, и, по состоянию на минувший август, все еще жив - воюет в составе одного из русскоязычных подразделений ИГ в провинции Дейр аз-Зор.
Магомед Хасиев - другой герой упомянутого видеоролика с казнью. Казалось бы, текст про славянских джихадистов, причем тут Магомед Хасиев, и именем, и фамилией больше похожий на чеченца? Еще девять лет назад Магомеда Хасиева звали Евгением Юдиным. Его жизнь по накалу сравнима с сюжетом «Санта-Барбары». После того, как его мать лишили родительских прав, он из Челябинска попал в детский дом в Чечне, где в возрасте 14 лет его усыновила Марха Хасиева. Тогда же Юдин принял ислам и стал Хасиевым. Жизнь Магомеда с тех пор текла своим чередом, и каких-либо из ряда вон выходящих событий в ней не происходило. Как и многие, он просил Рамзана Кадырова в Instagram помочь устроить его на работу, параллельно поддерживая связь с теми из сверстников, которые уехали воевать в Сирию. Летом 2014 года Хасиев якобы был пойман при транспортировке наркотиков, и, в обмен на свободу, должен был поехать на контролируемую ИГ территорию, чтобы сообщать о выходцах с Северного Кавказа в рядах группировки. Что произошло через полтора года, известно из видео под названием «Вы будете унижены, о, русские!». Хасиев (Юдин) был пойман «амниятом» («службой безопасности Халифата») и обезглавлен таким же русским парнем, как и он сам.
Случается, что «Исламское государство» не только производит своих собственных «звезд» вроде Джихади Джона, но привлекает уже состоявшихся актеров. В 2014 году в Сирию уехал российский актер Вадим Дорофеев. За свою жизнь он успел сняться в десятке кинолент, играя в основном эпизодические роли. Однажды ему посчастливилось исполнить главную роль в фильме Сергея Бодрова «Дочь якудзы». Семья актера не раскрывает причин, по которым Дорофеев, отец двух детей, принял ислам в начале 2014 года. Жена утверждала лишь, что он «связался очень плохими людьми». Если у Землянки между принятием радикального ислама и поездкой в Сирию был промежуток в пять лет, то Дорофеев дошел до нужной кондиции буквально за полгода. В течение весны-лета 2014 года он уговаривал жену принять ислам и увезти детей в Сирию, 16 сентября того же года сказал жене, что пошел в спортивный бар, а на самом деле взял билет до Стамбула и уже через несколько дней оказался на территории ИГ.
Приняв имя Абу Ильяс ар-Руси, он быстро прошел тренировочный и шариатский лагерь, после чего по распределению попал в чеченский батальон «Аль-Акса», который принимал участие в боях за курдский город Кобани на границе с Турцией. Практически все боевики из этого батальона - 200 человек - погибли в Кобани под пулями курдов и от ударов авиации коалиции. В декабре 2014 года в ходе одного из авиационных ударов погиб и сам Дорофеев.
Андрей Карасик - еще один уникальный персонаж из числа уехавших воевать за ИГ. Уникален он как минимум тем, что является едва ли не единственным евреем в «Исламском государстве». Но и это не все. В 1997 году Карасик окончил вуз по специальности «Филология» и подобно отцу, профессору ВГСПУ, защитил диссертацию по теме «Лингвокультурные характеристики английского юмора». Параллельно он получал второе высшее. Из филологии Карасика потянуло в техническую сферу, и в 2003 году он получил диплом факультета электроники и вычислительной техники ВолГУ, а потом и степень кандидата технических наук.
Радикальным исламом обладатель двух кандидатских степеней увлекся в 2006 году в тренажерном зале, где познакомился со студентом-египтянином, который учился в Волгограде на медика. Вскоре Андрей принял ислам, после чего стал называть себя Умаром и писать пронзительные тексты про ислам на английском языке во «ВКонтакте». Карасик-старший объясняет резкий переход в ислам тягой сына к приключениям:
«Он был совершенно вменяемым человеком, кроме одного пунктика – если он во что-то поверил, его трактором не сдвинуть. На все попытки его переубедить он говорил:
«Ты ничего не понимаешь».
Ему скучно было жить обычной размеренной жизнью, нужно было совершать подвиги. Знаете, есть такие люди, которым на дырявой шине нужно переплыть через Атлантику. Наивность, плюс романтизм такой, с восклицательным знаком, и полная оторванность от жизни. Он увлекался фантастическими фильмами и относился к окружающему миру как к чему-то нереальному».
По всей видимости, тягой к приключениям можно объяснить и то, что в 2014 году Андрей-Умар Карасик, преподаватель Волгоградского технического университета, увез жену и троих детей в «Исламское государство». После «хиджры» Умар-Андрей часто публиковал собственные фото с оружием на страницах в социальных сетях.
Подробностей о жизни Карасика в ИГ очень мало. Известно, что он жил в сирийском городе Шаддади, который был отбит у ИГ в феврале этого года. Именно там обнаружили паспорт Карасика вместе с документами его жены и детей. СМИ сразу же объявили Карасика мертвым, хотя прямых доказательств его гибели нет. Возможно, вскоре мы услышим о новых похождениях кандидата филологических и технических наук.
Источник: https://ruposters.ru/news/04-10-2016/dzhihad-po-russki
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Михайло Полторов.
Редакция не разделяет взглядов автора, но с целью научного объяснения причин проблемы необходимо их разбирать и решать.
Комментарии