Главная » Новости » ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПОЛИТИЧЕСКИМ ПАРТИЯМ.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПОЛИТИЧЕСКИМ ПАРТИЯМ.

16.03.2022 14:28

       Уважаемые Сергей Миронов, Геннадий Семигин и Захар Прилепин, обращается к Вам с предложением сотрудничества в пропаганде идеологии российского патриотизма доктор философских наук РФ и Украины, профессор Гореликов Лев Александрович. Главным политическим событием этого года в Русском мире должны стать намеченные на 17-19 сентября выборы депутатов Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации VIII созыва. Для достижения решающего успеха на этих выборах необходимо завоевать доверие этнокультурного ядра российского гражданского населения в лице русской народной массы. Каким наиболее простым и разумным способом можно добиться такой массовой поддержки?

       Важнейшим достижением советской эпохи стало формирование у большинства народов бывшей Российской империи национальных институтов государственной власти в виде союзных и автономных республик. Принцип «национальной автономии» сохранил свое значение в жизни Российской Федерации и после распада Советского Союза. Однако в организационных структурах постсоветской российской политической реальности мы не обнаруживаем следов какой-либо «русской государственности», что является явной несправедливостью в отношении русского этнокультурного сообщества. Эту несправедливость необходимо срочно устранить. Поэтому представляется вполне оправданным выступить Вам, уважаемые лидеры «Справедливой России», на предстоящих выборах с предложением создания в российском геополитическом пространстве, еще не охваченном какой-либо национальной автономией, «Русской Автономной Республики», способной объединить непрерывной духовной связью российские территории от Сахалина и Камчатки до Крыма и Калининградской области (смотри Л. А. Гореликов. Логика Победы: три шага России в утверждении достойного будущего). Этот проект носит, безусловно, спорный характер и требует широкого обсуждения в российском сообществе: но он способен привлечь в поддержку инициаторов государственной самоидентификации русских масс миллионы голосов русских избирателей.

       Надеюсь, что мои рекомендации будут услышаны вами и вы найдете возможным сообщить мне о вашем решении.

       Доктор философских наук, профессор, академик Ноосферной общественной академии наук Лев Гореликов.

Комментарии

Александр из Германии 22.03.2022, 16:16
Хорошо Вацлав, но кто имеет право решать за чужое государство с кем быть и какую внутреннюю политику проводить? Давайте рассуждать совместно. Вспомним 1993 год в России. Война в Чечне. И тут Турция решила открыто поддержать Чечню, так как там зачищают их братьев-мусульман и вторгается на территорию РФ точно под таким же предлогом, как сейчас. Защитить братьев по вере. Как такой разворот событий прокомментируете? Права будет Турция защищать исламский мир или нет? Если не права, то тогда и нет оправданий сейчас?
ответить
Вацлав из Чехии 22.03.2022, 17:27
Александр, СПАСИБО
за Ваши вопросы, в высшей степени рад ответить.

но кто имеет право решать за чужое государство с кем быть и какую внутреннюю политику проводить? => Смотрите, свобода и демократия кончается там, где ущемляют Ваши права существования. И на Украине не государство, а фашистский режим а-ля Германия 30-х гг. Если решения большинства (бандеровцы) ущемляют права меньшинства (русские на Донбассе), каждый человек (русские в т.ч.) всё равно обладает правами человека, и это означает защиту меньшинства в пределах его существования. И Россия именно так и делает. Плохо ли такое? По-моему очень даже правильно Россия делает, ибо она заступилась за русскую кровь на территории фашистской Украины, где режут их братьев и сестёр. И это не выдумка, а голый факт.

Вспомним 1993 год в России. Война в Чечне. И тут Турция решила открыто поддержать Чечню, так как там зачищают их братьев-мусульман и вторгается на территорию РФ точно под таким же предлогом, как сейчас. Защитить братьев по вере. Как такой разворот событий прокомментируете? => Александр, Вам знать, что Чечня никогда не была в составе Турции. Тогда как Украина была в составе СССР, причём на Украине не только братья по разуму живут, а тоже миллионы настоящих русских. Вы поняли разницу? И Вы не правильно высказались. Русские зачищали в Чечне не мусульман, а террористов головорезов, т.е. точно таких же фашистов, как и сейчас на Украине фашистскую мразь из рядов Азова. Вы поняли меня?

Права будет Турция защищать исламский мир или нет? => Нет, ибо Турция в своих деяниях рвётся за границей, то ли в Чечне так было, то ли в Армении 1916 г. (резня полторы миллиона армян, Турция никогда не признала этот геноцид), то ли в Курдистане.

Если не права, то тогда и нет оправданий сейчас? => Александр, мне так видится, что Вы не понимаете самое главное. А то, что на Украине не демократический, а фашистский режим, который совершает акт геноцида над миллионами русских, когда им запрещает напр. русский
ответить
Вацлав из Чехии 22.03.2022, 17:29
... А то, что на Украине не демократический, а фашистский режим, который совершает акт геноцида над миллионами русских, когда им запрещает напр. русский язык, русские школы. Как по-Вашему, русским смириться с таким бешенством?
ответить
Александр из Германии 22.03.2022, 17:33
Вацлав, при всём моём уважение к Вам, я не соглашусь с Вами. Это очевидное передёргивание и применение двойных стандартов. Причём здесь СССР? Его распали. Республики разошлись между собой сами собой. Какой бы Ельцин не был изменником, но он сам отдал суверенитета столько, сколько сможете. На этом точка. Республики разбежались и превратились в самостоятельные государства. А раз так, то никто не вправе лезть в чужую семью и устанавливать свои порядки. Это тоже очевидно. Сам народ в государстве может примать такие решения, с кем им дружить, какие базы ставить и что размещать в своём государстве. Кто виноват, что ВВП запретил идеологию, а на Украине она процветала? Завтра на Украине, к примеру узаконять геев, которые станут ущемлять права русских натуралов, это разве предлог для ввода войск в чужое государство?
ответить
Александр из Германии 22.03.2022, 17:34
А что в Прибалтике не так? Тогда согласно Вашей логики надо вводить войска туда и объявлять там всех фашистами без разбора? Не согласен.
ответить
Вацлав из Чехии 22.03.2022, 18:05
Александр, позвольте продолжить наш разговор.

Республики разошлись между собой сами собой. => Разве не всесоюзный референдум прошёл 17 марта 1991 г. о сохранении СССР? Почитайте про результат тогдашнего голосования, подавляющее большинство (78 %) тогда высказалось ЗА сохранение. Даже в Чечне был очень похожий результат (76 % за сохранение СССР):

https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.bbfaa182-6239c519-1c951444-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/1991_Soviet_Union_referendum

Какой бы Ельцин не был изменником, но он сам отдал суверенитета столько, сколько сможете. => И это что, демократия на новый лад? Референдум о сохранении СССР был клочком бумаги что ли? Ельцин был фашист, как и нынешняя правящая сволочь на Украине. Это он в сентябре и октябре 1993 г. устроил бойню в Москве, как и бандеровцы на Майдане в Киеве в 2014-м году.

Сам народ в государстве может принимать такие решения, с кем им дружить, какие базы ставить и что размещать в своём государстве. => Да, согласен, но на Украине не народ решает, а фашистские головорезы.

Завтра на Украине, к примеру узаконят геев, которые станут ущемлять права русских натуралов, это разве предлог для ввода войск в чужое государство? => Нет, конечно. Но если начнут резать головы русским, тогда однозначно ДА. Вы же вспомните весну 1999 г. Что сделали натовцы во главе с США? Без ведома ООН разбомбили вдребезги всю Сербию. Странно, Александр, такое Вам по нутру, а если Россия заступилась за своих на территории фашисткой Украины, Вам такое противно. А жаль.

А что в Прибалтике не так? Тогда согласно Вашей логики надо вводить войска туда и объявлять там всех фашистами без разбора? Не согласен. => Уважаемый Александр, жаль, но мои ответы Вам - Вы НЕ читаете. Я Вам насчёт Прибалтики уже ответил. Повторяться НЕ стану.
ответить
Александр из Германии 22.03.2022, 18:39
Спорить больше не буду. Посмотрим к какому итогу это всё приведёт.
ответить
Вацлав из Чехии 25.03.2022, 03:45
Александр, доброй ночи.

В Чехии и Германии всё ещё дата 24 марта. Ровно 23 года назад, без ведома ООН, и вообще каких-либо здравых оснований, фашистская организация НАТО начала бомбить славянскую Сербию, воспользовавшись помимо прочего обедненным ураном. Страна, которая Вас приютила, Германия, тогда тоже приняла участие и наряду с американцами решила тоже бомбить мирных жителей сербского народа. Было такое со стороны Германии вообще первый раз после Второй мировой. Это раз.

И ныне два. Украинский телеведущий Фахрудин Шарафмал в эфире украинского телеканала "24" призвал к убийству русских детей и процитировал немецкого фашистского преступника Эйхмана в качестве примера достойного подражания:

https://www.youtube.com/watch?v=UVYRV0lhpQg

Решение за Вами, Александр, на чью сторону Вы встанете, то ли на сторону русских освободителей, то ли на сторону украинских фашистов.
ответить
Александр из Германии ⇒ Вацлав из Чехии25.03.2022, 13:51
Вы правы Вацлав в данном вопросе, а на чью сторону встану - за СССР. Только это не касается никак данной проблемы.
Ответить
Александр из Германии ⇒ Вацлав из Чехии25.03.2022, 13:51
Вы правы Вацлав в данном вопросе, а на чью сторону встану - за СССР. Только это не касается никак данной проблемы.
Ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения