Главная » Новости » ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПОЛИТИЧЕСКИМ ПАРТИЯМ.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПОЛИТИЧЕСКИМ ПАРТИЯМ.

16.03.2022 14:28

       Уважаемые Сергей Миронов, Геннадий Семигин и Захар Прилепин, обращается к Вам с предложением сотрудничества в пропаганде идеологии российского патриотизма доктор философских наук РФ и Украины, профессор Гореликов Лев Александрович. Главным политическим событием этого года в Русском мире должны стать намеченные на 17-19 сентября выборы депутатов Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации VIII созыва. Для достижения решающего успеха на этих выборах необходимо завоевать доверие этнокультурного ядра российского гражданского населения в лице русской народной массы. Каким наиболее простым и разумным способом можно добиться такой массовой поддержки?

       Важнейшим достижением советской эпохи стало формирование у большинства народов бывшей Российской империи национальных институтов государственной власти в виде союзных и автономных республик. Принцип «национальной автономии» сохранил свое значение в жизни Российской Федерации и после распада Советского Союза. Однако в организационных структурах постсоветской российской политической реальности мы не обнаруживаем следов какой-либо «русской государственности», что является явной несправедливостью в отношении русского этнокультурного сообщества. Эту несправедливость необходимо срочно устранить. Поэтому представляется вполне оправданным выступить Вам, уважаемые лидеры «Справедливой России», на предстоящих выборах с предложением создания в российском геополитическом пространстве, еще не охваченном какой-либо национальной автономией, «Русской Автономной Республики», способной объединить непрерывной духовной связью российские территории от Сахалина и Камчатки до Крыма и Калининградской области (смотри Л. А. Гореликов. Логика Победы: три шага России в утверждении достойного будущего). Этот проект носит, безусловно, спорный характер и требует широкого обсуждения в российском сообществе: но он способен привлечь в поддержку инициаторов государственной самоидентификации русских масс миллионы голосов русских избирателей.

       Надеюсь, что мои рекомендации будут услышаны вами и вы найдете возможным сообщить мне о вашем решении.

       Доктор философских наук, профессор, академик Ноосферной общественной академии наук Лев Гореликов.

Комментарии

Хирург 21.03.2022, 21:17
Да Вацлав вы правы, русский мороз всегда помогал славянам.:)
ответить
Александр из Германии 21.03.2022, 21:25
Дорогой Вацлав, подтверждаю Ваши слова, подобное происходит и в Германии. Везде цензура и давление, но давайте быть объективными, нечто подобное происходит и в России. Никогда так не врут, как во время войны, причём обе стороны. Любой нормальный человек будет против насилия, но если его не избежать, то надо защищать свою Родину. Парадокс.
ответить
Коммунист 22.03.2022, 00:35
А что Лев, разве сейчас они не живут на Западе? Их дети не там находятся? Их активы не на западе?
ответить
Лев ⇒ Коммунист22.03.2022, 20:01
Ты прав, коммунист, все они живут "западными ценностями", то есть "духовно" они все хотят жить "на Западе", ТОлько Запад не хочет видеть живыми россиян, в том числе и их с их детьми.
Ответить
Коммунист ⇒ Лев22.03.2022, 20:50
Кто бы сомневался в конечном итоге. Наших хапуг переиграли.
Ответить
Виталий 22.03.2022, 00:36
Вацлав, да они все западу служат, в том числе и Набиуллина.
ответить
Валерий 22.03.2022, 00:38
Вацлав отчасти с Вами соглашусь, с некоторыми оговорками. Жму Вам также руку и обнимаю мой дорогой брат-славянин.)))
ответить
Вацлав из Чехии 22.03.2022, 09:31
Александр, привет Вам в Германию.

Позвольте хотя бы коротко отнестись к Вашим словам. Да, в России тоже так, т.е. в смысле цензуры. Но, есть одна существенная разница между РФ и ЕС. В России СМИ говорят правду насчёт укровского фашизма, но в странах ЕС, как ни крути, НЕТ.

И далее. Вы пишете, что обе стороны военного конфликта врут. Допустим, что Вы правы. Но... Мы должны поднять основополагающий вопрос: Кто является ПРИЧИНОЙ всего конфликта? Это я заодно к тому, что Вы упомянули в конце своего выступления, т.е. что "любой нормальный человек будет против насилия, но если его не избежать, то надо защищать свою Родину. Парадокс."

Да, парадокс. Но я повторюсь. Нам всегда придётся задаться вопросом, КТО зачинщик (агрессор, несправедливая война) и КТО защищается (справедливая война). Сказанное и есть идейное ноу-хау сути всех войн испокон веков. И ещё, к тому парадоксу. Даже справедливая война может иногда выглядеть в качестве наступательной войны, как и в случае удара войск РФ, начиная с 24.2. Однако, как всегда в жизни, НЕЛЬЗЯ быть максималистом, т.е. всё или хорошо или наоборот плохо. Всегда есть свои плюсы и минусы, война русских на Украине в т.ч.

Однако, придётся всегда рассматривать перевесь плюсов и минусов. Об этом я, дорогой друг. Иначе говоря. Если бы Россия не напала на Украину, Вы же согласитесь, уже в текущем году НАТО разместило бы тактические ракеты на западном подбрюшье РФ. Такое равносильно Кубинскому кризису от начала 60-х годов. Потом уже НИКТО не заставил бы НАТО убрать свои ракеты, как это сделал Хрущ 60 лет назад.

Далее. Не тайна, что в лабораториях Пентагона на Украине заигрывались с чёрной оспой. Даже если я бывший военный мединструктор ещё социалистической армии Чехословакии, я не стану Вам вырисовывать подробности, ибо это крайне отвратительно. Одно только подчеркну: Ковид-19 в свете чёрной оспы просто благоухающие цветочки на кухне. И это бешенство Пентагон намеревался подарить всей Европе, не только России.
ответить
Вацлав из Чехии 22.03.2022, 09:33
Вот почему я уже один раз написал, что русские на Украине защищают не только русский мир, понимаете.

РЕЗЮМЕ: ужасы на Украине со стороны России СМЕШНЫ в свете перечисленных ужасов НАТО и Украины, если бы русские сложили руки и только плакали и просили НАТО на коленях.

ПРИПИСКА:
https://www.osnmedia.ru/obshhestvo/gejts-progovorilsya-pro-chernuyu-ospu-ekspert-oon-nikulin-predupredil-o-novyh-epidemiyah-v-blizhajshie-gody/
ответить
Хирург 22.03.2022, 12:43
Вацлав, они сейчас деморализуют армию и затем финита ля комедия - ввод НАТО.
ответить
Александр из Германии 22.03.2022, 12:45
Допустим, Вацлав, НАТО разместила войска на Украине. Допустим. Тогда почему Россия не нападает на Прибалтику. Там давно уже блок НАТО? Значит цель этой войны другая.
ответить
Вацлав из Чехии 22.03.2022, 15:27
Александр, да ведь, в том-то и дело, что в странах Прибалтики войска НАТО, т.к. Прибалтика член НАТО. Значит, если бы Россия напала на членов НАТО, Германия и Чехия в т.ч., Вы же знаете, чем бы такое обернулось. Вы поняли, что РФ не может напасть на членов НАТО? О чём я, Украина, благодаря РФ не страна-участница НАТО.

Я выскажу моё видение ситуации. Был ли бы президентом РФ я, уже в 2014-м году я бы присоединил Донбасс к России, и не только. Весь русскоязычный юго-восток Украины, понимаете. Таким образом поступил СССР ещё до начала ВОВ, чтобы защитить Ленинград. Иосиф Сталин сказал: "Поскольку мы не можем передвинуть Ленинград, мы передвинем границу, чтобы его обезопасить."

Если бы Сталин так не сделал, Вы знаете, что бы случилось. Уже в первые дни ВОВ германские и финские фашисты сделали бы из Ленинграда металлолом.
ответить
Вацлав из Чехии 22.03.2022, 15:36
Хирург, будет ли ввод НАТО на Украине, хорошо, тогда у России последний шаг, ввод ракетных полков на Кубу и в Венесуэлу. Без церемоний. И вообще, русским пора подумать про применение торпед Статус-6.
ответить
Валерий 22.03.2022, 16:09
Вацлав, тогда это конец человеческой цивилизации, как вида. Это же разворот в сторону третьей мировой с применением ядерного оружия.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения