Главная » Новости » КАНДИДАТ В ГУБЕРНАТОРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ АЛЕКСАНДР ИВАЧЁВ НА ВСТРЕЧЕ С ГОРОЖАНАМИ ПЕРВОУРАЛЬСКА. ТВ.

КАНДИДАТ В ГУБЕРНАТОРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ АЛЕКСАНДР ИВАЧЁВ НА ВСТРЕЧЕ С ГОРОЖАНАМИ ПЕРВОУРАЛЬСКА. ТВ.

26.07.2022 18:58

       23 июля 2022 года состоялась встреча горожан Первоуральска с кандидатом в губернаторы Свердловской области Александром Ивачёвым. Перед началом выступил первый секретарь Первоуральского местного отделения КПРФ Владимир Вохмяков:

       «Рад приветствовать всех Вас дорогие друзья в этом уютном зале. Мы с Вами знаем, что 11 сентября 2022 года у нас в Свердловской области проходят выборы. Мы выбираем губернатора, а также депутатов в местную городскую Думу Первоуральска. Мы прекрасно видим, что в Свердловской области накопилось много проблем. Экономику растаскивают олигархи и олигархические кланы. Несмотря на то, что наш президент объявил войну с бедностью, мы с Вами видим, что уральцы по-прежнему нищают. В нашем промышленном городе многие организации закрываются, работают в неполную загрузку и существует падение заработной платы. Больше всего это коснулось средние и малые предприятия. О всех этих проблемах мы знаем не понаслышке. Первоуральск ещё более-менее благополучный город, но если выехать подальше, то начинается разруха. Я уже не говорю о севере нашей области. Стоит отъехать от Екатеринбурга на 100-200 километров и картина печальная.  Мы, как коммунисты можем противостоять этим тенденциям. У нас появился реальный шанс завести своего губернатора. Свердловское областное отделение партии выдвинула на эти губернаторские выборы первого секретаря областного комитета КПРФ Ивачёва Александра Николаевича. Нам уральцам нужен такой кандидат в губернаторы. Молодой, энергичный, образованный. Вы можете ему задать любые вопросы. Он не боится отвечать даже на самые острые. Потом мы соберём наказы избирателей. Здесь находятся юристы, которые примут их. Предоставляю слово Александру Николаевичу Ивачёву».

 

ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЛАДИМИРА ВОХМЯКОВА.

       Затем на сцену вышел Александр Ивачёв, который рассказал о своей биографии, положение дел в экономике Свердловской области, а также о методах выхода из экономического кризиса. Вначале прозвучал его вопрос к людям, сидящим в зале:

       «Какая у Вас средняя зарплата?».

       Тут же послышались ответы, говорящие о том, что средняя заработная плата варьируется от 15 000 рублей до 25 000. Далее продолжились рассуждения, которые здесь опубликованы выборочно.

       «А Вы знаете какая официальная средняя заработная плата по Свердловской области? 48 000 рублей за 2021 год. Сейчас в апреле по той статистике, которая доступна - 52 000 рублей. Куда бы я не приезжал, я стараюсь задавать этот вопрос. Даже в Екатеринбурге нет таких зарплат. А ведь казалось, хотя бы половина зала должна была бы получать такую оплату труда. Вы прекрасно видите, что происходит с ценами. В начале спецоперации цены поползли вверх, потом они отскочили назад, я имею ввиду цена доллара и стоимость той же нефти, а цены назад ведь не упали. Сейчас жители нашей области оказались в очень тяжёлой ситуации. Поэтому изменения в экономике, конечно, нужны, но «Единая Россия» не предлагает ничего глобально менять. Они выдвинули ту же команду, которая уже 10 лет правит нашей областью. Они так и не озвучили, что хотят сделать, чтобы ситуацию изменить к лучшему. Я хочу, чтобы Вы обратили внимание на то, что они сделали за этот срок и какую политику проводили?

       1. Это безудержная приватизация, проходящая все эти 10 лет. Ключевые предприятия ЖКХ, сельского хозяйства, промышленности - проданы в частные руки, под «соусом», что бюджету их неэффективно обслуживать. Их продали за бесценок. Простые примеры, «Облкомэнерго» была государственная, в 2015 году три четверти этой компании продана тюменским олигархам. Плюс ко всему это предприятие мы продолжаем финансово поддерживать из бюджета.

       2. Аэропорт «Кольцово» - стратегический объект. Он до 2016 года был собственностью Свердловской области. Мы его продали московскому олигарху Вексельбергу. В прошлом году аэропорт принёс своему владельцу 3 миллиарда рублей чистой прибыли. Великолепный объект. Зачем его продали? Он мог приносить в бюджет по 3 миллиарда чистой прибыли в год. Сейчас он приносит прибыль другим людям. Есть одна закономерность, как только становится немного хуже в экономике, то тут же владельцы аэропорта приходят к нам и говорят, что надо помочь им и освободить от налогов, от части налогов. И Законодательное Собрание даёт им эти льготы, только коммунисты голосуют против. Прибыль олигархи кладут к себе в карман, а убытки перекладывают на бюджетный счёт.

       3. Энергетическую компанию в Екатеринбурге «отдали» Вексельбергу.

       4. Птицефабрика Среднеуральска загнулась.

       5. Птицефабрика в Первоуральске. Постоянно возникает вопрос о приватизации на будущие года.

       Вообще подход у властей такой, что им нужно оставить сбор налогов, ремонт дорог и подряды, которые приносят деньги близким к ним чиновникам и всё. Хозяйственной деятельностью в принципе никто заниматься не хочет. Деньги бюджета тратятся не эффективно. Реализуются пиар-проекты и на них наживаются вот эти олигархические структуры. Буквально несколько человек в нашей области. «Единая Россия» за эти 10 лет существенно поменяла политическую систему так, чтобы отвязать и Правительство, и глав городов от населения, чтобы они не сильно боялись общественного мнения. Партия власти полностью перенастроила систему, когда глав городов выбирает комиссия, в которую наполовину назначает губернатор области, а половину Дума. И вот они садятся вчетвером, вшестером и выбирают, кто будет управлять Первоуральском, допустим. Когда половина в Думе оппозиции, то сразу же начинается давление и подкуп. К чему я это всё говорю. Обязательно вместе с экономическими изменениями потребуются политические. Иначе мы не сможем сдвинуть ситуацию с места. Ключевой вопрос, возврат выборов глав муниципалитетов. Надо вести нормальную экономическую деятельность. Надо вкладываться в промышленные предприятия. Мы остановим оптимизацию. Надо вкладывать средства в НИИ, в зарплаты наших научных сотрудников, кого-то перекупим из-за границы и самим сделать эту вакцину».

       Дальше в зале начались вопросы.

       - Когда будет возрождена пионерия и комсомол?

       - Пионерия в Свердловской области есть. КПРФ поддерживает в семи городах молодёжные организации. Да и власть сейчас начинает эту историю поднимать. Как бы не пытались они сказать, что здесь идеологии не должно быть, я же утверждаю, идеология должна присутствовать. И в государстве, и в детской организации. У меня много знакомых программистов уехали за границу. Почему? Потому что детей воспитывают так, что мерилом твоего успеха это твоя зарплата. Это принцип капиталистической системы. Как новая организация «За всё хорошее, против всего плохого» воспитает нового гражданина, который если надо, когда НАТО придёт, не убежит, а возьмёт автомат и пойдёт сражаться и умрёт если надо? Как она воспитает, если сложности будут и человек скажет, что лучше я не до получу зарплату, но, если надо свою Родину не предам? Здесь без идеологии, ну никак. Я не понимаю, как без левой социалистической идеологии, можно такую детскую организацию создать? Поэтому все потуги буржуазного нынешнего Правительства создать подобную молодёжную структуру без идеологии, на принципах волонтерства - обречена. Давайте работать за бесплатно - идея великолепная и капиталистам выгодно. Здесь я считаю, нужно менять строй и только потом выстраивать молодёжные и детские организации. Боюсь, что у нынешней власти ничего не получится.

       - С 2020 года, я специально прослеживал на сайтах губернатора и Правительства Свердловской области, на которых были введены губернаторские указы по сегрегации человека и вот что самое интересное, я не обнаружил ни одного документа ни с его подписью, ни с печатью государственного образца. С чем это связано, как Вы считаете?

       - Слушайте, на это всё меньше обращайте внимание. В нужной папке есть указ подписанный. То, что публикуется может публиковаться так по закону. Силу документ не теряет от этого. Не надо в эту конспирологию куда-то уходить. У нас есть решение губернатора и решение принято на наш взгляд не верно. Коммунисты голосовали против принятия этого закона. Пик этой истерии пришёлся на зиму 2021 года. Нас насильно заставляли вакцинироваться. Заставляли через лишения прав. Зайти куда-то сделать что-то. Не убеждали что-то сделать, а просто заставляли. Вот для чего эти куар-коды были? Они не имели эффекта для снижения распространения вируса. Поэтому политика должна быть следующая. Мы против ограничений, против куар-кодов, вот этой сегрегации, а уж тем более, когда людей лишают работы из-за этого. Ладно тебя в торговый центр не пустили, можно в интернете заказать, но тебя ещё с работы выгоняют. Здесь позиция чёткая, убеждайте людей, объясняйте им, тогда всё будет нормально, а заставлять вот так просто как быдло, вот тебе куар-код и без него ты вообще не человек - нельзя. Так не должно быть. Наша партия чётко эту позицию занимала и проводила.

       Здесь я немного остановлюсь для тех людей, кто в теме. Кто понимает, что происходит на планете во всех странах мира по одному и тому же сценарию в одно и тоже время и о никаких совпадениях не может идти и речи. Приказы отдаются для всех государств из одного и того же Центра управления. Цели и задачи, которые преследуются понятны всем здравомыслящим людям. К сожалению, я не могу дать развёрнутый ответ по понятным этическим соображениям, но и молчать не имею права. Я просто прошу всех тех, кто обладает логическим мышлением и сравнительным анализом попытаться для себя создать подобную ситуацию с государственным представителем. Ну например, на требование показать ему Ваши документы, ответить подобным образом и тогда Вам станет всё понятно.

       Упрощу Ваш диалог. Вас просят предъявить документы. Вы в ответ, показываете «Филькину грамоту», распечатанную на домашнем принтере, без какой-либо подписи и на бумаге стоит печать, ну например, канцелярии Вашей организации, где Вы работаете. Он продолжает настаивать на документах государственного образца, а вы ему в ответ говорите, что они есть в нужной папке и он обязан поверить Вам в этом. Когда же сотрудник пытается продолжать настаивать на документах государственного образца, вы отвечаете, что это конспирология и Ваша распечатка на принтере не теряет от этого свою юридическую силу. Я надеюсь, Вы поняли всю абсурдность ситуации. Именно подобным образом выглядит указ губернатора Е. В. Куйвашева и в чём проблема предъявить его народу, исполненным надлежащим образом, согласно государственным требованиям, я не понимаю и отказываюсь это понимать. В чём настоящая проблема скрывать подобные бумаги?

       Я осознаю, что рабское мышление приказывает людям повиноваться потому, что кто-то там занимает более высокую социальную иерархию или же обладает большей политической властью, но они ничем от нас не отличаются. Они точно такие же люди, не имеющие никакого превосходства над нами от слова совсем и обязаны подчиняться законам государства, как и мы. Когда применяют слово конспирология - это уже первый признак того, ну остальное сами додумывайте. Цель системы одна - способствовать установлению Нового Мирового Порядка. И уже осознание того, что кандидат в губернаторы Свердловской области Александр Ивачёв, категорически против сегрегации общества, указывает на то, что коммунисты выбрали правильный путь - путь свободной воли личности в праве своего выбора. Пора уже побеждать на политическом Олимпе и перехватывать власть у «Единой России» путём голосования. Наш кандидат в губернаторы Свердловской области от партии КПРФ Александр Ивачёв. А теперь перейдём к другим вопросам.

       - Я в Вашей программе ничего не нашёл про детей. Пионерия это конечно хорошо, но в наше молодое детство были дворовые клубы, кружки и секции. Сейчас всего этого становится всё меньше и меньше. Государство не поддерживает в полной мере. Я хотел бы акцентировать Ваше внимание, что дети предоставлены сами себе. Клубов толком нет. Непонятно в каком они состояние, непонятно, где наши дети бегают по улицам и чем занимаются. Это очень серьёзный вопрос.

       - К сожалению разрушена советская система, которая была и одна из наших ключевых задач постараться всё возобновить. Нужна прежде всего финансовая помощь. Массовый спорт плохо финансируется. Вопрос только в одном - выделить деньги. Кадры найдём. Надо строить футбольные и баскетбольные площадки. Постройте, сделайте и содержите всё это и тогда будет нормально. Здесь однозначно необходимо увеличение финансирования, нормальный министр спорта и системная работа. Пять лет достаточно, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Мы рассматриваем в комитете подобный вопрос. У нас 160 школьных спортивных залов в сельской местности, которые находятся в аварийном состоянии. Куски потолка падают, протекают потолки, в ужасном состоянии пол и паркет. На это всё надо около полмиллиарда, чтобы привести в порядок. Всего школ в области 800 с лишним. И Министерство образования планируют ремонтировать по семь залов в год. Я им говорю, ребята у Вас 160 залов, а Вы по семь в год собираетесь ремонтировать, Вы ничего не измените. Что это за целеполагание в принципе? Давайте вместо пиар-компаний сотни этих школьных залов отремонтируем. Вопрос приоритетов я считаю. Для этого ресурсы есть.

       - Ваше первое управленческое решение на месте губернатора? Акцентируйте, что у нас в области является наиболее важным, требующее немедленных изменений?

       - Прежде всего нужны кадровые решения. Первое, необходимо половину министерств разгонять и менять руководителей. Это ключевой вопрос. Первым моим губернаторским указом будут выплаты детям войны. Это не основное, но это будет первым действием. А дальше будем уже системно разбираться, но эти вопросы указом не решаются.

       - Я по вопросу дворовых клубов. Они находятся в ведомстве муниципалитетов. Возможно ли такое, чтобы систему управления дворовыми клубами и всем дополнительным образованием перевести в областное подчинение?

       - Я сторонник того, чтобы через чур всё не централизовать. Министерство спорта конечно должно курировать, должны быть программы областные, но эту проблему недостаток денег здесь на земле, считаю, что нужно решать системно и на местном уровне.

       - Возможно ли Ваше влияние, когда вы займёте хорошую должность, на судебную систему? В данный момент в судах законы совсем не работают. У меня был суд, и мы ругались и мне в ответ прозвучало, я судья, что хочу, то и делаю. Система построена так, что судья должен принимать решение в пользу банка или ЖКХ, но никак не в пользу человека и оправдательных приговоров по всей России, по-моему, около 0,1 %.

       - Да, оправдательных приговоров меньше, чем было при И. В. Сталине. Проблему надо решать на федеральном уровне. Если Вы посмотрите внимательно на три ветви власти, то увидите, что судебная и законодательная власть подчинены исполнительной. Это начал Б. Н. Ельцин своей суперпрезидентской Конституцией и расстрелом парламента. Это с него всё началось. Это усилилось и при нынешней власти. Сейчас действительно, всё решает телефонное право и к сожалению - это сломать даже на региональном уровне невозможно. Если я стану губернатором, то не буду заниматься давлением на суды. В целом, чтобы поменять систему нужно изменить государственную политику. Надо менять судей Верховного суда, надо решать кадровую политику. Я не вижу, как мы всё это сделаем здесь на местном уровне, но мы назначаем мировых судей. К сожалению, нам мало поступает жалоб. Каждое заседание начинается с того, что мы назначаем судей. Присылайте нам Ваши конкретные претензии, к конкретному судье. Когда этого судью будут назначать, я могу задать ей вопрос, почему вы по такому очевидному делу приняли вот такое неправомерное решение. А вот ещё и ещё. Тогда мы сможем её убрать в принципе. Здесь мы можем повлиять, но дайте нам обоснованные аргументы.

       - Давайте на секунду представим, что коммунистическая партия управляет страной. Какой бы политической деятельностью Вы бы занимались и какие политические тезисы Вы бы продвигали? Что нового Вы бы привнесли?

       - Я чем больше изучаю труды В. И. Ленина, историю, и нынешнюю ситуацию, я тем больше понимаю, что особо нового ничего придумывать не надо. Всё, что там было изложено, если реализовать, настоящую власть трудящихся, диктатуру пролетариата, особенно на переходный период пока у нас буржуазия жива, средства производства и общественную собственность в собственность государства, то тогда мы заживём совершенно иначе. Идеология изложена классиками. Хотя политика должна быть разной на разных этапах развития страны. Где-то я допускаю на переходный период и сосуществование частной собственности. Это абсолютно нормальная история. Здесь должно быть плавно и мы должны чётко понимать какую линию мы ведём. Необходимо подавлять буржуев, которые захотят опять вернуться к власти. Это будет. Будет войнушка натуральная. Даже если мы полностью все институты перехватим, будет серьёзное сопротивление с попыткой вернуть всё назад. Где я себя вижу? Мне всегда была интересна наука. Вот сейчас Рогозин ушёл из Роскосмоса, я бы Роскосмос возглавил. Мне это интересно.

 

НА ВСТРЕЧЕ С КАНДИДАТОМ В ГУБЕРНАТОРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ АЛЕКСАНДРОМ ИВАЧЁВЫМ.

       Было ещё масса интересных вопросов, но увы, все я не смогу опубликовать в печатном виде. Это очень много, встреча длилась почти два часа. Вот какое мнение высказал Сергей Латаев:

       «В принципе в общем я полностью удовлетворён встречей. По всем общим вопросам полностью согласен с Александром Ивачёвым. Есть конечно частности, но они в таком глобальном виде не имеют значения. Александр обязан победить на выборах и занять кресло губернатора нашей области. Если народ будет пассивен, то падение в пропасть продолжится. Только коммунисты смогут изменить ситуацию к лучшему. Страна и так постепенно падает вниз и дно уже отчётливо видно».

       Также свою точку зрения высказал и Валерий Повод:

       «Когда Россия была в тяжёлом положение в 1917 году, на первом съезде встал вопрос об отношении к Временному правительству и создании революционной власти. Буржуазия решительно отвергла мысль о переходе власти к советам. Лидер меньшевиков Церетели настойчиво заявлял на съезде:

       «В настоящий момент в России нет политической партии, которая говорила бы: дайте в наши руки власть, уйдите, мы займем ваше место».

       Но тут, неожиданно для всех, как удар грома, раздался ответ:

       «Есть такая партия!».

       Это В. И. Ленин от имени партии большевиков решительно ответил с места. И в это сложное время, когда со всех сторон Россию давят, в том числе и изнутри, мы снова повторяем историческую фразу, что коммунисты готовы вывести страну на новые рубежи. Есть такая партия, которая не побоится взять ответственность по восстановлению экономики и это современные коммунисты. Александр Ивачёв, в этот непростой период, готов поднять область с колен, готов её возглавить. В целом я доволен этой встречей, ну а частности всегда обсуждаются и выносятся на решения».

 

СЕРГЕЙ ЛАТАЕВ И ВАЛЕРИЙ ПОВОД.

Личное оценочное и субъективное мнение Валерия Сивоконь.

Комментарии

Хирург 28.07.2022, 13:59
Вот что значит грамотно задать вопрос и всё становится на свои места. Сергей и Валерий, как всегда дают точную информацию. Александр разочаровал. Ещё непонятно что хуже будет при Куйвашеве или новом губернаторе? Но однозначно из двух зол выбираю меньшее. Поэтому мой голос за коммунистов.
ответить
Кустарь 28.07.2022, 15:36
Всегда положительно относился к коммунистам, но здесь ответ меня поверг в шок. Что получается, что Ивачёв из "секты свидетелей Ковидлы"? Почему последовал такой ответ, как будто он в этой системе глубинного государства и идёт замещение одного на другого губернатора, но методы и суть происходящего не меняются? Тут есть о чём задуматься.
ответить
Коммунист 28.07.2022, 16:29
Один вопрос, всего один простой вопрос, который был обязан быть отвечен понятно, что это юридический казус со стороны Куйвашева и такой ответ. Это конспирология. Я в шоке. Любой документ ОБЯЗАН быть оформлен грамотным образом, как такового требует государство, а у него видите ли, этот документ лежит в специальной папке. Без мата тяжело писать комментарий. Или Ивачёв работает в системе и на систему, или же... Буду голосовать за своих кого знаю.
ответить
Наталья 28.07.2022, 17:04
Александр к вам три вопроса.
1. Если подобный документ существует и лежит он в специальной папке, то в чём проблема его обнародовать? Зачем плодить спекуляции на эту тему?
2. Если этого документа не существует, то почему ваша фракция коммунистов в областной Думе не подняла скандал по этому поводу, ведь людей кошмарят не имея на это право?
3. Исходя из второго вопроса, все кандидаты, которые так говорят и отвечают своим избирателям служат интересам по установлению нового мирового порядка?
Однозначно, отдам предпочтение своим местным коммунистам, которые занимаются исследованиями. Мой голос и моей семьи за Латаева и Повод и другим это советаю, если не хотите продолжения истерии сектантов из секты "Свидетелей Ковидлы".
ответить
Пингвин ⇒ Наталья28.07.2022, 17:37
Для женщины вы через чур умны.:) Уж больно вопросы грамотно составлены. Не переживайте, он ничего не ответит. Заходите в его соцсети и там задавайте вопросы на прямую.
Ответить
Марина 28.07.2022, 18:02
После ответа на такой простой вопрос, подобным образом, мягко сказать заставляет задуматься. Билимбай обязан выбрать коммуниста и учёного Валерия Повод. Сергей Латаев - вам победы. У вас на участке какие-то екатеринбургские из 90-х баллотируются. Сейчас весь посёлок своей макулатурой загадили. Сделайте хоть что-нибудь. Вы же не клеите листовки по всем столбам, почему этим из 90-х всё позволено?
ответить
Казак Уральский ⇒ Марина28.07.2022, 18:28
Полностью вас поддерживаю. Атаман - любо. Вот что значит исследовательская деятельность. Сразу же видно кто намного интеллектуальней сильней.
Ответить
Есаул 28.07.2022, 19:25
Любо атаман.
ответить
Александр из Германии 28.07.2022, 21:04
Да уж. Что там у вас в России с коммунистами творится? Я шокирован и возникло много вопросов к кандидату губернатора. Экономика - это всё понятно. Полностью согласен с Александром, но самый главный вопрос, связанный с установлением нового мирового порядка, да и ещё такая его защита... Тут есть о чём задуматься. По-моему кризис в верхах везде и КПРФ не исключение. На самом низу есть разумные люди, а наверху или глупые, или же предатели. Другого не дано.
ответить
Офицер 29.07.2022, 00:10
Тут всё ясно. Меня сейчас интересует глубокий анализ нашего друга из Чехии, коммуниста со стажем Вацлава. Как он прокомментирует ответ Ивачева? Вацлав, ждём ваших комментариев.
ответить
Вацлав из Чехии 29.07.2022, 08:08
Тов. Офицер, сердечно приветствую Вас,
конечно, остальных идейных соратников и товарищей также.

Прежде чем мне оценить А. Ивачёва, даже если лично я с ним не знаком, скажу вот что. Без подходящей инфы судить про характер человека всегда трудно, вещь, так сказать, коварная, из-за подводных камней. О чём я, вот посмотрите трёхлетней давности событие:

https://eburg.mk.ru/politics/2019/03/20/komsomolcy-potrebovali-otstavki-aleksandra-ivacheva.html

Искренне верный друг вас всех - Вацлав В.

П.С.
Судя по выше опубликованным выступлениям вашего там народа я понял одно - лицо А. Ивачёва далеко не однозначное. Итак, тов. Офицер, я с удовольствием выскажусь подробнее, но, сначала мне нужен голос народа насчёт выше указанной ссылки. И спасибо за доверие ко мне.
ответить
Офицер ⇒ Вацлав из Чехии29.07.2022, 18:37
Благодарю Вас Вацлав за ответ. Здравия Вам. Браво, вы как всегда в самую точку. Этот момент я упустил. Поэтому сразу же всё стало на свои места. Он не друг, он враг и при том, служит откровенно служит глубинному государству, думая, что вокруг него одни тупые собрались. А рядом с ним только лизоблюды и подхалимы. Браво Вацлав.
Ответить
Хирург ⇒ Вацлав из Чехии29.07.2022, 19:38
Браво Вацлав, как всегда в самую точку. всё встало на свои места. я этот момент также, как и Офицер упустил. Дыма без огня не бывает. Что Куйвашев, что Ивачёв - игроки одной команды - команды глубинного государства. Не хотите Куйвашева, вот вам Ивачёв, который также будет продвигать эту повестку ВОЗ.
Ответить
Понтий Пилат 29.07.2022, 19:01
Да уж, давно здесь такие жаркие споры не разгорались. Видимо вопрос действительно важен для всех разумных людей. Ивачёв хотел выставить на посмешище исследователей, а сам показал свою полную несостоятельность и глупость. Александр, зря ты применил слово конспирология. Спасибо рассмешил. Полное фиаско. Интеллектуальный разгром по всем статьям. Лучше бы что-то умное сказал, чем так по-глупому отъехать. Решение принято окончательно, если уж и отдавать голос на выборах за коммунистов, то только тех, кого лично знаешь, что они грамотные и честные люди и лучше всего, чтобы они были в теме и занимались действительно научно-исследовательской работой , а не профанацией и имитацией. Мой голос будет в городе за Латаева, был бы в посёлке, то отдал бы голос за Повод.
ответить
Вацлав из Чехии 30.07.2022, 21:40
Уважаемые мои русские друзья, товарищи, идейные сторонники,
всем вам прежде всего крепкого духа.

Спасибо за слова товарищей Офицера, Хирурга и Понтий Пилата. Все они для меня очень многое значат. В том смысле, что все мы связаны одной идейной верёвочкой, некой красной духовной нитью, что ж меня радует, честно признаюсь. О чём я.

Все мы живём в условиях не только восстановленного капитализма, как минимум уже тридцать лет, но ещё и, хуже того, наступающего общепланетарного фашизма под эгидой ВЭФ (WEF), т.е. по своей сути Нового мирового порядка (NWO).
Должно нам всем знать самое существенное, т.е. факт, что ВЭФ напрямую и глубоко связан с ВОЗ (WHO), которая приобретает уже откровенно фашистский характер.

И каждая страна в мире, Россия и Чехия в т.ч., которая состоит в рядах этой сатанинской организации типа Третьего рейха, является не только косвенным соучастником происходящего ужаса, но ещё и подсобником того, что надвигается уже в ближайшее время, имею в виду семя грядущего фашизма в виде очередного ковидизма №2.

Из сказанного вытекает САМОЕ ГЛАВНОЕ: перед нами, настоящими патриотами, славянами и левыми борцами за наше общее будущее, нависает коренная ЗАДАЧА №1: выдвигать в кандидаты на поприще грядущей неизбежной жестокой политической схватки тех наших братьев и сестёр, которые ПОНИМАЮТ сказанное выше. Чтобы стало ясно, именно таких людей нам выдвигать. В качестве показательного примера вот кого я имею в виду - проф. Дениса Иванова:

https://vk.com/video-75679763_456274361
ответить
Валерий ⇒ Вацлав из Чехии31.07.2022, 01:19
Благодарю Вас Вацлав и с Вами полностью, как и всегда - СОГЛАСЕН.
Ответить
Вацлав из Чехии 31.07.2022, 14:24
Валерий, приятного Вам воскресенья.

Вне сомнений, если нам понять настоящий склад характера кандидатов для предстоящих выборов, то ли в парламент, то ли в президенты, то ли в губернаторы, нам придётся заранее их спрашивать об их отношении к ВОЗ, ибо именно она решает ВСЁ. Законы РФ и ЧР, как и других стран-участниц этой сатанинской организации, причём я это ПОДЧЁРКИВАЮ, ПОДВЛАСТНЫ законам ВОЗ, нам всем об этом обязательно ЗНАТЬ.

Я не бросаю слова на ветер, ничуть. Попробуйте посмотреть и выслушать вот следующее. Даже если видео пятилетней давности, оно объясняет ВСЁ, это более чем серьёзный документ. Я бы сказал РЕВОЛЮЦИОННЫЙ документ:

https://www.1tv.ru/news/2017-11-05/335696-dlya_chego_pentagonu_ponadobilis_biomaterialy_rossiyan_i_mozhno_li_ispolzovat_genom_dlya_sozdaniya_biologicheskogo_oruzhiya

ПРИПИСКА
https://vk.com/wall-181511287_115823
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения