Главная » Новости » ЧТО ПРОИСХОДИТ С МЕДИЦИНОЙ НА УРАЛЕ? ТВ.

ЧТО ПРОИСХОДИТ С МЕДИЦИНОЙ НА УРАЛЕ? ТВ.

13.02.2023 16:04

       Совсем недавно ко мне обратилась за помощью сотрудница скорой медицинской помощи города Екатеринбурга, Светлана и рассказала, что происходит в их коллективе и как идёт травля и дискриминация работников, которые имеют своё собственное мнение и уважают себя, как свободную личность. С ней произошла вопиющая ситуация. С её слов, за её независимое личное мнение, какое-то трусливое существо, а иначе его назвать нельзя, то ли выкинуло её личные вещи, то ли украло из комнаты отдыха. До этого момента Светлана обращалась за информационной поддержкой в «Ермак Медиа». Вот как они охарактеризовали ситуацию:

       «К нам в редакцию обратилась сотрудница подстанции скорой медицинской помощи города Екатеринбурга с просьбой обличить несправедливость в отношении неё. Светлана работает на подстанции уже 35 лет. За время работы зарекомендовала себя честным, порядочным и ответственным сотрудником. Так, в сентябре из комнаты отдыха медицинского персонала у Светланы пропали её личные вещи: рабочая униформа, футболка, несколько пар обуви, плечики для одежды и некоторые другие личные вещи. Обнаружив пропажу, женщина обратилась к руководству подстанции, с просьбой просмотреть записи с камер наблюдения. Однако поддержки в глазах руководства не нашла. Ей цинично отказали. Потерпевшая обратилась в полицию. Но и там не нашла поддержки. Ей дважды отказали в возбуждении уголовного дела по факту кражи личных вещей.

       Руководство умело покрывает «нужных» её сотрудников. Проведя своё нехитрое расследование, Светлана вычислила лиц причастных к краже её вещей. Пусть ущерб и не большой, больше похожий на хулиганство, но женщине придется приобретать униформу за свой счет, как и обувь. Кстати, униформа принадлежит подстанции скорой помощи, но каким-то волшебным образом к моменту своего похищения она оказалась списанной. Тем самым ущерба СМП не нанесено. В противном случае уже подстанции пришлось бы писать заявление в полицию о краже имущества. За несколько месяцев хождения по мукам и испытав на себе все прелести бюрократического общества наша героиня осталась, по сути, ни с чем - без униформы, личных вещей, своего права на честное расследование и беспристрастный суд, не говоря уже об возмещении ущерба. Никто не пойман, никто не наказан».

       Источник: https://ermak-media.com/articles/society/dedovshchina_v_meditsine_po_uralski_/

       Я взял короткое интервью у Светланы, чтобы понять, работают ли в России законы и как помогают правоохранительные органы простым людям, попавшим в сложную ситуацию. Конечно, многие могут возразить и сказать, ну что в этом такого, ну украли или выбросили личные вещи, тут людей грабят и убивают, а ты со своими проблемами. Возражу подобным в ответ, именно с таких мелочей и начинается большие проблемы. Как говорят в армии:

       «От расстёгнутого подворотничка, до воинского преступления - один шаг».

       Вначале нехороший человек безнаказанно для себя выкидывает личные вещи или ворует их, глумясь над жертвой и чувствуя свою безнаказанность, затем начинается психологическая травля сотрудника.

       - Светлана, как вы считаете, что могло подтолкнуть к подобной ситуации, эту сущность? Ведь должна же быть причина у этих действий?

       - Я всегда была и есть независимым человеком с самоуважением к себе и естественно, к окружающим меня людям. Я всегда чётко следовала букве закона и Конституции РФ. Я всегда соблюдала ТК РФ и требовала от руководства того же самого. Отстаивала свои интересы в кругу сотрудников.

       - Получается, что Вы, своим поведением и отношением к работе, чётко следовали инструкциям, что сильно мешало Вашему руководству? И я сделаю предположение, в нашей стране, я надеюсь, ещё можно иметь возможность высказывать свою точку зрения и различные версии? Хотя как знать. Все под Богом ходим. Кто-то из вышестоящих, возможно, дал негласный приказ начать травлю?

       - Да, я соглашусь с Вашей версией. Возможно, это так. И травля началась. Сейчас кто-то безнаказанно для себя выкинул мои вещи из комнаты отдыха или, возможно, украл. Он или она поступили трусливо, действуя исподтишка. Что последует в дальнейшем, я не знаю. Может быть, подкинут какое-то незаконное вещество в личные вещи, чтобы избавиться от меня, может быть, станут оскорблять, может быть, применят физическое насилие. Не могу ничего утверждать. Они могут пойти на всё, чтобы убрать меня. Всё может быть.

       - Хорошо. Вы обнаружили пропажу вещей. Вы же могли подойти к руководству и попросить посмотреть камеры слежения? Если руководство здесь не причём, то я не вижу повода для отказа найти подлеца, ну а если подлец исполнил негласный приказ своего руководства, то скорее всего, оно будет всяческим способом мешать этому? Ну например, откажет в просмотре видеозаписи, а затем, по истечению определённых сроков, сославшись на какую-нибудь разнарядку или инструкцию, удалит эту запись с жёсткого диска? Что может быть проще, посмотреть камеры?

       - Да, я первым делом так и поступила, в надежде найти понимание в поиске и определение вандала, но увы, мне отказали. Я не могу понять, почему отказали. Не сам же руководитель, я надеюсь, выкинул или украл мои вещи, чтобы скрывать от меня эту видеосъёмку? Это вопросы, которые остались без ответа и можно делать только предположения. Я получила от руководства скорой помощи письменный ответ, что запись мне с камер посмотреть не дадут, но тогда возникает вопрос, почему? Это что, попытка скрыть виновного? Одни вопросы и странное поведение начальников. Они же наоборот, должны быть заинтересованы в обнаружение нерадивого сотрудника, который и создал конфликт на пустом месте. Им выгодно не придавать огласке ситуацию, ан нет, действуют так, как будто пытаются кого-то своего защитить?

       - Да, уж. Я не заинтересованный человек и то, обладая аналитической способностью и критическим мышлением, сразу же увидел мотив и заинтересованность в отказе показать видеосъёмку с камер. А ещё что-то там обществу рассказывают об «Умном городе», «Большом брате» и искусственном интеллекте, гарантирующему безопасность граждан. Смотря в каких руках, находятся подобные технологии, такой и будет эффект. Спрашивается, прежде чем вводить нечто подобное, необходимо вначале воспитать общество в понимание Добра и зла, честности и подлости. Ну ладно, остановлюсь в своих в философских рассуждениях о будущем, что последовало далее? Уж сотрудникам полиции руководство не имеет права отказать в доступе к съёмке с видеокамер слежения? Вы написали заявление в МВД? Они смогли достать эти записи? Ведь нет ничего проще, чем посмотреть съёмку и на пустом месте выйти на «преступника», как они говорят «сорвать палку» и получить повышение по службе, премию, благодарность или новое звание?

       - Вы абсолютно правы. Я так и поступила. Подала первое заявление в полицию с просьбой просмотреть съёмку с камер видеонаблюдения, но была ошарашена тем, что полиция подошла ко всему формально и возможно даже не смотрела эту съёмку, а может быть им руководство скорой помощи отказала в просмотре. Тут только гадать. Они сделали запрос о предоставление доступа к материалам камер видеонаблюдения спустя 4 месяца, но ответа о возбуждении административного дела до сих пор нет. Я была в шоке. Что может быть проще найти нехорошего человека по камерам, ведь нам так всё расписывали о пользе видеонаблюдения за нами. Вы должны меня понять. Возможно, тот человек, который начал мою травлю, находится на работе, и я его каждый день вижу, здороваюсь с ним, веду себя приветливо. Он мне улыбается, а за спиной творит гадости. Конечно, я хочу точно знать, кто это?

       - Что последовало дальше?

       - Прошло немного времени, и я повторно обратилась за помощью к тем, кто обязан защищать простых граждан и вновь написала заявление в полицию, с просьбой возбудить административное дело и найти по горячим следам вандала. И вновь отказ. Я не могу понять, почему они не смотрели видеозапись? Почему они не говорят мне имя того, кто устроил мне травлю? Первая мысль была о том, что это возможно сговор полиции и администрации скорой помощи? А может быть кто-то из моего руководства это сделал или по его приказу? Ну если не предоставляют видеозапись, значит кто-то замешан из верхушки? Ведь в случае обнаружения возможного преступника, он на допросе выдаст того, кто его попросил выкинуть или украсть мои вещи?

       - Что произошло потом? Можно же обратиться в прокуратуру, надзорный орган, который обязан проследить бездействие правоохранительной системы?

       - Естественно, когда я поняла, что полиция ничего сделать не может, то обратилась за помощью в прокуратуру. Может быть, они заставят их «шевелиться»? Мне нужно то всего ничего, знать кто начал трусливо глумиться надо мной, действуя исподтишка и ударяя в спину. Сотрудники полиции не допросили подозреваемых, не просмотрели видеозапись с камер видеонаблюдения, то есть возможно «спустили дело на тормозах». Прокуратура, как надзорный орган, ответила, что за бездействие сотрудники полиции понесут дисциплинарную ответственность.

       - Тут действительно, хоть стой, хоть падай. Что вы предпримите дальше?

       - Придётся идти в Министерство внутренних дел и писать жалобу там. Я это так не оставлю. Буду продолжать обращаться в СМИ, хотя вижу, что многие боятся освещать ситуацию со мной. Я уже хочу просто знать имя моего обидчика. Я отработала в скорой помощи 35 лет, но с такой травлей, с таким отношением столкнулась впервые.

       На этом интервью закончилось. Ну, в принципе я понял, что произошло. На человека, который ценит себя, как личность, ведёт независимо, соблюдает все законы ТК и имеет свою точку зрения на происходящие процессы, начали давить. Судя по не логичному поведению руководства скорой помощи, которое заключается в отказе предоставить запись с видеокамер наблюдения потерпевшему для определения возможного вандала или вора, их патологический страх в поиске истины, указывает на то, что возможно само руководство инициировало подобную ситуацию? Это был вопрос. Раз полиция по одной из версий не просмотрела эту запись и не дала просмотреть потерпевшей, отказав в возбуждении административного дела, значит существует предположение, что кто-то из руководства скорой помощи на «хорошей ноге» с данными сотрудниками правоохранительных органов? Почему прокуратура не настояла на поиске виновных, мне непонятно. Неужели у них нет заинтересованности помочь человеку при таких прекрасно складывающихся обстоятельствах, где возможного преступника можно обнаружить на раз, два. Достаточно только посмотреть видеосъёмку. Ну и как логичное заключение всего, появляется простой вопрос в связи с этими действиями к тем, кто обязан помогать людям, попавшим в сложную ситуацию:

       «А зачем нам, честным и законопослушным гражданам видеокамеры наблюдения на каждом шагу? Нужен ли нам «Большой брат», наблюдающий за нами? Не будут ли в будущем подобные камеры использоваться против человека и на благо всяких там не «чистых на руку» людей? И как кульминация всего, видя подобную безнаказанность и вседозволенность, не перейдёт ли подозреваемый недозволенные рамки закона, применяя садистские методы, а возможно и физическое воздействие? И что будет с пострадавшим, если он начнёт защищаться в безвыходной ситуации? Кто ответит в случае самозащиты, если государство отстраняется? Почему правоохранительная система отказывает в помощи простым гражданам, которые платят налоги за то, чтобы их защищали и охраняли права?».

 

Личное оценочное и субъективное мнение Валерия Сивоконь.

Комментарии

Яна 13.02.2023, 17:38
Я просто в шоке от безумных поступках руководства, когда невооружённым взглядом видно, кто стоит за этой дискриминацией? Если вины руководства нет и оно не замешано в этом, то что им стоит показать видеозапись с камер? Не показывают, значит виновны или замешаны непосредственно? Возможно идёт дискриминация по половому признаку? В общем тут всё на первый взгляд очевидно из-за не логичного поведения руководства.
ответить
Гарик ⇒ Яна13.02.2023, 22:51
Полностью согласен кроме одного. Всё, что угодно, но только не половой признак. То что администрация всё знает и возможно замешана, у меня лично нет никаких сомнений.
Ответить
Инга 13.02.2023, 19:15
Нельзя в нашей стране иметь личное мнение. Оно либо строго карается "законами" РФ. Либо вот так по подлому.
ответить
Гарик ⇒ Инга14.02.2023, 14:53
Закон тут не причём, просто идёт отрицательный отбор на места руководителей и туда берут людей без понятий Душа, Совесть, Честь и тому подобное.
Ответить
Александр из Германии 13.02.2023, 20:59
Так тут и ежу понятно, кто стоит за дискриминацией. Кто не даёт записи для просмотра, тот и стоит за издевательствами. Возникает другой вопрос, если начальники так манипулируют с камерами наблюдения, то зачем сдавать биометрию, получать электронные документы, зачем нужен ИИ и тому подобное, если начальник может этим манипулировать, как он хочет? Захочет, смонтирует запись и сделает из независимого человека виновного. В общем по этой ситуации всё понятно и все, кто настаивает на биометрии идут лесом.
ответить
Виктор Иванович 13.02.2023, 22:13
Ну если здесь полиция не видит очевидных мотивов, то я тогда не знаю, кого набирают сейчас в органы? Всё настолько очевидно, разжёвано и в рот положено, надо лишь только связать все вопросы воедино и получить ответ. Уверен, что женщину преследуют в связи с отрицанием и последствий медицинского эксперимента. Сейчас будет прессинг ещё хуже. Фамилии руководителя в студию.
ответить
Марина 13.02.2023, 23:13
Если-бы эта женщина сделала, что то подобное на этом предприятии, то ответила бы с лихвой, как" особо опасная преступница". А, тех, кого умело покрывает АДмтнистрация значит знает, кто это сделал... И получается за одно с этими недочеловеками ущербными...
ответить
Яна ⇒ Марина14.02.2023, 14:52
Вы абсолютно правы.
Ответить
Валентина 13.02.2023, 23:23
И это люди в белых халатах...
Братья и сестры милосердия...
Люди которые давали клятву Гиппократа... Ведут себя как пауки в банке... Очень прискорбно... И жутко...
ответить
Виктор Иванович ⇒ Валентина14.02.2023, 14:51
То есть вы считаете это нормально, выкинуть вещи скрытно и подло? Вы считаете это нормально, знать, что видеозапись определит негодяя, но при этом не дать её изучить, чтобы найти подлеца? Вы считаете это нормально, чтобы руководитель вместо того, чтобы решить ситуацию и разобраться внутри коллектива, стал покрывать трусливое существо? И крайнее, вы считаете, что эти действия руководства не имеют мотива покрывать эту сущность? Фамилии руководителей в студию.
Ответить
Александра 14.02.2023, 09:36
Есть такое выражение - «Рыба гниет с головы». Собственно что мы и видим в данной ситуации. Все прекрасно понимаем и знаем, что мелкие начальники (по сути дела, такие же работники - у которых нет ни какой власти). А вот как раз таки над ними сверху сидят чинуши и занимают покрывательством. Скорее всего просто хотели закрыть глаза на данную выходку, чтобы не занимать бумажной волокитой. Но не тут то было, человек отстаивает свои права и мнение, не жалея сил, времени, средств и тд. Это достойно уважения!

И стоит отметить что все-таки данный инцидент имеет название « воровство», и мало кто хотел бы работать с подобным контингентом людей, где невозможно оставить сумку и личные вещи без присмотра и тд
ответить
Александр из Германии ⇒ Александра 14.02.2023, 14:48
Вы правы и возразить нечего.
Ответить
Ирина 14.02.2023, 21:47
Да тут всё понятно, руководитель наверное сам и выкинул эти вещи, раз не стал показывать видеосъёмку или же возможно лично отдал приказ своему холую, чтобы тот это сделал, иначе смысла нет скрывать этот момент. Надо фамилию руководителя отделения скорой помощи озвучить, чтобы знать имя этого ....
ответить
Казак Уральский ⇒ Ирина14.02.2023, 23:05
Полностью соглашусь с вашим мнением. Любо. Для женщины это не типично.
Ответить
Александр из Германии 15.02.2023, 00:00
Интересно узнать мнение Вацлава из Чехии, что он скажет?
ответить
Инга ⇒ Александр из Германии15.02.2023, 13:54
Давление на неё продолжается.. Ничего не изменилось. АДминистрация дальше, больше подводит её к увольнению. Вынесли ей выговор... Ещё два выговора и её ждёт увольнение...
Ответить
Вацлав из Чехии ⇒ Александр из Германии17.02.2023, 06:51
Александр, дорогой друг, приветствую Вас!

Первое, спасибо огромнейшее Валерию Сивоконь за то, что он пошёл на публикацию того свинства, ибо это основа основ, т.е. не дать заглохнуть таким случаям в смысле гласности. Ибо элита всегда полагается на нашу трусость и молчание. К этому я отношусь вот так.

Сильным мира сего нужны не только мошенники за стенами банковских домов, но не менее так и люмпен-пролетариат типа той стервы, деяния которой и описала в разговоре с Валерием Светлана. Т.е., как я говорю, не только извне с нами сражаются, а тоже изнутри, из наших рядов, как и раковая опухоль. Тут мне на ум пришёл вот какой совсем свежий случай в связи с т.н. спецоперацией на Украине:

https://www.unian.net/russianworld/sergey-gridin-v-rf-srochnik-pokonchil-s-soboy-chtoby-ne-voevat-v-ukraine-12146265.html

Это я к тому, где собака зарыта, т.е. что дети не только ваших там, но точно так и наших тут высокопоставленных в ЕС НИКОГДА не пойдут пачкаться в грязи и крови на фронт. С незапамятных времён в качестве пушечного мяса отправляли в братоубийственный бой только неимущих бедняков, ибо дети элиты разъезжают шикарные иномарки. Вот какой смысл вашего и нашего капитализма.

Дорогой Александр, Вы знаете, когда наступит революция? В тот прекрасный момент, когда неимущие скажут ХВАТИТ, ДАМЫ И ГОСПОДА, ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ НАМИ ВСЕМИ!

О чём я, Светлане жму руку в знак моей поддержки, чтобы она набралась отваги и стойкости, чтобы, и это самое главное, НЕ падать духом! Чтобы довести свой справедливый бой до победного конца!
Ответить
Александр из Германии ⇒ Вацлав из Чехии17.02.2023, 13:38
Здравия Вам Вацлав. Наконец-то увидел Ваше мнение и скажу Вам Вы абсолютно правы. Ваши слова важны для людей, кто не готов мириться с нарастающим безумием. Присоединяюсь к Вашим добрым словам в адрес Светланы. Бороться с этой зажравшейся нечистью и слава прекрасным докторам, кто честно исполняет свой долг и спасает жизни людей и позор не до человекам, кто презрел человеческие качества и забыл, что есть совесть, честь и честность. Очень рад Вас услышать дорогой мой чешский друг. Привет от русских немцев всей славянской Чехии.
Ответить
Александр из Германии ⇒ Вацлав из Чехии17.02.2023, 13:41
Забыл написать добрые слова Валерию Сивоконь за смелость и честность в это время. Напишите и опубликуйте статью на английском и я сделаю репост по своим сетям в Европе. Назовите фамилии этих упырей, кто замешан в дискриминации Светланы. Будем ждать их с нетерпением, когда они приедут в Европу отдыхать, чтобы местные репортёры взяли у них интервью. Валерий очень профессионально написана статья и самое главное - логично. Фамилии упырей в студию.
Ответить
Инга 15.02.2023, 13:38
А он увидит эту статью? Потому, как, что происходит в мире... Мало, кто задумывается над такой повседневной информацией
ответить
Ляля 15.02.2023, 22:02
Запись с камер могут предоставить только по запросу компетентных органов! А так извините я в комнате для отдыха хожу в трусах, переодеваюсь, а вы всем их сейчас казать будете по первому требованию! Вы хоть маленько вникали в эту тему, если даже в жк камеры дают посмотреть только сотрудникам ГИБДД или МВД в случае там банальной царапины на машине.
А вы хотите посмотреть камеры с места отдыха десятков сотрудников. Спасибо этому доблестному руководству, что полоумной Светлане за ее дранные трусы не дали камеры посмотреть.
Такой бред конечно раздули, ща за телогрейку которая принадлежит подстанции, подкинут вещества.
Вы вообще бл читаете сами чо пишете сенсаторы.
ответить
Марина ⇒ Ляля15.02.2023, 22:59
Ну ты реально глупая, тупая не могу применить статус женщины не позволяет. Ты когда читаешь, понимаешь, что читаешь? Тебе чёрным по белому написали, что полиция сделала запрос на предоставление видеозаписи, но результатов по просмотру нет и тут остаётся только гадать или дал руководитель скорой помощи изучить запись, или отказал. Ты можешь в комнате отдыха хоть в трусах ходить - это твоё личное дело, можешь без трусов - тоже твоё личное дело, но выкидывать по трусливому и гаденько чужие вещи - не имеешь права, а если руководитель скорой помощи не дал посмотреть, значит у него есть мотив, чтобы это скрывать. Ляля, не ты случайно вещи выкинула, раз так глупо пишешь комментарий или деградация образования?
Ответить
Инга ⇒ Марина15.02.2023, 23:33
А может эта ляля вовсе не ляля, а именно та ущербная которая и сделала это гнусное дело... которая пишет про трусы... Это было сделано не в момент переодевания трусов, а, когда там никого не было. И полиция сделала запрос спустя 3 месяца после кражи вещей, (на рабочем месте) а не "телогрейки", как пишет ляля или не ляля, а может соучастница ляли...
Ответить
Кустарь ⇒ Ляля16.02.2023, 02:40
Ну ты можешь в комнате отдыха хоть без трусов ходить, хоть с руководством отдыхать вместе - это твоё личное право, но у трусливого негодяя нет никаких прав выкидывать чужие вещи и тем более возможно воровать. Тупее комментария не читал. Комментарий человека явно заинтересованного в сокрытие этого дела, но почему такого глупого прислали - непонятно. Хоть что-то более логичное можешь написать? Блин, тоже тут попыталась нахрапом взять. Рассмешила только. Ты там аккуратно в трусах ходи по комнате отдыха:)
Ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения