Главная » Новости » КОДЕКС ЧЕСТИ КОММУНИСТОВ.

КОДЕКС ЧЕСТИ КОММУНИСТОВ.

29.03.2016 00:00

       Предлагаем читателям возможность самим ознакомиться с текстом Морального кодекса строителя коммунизма в сопоставлении с цитатами из Библии. Прежде напомним десять заповедей Божиих:

       1. Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня.

       2. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.

       3. Не поминай имени Господа Бога твоего всуе.

       4. Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а седьмой есть день отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему.

       5. Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен.

       6. Не убий.

       7. Не прелюбодействуй.

       8. Не укради.

       9. Не лжесвидетельствуй.

       10. Не пожелай ничего чужого.

       Моральный кодекс строителей коммунизма и евангельские заповеди.

       Отложите прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, совлеките с себя ветхого человека с делами его, обновитесь духом ума вашего и облекитесь в нового человека, возрастайте в нового человека - мужа совершенного, - такая задача поставлена в Новом завете Христа (Еф.4:24; Кол.3:10; Рим.6:6; 1Петр.4:2 и др.). И, как это ни покажется кому-то странным, решали ее коммунисты. В СССР задача воспитания нового человека была поставлена Советским правительством в 1925 году на основе ленинского учения о коммунистической морали. Позже нормы коммунистической морали были сведены в Моральный Кодекс строителей коммунизма, двенадцать принципов которого вобрали в себя основные евангельские заповеди общинной жизни. Эти нормы были объявлены нравственным законом общества в целом. Сравним их с евангельскими заповедями.

       1. Преданность делу коммунизма; любовь к социалистической родине, к странам социализма:

       «Будь верен до смерти» - (Отк.2:10).

       «Вера без дел мертва» - (Иак.2:26).

       «Все верующие имели все общее и разделяли всем, смотря по нужде каждого» - (Деян.2:44).

       «Вы - тело Христово, а порознь – члены. Страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли - с ним славятся все члены» - (1Кор.12:13-37).

       2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.

       «Трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся» - (Еф.4:28).

       «Не о себе каждый заботься, но и о других» -  (Фил.2:4).

       «Кто не хочет трудиться, тот и не ешь» - (2Фес.3:10).

       3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.

       «Никто не ищи своего, но каждый - пользы другого» - (1Кор.10:24).

       «Делать свое дело и работать своими собственными руками, чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались» - (1Фес.4:10).

       4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.

       «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды» - (1Кор.16:13).

       «Кто любит отца или мать, сына или дочь более, нежели Меня, тот не достоин Меня» - (Мф.10:37).

       5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех и все за одного.

       «Будьте друг ко другу добры» - (Еф.4:32).

       «Будьте единомысленны и единодушны» - (Фил.2:2).

       «Нет больше той любви, как если кто душу положит за друзей своих» - (Иоан.15:13).

       6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.

       «Любите друг друга» - (Иоан.15:12).

       «Все вы братья» - (Мф.23:8).

       7. Честность, правдивость, нравственная чистота и скромность в общественной и личной жизни.

       «Говорите истину» - (Еф.4:45).

       «Очистим себя от всякой скверны плоти и духа» - (2Кор.7:1).

       «Кто хочет быть между вами большим, да будет вам слугою» - (Мф.20:27).

       8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитание детей.

       «Почитай отца и мать» - (Мф.19:19).

       «Муж жене, жена мужу оказывайте должное благорасположение, воспитывайте детей в учении и наставлении Господнем» - (Еф.6:1).

       9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.

       «Не участвуйте в делах тьмы, но и обличайте» - (Еф.5:11).

       10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.

       «Облекитесь в нового человека, который обновляется по образу Создавшего его, где нет ни иудея, ни эллина, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, нет ни мужского пола, ни женского, ибо все вы одно во Христе Иисусе» - (Кол.3:9; Гал.3:26).

       11. Непримиримость к врагам коммунизма, делу мира и свободы народов.

       «Извергните развращенных из среды вас» - (1Кор.5:11).

       «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение у праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» - (2Кор.6:14).

       «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти» - (Гал.5:13).

       «Свобода там, где дух Господень» - (2Кор.3:17).

       12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

       «Придите ко Мне, все труждающиеся и обременные» - (Мф.11:28).

       «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми» - (Рим.12:18).

       Источник: http://studopedia.ru/11_1970_tekst-moralnogo-kodeksa-stroitelya-kommunizma.html

       Следует отметить, что приведённые библейские заповеди и Кодекс не противоречат другу, но сама Библия содержит много чего такого, что противоречит не Кодексу, нет, а противоречит самой Библии. В одном месте — «Не укради», а в другом — поощрение ростовщичества, узаконенной формы воровства:

       «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею» - (Втор. 23:19-20).

       Хотя и в самой Библии содержатся неоднократные порицания ростовщичества. В 14 псалме пророк Давид, изображая человека совершенного, среди его добродетелей перечисляет и то, что он серебра своего не отдает в рост (Пс. 14:5). Также и у пророка Иезекииля праведник, творящий суд и правду «в рост не отдаёт и лихву не берёт» (Иезек. 18:8). Перечисляя беззакония народа, среди прочих грехов этот же пророк называет взимание роста и лихвы (Иезек. 22:12). Однако именно ростовщичество легло в основу нынешней финансовой системы, выстроенной на банковских системах, созданных иудеями, кому и «заповедовали» ростовщичество во Второзаконии, а исторически сложившееся христианство было безучастно к распространению этой системы, да и «отцы церкви» сами не гнушались грехом ростовщичества. Источник:  (http://www.usurydata.narod.ru/Midleages.htm). Моральный Кодекс строителя коммунизма и Библия дополняют друг друга, что может говорить о нескольких вещах:

       - во-первых, это лишний раз показывает, что марксизм является одной из светских форм библейской концепции, поскольку и среди трудов марксистов нельзя найти порицания ростовщичества — экономической доктрины библейской концепции глобализации, но много деклараций, соответствующих желаемой народами Справедливости,

       - во-вторых, это также говорит о том, что все Учения имеют общие корни, суть и смысл — это Справедливость, Правда, Совесть; учения эти после их появления в процессе попыток их информационной изоляции и переваривания в чреве библейской концепции обрастали теми или иными пластами лжи, целью сооружения которых была реализация библейского принципа:

       «Разделяй, стравливай и властвуй!».

       Что замечали многие, например, Лев Николаевич Толстой, который прямо указывал, что христианство было подменено павлианством. Источник: http://fizrazvitie.ru/2012/02/hristianstvo-evreiskaya-sekta.html,

       - в-третьих, это говорит и том, что Идея Справедливости неискоренима в человечестве, поскольку остаётся в жизни людей и выражает себя всё более яснее, что видно по тому, какими более чёткими и ясными стали формулировки Кодекса строителя коммунизма по сравнению с библейскими текстами.

       Различия между Учением Христа и павлианством, выражающем весь дух библейской концепции в целом, Лев Толстой выразил в своей статье «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении», написанной им в 1907 году (опубликована в 1917 году). В ней Лев Николаевич отмечает, что Евангелия говорят, что люди равны, Павел же делит людей на рабов и господ; Иисус отменяет подати, Павел их узаконивает; там, где у Христа прощение, у Павла — проклятие. Религия Павла основана на страхе наказания: человек должен придерживаться добрых намерений только для того, чтобы избежать воздаяния и получить награду после смерти. Апостол оправдывает насилие, казни, рабство. Толстой приписывает Павлу авторство идей воскресения, спасения, посмертного возмездия, учения о повиновении власти. Павел возглавил новую религию, в основу которой положил «очень неопределенные и неясные понятия, которые он имел об учении Христа. Есть существенные различия между Моральным Кодексом строителя коммунизма и Библейскими заповедями павлианства. И главное состоит в том, что в Библии во многих местах поощряется рабство, а христианам предписывается покорность по отношению к господам — холопство, чего в Кодексе, конечно, и рядом нет:

       «Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный» - (Послание к Ефесянам 6:5 — 8).

       Если сравнивать Моральный Кодекс строителя коммунизма и павлианство, то Кодекс — для человека свободного, светло смотрящего на мир, верящего в будущее. Для человека, который живёт по этим моральным нормам праведности, по сознательно принятому свободному стремлению к совершенствованию себя и мира. Павлианство — как раз наоборот. Читаешь Библию и сразу представляешь себе — скорчился «раб божий» в ужасе перед всесильным господином. Господин, беспощадно изрекает свои повеления и запреты, а раб, содрогаясь, видит, что ему грозит за ослушание — ад, муки вечные и скрежет зубовный. Кодекс — свод нравственных норм человека свободного. Павлианство — кнут для устрашения раба. Первый основан на сознании. Второй — на страхе перед возведённой на Всевышнего напраслиной. Кроме того, весь дух павлианства и коммунистической морали прямо противоположен. Коммунист непримирим к несправедливости и злу. А павлианство, наоборот, предписывает примирение со злом всякого рода. Чего стоит фраза, которую так часто произносят считающие себя христианами:

       «Не суди, да не судим будешь».

       Ведь это прямой запрет на суждение о том, что есть Зло, а что есть Добро в конкретике жизненных обстоятельств. Если же сравнивать не павлианство, а Учение Христа и Моральный кодекс строителя коммунизма, то они идейно — очень близки и говорят об одном и том же. Учение Христа выступает против рабства, а значит и против павлианства:

       «… вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» - (Мф.20:27).

       Но власть имущим, действующим в русле библейской концепции порабощения мира, более выгодны слова Павла, чем Христа. Имеет ли смысл для новой России создать некий Кодекс Гражданина России, объединяющий и Евангельские заповеди (что позволит подключиться к Истории до 1917 года), и Моральный Кодекс строителя Коммунизма (что позволит использовать идейные достижения СССР), в условиях, когда Русская концепция глобализации уже выражена лексически и уже объединяет лучшее из многих Учений человечества? Сегодняшние российские власти стараются выразить наши некоторые ценности Справедливости, называемые традиционными, в различных документах, например, в недавно принятой «Стратегии национальной безопасности» (Источник: http://kremlin.ru/acts/news/51129) или в «Основах государственной культурной политики» (Источник: http://kremlin.ru/events/president/news/47325), которые мы планируем сопоставить в одной из ближайших статей, но это у наших чиновников не очень выходит. А Русская концепция глобализации постепенно и неотвратимо становится достоянием многих людей,  а особенно молодёжи, но и даже проникает в официальные документы. Поскольку информационная ситуация такова, что народ уже начинает понимать больше разнородных «элитариев», занявших привилегированное положение в обществе, но не способных обеспечить опознаваемое народом возможное и необходимое качество управления, это делает очень актуальным выражение:

       «Положение обязывает, а если оно не обязывает, то оно убивает».

       Актуальность этого выражения выражается не в том, что народ может взяться за вилы (хотя такой вариант — самый крайний), а в статистике разнородных явлений, осуществляющих социальную гигиену в отношении тех, кто оказывается неспособен решить накопившиеся проблемы, не владея знаниями и не допуская к возможностям овладения тех, кто может их освоить и решить проблемы общества.

       Источник: материалы сайтов Концепции общественной безопасности.

       Материал предоставил Вице-президент Федерального общественного виртуального медиа-холдинга «Россия-Сегодня», председатель виртуального клуба «Интеллектуалы Урала», кандидат философских наук А. И. Шарапов.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения