РУССКИЕ НЕМЦЫ МСТЯТ ЗА ИЗНАСИЛОВАНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ.
Бесчинства мигрантов в Германии заставили местных мужчин взять в руки оружие и проучить иностранцев. В редакцию "Совершенно секретно" поступило сообщение о погроме, устроенном в городе Брухзаль русскими переселенцами. В нем приняли участие около 400 «русских немцев».
По данным полиции к хайму (общежитие) приехало около 120 автомобилей с 3 - 4 мужчинами в каждом. «Южане» – арабы и марокканцы – пытались оказать сопротивление и стрелять. Но их избили бейсбольными битами и найденными в хайме табуретками. «Русаки» (так называют себя русские мигранты в Германии) прошлись по всем этажам, — рассказывает источник «Совершенно секретно» из числа русских мигрантов, проживающих в Германии.
По мнению мужчины, причиной погрома могло послужить изнасилование переселенцами 13-летней русской девочки Лизы. Как ранее сообщили СМИ, в Берлине группа беженцев в течение 30 часов издевалась над 13-летней школьницей. Ребёнка похитили 11 января в районе железнодорожной станции, когда она возвращалась домой с учебы. Конфликт такого масштаба случился впервые в Германии с момента начала массовой миграции беженцев в страну. Домогательства к женщинам мигрантами в Кельне и многократные случаи изнасилования вызвали гнев местного населения. Политика невмешательства со стороны полиции и попытки замалчивать преступления, совершаемые беженцами, вынуждает людей самостоятельно защищать свои семьи.
По городу стало опасно ходить и даже перемещаться на автомобиле. Когда я останавливаюсь на светофоре, привыкла закрывать изнутри дверцы машины, чтобы никто не мог залезть в салон. То же самое делаю после похода по супермаркету – быстро сажусь в машину, закрываю дверцы и только тогда уже завожу двигатель, — рассказывает русская переселенка из коммуны Лихтенфельс в Баварии.
По словам женщины, 10 лет назад переехавшей на ПМЖ в Германию, переселенцы не соблюдают правил дорожного движения, разгуливают пешком по обочинам автобанов, чем могут спровоцировать аварию. Женщины-беженки занимаются попрошайничеством, а мужчины обворовывают и громят супермаркеты. Власти и полиция Германии при этом умалчивают о происшествиях и не осуждают поступков мигрантов (прямо, как в России).
«Во Франкенберге под приют беженцам переоборудовали супермаркет «Гермес». В нем разместили тысячу человек. С тех пор в городе стало неспокойно, и я собираюсь получить для жены разрешение на ношение оружия, — рассказывает собеседник «Совершенно секретно». – Местные жители возмущены дерзким поведением мигрантов. Они набирают в магазинах полные тележки продуктов и не расплачиваются за покупки. Когда кассиры вызывают охрану, они делают вид, что не понимают языка. Мэр Франкенберга приехал на одно из таких происшествий, пытался говорить с ними на нескольких языках, но безрезультатно. В итоге, он расплатился за мигрантов. Это вызвало справедливые вопросы наблюдателей за этим происшествием: почему коренные немцы зарабатывают себе нелёгким трудом на жизнь, а мигрантам всё достается бесплатно?».
По словам собеседника, власти пытались привлечь местное население помогать мигрантам и призвали селить беженцев в пустующих жилых помещениях. После этого, в Германии произошла серия пожаров, в которых сгорела частная собственность лояльных к беженцам немцев. В то время как мужчины из Нидерландов протестуют против бесчинств иностранцев, выходя на улицы в мини-юбках, русские мигранты стали первыми, кто с оружием в руках встал на защиту своих семей.
— Если бы с моей дочерью или женой что-либо случилось по вине мигрантов, я бы не задумываясь, взял в руки биту и пошёл громить их, — не скрывает своих радикальных взглядов русский переселенец, с которым мы пообщались.
Александра Павлова.
Т. Токарев.
Комментарии
Равномерно чеканя шаг,
А над нами в небесной мгле
Реет Сокол -- Победы знак.
Полыхнул в небе рунный блиц
И две руны сошлись в одну
Отражением наших петлиц
В направлении на войну.
Через Северные Врата
Мы вошли в наш когда-то мир,
Где теперь царит чернота,
Где у власти – мёртвый кумир.
Под ногами здесь всюду грязь,
Да вокруг мертвечины вонь,
Нелюдь с нежитью здесь собралась –
Лязг клыков да звериный вой.
Здесь слепые поводыри
На убой незрячих ведут,
Да пархатые упыри
Кровь потомков наших сосут,
Превращая их в недолюдей,
В сброд, покорный чужой судьбе,
Что живёт на подобье червей
Да плодит подобных себе.
Что утратили с нами Связь,
Под клеймо подставляя лбы,
Будто не было отродясь
Властелинов Великой Судьбы.
И нам стало смотреть невмочь
На кроваво-пьяный угар,
Все сомненья отбросив прочь,
Нынче мы наносим Удар.
Шаг за шагом вперёд идём,
Страх врагов придаёт нам сил:
Плетью обух перешибем,
Если обух насквозь прогнил.
Мы возьмём всё на абордаж,
Будем нечисть в крови топить:
Этот мир снова будет наш,
Либо вовсе ему не быть.
Через Северные Врата
Мы вернулись, чтоб свет стал белым,
Этот мир спасет красота
И – массовые расстрелы.