Главная » Новости » ВОЙНА?

ВОЙНА?

08.10.2015 16:02

       Как только услышал о том, что наши русские лётчики начали утюжить позиции боевиков ИГИЛ, первой мыслью было: «Путин, что, совсем не думает»? Но, спустя несколько дней, начал понимать, что всё не так просто и не так плохо. Всё гораздо хуже!

       Статью хотелось написать сразу же, «по горячим следам», но в тот день не нашлось ни сил, ни времени. И, пожалуй, даже к лучшему. Ведь «хорошая мысля», как известно, «приходит опосля». На сей раз получилось именно так, что этого самого «опосля» я и дождался. Не далее, как вчера, 6 октября, глава Совета Федерации и (по совместительству) представительница «питерского клана» во власти Валентина Матвиенко изволила ляпнуть, что Россия не прочь и Ираку оказать помощь авиацией в борьбе с «игиловцами». То есть Сирии нам уже мало, получается. Понравилось «в войнушку играть»? И, если в случае с Башаром Асадом мы помогаем союзному (при всех оговорках) режиму, то нынешнее правительство Ирака – совсем иная история. Или в Кремле думают, что в Багдаде сидит не «правительство», пришедшее к власти на американских штыках (надо объяснять, почему слово «правительство» взято в кавычки?), а «старый добрый» Саддам Хусейн?

       Вынужден буду разочаровать «хоспод» - Саддама уж скоро девять лет, как нет в живых. А правительство Ирака сейчас возглавляет некий Хайдер аль-Абади, который и образование получил в Великобритании, и вернулся в Багдад после свержения Хуссейна (читай – «с войсками НАТО»). Или после очередного пламенного выступления Путина (выступать-то он умеет, кто б спорил) на Генассамблее ООН мы готовы с таким «бескорыстным рвением» включиться в международную борьбу с терроризмом, что враз забываем все старые ссоры и обиды? В таком случае, должен сказать, что борьба с терроризмом – дело, конечно, почётное, но надо же и меру знать. А о том, что мы готовы защищать от боевиков ИГИЛ тех, кто их же и вскормил (США), вообще молчу.

       Тут стоит сразу же оговориться, что я далеко не всегда был противником вмешательства России в войну в Сирии. Напротив, раньше был последовательным сторонником оказания Асаду всевозможной помощи. Однако, во-первых, ключевое слово здесь «РАНЬ-ШЕ», конкретно – летом 2013-го, то есть тогда, когда на карте мира не было ещё пылающего Донбасса. Когда озверевшие и опьяневшие от крови новоиспечённые бандеровцы не убивали и не жгли наших русских братьев. Да, в ту пору Россия могла себе позволить и за Асада вступиться.

       Во-вторых, я выступал исключительно за присутствие отдельных наших военных (и то, в самом крайнем случае) на сирийской земле. Например, в виде нашей военной базы там или пары-тройки наших боевых кораблей в портах Сирии. Военное присутствие России сильно усложнило бы открытое вмешательство Штатов на стороне врагов Асада. Но участие русских военнослужащих в этой, как ни крути, чужой нам войне - ни в коем случае!

       В-третьих, я был готов рассматривать подобный поворот событий только, если с нашей помощью сирийский президент станет действовать решительно, не оглядываясь на запад. Проще говоря, обязуется, получив русские танки, самолёты и артиллерию, за пару недель расколотить противников в пух и прах. Понадобится – так и с показательной жестокостью.

       Наконец, в-четвёртых, одержав победу с русской помощью, Асад «ни под каким соусом» не должен был бы идти на сделки с западом. Можно было бы вообще обязать его разорвать дипломатические отношения со странами НАТО, исключив их участие в экономике Сирии.

       Очевидно, что ничего из вышеизложенного не произошло. Зато мы, не дав решительный отпор нашим врагам на дальних рубежах, дождались того, что они разожгли войну. Хотел написать «у нас под боком», но нет, друзья мои, не «под боком», а на исконных наших русских землях (с лёгкой руки ставших «украинским независимым государством»). Так зачем, спрашивается, лезем в чужую войну, когда есть своя? Зачем посылаем наших лётчиков «за тридевять земель», когда со дня на день каждый из них (как и каждый самолёт) может оказаться на счету здесь, у себя дома?! Углубляться в этот вопрос не стану, его гораздо лучше меня рассмотрел Владимир Александрович Кучеренко (лучше известный читателям, как Максим Калашников, писатель-футуролог) в замечательной статье «Подловойна».

       Я же обращу ваше внимание, в первую очередь на другое обстоятельство – РОССИЯ ЧУДОВИЩНО НЕ ГОТОВА К ВОЙНЕ! Тем паче, к войне на два-три фронта. О неготовности нашей армии, опять-таки, очень чётко и по делу пишет в своей статье Кучеренко-Калашников. Это бы ещё полбеды, во сколько войн мы вступали, не имея армии, равной вражеской? И побеждали (хоть, будем честны, не всегда). Страшнее другое – мы не готовы к войне ТЫЛОМ! Что происходит в народном хозяйстве страны? Да, ни черта, кроме красивых слов об «импортозамещении» (ей-богу, каждое новое слово в последнее время вызывает во мне желание только разбить морду его придумавшему) и якобы желании «видеть страну процветающей, а граждан счастливыми».

       Опять вру! Хуже, чем «ни черта». «Ни черта» - это когда стоим на месте, мы же катимся в пропасть, продолжая уничтожение промышленности. О чём вообще вести речь, если идут сокращения на таком гиганте танковой промышленности, как Уралвагонзавод? Чьи рабочие, кстати, последовательно «боготворили» Путина. Если режут по живому такую стратегическую на случай любой войны отрасль, как МЕДИЦИНА? Всё, перечисленное выше, лежит на поверхности. А сколько мы ещё не знаем?

       Сейчас какой-нибудь неунывающий «ура-путиноид» станет обвинять меня в принадлежности к «пятой колонне», уверять, мол, русский солдат и русский рабочий в любой заднице могут творить чудеса. К «пятой колонне» вернусь позже, а насчёт чудес. Да, могут! Но, чтобы чудеса эти поставить на поток, нужна хоть какая-то основа.

       Да, в 1941-м СССР сумел за пару-тройку месяцев перекинуть всю промышленность из западных областей за Урал, разобрав по винтикам и собрав на новом месте. Так ведь и промышленность эта БЫЛА! Казалось бы, в подобных обстоятельствах втягиваться в чужую войну – полнейший маразм. Ясно, что первое приходящее на ум объяснение подобного сумасшествия – это желание власти укрепить свой авторитет (который не может вечно держаться на «крымнашизме») «короткой победоносной». Именно такой точки зрения придерживается и Кучеренко. Это классика исторического жанра.

       Вплоть до вчерашнего дня думал так же. Пока меня не посетила другая куда более страшная мысль. А, может быть, дело вовсе не в отключении мозгов? Помните, в нескольких предыдущих статьях я последовательно доказывал, что превозносимое многими нашими согражданами правительство Путина, на самом деле, всегда было верно ельцинскому курсу на сталкивание страны в пропасть? Просто, в определённый промежуток времени резкое скатывание (из-за необходимости удержать власть и успокоить народ) сменилось медленным сползанием. А теперь мы вновь покатились кубарем. Так не призвана ли чужая война стать последним гвоздём (одним из последних гвоздей) в крышку гроба России?!

       Подтверждением такой версии служит то, что и в войну-то ввязались как-то вяло. Когда нужна «короткая победоносная» для сохранения власти, прут, что называется, всей мощью. Быстрее-быстрее-быстрее! В нашем же случае, как совершенно справедливо предположил один мой хороший товарищ (в прошлом – профессиональный военный), уничтожить ИГИЛ будто и вовсе не стремятся. В лучшем случае – удержать за Асадом контролируемую им на сегодняшний день территорию.

       Кто-нибудь попробует возразить, что кремлёвские обитатели тоже жить хотят, что не станут рубить сук, на котором сидят. А неужели вы до сих пор сомневаетесь, что у «нашей» власти заранее продуманы пути отхода? Это мы, в случае чего, останемся расхлёбывать ИХ (не наши!) экономические и военные «ошибки». У них же времени бежать с «тонущего корабля» будет больше, чем достаточно.

       PS:

       И что теперь делать? Готовиться защищать себя самостоятельно – вот что. Пусть ни у кого больше не остаётся иллюзий, на эту власть нельзя рассчитывать не только в смысле выживания, но и в смысле защиты (в том числе – от внешнего врага). Я искренне желаю всем нашим лётчикам, отправленным в Сирию, выжить и вернуться. А всем нам – победить вопреки всему, даже здравому смыслу. Ну, а нет – так хоть подороже продать свои жизни!

 Николай Гуськов.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения