МИТИНГ.
В минувшее воскресенье, 20 сентября, на окраине Москвы в Марьино прошёл митинг так называемой «либеральной оппозиции». Понятное дело, что там сложно было услышать что-то новое. Изначально вообще не собирался это «знаменательное» событие освещать, но, некоторые подробности счёл любопытными. Потому привожу их ниже. Так, выступил на митинге этом председатель партии «Демократический выбор», он же (по совместительству) - генеральный директор ООО «Институт энергетической политики» (развелось же этих «генеральных», как, впрочем, и «институтов») Владимир Милов:
«Знаете, ребята, я помню ещё Советский Союз. Я там ещё на выборах голосовать ходил. Так вот, там была всё та же история. Там были люди, которые говорили, ну, выборы – это же фарс, там всё контролирует Компартия, это бессмысленно. Вот, по счастью, там были и другие люди, которые говорили, что нужно долбиться в эту стену, нужно делать всё возможное, чтобы её пробить. Выиграли, в итоге, они. Они пробили эту стену и изменили нашу страну».
Обратите пристальнейшее внимание, дорогие мои читатели, кем либералы продолжают восхищаться – теми, которые «изменили страну» (хорошо, хоть Милов применительно к стране не забыл-таки употребить местоимение «наша»). Но, мы-то с вами прекрасно понимаем, что этакое политкорректненькое либеральненькое «изменили» означает на деле - РАЗВАЛИЛИ и РАЗГРАБИЛИ! Как говорится, мотайте на ус. Чуть позже бросилось в глаза следующее: работавший на митинге юный корреспондент взял короткое интервью у журналистки, обозревателя журнала «The New Times» некоей Зои Световой (на самом деле – Фридлянд). Последняя начала свою речь с того, что восхитилась районом Марьино, где она вообще оказалась впервые, ведь «последние 56 лет», а именно столько «Световой» отроду (кстати, одно время она успела побыть и «Советовой», позже выкинув из псевдонима первую букву «о»), живёт в центре Москвы.
ЗОЯ ФРИДЛЯНД.
Наверняка, вам не раз и не два приходилось слышать издевательски приписываемое москвичам высказывание:
«Есть ли жизнь за МКАДом, нет ли жизни за МКАДом – науке это неизвестно».
Что ж, в случае с Фридлянд - «Световой» - «Советовой» можно смело сузить эти пределы, определив их так:
«Есть ли жизнь за Садовым кольцом, нет ли жизни за Садовым кольцом – либералам это неизвестно».
Вдобавок журналистка восхитилась многоэтажными домами, указав рукой на ближайшую «панельку». Она предположила, что обитатели этих домов – счастливые люди, ведь они способны, открыв окно, лицезреть «такой замечательный и важный» митинг. Здесь мне действительно интересно было бы услышать мнение жителей Марьино. Справедливости ради, признаю, что одно мне в словах Фридлянд понравилось (без тени издёвки или насмешки). Она высказалась за освобождение политических заключённых. Однако называть самых известных из них поимённо не стала. Думается, неслучайно.
Кого в нашей стране, чьё имя постоянно на слуху, мы можем считать политзаключёнными в чистом виде? Правильно, Серёгу Удальцова и Владимира Васильевича Квачкова. Либералы? – Определённо нет! К сожалению, в ближайшем будущем судьбу этих двоих, вне всякого сомнения, достойнейших людей, могут разделить ещё трое: Александр Александрович Соколов, Валерий Николаевич Парфёнов и известный писатель-публицист Юрий Игнатьевич Мухин. Все они – участники инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть». И тоже далеко не либералы. Извините, отвлёкся, возвращаемся к «нашим» ба... ой, простите, либералам, разумеется.
Закончив короткое интервью с Зоей Фридлянд (если кому угодно – «Световой»), молодой корреспондент пытался завести беседу с кем-нибудь из простых участников сборища. Сначала ему не везло – попадались коллеги-журналисты, но вот, на горизонте замаячила супружеская пара. Их короткий диалог с корреспондентом даю почти без сокращений.
Вопрос: Вам интересно тут?
Ответ: Да, очень интересно.
Вопрос: А откуда вы приехали?
Ответ: Из Москвы.
Вопрос: А откуда конкретно, из какого района?
Ответ: Из Очакова.
Вопрос: А это где?
Ответ: Вы не знаете, где Очаково? На юго-западе.
Что тут можно добавить? Пожалуй, только то, что познания юноши в географии приблизительно на одном уровне с опрошенной им Фридлянд. Хотя, простите, вру. Та ни разу не была в Марьино, но хотя бы знает, что такое место есть на карте Москвы, тогда как молодой человек.
Подобное мероприятие никак не могло обойтись без участия такого именитого «борца за права народа», как Алексей Навальный. И не просто участия, ему была дарована честь, произнести заключительное слово. Начал «оппозиционер» с того, что пообещал прийти в любой район или город, куда бы его ни позвали. Рассказал, как ездил в городок Буй Костромской области и разоблачал там мафиози от власти. Не забыл о своём «товарище-политике, убитом Рамзаном Кадыровым, возможно, по приказу Путина». Пообещал, что не успокоится, пока губернатор Псковской области Турчак не сядет на скамью подсудимых за организацию нападения на журналиста. Говорил много: о свободе прессы, о честных выборах, о том, как трудно оставаться в наше время приличным человеком, заявив, что «оставаться приличным человеком – его план». В целом, надо признать, говорил, не сбиваясь, чётко и зажигательно, неплохо обличал власть.
АЛЕКСЕЙ НАВАЛЬНЫЙ.
Но! Вот, что лично мне не понравилось – ничего о делах насущных и бедах простого народа: поборах «на капремонт» в сфере ЖКХ, модернизированном» налоге на имущество, развале бесплатной медицины и образования. Как ни слова и о том, что львиная доля работающих граждан России получает зарплату в «конвертах». Ясно, что удивляться тут нечему. Кто ещё не сделал этого, откройте статью про Навального в «Википедии», и там легко найдёте следующее:
«Родители Навального в настоящее время владеют Кобяковской фабрикой по лозоплетению в Одинцовском районе, где Алексей выступает учредителем».
Однако коль скоро назвался «правозащитником», мог бы хоть обмолвится. Нет, не посчитал нужным. Выступлением Навального, как уже писал выше, завершился и сам митинг. Можно было бы и статью на этом месте закончить, но потерпите несносного писаку ещё совсем чуть-чуть. Ведь вот какая смешная история получается. Стоит мне, где бы то ни было, поспорить с либералами, и сразу записывают в «пособники путинского режима», «агенты ФСБ», «шестёрки Кремля» (очень мягко говоря). А лишь только начну осуждать политику Путина – тут же от его сторонников (всяких там стариковцев, фёдоровцев и прочих «затупинцев», пропивших последние остатки мозгов и отключивших зрение и слух) получаю ярлык «болотника», «либераста», «второго навального». А потому искренне надеюсь, что эта статья разочарует и первых, и вторых. Впрочем, любой ум имеет границы, тогда как глупость безгранична (простите, если цитирую неточно, на часах 00:26 по Москве как-никак).
PS: Огромнейшее спасибо хорошему другу и товарищу по партии Роману Поломодову за помощь в поиске и подборке интересного материала. Без его участия статьи бы просто не было!
Николай Гуськов в соавторстве с Романом Поломодовым.