УЛЬТИМАТУМ.
Никитка залез на спорткомплекс и стал качаться на трапеции. Пять минут качается, десять. Папа заглянул в детскую комнату и порадовался. Надо же, не зря купили эти железяки. Теперь у ребёнка будет гармоничное развитие. Странно только, что качается молча. Обычно, поёт, как курский соловей. Про поручика Голицина, о мужественном Гарри или о солдатах. А тут явно думу думает. Бабушка тоже забеспокоилась. Последний месяц внук настойчиво требовал ещё одну сестричку. Одной мало.
- Господи, - вслух подумала бабушка, - раньше хоть рыбок заказывал. Или, на худой конец, тигра. А теперь подавай сестру. С двумя-то с ума сойдёшь!
Никитка услышал сетования бабушки и задумчиво произнёс:
«Па! А, па! Купи мне, пожалуйста, обезьянку. Мы вместе с ней будем, есть бананы, лазить по спорткомплексу, смотреть мультики».
- Нет, Никитка, - ответил папа. Чтобы купить обезьянку, нам придётся продать квартиру. Вот когда-нибудь заработаю много-много денег, тогда посмотрим.
Никитка хорошо знал цену обещаниям, касающихся больших заработков в туманном будущем. Поэтому он не спеша слез со спорткомплекса, медленно подошёл к отцу и, строго смотря ему в глаза, веско произнёс:
«Очень хорошо! Тогда выбирай: или обезьянку, или сестрёнку»!
Игорь Кулебякин.