«ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ» РЕЖИМ - 100.
Приложение к части 27. Переписка с А. Суриковым.
«Здравствуйте, Олег Николаевич.
Вы пишете:
«Да они могли десять таких «Аль-Кайд» организовать, если бы понадобилось! И вот они все будто бы, по Вашим словам, предпочли ларьки «крышевать»».
Ну почему же ларьки? «Газпром», «Роснефть» - это разве ларьки? По поводу «Аль-Каиды». Зачем ее надо было вновь создавать, когда она уже и так была создана при деятельном участии американцев? Вероятно, вы имеете в виду перехват управления «Аль-Каидой». Я утверждаю, что такого перехвата не было и не могло быть, потому что «Аль-Каида» - это не мелкий джамаат где-нибудь в Татарии или Адыгее. «Аль-Каида» - это глобальная сетевая структура. Салафитские (ваххабитские) течения, получившие названия «радикальный исламизм» и «джихадизм», циркулируют на ее периферии. Это - внешняя оболочка, которая через призму СМИ видна постороннему внешнему наблюдателю наподобие вас. Но имеется и внутреннее ядро системы, сформированное преимущественно на основе групп, ведущих свое происхождение от организации «Братья-мусульмане». Кстати, господин Завахири - это представитель именно «Братьев-мусульман». Эта организация была создана в Египте в 1920-е годы прошлого века при поддержке британских спецслужб. Она инкорпорировала в свою сердцевину ряд суфийских орденов, благодаря чему под разными названиями и в разных ипостасях быстро распространилась по всему исламскому миру. Проще говоря, в «Аль-Каиде» примитивный ваххабизм - это внешняя видимость, а внутренняя сущность - это некоторые виды суфизма с более чем тысячелетней историей и традицией. В Европе и России близких аналогов суфийским орденам найти сложно. Некими весьма приблизительными аналогами с очень большими допущениями можно было бы считать масонские ложи наподобие «П-2» - помните, была такая в Италии, в 1970-е годы вокруг нее был крупный скандал. Кстати, очень рекомендую вам что-нибудь об этом скандале почитать - будет по теме. Короче говоря, никаких чекистов в ядро суфийских орденов никто никогда и близко не допустит. Правда, взаимодействие на тактической основе при наличии взаимной заинтересованности здесь, конечно, теоретически возможно, но манипулирование или работу на заказ я полностью отрицаю. Скорее уж, наоборот. Вы пишете:
«Или в США тоже американские чекисты разделились на враждующие кланы, как у нас?».
В нашей переписке я неоднократно касался этого вопроса. В США правящая элита и ЦРУ как ее составная часть разделены на фракции, ведущие друг с другом ожесточенную борьбу с использование любых доступных им средства, не только законных. При этом я утверждаю, что наша внутренняя борьба между, как вы их называете, «чекистскими мафиями» во многом является зеркальным отражением той внутренней борьбы, которая происходит в Америке. Вы пишете:
«Значит, Петров, и Саркисян все выдумали, чтобы опорочить честнейших невиннейших бизнесменов - хотели немного заработать. Если бы покойные Петров и Саркисян были просто мелкими шантажистами, вы бы не стали их убивать - а просто подали бы на них в суд. Значит, что-то они про вашу банду и в самом деле знали!».
Я никогда не говорил, что они про нас ничего не знали. В отличие от вас и господина Биленкина они про нас знали практически все. Господин Петров вообще долгое время был заместителем господина Филина как по форме, так и, по сути. Я говорю о другом - что они занимались дозированными вбросами в общественное сознание заведомо искаженной информации о нас, проще говоря, фальшивок. Я также никогда не говорил, что кто-то просто хотел заработать мелкие деньги. На самом деле, на определенном этапе некоторые лица стали работать в качестве исполнителей на другую группу, которая путем шантажа, угроз и выдвижения необоснованных, на наш взгляд, финансовых претензий попыталась вынудить государство передать ей значительную часть нашего бизнеса. При этом рассматриваемая группа вовсе не стремилась разрушить бизнес, так как иначе нечего было бы захватывать. Наоборот, она хотела сохранить бизнес, но заменить топ-менеджмент. Поэтому, кстати, «засветки» и были неполными. По сути, они были мифотворчеством. Но в подобном мифотворчестве на определенном этапе создалась реальная угроза, что отдельные исполнители грубо нарушат установленные правила игры и переступят допустимую грань. Так решило государство, а не мы. Поэтому какие-либо претензии на сей чет, адресованные к нам персонально, я не принимаю, так как они не по адресу. Вы пишете:
«Зато я должен поблагодарить Вас, Антон Викторович, за подсказку насчет идеологии. Ведь Вы правы - идейно-мотивированному чекисту намного легче работается даже в чекистской мафии. Значит, руководство этой мафии еще при Андропове наверняка озаботилось, чтобы такая идеология была! Да я бы и сам смог примерно восстановить это чекистское учение в общих чертах. Чекисты будто бы не просто создали свою организацию, чтобы захватить власть и «нарубить капусты» побольше - нет, тут идет борьба сил добра (то есть КГБ) с силами зла (американские империалисты-глобалисты и мировой сионизм). А тайная власть (притом над всей планетой!) нужна чекистам, чтобы спасти человечество от гибели и для установления правильного порядка во всем мире (вариант: для установления рая на Земле). И для такой благой цели чекист должен быть готов по приказу руководства мафии грабить, убивать, торговать наркотиками и так далее. И 90 % всех «заработанных» денег перечислять в Центр. Одним словом, обычная тоталитарная секта! Разумеется, это чекистское учение одно и тоже во всех трех чекистских кланах. Но руководство каждого клана утверждает, что только они остались верны заветам товарища Андропова - а все остальные группировки находятся в руках предателей и ренегатов: продались американцам и теперь работают на ЦРУ!».
Если бы все было так, как вы пишете, Олег Николаевич, я был бы безмерно счастлив. Но, к сожалению, все это не так. Никакой идеологии у так называемой «чекистской мафии» нет, вообще ничего нет кроме корысти и карьеризма. Спасать человечество от гибели, бороться с империалистами-глобалистами и, тем более, с так называемыми сионистами «мафия» не собирается. Все крупные фрагменты этой «мафии» давно уже встроены в качестве младших партнеров и исполнителей в различные враждующие между собой группировки американской и мировой элиты. Причем именно группировки американской и мировой элиты, а вовсе не подчиненные, им и зависящие от них «чекистские мафии», и ведут между собой борьбу за, как вы пишете, «установления правильного порядка во всем мире». На этом, Олег Николаевич, я вынужден на три недели прервать нашу переписку, так как уезжаю в длительную командировку. После всех праздников я вновь буду доступен и с удовольствием продолжу нашу дискуссию.
С уважением, А. Суриков».
Истоки нашего «демократического» режима. Часть 28.
Мы остановились на том, как к концу 1998 года блок Примакова-Маслюкова, то есть союз московского и чубайсовского кланов, отобрал у клана Березовского почти все высокие посты и почти полностью захватил власть над страной. Продолжим наше повествование дальше.
Падение правительства Примакова.
В конце 1998 года полное господство «объединенной оппозиции» было уже почти везде: в правительстве России, в Госдуме, в Совете Федерации. В силовых структурах под полным контролем этой «оппозиции» были тогда:
1. ФСБ – там руководил Путин из чубайсовского клана.
2. МВД – министр Степашин из московского клана.
3. СВР – директор Трубников, соратник Евгения Примакова.
И лишь министерство обороны тогда возглавлял Игорь Сергеев, которого все аналитики считают ставленником «семьи». Но «семейному клану» было, тогда мало толку от министра Сергеева: он был слишком осторожным и в большую политику вообще не лез. А по чисто военным вопросам у маршала Сергеева был в министерстве обороны мощный противовес в лице начальника Генштаба Квашнина. Анатолий Квашнин, наоборот, был очень энергичен – и лез всюду! Генерал Квашнин даже позволял себе открыто противостоять своему прямому начальнику - министру Сергееву (совершенно невообразимая вещь для любой армии!). Еще в 1994 году генерал Квашнин показал свою воинственность – некоторые наши генералы отказались тогда возглавить военную группировку в Чечне, а Квашнин с радостью согласился участвовать в этой авантюре. Правда, генералу Квашнину не дали, тогда как следует повоевать. Он был снят с поста командующего уже 1 февраля 1995 года – за провал новогоднего штурма города Грозного. Но сейчас в России генералов ценят не за умение воевать, а за усердие и преданность кремлевской мафии – поэтому карьера генерала Квашнина успешно продолжалась и после этого катастрофического провала. 19 июня 1997 года его назначили начальником Генштаба Вооруженных Сил России. Следующая военная авантюра генерала Квашнина прошла уже очень удачно – он прославился на всю страну в июне 1999 года, когда организовал знаменитый бросок наших десантников на Приштину. Наши опередили тогда войска НАТО и успели захватить важный военный аэродром в Косово. Если кто-то думает, что это была акция по защите православных братьев-славян, то совершенно напрасно. Албанские боевики встретили наших «миротворцев» без всякой вражды и даже радушно - поскольку Приштина с этого момента стала самой важной перевалочной базой по доставке (с помощью нашей военной авиации) афганского героина в Европу. Важную роль в этой «миротворческой» операции сыграла тогда банда Филина из чубайсовского клана – она помогла наладить контакты с руководителями косовских боевиков и организовала оптовые поставки героина. Также многие аналитики подчеркивают, что военной операцией в Косово руководил, чуть ли не один начальник Генштаба Квашнин – министр обороны Сергеев будто бы ничего даже не знал о подготовке этой секретной операции! Это конечно, только легенда – но она появилась не на пустом месте.
Не совсем понятно, зачем генерал Квашнин вообще влез в эти косовские дела – ведь он из московского клана, на это однозначно указывает его активное участие в первой афганской войне и некоторые другие моменты его биографии. Возможно, что в июне 1999 года еще просто не было полного разрыва отношений между московским кланом и чубайсовцами. Ведь московский клан никакой видимой выгоды от нашей военной базы в Приштине так и не получил – этим наркотраффиком сразу же завладел клан Чубайса. Выходит, что генерал Квашнин полез в Косово только для того, чтобы проявить свой патриотизм перед Кремлем – и чтобы пролезть потом в министры обороны России. Он бы и стал министром, все необходимые для этого качества у Квашнина есть – если бы он правильно выбрал чекистскую мафию, на которую ему надо было работать! Путинский режим, впрочем, отнесся к генералу Квашнину очень снисходительно – Квашнин занимал пост начальника Генштаба до июля 2004 года, когда других «московских» давно выкинули к тому времени с таких высоких постов. Даже министру обороны Сергееву не дали так долго засидеться на своей должности, хотя он был из союзного для питерских чекистов «семейного клана» – уже летом 2001 года его заменили на чекиста Иванова. У маршала Сергеева не играл так горячий патриотизм в жилах, как у генерала Квашнина – Сергеев был из Ракетных войск стратегического назначения, там больше ценится хладнокровие и выдержка, а не патриотические порывы. Мы можем сделать такой краткий вывод из всей этой информации: в руководстве силовых структур России осенью 1998 года у «семейного» клана не было никакой серьезной поддержки. Все, за что тогда цеплялся этот чекистский клан в борьбе за существование – это были президент Ельцин, его «семья» и Администрация Президента.
7 декабря 1998 года «оппозиция» захватила в свои руки также руководство Администрации Президента. Вместо Валентина Юмашева новым руководителем АП был назначен Николай Бордюжа из московского клана. Наступление объединенной «оппозиции» продолжалось! Президент Ельцин 17 января 1999 года опять спрятался от греха подальше в больницу и не вылезал оттуда до весны (до 18 марта 1999 года). Казалось бы, Примакову и Маслюкову оставалось только арестовать «семейных» олигархов – и все, на этом «антинародному режиму» Ельцина пришел бы конец! Причем сделать это было совсем нетрудно, учитывая, что генпрокурор Скуратов работал на московский клан. А когда президент Ельцин остался бы совсем один, без Абрамовичей и Березовских – то с ним можно было бы сделать все, что угодно. 2 февраля 1999 года началась охота на «семейных» олигархов. Прошли обыски в офисе «Сибнефти» и в других структурах империи Березовского, был разгромлен его подслушивающий центр (знаменитая фирма «Атолл»). Но московскому клану тогда так и не удалось посадить Бориса Березовского. Хотя уже и ордер на его арест был выписан Генеральной прокуратурой (6 апреля 1999 года) – но ничего из этого не вышло. Причина этого поражения московского клана известна: у «семейных» олигархов вдруг отыскался мощный заступник – директор ФСБ Путин из чубайсовского клана. Когда «семейные» попытались в целях самообороны от Генпрокуратуры использовать известный компромат на генпрокурора Скуратова (все помнят порнофильм с его участием, который был показан по каналу ОРТ 17 марта 1999 года) – то Владимир Путин в этой истории однозначно встал на защиту морали и тем самым подыграл «семейному» клану. Путин выступил по поводу похождений Скуратова по телевидению 7 апреля 1999 года – то есть на следующий день после того, как было выписано предписание на арест Березовского (интересное совпадение!). И заявил, что компрометирующая Скуратова видеозапись подлинная – генпрокурору лучше добровольно уйти в отставку. Тогда сложилась такая ситуация, что Скуратов мог уйти в отставку только добровольно – поскольку сенаторы из Совета Федерации категорически отказались дать свою санкцию на его увольнение. Дескать, против генпрокурора Скуратова была специально подстроена вся эта провокация – чтобы наш пламенный борец с коррупцией не раскопал все грязные дела «семьи». И сам Скуратов тогда тоже давал многочисленные интервью на эту тему: что он с помощью швейцарской прокуратуры вскоре выведет всю кремлевскую верхушку на чистую воду! Это все верно, конечно: «семейный» клан был большой бандой уголовников, и с ним надо было бороться. Вот только и сам Скуратов на посту генпрокурора защищал интересы другой большой банды, которая была ничуть не лучше – московского клана КГБ. Но все и так поняли, что Скуратов был вовсе не случайно заснят в бандитском притоне с дорогими валютными проститутками. В этой истории интереснее другое: в апреле 1999 года уже никакого союза между московским и чубайсовским кланом фактически не было – чубайсовцы тогда почти открыто перешли на сторону «семейного» клана. Но на самом деле этот разрыв произошел значительно раньше. В одном из своих интервью Борис Березовский как-то поделился такими интересными воспоминаниями: дело было 22 февраля 1999 года, он у себя дома праздновал день рождения своей жены. Над Борисом Абрамовичем тогда уже сгустились тучи – в его офисах прошли обыски, он ждал ареста со дня на день. И вот когда Березовский в этой нерадостной обстановке в узком кругу отмечал свой семейный (без кавычек) праздник – вдруг звонок в дверь: явился директор ФСБ Путин с букетом! Никогда они не были большими друзьями – так что со стороны Путина здесь была в чистом виде одна политика. Клан Чубайса в лице Путина как бы давал тогда за спиной московского клана тайный знак «семейным»:
«Ничего не бойтесь – мы вас не дадим в обиду!».
Если этот жест придумал сам Владимир Путин, то он рассчитал все правильно: именно этот букетик в феврале 1999 года сделал его через год президентом России. Премьер-министр Примаков, разумеется, вскоре узнал, что директор ФСБ Путин не помогает московскому клану душить «семейных» олигархов, а всячески их оберегает от тюремных нар. Отношения между этими двумя деятелями постепенно стали обостряться. Премьер Примаков даже как-то (дата в Сети не указана) позвонил Путину и заявил, что он знает от своих людей в ФСБ, что по приказу Путина за ним установлена слежка – это надо немедленно прекратить! Но Путина таким способом не пронять – он спокойно все отрицал.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Олег Греченевский.