ОТДЫХ В КРЫМУ. АЛУШТА. 

    200 РУБЛЕЙ В СУТКИ. 

  ТЕЛЕФОН: +7–978–740–05-06 

Главная » Культура » ИСТОРИЯ УРАЛА - 2.

ИСТОРИЯ УРАЛА - 2.

18.02.2016 21:32

       Долговременная стратегия преодоления коранического ислама заправилами библейского проекта.

       От Саудовской Аравии и нефтяных княжеств на берегах Персидского залива требуется финансирование «братьев мусульман», работающих на создание «халифата». От Ирака — радикализация ненависти к Западу, чтобы после вывода оттуда войск НАТО, «Вавилон» смог стать столицей халифата, а сценарий борьбы Запада против «халифата» был бы уложен в русло около библейских россказней об Армагеддоне как месте последний битвы добра (Запада) со злом (цивилизацией ислама). Если соотноситься с этим сценарием, то СССР ввёл войска в Афганистан во исполнение первых — самых ранних стадий этого сценария. До настоящего времени политика постсоветской РФ, «политпросвет» её СМИ и кинопропаганда, тоже лежат в его русле: общезападная линия показа ислама как мирового зла присутствует и на российском телеэкране, и в публицистике пишущей братии. Это воспринимается мусульманским населением страны как клевета, что не способствует сплочённости самого российского общества, тем более при крахе планов правящего режима социально-экономического развития РФ вследствие мирового финансового кризиса 2008 и последующих годов.

       В одном из вариантов описанной выше многоходовки Россия подлежит расчленению в процессе интеграции в «халифат» народов, исповедующих ислам. Если этого сделать не удастся, то в другом варианте сценария Россия должна стать одной из первых жертв агрессии «халифата» и главным фронтом и плацдармом в войне цивилизованного Запада против «варварства халифата».

       Духовенство традиционного ислама, отгородилось Кораном и обрядностью от Бога, от проблем людей и обществ, живёт интересами сиюминутного своекорыстия и потому политической аналитикой глобального масштаба не занимается. Как следствие, оно не видит этого сценария как целесообразно выстраиваемой функциональной целостности; а если кто-то и видит, то сиюминутное своекорыстие для них важнее, нежели бескорыстная работа ныне на предотвращение бедствий, потенциал которых целенаправленно создаётся другими на протяжении уже нескольких десятилетий. По этой причине традиционный ислам не в состоянии выработать более эффективный сценарий глобальной политики, альтернативный описанному выше, чтобы не быть вовлечённым в антиисламский.

       Руководство других конфессий по сути своей — такие же обрядоверы, как и руководство мусульман, и потому всё сказанное о неспособности духовенства мусульман-традиционалистов выработать и осуществить альтернативу этому сценарию касается и их. При этом, убеждённые в том, что они — христиане, они работают на библейскую доктрину скупки мира на основе иудейской монополии на ростовщичество, поскольку за 1 600 лет существование «христианства» после Никейского собора не смогли выработать своей глобальной политической доктрины, вследствие того, что не могут объявить сатанизмом расово-ростовщические заповеди Ветхого завета.

       Недееспособность государств (как мусульманских, так и Запада), вовлечённых в реализацию описанного сценария, приводит к тому, что он может быть сорван только инициативой людей — частных лиц и общественных организаций (как юридически оформленных, так и не считающих необходимым документировать свою деятельность). В конфликте цивилизаций, на реализацию которого направлена описанная выше многоходовка, нет правой стороны. Избежать конфликта на основе подхода «все живем, мирно опираясь на свои традиционные верования, не вмешиваясь в дела других культур» — не удастся по двум причинам:

       - нормы социальной организации и этики, свойственные традиционным культурам, не во всём совпадают, а по некоторым вопросам жизни людей объективно конфликтны;

       - в мире есть транснациональные политические силы, которые достигают своих целей путём создания управляемых конфликтов на основе искусственной актуализации разного рода противоречий, объективно свойственных традиционным культурам.

       Идейной основой недопущения реализации описанной выше многоходовки может быть только признание того факта, что социологической сутью всех Откровений, положивших начало всем так называемым «авраамическим» религиям, является Идея о созидании на Земле Царствия Божьего усилиями самих людей в Божьем водительстве. В нём никто из людей не будет рабом другому, никто не будет угнетать, и тиранить других и все будут свободно жить, осваивая свой личностный потенциал развития, на основе диалога с Богом по жизни. Воплощение в жизнь этой идеи:

       - либо перенесено в неопределённо отдалённое будущее — в иудаизме,

       - либо отвергнуто как ересь — в христианстве,

       - либо не считается актуальным — в исторически сложившемся исламе,

       - либо объективно невозможно на основе атеистических убеждений — в марксизме.

       Тем не менее, Идея о созидании на Земле Царствия Божьего усилиями самих людей в Божием водительстве — единственная Идея приверженность, которой, и распространение которой в обществах разных культур способно развеять потенциал описанного выше сценария многоходовки, ведущего к конфликту с целью оставить Коран в историческом прошлом человечества. Проблемы Ирана, Афганистана, Ирака и всех других стран и диаспор, приверженных исторически сложившемуся исламу могут быть созидательно разрешены только на основе инициатив людей, направленных на становление на Земле Царствия Божьего. Вне этого глобально-политического контекста они неразрешимы и все эти страны — вне зависимости от того, когда и как у них сложатся отношения с библейским Западом и НАТО — обречены, быть топливом в описанном выше сценарии - многоходовке.

       12 февраля 2010 года.

       27. Уфа-Шигиринцы определили перспективы развития, которые должны стать моделью для России. Она озвучена на Международных конференциях. В РФ тенденция сокращения численности населения (демография), по словам Президента страны, будет иметь серьезные последствиями: страна может остаться обезлюженным и будут решать проблемы за нас другие. Процесс разрушения сельских социумов отражается в оптимизации и документах градостроительства Михайловского городского поселения.

       28. Перейти от диктатуры учителя к менеджменту в образовании, сетевой экономике, кооперироваться с другими отраслями народного хозяйства, например с ВПК. Алгоритм организации будущего:

       - я – семья – народ – человечество;

       - философии коренных народов развития социумов;

       - создание интеллектуальной сети человечества.

       29. От образа «Первосозидателей» - Героя Афганской войны Нафикова Хамита, Президента АЦК ЮНЕСКО Урала и Сибири Борисихина Ю. С., Директора Дома дружбы народов Султанова Т. А. перейти к материальному воплощению накопленных инновационных идей в Уфа-Шигири.

       30. Уфа-Шигиринцы поддерживают инициативы Президента страны «Концепцию основ государственной культурной политики», «Концепцию основ общественной безопасности» и предложили новую цивилизационную стратегию страны, которая дает уникальную возможность коренным народам сохранить свою культуру, свой язык, свою Родину. «Универсальная система ценностей, как основа сохранения человеческого социума», (USA. Universal Sistem of Axios) озвучена в 2014 году 8 декабря в Государственной Думе, аграрном комитете. Это основы Уральской цивилизации, вобравшее все ценное из мировых культур:

       - высшая ценность – качество природы на Земле, как уникальной неповторимой сложной развивающейся системы, когда-то оказавшейся способной породить человека, а затем (по прошествии языческих представлений о мире) на долгое время ставшей для человека не более чем безгласным условием для удовлетворения его необходимых и изысканных потребностей;

       - качество организма человека (генотипа, здоровья);

       - качество условий развития сознания ребенка: виды деятельности (потребление и добыча пищи для желудка, для души, для ума, игры, стрессы, созерцания) не могут быть не дифференцировании по различной способности развивать сознание;

       - качество души (рефлексия, моральные и нравственные свойства человека; собственность, определяемая здесь как такое отношение души к условиям существования, которое обусловлено возможностью перераспределения этих условий между всеми субъектами растительной и живой природы);

       - качество интеллекта – качество отражения внутреннего и внешнего миров (отражение «истины» и «красоты»);

       - качество микросоциума (из двух «Я») как качество отношений сосуществования двух «Я» (от любви и дружбы до нетерпимости);

       - качество миллисоциума – семьи;

       - качество накопления рациональных знаний для изменения семейного быта;

       - качество семейной производительной деятельности;

       - качество продукта, произведенного в семье;

       - качество распределения семейного продукта;

       - качество деления труда по полу и поколениям;

       - качество социума - нации (нормы нации, преступность);

       - качество разделения деятельности внутри нации (государство);

       - качество национальной аристократии («души нации»);

       - качество национального общественного сознания качество национализма;

       - качество патриотизма - качество отношений сосуществования многих «Я», объединенных одной национальной культурой (любовь или безразличие к своей культуре, степень привязанности к месту обитания);

       - качество национальной «семьи» как качество социального организма, способного к самовоспроизводимости (к размножению или вымиранию);

       - качество национальной школы;

       - качество национальной производительной деятельности;

       - качество национального продукта (в том числе интеллектуального, в том числе границы государства, их качество и качество армии);

       - качество распределения национального продукта (государственное, рыночное, степень социальной справедливости, коррупции);

       - качество обмена и средств связи между нациями;

       - качество мегасоциума – союза наций;

       - качество разделения труда между нациями;

       - качество коалиции национальных аристократий (в пределе – качество мирового правительства);

       - качество интернационализма – интернационального общественного сознания;

       - качество отношений существования многих разноязычников;

       - качество «семьи» народов;

       - качество интернациональной школы;

       - качество международной производительной деятельности;

       - качество интернационального продукта;

       - качество распределения продукта между нациями (валюты, кредитно-финансовая система, всемирная торговая организация).

       Необъективное понимание исторических процессов приводит к развалу стран. В общественной жизни РФ копируются западные модели и ценности. В Уфа-Шигири, как клетке социального организма объективно отражаются все происходящие в стране, в мире процессы. Предложена универсальная система ценностей, условие успешного развития человеческого социума в условиях глобализации.

       15 ноября 2015 года. Уфа-Шигири, Свердловская область.

       Различие между кораническим и исторически сложившимся исламом точно такое же, как различие между учением Иисуса Христа и исторически сложившимся христианством. Обоснование этого утверждения в работах ВП СССР «К Богодержавию», «Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? Либо «Евангелие беззаветной веры».

       Тому подтверждение — последние несколько столетий истории мусульманских стран, отставших от Запада в развитии науки и техники и не сумевших выработать более эффективную и привлекательную альтернативу западному образу жизни. Второзаконие, 15:6. Второзаконие, 23:19, 20. Второзаконие, 28:12 — 14. Исаия, 60:10 — 12. Обоснование этого утверждения в работах ВП СССР «К Богодержавию».

       Сайт: www.vodaspb.ru

       Сайт: www.kpe.ru

       Сайт: www.toraural.ru.

       Семинар по КОБ-КПЕ в Уфе еженедельно, электронная почта  anverufa@mail.ru Ответы на вопросы даст: Юмагулов Анвер Мансурович, РО КПЕ в РБ телефон: 8-9276352826 Газета «ЛМ» специальный выпуск для участников акции «Живое кольцо ТОРА тау». Тираж 2 000 экземпляров. 18.09.2010 год.

       Материал подготовил Вице-президент Федерального общественного виртуального медиа-холдинга «Россия-Сегодня», председатель виртуального клуба «Интеллектуалы Урала», кандидат философских наук А. И. Шарапов.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения