ИСТОРИЯ УРАЛА - 1.
Исторический паспорт Уфа-Шигири подготовлен на основе исследований и материалов проекта «Урал. Человек. Истоки», апробированы на региональных, международных научно-практических конференциях.
21. В 2007 году проведена Конференция, где заявлено о прошлом, настоящем, будущем Уфа-Шигири, становлении Уральской цивилизации (я, семья, народ, человечество), Универсальной системе ценностей, воплотившее все ценное из мировых культур, концептуальных основах развития России. В 2007 году открыта новая сельская школа нового типа.
22. В 2008 году заложен первый камень Международного молодежного центра в Уфа-Шигири с участием делегации ЮНЕСКО из 17 стран мира и подписан Меморандум о сотрудничестве.
23. В 2009 году Уфа-Шигиринцы приглашены для обсуждения договора ОСВ-3. В сфере гуманитарной составляющей договора представлен «Пакет предложений», переданы Президентам РФ и США.
24. В 2010 году (26 апреля - 2 мая) участие делегата из Уфа-Шигири доцента, кандидата экономических наук Исмагилова Р. Т. на Международной конференции коренных народов в США, штат Оклахома, Редстоун. 1 мая 2010 года принята Декларация «Оставьте нам будущее», которая имеет решающее значение для будущего всего Земного шара. Декларация является документом наподобие электрона, от которого 14 миллиардов лет назад от большого взрыва появилась наша вселенная. Декларация озвучена на русском и английском языках у подножия священной горы башкир Тора – тау 14 августа 2010 года.
Декларация от 10 мая, принятая на саммите в Редстоуне.
«Оставьте нам будущее!».
Мы - представители коренных народов Земли, называющие себя «экологические философы», приехали из четырех концов земли в Редстоун, штат Оклахома, чтобы обсудить будущее планеты. Экологическая философия представителей коренных народов Земли поддерживает взаимно благосклонную сеть связанных физических и духовных процессов, взаимодействующих между собой, и которая соединяет наследственное прошлое с отдаленным будущим. Наши коренные народы верят в достижение духовного и материального благосостояния через сознательное действие. Наша Мать – Земля – живой, динамичный организм с врожденными ценностями, и мы должны активно следовать ее принципам, чтобы остаться в гармонии и балансе с природой. Сегодня мы находимся на рубеже, когда человечеству грозит опасность исчезновения с поверхности Матери - земли. Поэтому эта срочная декларация является ответом на постоянные просьбы женщин, молодежи и детей, представителей коренных народов всего мира о сохранении природного баланса на уникальных отношениях с природой и окружающей средой. Но нашему образу жизни и самому существованию угрожает опасность, которая заключается в нежелании властных структур принять наши принципы и учреждения как часть решений, которые могут спасти нашу планету. Поэтому мы обращаемся ко всему миру.
Экологические, социальные, экономические и политические конфликты по природным ресурсам и правам доступа, проблемам изменения климата и другим существенным проблемам, угрожающим международным и местным сообществам, внезапно не возникли на глобальном пейзаже. Скорее всего, они - результат исторического процесса, который сегодня затрагивает каждую область создания. Духовные, культурные, социальные, экономические и политические структуры и ценности потеряли свои связи с сообществами и теперь сосредотачиваются исключительно на обособленном индивидууме. Мир переходит от круга сообщества и господству человека, приводящего к опасной экологической неустойчивости с существенным духовным и физическим дисбалансом. Этот баланс может быть восстановлен, чтобы излечить землю и это должно включать участие всех возрастов, рас, полов и культур. Эффективные механизмы, необходимые для того, чтобы восстановить баланс, включают осуществление следующего:
1. Признание взаимосвязи всех вещей;
2. Право на самоуправление коренных народов;
3. Право коренных народов на управление своей землей, воздухом, водой, территорией и природными ресурсами;
4. Защита и сохранение традиционных знаний коренных народов, укладов жизни, языков, культур, священных территорий и фольклора и устного народного творчества;
5. Приоритет самоуправления коренных народов во всех решениях, затрагивающих их сообщества;
6. Уважение и защита традиций сельского хозяйства и генетических ресурсов;
7. Суверенитет семени (без генетической модификации) и безопасность пищи;
8. Право на свободу передвижения, право на доступ, право на участие и коммуникацию в обмене экологическим знанием и культурой.
Мы должны гарантировать благосостояние человечества и природы. Это требует объединения людей, представителей разных национальностей, которые открыты для идей; людей мудрых с ясным умом и глубоко человечных; и людей, разум которых выходит за пределы недоступного, проникая глубоко в их совесть и дух для поиска новых решений. Все правительства, сообщества, лидеры, люди, отрасли промышленности и корпорации должны немедленно действовать вместе, чтобы восстановить этот баланс, который является необходимым условием для длительного существования. Мы требуем пересмотра существующих коммерческих методов и окончания дальнейшей нежизнеспособной эксплуатации и деградации природных ресурсов для всех последующих поколений. Мы также призываем, чтобы часть прибыли была инвестирована в развитие ресурсов возобновляемого источника энергии. Мы, как представители коренных народов, «экологические философы», вдыхаем жизнь в это утверждение и обязуемся осуществлять на практике эти положения.
25. На ИННОПРОМ-2010, ИННОПРМ – 2011 участвовали с концепцией «Образование в сельском социуме» и проектом «Образовательно-производственный и социокультурный комплекс Уфа-Шигири», где определены перспективы и риски реализации проекта.
26. Новизна социокультурного проекта «Урал. Человек. Истоки» в том, что исследовано прошлое своего народа и определено будущее. Правовая база, трансакционные издержки не позволяют развиваться по инновационной экономике РФ. Социальному прогрессу должна учить наша история, трезвая его оценка. Философия, историческая наука в глубоком кризисе – она не может объяснять происходящие события и давать конструктивные рекомендации. Слова «А скудные склонны к воровству» из «Записи допроса троих подростков-мусульман в Канцелярии Главного правления заводов о побеге из неволи и о настроениях в башкирских повстанческих землях по реке Ай. № 74. 1738 года, июля 20» должны учить наших правителей и законодателей как выстраивать экономическую политику и законодательство в России. На Евразийской территории РФ за последние 700 лет развалили цивилизации служилые татары, верные башкиры. Основными причинами были бюрократическое управление обществом, застой в экономике и отсутствие инноваций, экологическая ситуация (длительные засухи). Образ капитана Лукьяна Житкова, разоряющий башкир и действовавший от имени Императорского Величества, продолжает оставаться в образе жизни новых русских. Пройденный путь башкирами, испытывают народы РФ. По тем же самым причинам происходит великое переселение народов из Северной Африки при участии третьей стороны (западных стран). С какой целью это делается, выясняли ниже, при участии Уфа-Шигиринцев, определена роль культуры авраамических религий.
Долговременная стратегия преодоления коранического ислама заправилами библейского проекта.
Для заправил библейского проекта одной из главных проблем культурологического характера глобального масштаба является коранический ислам. Причины остроты этой проблемы в том, что глобально-политическая доктрина, на основе которой строится политика Запада, проистекает из двух положений:
- тезис о превосходстве евреев над прочими людьми и обязанности всех прочих быть почтительно толерантными по отношению к евреям;
- скупка мира со всеми его обитателями и имуществом на основе иудейской мафиозно-корпоративной транснациональной монополии на ростовщичество.
И хотя эти положения прямо не декларируются, они неукоснительно проводятся в жизнь по умолчанию. В Коране же отрицается доктрина превосходства евреев над прочими, а на ростовщичество наложен категорический запрет, и оно характеризуется как разновидность сатанизма. Хотя эти положения не находят своего выражения в политической практике мусульманских стран, основанной на альтернативной библейскому рабовладению концепции, и сами почитающие себя мусульманами не осознают этого, однако заправилы Запада осознают, что Коран — потенциальная угроза становлению их режима глобальной власти. Это вызывает желание оставить его в историческом прошлом. Один из сценариев решения «проблемы ислама» для заправил Запада — многоходовка:
1. Создание «халифата», в который должны войти если не все, то подавляющее большинство народов, для которых ислам в его исторически сложившемся виде — традиционная религия.
2. Начало «халифатом» мировой войны с целью искоренение безбожного либерализма Запада и вероучений «неверных», насаждение обрядности ислама в качестве общемировой «религии» всего человечества.
3. Далее точка ветвления в зависимости от хода и итогов войны:
- Если побеждают «цивилизованные» государства Запада, то Коран ждёт та же судьба, что и «Майн кампф», а страны традиционного ислама подвергнутся «деисламизации», подобно тому, как в обоих германских государствах по завершении второй мировой войны ХХ века была проведена «денацификация»,
- Если побеждает «халифат», то обрядность ислама становится обязательной нормой поведения для всех жителей возникшего «всемирного халифата». Толпа в нём, не зная арабского, читать Коран самостоятельно не может и живёт под руководством мулл. Надежду на возможность осуществления такого способа правления дают все мусульманские страны. Даже в государствах, где арабоязычные — подавляющее большинство населения, сами «мусульмане» поклоняются молитвенному коврику, не соотнося свою жизнь с Кораном, а их жизненный уклад и идеалы (мечты) — весьма далеки от коранического завета о построении Царствия Божьего на Земле, которое должно искоренить тиранию одних людей над другими.
Муллы — профессиональная корпорация идеологов, которая будет толковать жизнь со ссылками на Коран, ориентируясь на интересы своих закулисных хозяев: примерно так, как это делали талибы в Афганистане и, как это делало и делает мусульманское духовенство во всех странах. На следующем этапе, когда власть мулл всем станет ненавистна, вследствие её «зацикленности» на обрядности и неспособности выявлять и решать реальные проблемы жизни обществ — всемирное антиисламское восстание, освобождение от власти мулл и, как и по пункту выше — «деисламизация», изъятие Корана из общего доступа и помещение его в спецхраны библиотек, чтобы его могли цитировать только особо доверенные историки, показывая читателям — от какого зла избавилось человечество. О том, что Коран и ислам во второй половине ХХ века стали главным объектом целенаправленной клеветы и дискредитации — обыватель на Западе не подозревает: у него есть дела «поважнее», нежели взять Коран, прочитать его как послание, адресованное ему персонально, и соотнести написанное с жизнью, чтобы увидеть эту клевету и отступничество «мусульман» от заповеданного им в Коране. Сейчас целенаправленно осуществляется первый этап этой многоходовки. В ходе первого этапа:
- в мире ислама режимы, приверженные мусульманскому традиционализму и не проявляющие агрессивности по отношению к инаковерующим соседям, подвергаются давлению со стороны оппозиции псевдоисламских фундаменталистов-радикалов;
- вне ареала распространения мусульманской культуры целенаправленно создаётся образ врага, на роль которого назначены те же самые псевдоисламские фундаменталисты-радикалы, которые расшатывают режимы мусульман-традиционалистов и проявляют агрессивность по отношению к инаковерующим.
Решению этих задач служит глобальный терроризм под вывеской Аль-Каиды и «борьба» Запада с ним такими методами, что в мире ислама они воспринимаются как агрессия Запада. Последнее создаёт в мире ислама массовку для псевдоисламских фундаменталистов-радикалов. В этом сценарии задействованы практически все традицонно-мусульманские государства.
От Афганистана в нём требуется поток наркотиков — как одно из средств возбуждения ненависти к исламу вне ареала мусульманской культуры. Поэтому всё негодование западных и российских СМИ по поводу наркотрафика из Афганистана при отсутствии политики оказания Афганистану помощи в перепрофилировании его экономики на выпуск иной экспортной продукции, — только средство разжигания антиисламских настроений в странах, где растёт наркомания.
От Пакистана в нём требуется нестабильность режима мусульманского традиционализма и утечка ядерных технологий в другие мусульманские страны.
От Ирана — создание ракетно-ядерного оружия. То есть политика Запада в отношении Пакистана и Ирана направлена на то, чтобы предполагаемый «халифат» изначально стал ракетно-ядерной державой и воспринимался во всём остальном мире как реальная неотвратимая угроза самобытному развитию всех. Хотя ядерный потенциал «халифата» не предполагается развивать до такой степени, чтобы «халифат» мог нанести серьёзный ущерб Западу, но он должен быть достаточно развит для того, чтобы дать ядерный повод к коалиционной войне государств Запада против «халифата», например в виде единичных поражений ракетно-ядерным оружием тех или иных стран, хотя бы — Израиля. «Халифат» должен быть обязательно юдоненавистническим государством, чтобы его можно было считать продолжателем дела третьего рейха.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Материал подготовил Вице-президент Федерального общественного виртуального медиа-холдинга «Россия-Сегодня», председатель виртуального клуба «Интеллектуалы Урала», кандидат философских наук А. И. Шарапов.