ОТДЫХ В КРЫМУ. АЛУШТА. 

    200 РУБЛЕЙ В СУТКИ. 

  ТЕЛЕФОН: +7–978–740–05-06 

Главная » Культура » «ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ» РЕЖИМ - 56.

«ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ» РЕЖИМ - 56.

27.01.2016 23:59

       Иосиф Кобзон.

       Чтобы достичь своих высот (или «низин», это смотря как посмотреть), Кобзону пришлось в советское время стать не просто патриотом, а ультрапатриотом – кто еще из известных певцов не только вступил в партию, но еще и окончил общественный университет марксизма-ленинизма?! Выступал с концертами Кобзон на ударных комсомольских стройках и в тому подобных местах. Многие известные артисты не были в Афганистане ни разу – а Кобзон ухитрился там побывать 9 раз! То есть он не пропустил ни одного сезона, пока наши войска оттуда не убрались. В Афганистане Кобзон познакомился со всей будущей военной верхушкой России и подружился с командующим 40 Армией Борисом Громовым (другой видный деятель «московского клана»). Но гораздо большее значение для карьеры Кобзона имело знакомство с чекистской мафией из 8 Отдела ПГУ КГБ, которая реально всем распоряжалась в Афганистане – для нее Кобзон представлял большую ценность, поскольку он ездил на гастроли по всему миру (пока вдруг не стал «невыездным»). Интересна также «география» Кобзона, то есть республики, где он получил звание народного артиста: кроме России и СССР, это Украина (там он родился), Дагестан, Чечено-Ингушетия – это все зоны влияния «московского клана» КГБ. Самые тесные связи у Кобзона всегда были также с московской милицией – с 1986 года он возглавлял общественный совет ГУВД Москвы, тогда же организовал и возглавил благотворительный фонд для работников милиции («Щит и лира»). Такие мафиозно-патриотические связи логично привели Кобзона и к следующему шагу – он стал также лучшим другом и для всех московских бандитов (у них нашлось много общих знакомых!). Началось все со знаменитой «Ассоциации ХХI век», куда Кобзона пригласили на пост вице-президента. Эта «Ассоциация» появилась в 1988 году и была предназначена для налаживания внешнеэкономических связей предприятий (иногда пишут, что она возникла уже в 1985 году – это неверно, перестройка не шла так быстро!) – и организовали это объединение из десятков фирм два известных лидера «грузинской ОПГ», Анзор Кикалишвили и Отар Квантришвили. И об этих двух бандитах, и о самой «Ассоциации ХХI век» в Интернете имеется целое море информации, только зачерпывай. Судя по всем источникам, «Ассоциация» занималась главным образом контрабандой наркотиков и оружия (филиалы у них были во всех регионах мира) – и кроме того, эти деятели «брали под защиту» московских предпринимателей (за 10 % от их доходов). Сам Кобзон так рассказывает об этом рэкете:

       «Ну, какой там Квантришвили бандит – просто он приходил с группой молодых спортсменов к предпринимателям и просил пожертвовать в его Фонд защиты спортсменов. И все охотно платили!».

       Еще бы не заплатили, когда Квантришвили был из банды Монгола и Япончика – эти два беспредельщика наводили ужас на теневых дельцов еще в советское время (оба надолго сели в начале 80-х годов). Вдобавок, жаловаться на эти «спортивные наезды» было некому – в руководство этой мафиозной «Ассоциации» входили также генералы милиции, вплоть до бывшего заместителя начальника ГУВД Москвы (А. Бугаев). А связи с ФСБ у «спортсменов» были еще крепче: Кобзон рассказывал, что к нему в офис как-то заходил директор ФСБ – и этот главный чекист при разговоре сделал известный жест в сторону потолка и предупредил, что здесь нельзя болтать ничего лишнего. Нас здесь больше заинтересовало не подслушивание разговоров Кобзона спецслужбами – а что начальник ФСБ ходил к Кобзону, а не он к нему! Кобзон не назвал этого деятеля – но вообще, органы возглавляли в разное время три чекиста из «московского клана»: В. Баранников, Н. Голушко и Н. Ковалев. Возможно, что в гости к Кобзону заходили все трое! Что же касается жалоб Кобзона на нарушение его прав человека, то ему надо вспомнить, что в приличных странах полиция не только подслушивает разговоры гангстеров (вполне законно), но и сажает их иногда в тюрьму.

       В ноябре 1990 года Кобзон занялся бизнесом самостоятельно и стал президентом АО «Московит». Эта компания торговала нефтью, сахаром и так далее. В 1992 году Кобзон также попытался принять участие в сделке по продаже крупной партии истребителей МИГ в Малайзии – но неудачно, «семейный клан» все такие прибыльные дела уже прибрал в свои руки. Может быть, Кобзон был бы и рад заняться легальным бизнесом и свободно ездить по всему миру – но «московских» тогда уже вытеснили из всех самых доходных отраслей. Нефть, газ, уголь, цветные металлы – буквально все отобрали! Поневоле займешься наркоторговлей. В 1994 году борьба между кланами Ельцина и Лужкова резко обострилась. Кобзон именно к этому году относит начало «кампании клеветы» против него. Но он еще легко отделался – многие его знакомые бандиты были тогда взорваны или застрелены. Отстрел московских бандитов начался еще летом 1993 года. А в апреле 1994 года пуля снайпера сразила самого Отара Квантришвили. Кобзон выступил на похоронах с прочувствованной речью и обвинил в этом убийстве спецслужбы вообще и начальника московского РУБОПа Рушайло в частности (будущий «семейный» министр внутренних дел!). О Квантришвили Кобзон сказал тогда так:

       «Россия потеряла своего лидера!».

       Кобзону, конечно, виднее: он лично знаком со всей правящей верхушкой России – может быть, этот уголовник действительно, был самый лучший из них. Невыездным Кобзон стал в июне 1995 года, когда его не пустили в США. Тогда же американские власти дали на Кобзона ориентировку в Интерпол, как на главаря мафии. Сам Кобзон объясняет это тем, что на него тогда настучали американцам наши спецслужбы – расписали, мол, какой он крутой бандит и наркоторговец. Похоже, что так оно и было. Конкретно Кобзон погорел на том, что в январе 1995 года ездил в Пуэрто-Рико, где у него состоялась деловая встреча с некоторыми авторитетными бизнесменами, проживающими в США (участвовали А. Кикалишвили, И. Сигалов, А. Донской). Это бы еще ничего – но агенты ФБР нашли потом в мусорном ведре гостиницы спичечный коробок, на котором рукой Кобзона был записан телефонный номер Япончика (Вячеслава Иванькова). Все – улика есть! Для суда этого мало, но теперь заграница для Кобзона закрыта. Разве только в Белоруссию захочет поехать! Можете представить себе переживания Иосифа Кобзона, когда он узнал конкретную причину своего несчастья – «спичечный коробок»:

       «Ну да, приехал я с семьей на несколько дней в Пуэрто-Рико, чтобы отдохнуть. Увидел, что там прекрасная погода – позвонил своим друзьям в Америку, пригласил и их. Кто-то приехал, а Слава Иваньков не смог – был занят. В чем тут криминал?!».

       Действительно, каждый имеет право отдохнуть с друзьями. Обратите внимание, что Кобзону вдруг захотелось отдохнуть на американском острове в январе 1995 года – напомним, что тогда были в разгаре кровопролитные бои за город Грозный. Мы считаем, что это не случайное совпадение! Дело в том, что Великий Героиновый Путь из Афганистана в Европу до 1994 года проходил так: из Афганистана доставляли опиум-сырец на военный аэродром в Таджикистане и грузили на наш транспортный самолет. Именно опиум, поскольку в Афганистане тогда еще не было налажено массовое производство героина – народ там отсталый, а технология очистки довольно сложная. Зато «московский клан» сумел организовать настоящий героиновый завод у себя в «независимой» Чечне – туда и доставляли с помощью российской военной авиации опиум на переработку. Потом наши военные летчики забирали готовую продукцию и летели в Германию, где без всякого таможенного контроля выгружали тонны героина на аэродромах Западной Группы Войск. Но в 1994 году эта замечательная транспортная цепочка оборвалась, причем сразу в двух местах: наши войска в августе вышли из Германии и из Прибалтики – а в декабре по приказу Ельцина началось вторжение в Чечню. Героиновый завод под Шали тогда разбомбили с воздуха сами «московские», чтобы уничтожить все следы (при этом две тонны героина куда-то исчезли, а полевой командир Усман Имаев, который отвечал за этот завод, скоро погиб). В довершение ко всему, почти весь Афганистан захватили тогда талибы! Теперь понятно, почему в начале 1995 года все наркоторговцы из «московского клана» забегали, как ошпаренные тараканы – нужно было спасать свой бизнес! Помимо сходки в Пуэрто-Рико, в конце января 1995 года состоялась такая же «деловая встреча» бандитов в Вене – на этот раз по инициативе самого Япончика (был ли там Кобзон, нам неизвестно).

       В конце концов, со временем московским бандитам все удалось наладить заново. Производство героина пришлось организовать непосредственно в Афганистане. Правда, афганский героин очень скверного качества из-за плохой очистки – но у наркоманов он все равно пользуется широким спросом, поскольку дешевый. Удалось найти и военную базу в Европе, которая заменила утерянные военные аэродромы в Германии и в Прибалтике – в КОСОВО. Помните, как наши десантники совершили в июне 1999 года свой знаменитый марш на Приштину – чтобы спасти братьев-сербов от мусульман! Заодно и военный аэродром там захватили, под носом у войск НАТО. В Косове наша наркомафия сейчас устроилась даже лучше, чем раньше в Германии – там все-таки полиция пыталась остановить героиновый поток и взяла наши военные базы в плотное кольцо. А в Косове с этим никаких проблем нет! Кроме того, нашей мафии удалось установить самые дружеские отношения с косовскими албанцами – это открыло перед «московским кланом» все пути в Европе. Дело в том, что диаспора косовских албанцев состоит из миллиона человек и охватывает все страны Европы (их везде охотно принимали, как пострадавших от сербов) – для организации сети розничной торговли наркотиками лучше не придумаешь!

       Раз уж мы заговорили о проблемах, возникших перед нашей наркомафией в 1994 году, надо сказать несколько слов и о кокаине. Казалось бы, возить этот порошок через Атлантический Океан в Европу нет смысла, когда под рукой немереные запасы героина. Но тут есть свои нюансы – те слои общества, которых не отпугивает высокая цена, предпочитают именно кокаин (многие не хотят колоться героином просто потому, что боятся уколов!). Для таких богатых клиентов и везут из Южной Америки этот «нюхательный порошок» – но, разумеется, доля кокаина в несколько раз меньше героина в общем обороте наркотиков в Европе. Такое разнообразие ассортимента выгодно для наркоторговцев еще и тем, что позволяет компенсировать сбой в доставке одного зелья с помощью другого.

       Вернемся теперь к Кобзону – пока для него не закрыли все границы, он очень часто посещал Южную Америку. Прикрытие для таких поездок было весьма солидное: АО «Московит», которое возглавляет Кобзон, как сказано в одной статейке, «приняло активное участие в инвестировании боливийской экономики в составе Российско-Боливийской финансово-промышленной группы». Видимо, принять активное участие в инвестировании КОЛУМБИЙСКОЙ экономики наши «московиты» все же постеснялись. Впрочем, Колумбия там близко. И в боливийских джунглях тоже растет кока (мелкий такой кустарник). Есть там и лаборатории по производству кокаина – причем оборудование там первоклассное (технологию разработали еще в 60-е годы специалисты из ГДР, по свидетельству генерала Шейны). Прежде чем закрыть эту тему и распрощаться с Иосифом Кобзоном, хотелось бы выразить ему сочувствие: почти все его авторитетные друзья были уничтожены еще в середине 90-х годов – был самый настоящий планомерный отстрел, и эти уголовники никак не могли спастись от профессионалов из спецназа. Уцелели только те, кто сбежал за границу (включая тех, кого там посадили). Были серьезные угрозы и в адрес Кобзона. Будто бы уже некий майор Беляев даже получил приказ на ликвидацию, но президент Ингушетии Аушев вел тогда переговоры (интересно, с кем?) и уговаривал не убивать Кобзона. От киллеров из спецслужб не спасут никакие телохранители или бронированные «Мерседесы». А спрятаться за границей Кобзон теперь не может – его туда не пускают (и даже его детей!). Впрочем, Кобзон сам выбрал свой жизненный путь. Еще небольшое разъяснение. Кобзон в своих выступлениях в СМИ такой вопрос задает:

       «Наши спецслужбы уже весь мир наводнили своими доносами, что я главарь мафии – но почему же они тогда сами меня не посадят?!».

       Постараемся ответить на этот логичный вопрос: дело в том, что в борьбе между нашими мафиозными кланами действуют довольно жесткие правила игры – никакого «беспредела» здесь нет, и никогда не было. Можно посадить какого-нибудь мелкого бандита за убийство – но крупных наркоторговцев, нельзя арестовывать ни при каких обстоятельствах. Крупного «авторитета» зато можно спокойно грохнуть в подъезде – у таких деятелей всегда много врагов, и точно определить, кто его заказал, практически невозможно. Арестовать же таким анонимным способом нельзя – у каждого прокурора есть свой мафиозный начальник, которому могут сделать «предъяву» на сходке. Даже при том обострении отношений между двумя чекистскими мафиями, которое было в 1994 году, до полного разрыва отношений дело так и не дошло – нет такого разрыва и сейчас. Например, «московский клан» долгое время сохранял за собой руководство внешней разведкой – до 2000 года! И даже сейчас там остаются несколько генералов из числа «московских» (на уровне заместителя директора СВР и ниже). А бывший директор СВР Трубников до сих занимает пост заместителя министра иностранных дел. Можно подпустить такую аллегорию:

       «Двуглавый орел».

       Эти две головы могут спорить за первенство и даже драться – но заклевать друг друга до смерти им нельзя, иначе погибнут обе. Разговор о «московском клане» будет продолжен.

       Истоки нашего «демократического» режима. Часть – 19.

       Материала о московских бандах такое изобилие, что не знаешь, за что хвататься. Постараемся не пересказывать всевозможные байки и легенды, и попробуем найти среди этого хаоса какую-то общую связующую нить.

И. Д. КОБЗОН С АВТОРИТЕТАМИ ПРЕСТУПНОГО СООБЩЕСТВА.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Олег Греченевский.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения