ОТДЫХ В КРЫМУ. АЛУШТА. 

    200 РУБЛЕЙ В СУТКИ. 

  ТЕЛЕФОН: +7–978–740–05-06 

Главная » Культура » «ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ» РЕЖИМ - 55.

«ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ» РЕЖИМ - 55.

24.01.2016 23:04

       Ельцин и Лужков.

       «Независимая Чечня» была создана «московскими» чекистами и находилась долгое время под их контролем. Но потом генерал Дудаев, видимо, попытался выйти из подчинения – за это его и убили (в 1996 году). Вообще, «лужковцы» принимали активное участие во всех переворотах и прочих событиях по всему Кавказу: «независимые республики» на территории Грузии тоже создали они. Лужков даже не стеснялся открыто ездить в Аджарию, когда над головой президента Абашидзе сгустились тучи (пробирался в Батуми через турецкую границу – иначе туда было не попасть из-за блокады!). Имея под своим контролем практически все южные окраины СССР (Кавказ и Среднюю Азию), именно лужковский клан до сих пор держит в своих руках почти всю наркоторговлю на Великом Героиновом Пути из Афганистана в Европу (процентов 90). Это не означает, что московские чекисты сами все организовали – просто они получили все эти «караванные тропы» и прочую инфраструктуру по наследству от Андропова, как прямые наследники советской империи. По этой же причине они обосновались и в Москве – это была столица, там находились все имперские (то есть «союзные») структуры. А коренные москвичи в этой чекистской мафии только на подхвате – заправляют всеми делами в «московском клане» в основном чекисты с Кавказа и из Средней Азии.

       Это ельцинский клан был тогда мелкой группировкой, которая откололась от основной чекистской мафии, поэтому в начале 90-х годов у него практически ничего не было – но зато у «семейных» был в руках пост президента России! Это и был тот рычаг власти, благодаря которому «семейный клан» стал главной силой в России – следовательно, он стал доминировать и в СНГ. И хотя «семейным» пока не удалось перехватить у «московских» торговлю героином, зато у них в руках оказались нефть, цветные металлы и многое другое добро, на экспорте которого они зарабатывают значительно больше, чем «москвичи» на своем рискованном и грязном бизнесе. Что касается вопроса о том, какие еще области России принадлежат той или иной мафиозной группировке, то эту тему мы пока затрагивать не будем – здесь очень сложная картина, за каждый «субъект Федерации» идет упорная борьба, и они по нескольку раз переходят из рук в руки. Везде есть, что воровать – а если область или республика совсем уж бедные, то разворовывают дотации из Центра! Отметим только, что Петербург всегда был зоной «семейного клана» – пока у «питерских» не оказался в руках пост президента России, и они не откололись! История повторяется, но никто почему-то не учится на чужом опыте.

       Теперь перейдем к органам государственной власти. Когда в декабре 1991 года был ликвидирован Советский Союз, то все союзные структуры тоже преставились. А правительство России было сформировано еще в ноябре 1991 года – и оно было чисто «семейного» характера: команда Гайдара-Чубайса плюс ближайшие соратники Ельцина. Разумеется, чисто «семейным» учреждением была тогда и Администрация Президента, не говоря о мощной Службе Безопасности Президента во главе с Коржаковым.
Армия тоже находилась под руководством деятелей из клана Ельцина – сначала маршала Шапошникова, потом генерала Грачева. Министром внутренних дел России назначили Ерина, тоже из «семейной» мафии. Интересно отметить, что этот вернейший соратник Ельцина одно время проходил службу в Армении – был там первым заместителем министра внутренних дел в 1988 – 1990 годы. К слову сказать, такие же «армянские корни» были у другого силовика из команды Ельцина – Лобова, Секретаря Совета Безопасности (1993 – 1996 годы). Лобов потом прославился на весь мир, как покровитель террористов из секты «Аум Синрике» – и его пришлось отправить в отставку. У Лобова был в Армении более значительный пост – второй секретарь ЦК Компартии Армении (1989 – 1991 годы).

       Министром безопасности России в начале 1991 года стал Виктор Баранников. Этот деятель в 1993 году отказался применять незаконные методы (убийства и похищения) в отношении депутатов мятежного Верховного Совета, за что Ельцин уволил его в июле 1993 года, придравшись к мелким взяткам со стороны швейцарской фирмы «Cеабеко». Баранников тогда отправился в Верховный Совет и был назначен там министром безопасности в правительстве «президента» Руцкого! Пробыл на этом посту он очень недолго и после разгрома Верховного Совета в октябре 1993 года попал в тюрьму. Вскоре все мятежники получили амнистию и были выпущены на свободу. Но уже в 1995 году Баранников скончался у себя дома при загадочных обстоятельствах: раскрыл утреннюю газету и тут же упал замертво. Хотя был он тогда не таким уж старым (53 года) и отличался отменным здоровьем. Баранников тоже раньше проходил службу на Кавказе, в одно время с Ериным – только в другой республике, он был первым заместителем министра внутренних дел Азербайджана. Учитывая тесные отношения московского клана с правящей элитой этой республики, получается, что Баранников тоже был «лужковцем». Еще один довод в пользу этой гипотезы: после отставки Баранникова новым министром безопасности был назначен генерал Голушко. Этот кадровый чекист, безусловно, был из «московского клана» – он служил в Секретариате КГБ при Чебрикове, потом в 1987 году его назначили председателем КГБ Украины (видимо, из-за фамилии), а в ноябре 1991 года ему пришлось покинуть эту независимую республику и вернуться в Москву. В начале 1992 года он стал заместителем министра безопасности. Сразу после назначения Голушко министром обстановка в стране резко обострилась: Ельцин подписал в сентябре 1993 года указ о роспуске Верховного Совета. Но если от генерала Голушки ждали каких-то активных действий по разгрому мятежников, то напрасно: он не сделал ровным счетом ничего, только пытался уладить все мирно (послал Кобзона на переговоры в Верховный Совет). А с автоматом наперевес штурмовал Белый Дом генерал Коржаков.

       Наша версия такая: клан Ельцина никакой помощи от генерала Голушки и не ждал – но был вынужден его назначить, поскольку место начальника контрразведки было тогда закреплено за «московским кланом». И ссориться с «лужковцами» в такой острый момент «семейные» не захотели! Генерал Голушко был отправлен в отставку в марте 1994 года (его сменил Степашин). Службу Внешней Разведки России в конце 1991 года возглавил Евгений Примаков – «лужковец» (напоминаем об условности этого термина!). Здесь нужно пояснить, что все силовые структуры России (кроме СБП Коржакова) носили тогда смешанный характер – на всех уровнях руководства там тогда были представители обеих чекистских мафий. Например, тот же Ерин в 1995 году был снят с поста министра внутренних дел (за Буденновск) – и тут же был назначен заместителем директора СВР (надо полагать, Примаков очень обрадовался, когда получил в заместители этого мента!). И, наоборот, у министра Ерина был заместитель явно из «московского клана» – Дунаев, лучший друг Баранникова. Ельцин этих друзей уволил одновременно – и по тому же самому поводу: жена Дунаева летала в Швейцарию вместе с женой Баранникова по приглашению владельца «Сеабеко» Бирштейна – чтобы набрать там бесплатно всякого барахла в местных магазинах. Дунаев после увольнения вместе с Баранниковым вошел в «правительство Руцкого» – был там назначен «министром внутренних дел». Только если для Баранникова все кончилось внезапной смертью, то Дунаев сейчас преуспевающий бизнесмен, владелец двух заводов. Что же касается «азиатских корней» Дунаева, то, пожалуйста, в его биографии имеется целый букет: начал службу в Казахстане, потом работал в Чечено-Ингушской АССР, потом был заместителем министра внутренних дел Дагестана (1979 - 1980 годы) – это все были территории «московского клана».

       Относительно двуличной позиции «лужковской» группировки во время событий 1993 года могут возразить, что ведь сам Лужков публично осудил «мятеж Руцкого-Хасбулатова»! Но дело в том, что такое заявление со стороны мэра Москвы большого значения не имеет – Лужков всегда говорит то, что хотело бы услышать большинство москвичей, такая у него работа. А москвичи отнеслись к «мятежу красно-коричневых» отрицательно (зато с восторгом наблюдали, как бьют из танков по Белому Дому). Надо полагать, что «семейный клан» ясно видел осенью 1993 года, что «московские» чекисты, если даже они и не были зачинщиками «бунта Верховного Совета» (это могли быть последние судороги партийной номенклатуры) – то все равно, как-то пытались договориться с Верховным Советом и найти с бунтующими депутатами общий язык. Это, конечно, сильно обострило отношения внутри чекистской мафии – и привело в 1994 году к полному расколу на две самостоятельные группировки. Но не это было главной причиной раскола – а все та же дележка денег и власти. Все равно чекисты передрались бы позднее, когда началась массовая приватизация и даровые «аукционы»! Напомним кратко наши выводы относительно чекистской мафии внешней разведки, которой мы дали условное название «московский клан Лужкова»:

       1. Именно эта группировка является прямым продолжателем великого дела Андропова – Чебрикова – Крючкова, то есть представляет собой основной имперский костяк чекистской мафии (которая до 1994 года представляла собой единое целое). А «демократическая» группировка Ельцина была как бы раскольнической и диссидентской – она значительно отклонилась от «генеральной линии» КГБ. Грубо говоря, чекисты из «семейного клана» просто сдали умирающую советскую империю – в обмен за более осязаемые блага.

       2. Группировка Лужкова полностью распоряжалась почти на всем Кавказе – и именно она в первую очередь отвечает за все, что происходило в Чечне до первой войны. «Чеченские авизо» и прочие темные дела, которые прокручивались при дудаевском режиме – это все организовал «московский клан» (чеченцы здесь были только на подхвате). Не только Чечня – все кавказские республики до сих пор активно участвуют в контрабанде наркотиков и оружия, производстве паленой водки и многих других художествах – это тоже все сейчас на 90 процентов «рука Москвы». Здесь нужно пояснить, что в 1992 году «семейные» олигархи тоже хорошо заработали на фальшивых авизо, которые получали из банков, расположенных на Кавказе и в Средней Азии, то есть на территории «московского клана» – дело в том, что тогда оба чекистских клана еще входили в единую мафию (сильные трения внутри правящей верхушки начались летом 1992 года, сразу после запрета «чеченских авизо»).

       3. Самое неприглядное - это то, что «московский клан» до сих пор является главным международным наркокартелем и главным нелегальным поставщиком оружия (поставляют оружие во все регионы, которые находятся под запретом ООН). Ну и все остальные виды криминального бизнеса сейчас тоже в основном у них (не будем перечислять – все, на чем можно хорошо заработать). «Семейные» бандиты пытаются хоть немного потеснить банды из «московского клана», но пока особенно не преуспели – закрепились только в отдельных регионах России. «Криминальной столицей» была и остается Москва – притом столицей не только России и даже не только всей Европы!

       Хотим сказать несколько слов в оправдание «семейного клана», а то у нас получается, что они совсем уж «лохи» (еще обидятся!). Если у «московского клана» весь этот криминальный бизнес создавался и отрабатывался не один десяток лет, то «семейным» пришлось начинать все с нуля – а как в этой области любят конкурентов, все прекрасно знают! Стараются затоптать еще в зародыше. Например, такая заслуженная «семейная» фирма как Альфа-банк, пыталась возить героин в Европу из Юго-Восточной Азии (видимо, в Афганистан теперь «семейных» не пускают) – так их сразу разоблачили, подняли шум не только в газетах, но даже в Госдуме! Но «семейные» чекисты (включая отколовшихся от них «питерских») все равно не остались в стороне от наркобизнеса: они его просто элементарно крышуют, получая свой твердый процент, как самые банальные рэкетиры – только за то, что не мешают (по некоторым данным, их доля – 10 процентов, каждая крупная банда оптовых наркоторговцев у них на контроле и платит ежемесячно).

       Теперь пора перейти к более обстоятельному разговору, чтобы подтвердить все эти пока еще голословные утверждения. Доказательная база имеется – оба клана активно разоблачали друг друга в Интернете (правда, они избегают широких обобщений). Так что на каждое слово, что здесь написано, имеется целая гора материалов. Проблему только создает некомпетентность или лживость некоторых источников – приходится все сличать и перепроверять. В ходе наших изысканий мы уже перебрали поименно почти все «высшее общество» России: чекистов, прочих силовиков, правительство, Администрацию Президента, крупных олигархов. Теперь пора поговорить и о бандитах, то есть об Организованных Преступных Группировках (ОПГ). Правда, грань между чекистами, ментами, чиновниками, олигархами – и простыми уголовниками сейчас практически стерлась: иногда трудно понять, где кончается теневой бизнес и начинается криминал чистой воды. Они сами этого не знают – поэтому называют себя просто и без затей:

       «Бизнесмен».

       Начнем мы наш разговор о деятелях из «московского клана» с классического представителя этого промежуточного типа, который тусуется и с чекистами, и с олигархами – и с бандитами, которые когда-то из зоны не вылезали. И даже со всеми знаменитыми мастерами искусств, поскольку сам к ним принадлежит!

       Иосиф Кобзон.

       У мэра Лужкова нет более верного друга и соратника, чем Кобзон. С некоторыми бандитами или олигархами у Кобзона иногда случалось охлаждение отношений, но только не с Лужковым! Лужков ценит такую преданность и отвечает Кобзону полной взаимностью. Однажды президент Ельцин потребовал от Лужкова, чтобы тот отказался от компрометирующей его дружбы, но Юрий Лужков ответил так:

       «Сегодня я сдам Кобзона, завтра от меня потребуют, чтобы я сдал свою жену, как Молотов – а послезавтра потребуют, чтобы я сдал самого Президента!».

       Иосиф Давыдович сейчас тяжело переживает, что по всему миру про него распустили грязные слухи, будто он главарь мафии – его теперь ни в одну приличную страну не пускают, даже в Венгрию или Турцию, где вообще безвизовый режим! Объясняет Кобзон эту «клеветническую кампанию», которая началась в 1994 году, тем, что метят здесь не лично в него («кому я нужен»), а в его друга Лужкова. «Я лужковец!» – так с гордостью заявляет Кобзон. Должны признаться, что нам тоже сам по себе Кобзон не нужен – а интересно, куда нас приведут такие связи Лужкова. Кобзон нам даже несколько симпатичен, если хотите знать – по крайней мере, настоящий мужчина (не побоялся в 2002 году пойти к террористам в «Норд-Ост»!). Да и поет он довольно прилично (правда, немного казенный репертуар).

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Олег Греченевский.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения