Д. А. МИЛЬГРОМ.
Мильгром Дмитрий Александрович родился в 1973 году. Русский. В 1995 году окончил Авиамеханический факультет Московского Государственного Авиационного Технологического Университета имени К. Э. Циолковского (МАТИ) по специальности «Самолёто и вертолётостроение» с квалификацией «инженер-механик». В 1997 году окончил Экономический факультет Московского Государственного Авиационного Технологического Университета имени К. Э. Циолковского (МАТИ) по специальности «Маркетинг» с квалификацией «маркетолог – менеджер», специализация «Управленческий Маркетинг» с красным дипломом. В 1999 году окончил аспирантуру кафедры «Маркетинг» Московского Государственного Авиационного Технологического Университета имени К. Э. Циолковского (МАТИ). В 1996 – 1999 годах Старший преподаватель на кафедре «Маркетинг» Московского Государственного Авиационного Технологического Университета имени К. Э. Циолковского (МАТИ). Преподавал курсы:
- «Маркетинг новых материалов, техники и технологий» и «Основы Маркетинга»,
- «Аналитический маркетинг»,
- «Инновационный маркетинг» для студентов экономических и не экономических специальностей.
С 2004 – 2011 годов Старший преподаватель на кафедре «Менеджмент и Маркетинг» Московская Финансово-Юридическая академия (МФЮА и РУИ). Преподавал курсы:
- «Менеджмент»,
- Маркетинг»,
- «Стратегический менеджмент»,
- «Управление персоналом»,
- «Методология маркетинговых исследований»,
- «Менеджмент коммуникаций»,
- Управленческие решения»,
- «Коммуникативный менеджмент»,
- «Маркетинговое поведение в торговом менеджменте»,
- «Теория организаций»,
- «Организационное поведение»,
- «Антикризисное управление»,
- «Управление проектами»,
- «Логистика»,
- «Национальная безопасность РФ».
В 1996 году окончил «Школу лекторского мастерства» при Центре социально-психологических проблем обучения и воспитания. Публикации:
- Журнал «Управление продажами» ИД «Гребенников» No4 2010 год страница 214. Статья «Классификация и сегментация потребителей по поведенческим особенностям типов личностей»,
- Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» No2 1999 год страница 44. Статья «Оценка конкурентоспособности экономических технологий».
Работал:
- в 1995 – 1996 годах Инженером – технологом на Ракетно-космическом заводе имени Хруничева.
- в 1997 по 2008 годы работал на руководящих постах в компаниях:
ГК «Анарион»,
ТД «Апполо»,
ГК «Форема»,
«FUD PLANT»,
ЗАО «Косметика «Элеганс»,
ГК «Самурай»,
ГК «Шанте Бьюти».
В 2000 по 2004 годы занимался собственным бизнесом. Создатель брендов:
- «Посиделки»,
- «Форема»,
- «Источник Био»,
- «Аптечки «Апполо».
Развивал системы дистрибуции компаний:
- ГК «Анарион»,
- ЗАО «Косметика «Элеганс»,
- ГК «Форема»,
- ГК «Шанте Бьюти».
C 2004 свободный консультант. Автор проектов:
- «Кремлевский обком»,
- «Интерроботикс»,
- «Синемамагнат»,
- «FRI».
На данном этапе публикует свои статьи и аналитические материалы в Федеральном общественном виртуальном медиа-холдинге «Россия - Сегодня».
Д. А. МИЛЬГРОМ.
Автор проекта В. А. Сивоконь.