ОТДЫХ В КРЫМУ. АЛУШТА. 

    200 РУБЛЕЙ В СУТКИ. 

  ТЕЛЕФОН: +7–978–740–05-06 

Главная » Культура » Д. А. МИЛЬГРОМ.

Д. А. МИЛЬГРОМ.

16.01.2016 19:53

       Мильгром Дмитрий Александрович родился в 1973 году. Русский. В 1995 году окончил Авиамеханический факультет Московского Государственного Авиационного Технологического Университета имени К. Э. Циолковского (МАТИ) по специальности «Самолёто и вертолётостроение» с квалификацией «инженер-механик». В 1997 году окончил Экономический факультет Московского Государственного Авиационного Технологического Университета имени К. Э. Циолковского (МАТИ) по специальности «Маркетинг» с квалификацией «маркетолог – менеджер», специализация «Управленческий Маркетинг» с красным дипломом. В 1999 году окончил аспирантуру кафедры «Маркетинг» Московского Государственного Авиационного Технологического Университета имени К. Э. Циолковского (МАТИ). В 1996 – 1999 годах Старший преподаватель на кафедре «Маркетинг» Московского Государственного Авиационного Технологического Университета имени К. Э. Циолковского (МАТИ). Преподавал курсы:

       - «Маркетинг новых материалов, техники и технологий» и «Основы Маркетинга»,

       - «Аналитический маркетинг»,

       - «Инновационный маркетинг» для студентов экономических и не экономических специальностей.

       С 2004 – 2011 годов Старший преподаватель на кафедре «Менеджмент и Маркетинг» Московская Финансово-Юридическая академия (МФЮА и РУИ). Преподавал курсы:

       - «Менеджмент»,

       - Маркетинг»,

       - «Стратегический менеджмент»,

       - «Управление персоналом»,

       - «Методология маркетинговых исследований»,

       - «Менеджмент коммуникаций»,

       - Управленческие решения»,

       - «Коммуникативный менеджмент»,

       - «Маркетинговое поведение в торговом менеджменте»,

       - «Теория организаций»,

       - «Организационное поведение»,

       - «Антикризисное управление»,

       - «Управление проектами»,

       - «Логистика»,

       - «Национальная безопасность РФ».

       В 1996 году окончил «Школу лекторского мастерства» при Центре социально-психологических проблем обучения и воспитания. Публикации:

       - Журнал «Управление продажами» ИД «Гребенников» No4 2010 год страница 214. Статья «Классификация и сегментация потребителей по поведенческим особенностям типов личностей»,

       - Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» No2 1999 год страница 44. Статья «Оценка конкурентоспособности экономических технологий».

       Работал:

       - в 1995 – 1996 годах Инженером – технологом на Ракетно-космическом заводе имени Хруничева.

       - в 1997 по 2008 годы работал на руководящих постах в компаниях:

       ГК «Анарион»,

       ТД «Апполо»,

       ГК «Форема»,

       «FUD PLANT»,

       ЗАО «Косметика «Элеганс»,

       ГК «Самурай»,

       ГК «Шанте Бьюти».

       В 2000 по 2004 годы занимался собственным бизнесом. Создатель брендов:

       - «Посиделки»,

       - «Форема»,

       - «Источник Био»,

       - «Аптечки «Апполо».

       Развивал системы дистрибуции компаний:

       - ГК «Анарион»,

       - ЗАО «Косметика «Элеганс»,

       - ГК «Форема»,

       - ГК «Шанте Бьюти».

       C 2004 свободный консультант. Автор проектов:

       - «Кремлевский обком»,

       - «Интерроботикс»,

       - «Синемамагнат»,

       - «FRI».

       На данном этапе публикует свои статьи и аналитические материалы в Федеральном общественном виртуальном медиа-холдинге «Россия - Сегодня».

    Д. А. МИЛЬГРОМ.

 Автор проекта В. А. Сивоконь.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения