ОТДЫХ В КРЫМУ. АЛУШТА. 

    200 РУБЛЕЙ В СУТКИ. 

  ТЕЛЕФОН: +7–978–740–05-06 

Главная » Культура » «ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ» РЕЖИМ - 42.

«ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ» РЕЖИМ - 42.

13.12.2015 20:04

       СУРКОВ Владислав Юрьевич.

       Учился в Московском институте стали и сплавов вместе с Фридманом, но скоро перешел в Институт культуры (который тоже не кончил). Занимался разнообразным мелким бизнесом (шил джинсы, писал порнографические романы и так далее и тому подобное). В 1991 году он вошел в совет директоров МЕНАТЕПа. В команде Ходорковского Сурков занимался самым ответственным делом: налаживал связи с госчиновниками. В начале 90-х годов это была главная кормушка для частных банков – махинации с госбюджетом. Сурков преуспел в этом бизнесе – благодаря его связям в банке МЕНАТЕП открыли свои счета многие федеральные учреждения. Сурков проработал в фирме Ходорковского до февраля 1997 года. Он мог бы работать там и дальше – и сейчас сидел бы в тюрьме или прятался за границей. Но Сурков вдруг перешел в «Альфа-банк»» – стал там первым вице-президентом (и перетащил туда свою государственную клиентуру). Причина его разрыва с МЕНАТЕПом точно неизвестна. Но можно догадаться: как раз к февралю 1997 года в руки МЕНАТЕПа окончательно попало громадное богатство в виде нефтяной компании «Юкос». Такого испытания может не выдержать самый дружный коллектив – всегда кому-то покажется, что ему что-то недодали при дележке. Короче, Сурков оказался тогда в «Альфа-банке». Он пробыл там формально не долго, всего год – но так и остался по жизни «альфовцем». В январе 1998 года Сурков стал работать первым заместителем директора ОРТ, то есть стал «человеком Березовского». В мае 1999 года Сурков перебрался в Администрацию Президента, стал помощником Волошина. Так «семья» оценила заслуги Суркова в деле борьбы с импичментом президенту Ельцину – именно Сурков лично «работал» c депутатами Госдумы (с помощью денег «Альфа-банка»). Вообще, Сурков считается основоположником системы лоббирования частных интересов в Госдуме – он разработал точные тарифы на все виды услуг и прочее. До Суркова в этом бизнесе царил хаос, депутата можно было купить чуть ли не за «банку тушенки». 3 августа 1999 года Суркова назначили заместителем руководителя Администрации Президента. Он трудится на этом посту и до сих пор.

       В сентябре 1999 года Приходько из простых заместителей Волошина стал первым заместителем руководителя АП. Тогда же в Администрацию Президента вернулся Шабдурасулов – и тоже стал первым заместителем руководителя АП. Теперь оставим этих чиновников в покое и поговорим о «чеченском терроризме» в сентябре 1999 года.

       Черный сентябрь.

       В сентябре 1999 года прошла серия взрывов жилых домов. Напомним:

       - 4 сентября – дом в Буйнакске (Дагестан) – погибло 62 человека,

       - 9 сентября – дом в Москве (улица Гурьянова) – 109 человек,

       - 13 сентября – дом в Москве (Каширское шоссе) - 124 человека,

       - 16 сентября – дом в Волгодонске - 18 человек.

       Итого взорвали 4 дома, погибло 313 человек. Основной удар пришелся по Москве, там погибло 233 человека. А взрывы на Северном Кавказе были как бы вспомогательные – нужно было указать, где находится очаг терроризма. В этой серии терактов не хватает лишь взрыва где-нибудь в провинциальной глубинке – для полного кошмара. Не секрет, что москвичей в провинции недолюбливают – поэтому взрыв в каком-нибудь областном городе провинциальная Россия восприняла бы ближе к сердцу. Но 22 сентября теракт в Рязани случайно не удался. Есть указания, что готовился также взрыв дома в Самаре – но после рязанского провала этот теракт отменили. Особой необходимости в дополнительных взрывах уже не было – все население России и так было в шоковом состоянии. И тут появляется Путин на белом коне – и спасает Россию! 24 сентября Путин выступил со своей знаменитой речью, где объявил войну «чеченскому терроризму» – «будем мочить террористов в сортире»!

       Никаких доказательств причастности чеченцев к этим взрывам не было – не только Масхадов, но даже Басаев отказался от этих терактов (иначе его сами чеченцы тут же бы «замочили»). Никто не взял авторства за совершенные теракты, – это вообще что-то новое в истории мирового терроризма. Когда взрывают неизвестно кто и за что – терроризм теряет всяких смысл. Позднее выяснилось, что московские взрывы совершила группа карачаевцев, у которых был куратором неизвестный офицер ФСБ.

       О сомнительности «чеченского следа» было сказано и написано много. Но никто не поинтересовался, почему войну «чеченским террористам» объявил именно премьер-министр Путин. Его-то какое дело - он еще не был тогда «исполняющим обязанности Президента», и силовые структуры ему не подчинялись ни с какого бока! Если силовики и ходят на заседания правительства России, то это скорее для них возможность влиять на правительственные дела и выпрашивать деньги – обратной связи тут почти никакой нет. Так что с такой громовой речью должен был выступить Президент – а если дедушка Ельцин был недееспособен и не мог сказать ничего вразумительного, то могли сказать свое слово министр обороны, директор ФСБ, Секретарь Совета Безопасности и так далее, и тому подобное. «Престолонаследники» и прочие «неформальные лидеры» не имеют никакого права объявлять войну. Но «семье» было наплевать на законы – ей нужно было разрекламировать Путина. И «кремлевская мафия» своего добилась – рейтинг Путина сразу же после этого выступления резко подскочил. Вскоре наша авиация разбомбила Грозный. А 4 октября наши войска вторглись в Чечню, началась «контртеррористическая операция». Большинство населения Россия восприняло эти удары по Чечне с восторгом, а рейтинг Путина стал совсем непомерным.

       Обо всех этих делах уже написано много (в Интернете есть книга на эту тему А. Литвиненко и Ю. Фельштинского). Даже документальный фильм сняли, как «чекисты в 1999 году взрывали Россию». Не будем все это дублировать, рассмотрим только некоторые чисто технические вопросы, которые пока еще не затрагивались. Например, такой вопрос: а почему собственно террористы взрывали в 1999 году именно жилые дома? Ведь этот вид терроризма встречается в мире крайне редко. Еще грузовик с взрывчаткой могут взорвать возле дома – но обычно выбирают для этого какой-нибудь военный или административный объект. А чтобы нанять подвал в жилом доме, да забить его сотнями килограммов взрывчатки – никому такое даже в голову не приходило. Полиция легко отследит всю цепочку террористов – кто нанимал, перевозил и перетаскивал. Гораздо проще и безопаснее для террориста оставить где-нибудь в автобусе сумку с парой килограммов тротила. Другое дело, если не приходится опасаться спецслужб, и имеются под рукой склады с тысячами тонн взрывчатки – тогда конечно, отчего бы и не взрывать дома! Особенно если занимаешься терроризмом в собственной стране и не хочешь, чтобы в случайной толпе на улице пострадали твои друзья или любимые родственники. Можно подобрать подходящий дом где-нибудь на окраине, проверить списки жильцов. В одном московском доме, который взорвали, проживал некий мелкий офицер ФСБ – из всех жильцов дома спасся только он (случайно вышел в момент взрыва).

       Теперь относительно типа взрывчатки. Когда сразу после взрывов проводили экспертизу, то однозначно определили, что террористы применили гексоген (вначале подозревали взрыв бытового газа). Гексоген – самая мощная взрывчатка, раза в три сильнее тола. Знаменитый пластит, который применяют диверсанты – делают из гексогена, превращая его с помощью нейтральных добавок из порошка в липкую массу. Наши «чекисты» и взяли для взрыва домов мешки с гексогеном, чтобы меньше таскать и возить. Но это был профессиональный прокол – нужно было брать ящики с толом. Хотя их и понадобилось бы в три раза больше, зато была бы отмазка – тол широко используется «на гражданке» для взрывных работ. И сколько его реально взрывают, а сколько уходит «налево» проконтролировать невозможно. Другое дело гексоген – он применяется только в военном деле или диверсантами, здесь учет и контроль более строгие. Вдобавок, производство гексогена дело очень сложное и его производят только три страны: США, Китай, Россия. Спрашивается, причем здесь «чеченские террористы»?

       Когда специалисты выложили в СМИ все эти сомнения насчет того, как это чеченцам удалось заиметь тонны гексогена – чекистам пришлось опять врать и выкручиваться: заявили, что никакого гексогена на самом деле не было! А террористы будто бы применили для взрыва домов смесь аммиачной селитры и алюминиевого порошка – все эти компоненты легко достать (соврать про тол было уже поздно – его не возят в мешках, это не порошок). Но все помнят, как ФСБ арестовала в сентябре 1999 года в Москве чеченца, который работал на химическом заводе с соединениями гексогена – и у него на руках специальной аппаратурой обнаружили запах. Его уже начали усиленно допрашивать, но журналисты узнали и вмешались – тогда чеченца нехотя отпустили. Почему же тогда не вынюхивали запах аммиачной селитры? Чекисты спохватились слишком поздно, во всех СМИ уже было сообщение про гексоген. Теперь «кремлевской мафии» от запаха гексогена уже не отмыться!

       Истоки нашего «демократического» режима. Часть – 15.

       В прошлый раз, говоря о правительстве Путина, мы допустили ошибку в отношении вице-премьера по сельскому хозяйству Щербака – его сняли с вице-премьеров только в мае 2000 года, а в августе 1999 года только отобрали пост министра сельского хозяйства (который Щербак занимал по совместительству). Что только усиливает наш вывод о том, что Путин был назначен в августе 1999 года премьер-министром только для вида, в рекламных целях – ВСЕ ПЯТЬ ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРОВ остались тогда на своих местах. В самом конце 1999 года Ельцин объявил, что уходит с поста Президента – «исполняющим обязанности» стал Путин. Предстояли еще президентские выборы в марте 2000 года – но эта была уже формальность, все знали, что выберут Путина. Правда, его гигантский рейтинг к тому времени упал ниже 50 %, поскольку вторая чеченская война оказалась такой же кровавой и затяжной, как и первая – но, с учетом «административного ресурса», Путин все равно побеждал с гарантией еще в первом туре. Оппозиционный блок Лужкова – Примакова проиграл выборы в Госдуму в декабре 1999 года и был полностью деморализован. Их оплевывали и мешали с грязью каждый день, все телеканалы (кроме НТВ). «Московский клан» переоценил свои силы в борьбе с остальной «кремлевской мафией». Сказалась также нелюбовь всей России к богатой Москве. «Лужковцы» признали свое поражение и вступили в партию «Единая Россия». «Зюгановцы» были для Кремля неопасны – с ними в 1996 году справился даже дедушка Ельцин. А тут был молодой, энергичный Путин, который не разваливал Советский Союз, не «приватизировал» Россию (о его похождениях в Петербурге мало кто знал). Вдобавок, спас всех от терроризма и въехал в Грозный на белом коне! Точнее сказать, прилетел туда на истребителе – так еще эффектнее. Теперь о кадровых назначениях в начале 2000 года.

       Администрация президента в 2000 году.

       В январе 2000 года уволили заместителей руководителя АП Шевченко, Семенченко, Якушкина и Макарова. Новыми заместителями Волошина стали: Сечин, Абрамов, Медведев и Виктор Иванов.

       СЕЧИН Игорь Иванович.

       В 1984 году окончил, филологический факультет ЛГУ (французский и португальский язык). После чего два года провел в джунглях Мозамбика и Анголы. Там шла затяжная гражданская война – «прогрессивные силы» при помощи кубинских добровольцев и советских военных специалистов боролись с «реакционными силами». Официально Сечин служил там «военным переводчиком», но в его связях с КГБ никто не сомневается. Сечин входит во фракцию «питерских чекистов», причем он там считается одним из лидеров. Это означает одно: Сечин был не простым стукачом, а офицером внешней разведки КГБ. С начала 90-х годов он был ближайшим помощником бывшего подполковника КГБ Путина, сопровождая его неотступно везде: исполком Ленсовета – мэрия Петербурга – Администрация Президента – ФСБ – правительство России – опять Администрация Президента. Формально Сечин занимал не слишком высокие посты: руководитель аппарата или секретариата и тому подобное. Вершина его карьеры – заведующий Канцелярией Президента (с января 2000 года). Но у нас есть некоторые сомнения, точно ли в этой связке Путин – Сечин, старшим является именно Путин! Основания такие: если Сечин с самого начала служил во внешней разведке, то Путину пришлось 10 лет отработать в УКГБ Ленинграда, прежде чем его послали в ГДР, где он считался «прикомандированным» к внешней разведке КГБ. Настоящие разведчики считали таких «прикомандированных» людьми третьего сорта. Правда, Сечин на 8 лет моложе Путина – и, наверное, ниже по званию. Все равно: человеку, который два года провел под огнем, рискую погибнуть не от пули, так от укуса змеи или от микробов – если он выживет и не сломается, карьера во внешней разведке была обеспечена. Нужно ли говорить, какой комфортной была служба Путина в ГДР: вербовать своих же, «социалистических» немцев. Где никакого риска, там и авторитет перед начальством заработать трудно. Кроме того, регион Южной Африки был перспективным и с точки зрения мафии – местное население добывает там кустарным способом алмазы, на контрабанде которых можно хорошо заработать. В любом случае, Сечин вовсе не пешка возле президента Путина – он может активно влиять на государственные дела. В Интернете есть перехваченные разговоры Путина с Сечиным, из которых следует, что это Сечин убедил президента Путина в 2003 году начать атаку против ЮКОСа.

       Теперь мы переходим к другому бывшему чекисту, относительно которого у нас почти нет сомнений: это более влиятельное лицо в «кремлевской мафии», чем «президент Путин» (если принять Путина за эталон).

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Олег Греченевский.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения