ОТДЫХ В КРЫМУ. АЛУШТА. 

    200 РУБЛЕЙ В СУТКИ. 

  ТЕЛЕФОН: +7–978–740–05-06 

Главная » Культура » «ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ» РЕЖИМ - 41.

«ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ» РЕЖИМ - 41.

10.12.2015 17:15

       Гексоген.

       Правительство Степашина было последним правительством России мирного времени. Уже полным ходом шли приготовления к новой войне с независимой Чечней. Раньше в таких случаях говорили, что «в воздухе запахло порохом». Теперь было хуже: сильно пахло гексогеном. «Кремлевская мафия» хорошо подготовилась к новой войне. Еще до всяких взрывов домов большинство населения России удалось настроить против чеченцев. Сделано это было просто: все два года после заключения мира каждый день шло промывание мозгов по телику. Чуть ли не ежедневно показывали, например, как чеченские бандиты издеваются над захваченными заложниками. В Чечне того времени это была самая серьезная проблема: ни одному иностранцу нельзя было показаться на территории Чечни даже с большой охраной - все равно похитят и потребуют миллионный выкуп. Или потом выставят для всеобщего обозрения отрезанные головы. Причем бандиты не смотрели на то, что в Чечню приезжали иностранные журналисты и правозащитники, сочувствующие борьбе чеченского народа за свободу. Хватали всех – и в подвал! В первую войну такого еще не было – тогда погибли единицы из огромной армии журналистов (в основном их убивали наши солдаты). Скоро иностранцы перестали ездить в Чечню, даже самые отчаянные. Тогда бандиты стали захватывать своих же чеченцев, которые были побогаче – но таким промыслом в маленькой республике, где все друг друга знали, могли заниматься только совсем «отмороженные на голову». Основная масса бандитских группировок стала захватывать заложников на территории России. Хватали и увозили детей богатых родителей и так далее.

       Тем, кто руководил античеченской пропагандистской кампанией, не надо было ничего выдумывать или привирать. Даже комментировать ничего не нужно было! Вот, смотрите сами: бандиты засняли на видеокамеру, как они отстреливают пальцы у заложника. А потом они послали эту пленку родственникам. Причем нашим спецслужбам не понадобилось полностью организовывать это «движение» по захвату заложников. Любая война, даже самая что ни на есть освободительная и справедливая, развязывает в душе людей темные страсти и превращает их в зверей – это неизбежно. Так что объективные причины и почва для таких зверств в послевоенной Чечне были. Но «кремлевская мафия» все же немного подтолкнула этот процесс – тем, что охотно платила миллионы долларов выкупа за освобождение заложников. Кроме того, есть много свидетельств очевидцев, что некоторые главари чеченских банд были стукачами наших спецслужб (знаменитый Бараев и другие) – и самые грязные убийства правозащитников и журналистов были совершены ими. Этот прием не новый: еще в Отечественную войну гестапо организовывало на оккупированной территории ложные партизанские отряды, которые только грабили местное население, но не нападали на немцев. Чеченские бандиты за два года захватили несколько сотен заложников. Наши бандиты тоже активно занимаются этим промыслом – и захватили во много раз больше людей. Но их достижения никто особенно не рекламировал.

       «Кремлевская мафия» учла также такую ошибку первой войны: нельзя просто вводить войска в Чечню – народ России расценит это как агрессию и осудит. Для вторжения нужен хороший повод! Самый лучший вариант – это чтобы чеченцы напали на Россию. А наши войска их как бы прогонят и перейдут границу, преследуя чеченских боевиков. Так и сделали. Для начала летом 1999 года без всякого шума убрали погранвойска с границы между Чечней и Дагестаном: эта граница административная – пусть охраняет местная милиция! Вскоре, 4 июля 1999 года на вилле под Ниццей состоялась тайная встреча Волошина с Басаевым. Кому-то удалось их сфотографировать вместе – что не удивительно, тогда была в самом разгаре борьба между группировками в правящей верхушке России (эта фотография появилась в газете «Версия»). А уже через месяц, 7 августа 1999 года полторы тысячи боевиков во главе с Басаевым вторглись в Дагестан и захватили там несколько сел. Как бы пришли для защиты своих братьев-мусульман – в этих селах возникли общины ваххабитов, которые будто бы и позвали чеченцев на помощь. Легко догадаться, почему именно Басаев возглавил этот освободительный поход чеченских боевиков: Басаев давний агент ГРУ, еще со времен конфликта в Абхазии – наши спецслужбы тогда сформировали чеченский отряд для помощи абхазским сепаратистам. Если кто-то удивляется, почему этого «неуловимого Джо» до сих пор не могут поймать, то причина простая: его запрещено трогать – такие ценные кадры нужны! Есть даже сведения, будто бы Басаев запросто бывает на совещаниях в нашем главном штабе в Ханкале (мы не удивимся, если и это правда).

       Через два дня после вторжения Басаева в Дагестан, то есть 9 августа 1999 года, Степашина сняли с поста премьер-министра. Если хотели кого-то наказать за то, что чеченские боевики смогли разъезжать целой ордой на грузовиках по территории России – то Степашин здесь был совершенно не причем: у нас президентская республика и силовые структуры премьер-министру не подчиняются. А если Ельцин не хотел сам уходить в отставку за то, что подписал распоряжение снять пограничные заставы с чеченской границы, – он мог наказать за такой провал директора ФСБ или министра внутренних дел. Но Рушайло остался на своем месте. Путина, правда, сняли с поста директора ФСБ и Секретаря Совета Безопасности – но тут же назначили новым премьер-министром! Может быть, «семья» решила, что на посту главного чекиста Путин слабоват, - зато управление экономикой страны у него лучше пойдет?! (Шутка).

       Нельзя сказать, что у Путина совсем нет опыта в финансовых делах: он работал первым заместителем мэра Собчака и отвечал за заключение договоров о поставках в Петербург и выдавал лицензии на вывоз за границу цветных металлов и прочего. Правда, это дело получалось у Путина плохо: город закупал продовольствие за границей по ценам гораздо выше рыночной. Причем Путин выбирал обычно какие-то гнилые фирмы, которые норовили получить предоплату и сбежать. Про вывоз цветных металлов лучше вообще ничего не будем говорить – все и так все знают! А если кто-то интересуется подробностями, то в свое время Путина сильно критиковали за эти дела депутаты горсовета – и в Интернете все это есть. Конечно, Путина назначили премьер-министром не за его таланты хозяйственника, которых у него нет (он по образованию юрист). Причина была другая: «семья» тогда твердо решила, что следующим президентом России будет Путин – и пост премьер-министра был для него только подпоркой для этой цели. Казалось бы, выбор довольно странный: серенький невзрачный чекист, очень среднего роста. Главное достоинство шпиона – быть незаметным. А у хорошего кандидата в президенты России все должно быть наоборот: требуется высокий рост, богатырская поступь, зычный голос! Большого ума от кандидата не требуется (это только повредит имиджу). Нельзя также показывать свою образованность - зато обязательно должен быть грубоватый простонародный юморок и никакой казенной канцелярщины в выступлениях. Сравните сами – очень похож В. В. Путин на такого идеального кандидата в Президенты? Правда, есть в России некоторая прослойка людей, которая готова уважать любого большого начальника только за то, что он начальник – но они все же составляют небольшое меньшинство. Поэтому весь август 1999 года рейтинг Путина держался на уровне в 2 – 3 %. На что же рассчитывала «семья», там ведь не идиоты сидят? (Не поэтому ли он решил отдать свои почести Б. Н. Ельцину в Екатеринбурге при открытие музея. Источник: http://rustod.ru/kultura/10050811/).

       У «кремлевской мафии» было в запасе мощное средство, чтобы рейтинг Путина резко подскочил вверх. Весь август это «средство» доставляли на машинах в подвалы жилых домов Москвы – ГЕКСОГЕН. Но прежде чем говорить о гексогене, нужно закончить разговор о новых кадровых назначениях в августе 1999 года. Новым директором ФСБ стал генерал Патрушев.

       ПАТРУШЕВ Николай Платонович.

       Окончил Ленинградский Кораблестроительный Институт и почти сразу начал служить в УКГБ Ленинграда. В июне 1992 года стал министром безопасности Карелии. Когда директором ФСК стал в 1994 году Степашин, Патрушев был назначен начальником Управления Собственной Безопасности ФСК – это один из самых ключевых постов в любой спецслужбе, внутренняя контрразведка. Поэтому когда Степашина сняли, Патрушеву пришлось перейти на менее ответственную должность. В августе 1998 года Патрушев сменил Путина на посту начальника Главного Контрольного Управления Администрации Президента. В октябре 1998 года Патрушев опять вернулся в ФСБ – стал начальником Департамента экономической безопасности. С 16 августа 1999 года по сей день, Патрушев возглавляет ФСБ.

       Судя по всему, Патрушев сыграл важную роль в операции «Гексоген». Когда в сентябре 1999 года случайно сорвался теракт в Рязани, то местное Управление ФСБ (которое ни о чем не предупредили) вычислило террористов и уже собиралось их арестовать. Патрушев уже успел похвастаться по телику, что предотвращена попытка взорвать жилой дом в Рязани. Но когда рязанские чекисты доложили наверх, что знают, на какой квартире скрываются террористы, которые не сумели сбежать из города – тот же Патрушев категорически запретил их арестовывать. Опять он выступил по телику и заявил, что на самом деле в Рязани проводились учения – проверяли местные власти на бдительность. Для чего из Москвы тайно приехала бригада оперативников. Многие не поверили в такие путаные объяснения, тем более что уже была проведена экспертиза этих мешков – и специалисты однозначно определили, что там гексоген. Таких учений с настоящей взрывчаткой не может быть в принципе. Тут начали врать, что эксперты ошиблись – в мешках был сахар. А если сахар был желтый – значит, кубинский! И так далее, все эту историю знают. Мы напомнили об этом эпизоде из жизни Патрушева, чтобы больше к его карьере не возвращаться. Кроме того, что он взял под защиту террористов в Рязани, Патрушев ничего примечательного больше не совершил. Правда, он долго и упорно пытался посадить за шпионаж двух экологов, Никитина и Пасько – но обоих пришлось выпустить из тюрьмы, оказались невиновными. Сейчас чекисты мучают ученого Сутягина, тоже хотят его сгноить в лагерях, якобы за шпионаж. Вот, пожалуй, и все. Когда-нибудь наш народ узнает много интересного о том, что делал Патрушев на посту директора ФСБ – кроме того, что занимался имитацией борьбы со шпионами. А пока мы знаем только об «учениях в Рязани».

       Правительство Путина и Администрация Президента.

       О новом правительстве Путина можно сказать в двух словах: это было старое правительство Степашина, за вычетом самого Степашина. Уникальный случай в истории «демократической» России – сменился премьер-министр, а в правительстве почти никаких изменений. Выгнали только вице-премьера по сельскому хозяйству Щербака, причем другого на его место назначать не стали. Остальные все те же: два первых вице-премьера - Христенко и Аксененко, два простых вице-премьера – Матвиенко и Клебанов. Что означает одно: Путина назначили «главой правительства» только для вида, он был таким же подставным лицом, как и Степашин. В октябре 1999 года к этой команде добавили Кошмана – ввели новый пост вице-премьера по Чечне. Без сельского хозяйства мы как-нибудь проживем, а без Чечни никак.

       КОШМАН Николай Павлович.

       Военный железнодорожник, был заместителем командующего этого вида войск (1991 – 1996 годы). В 1995 году Кошман участвовал в восстановлении железных дорог в Чечне. Это очень прибыльный вид бизнеса – «восстановление Чечни». Некоторые даже считают, что и войну тогда начали, чтобы потом проводить «восстановительные работы». В начале 1996 года Кошмана назначили советником полпреда президента в Чечне О. Лобова. С апреля по ноябрь 1996 года Кошман возглавлял так называемое «правительство Чечни». Потом был заключен мир в Хасавъюрте и «правительству Кошмана» пришлось убираться из Чечни. В апреле 1997 года Кошмана назначили заместителем министра путей сообщения. С 15 октября 1999 до мая 2000 года Кошман был вице-премьером по Чечне. Сейчас он возглавляет Госкомстрой (с октября 2002 года). Ничего интересного об этом чиновнике сообщить не можем. Запомнилось только такое высказывание Кошмана о первой войне (или о второй?): город Грозный штурмовать не нужно было, слишком большие потери были тогда для наших войск. Нужно было устроить блокаду города – и уморить всех голодом!

       Руководить аппаратом правительства стал Козак из Петербурга, который покинул пост заместителя руководителя Администрации Президента. В Администрации Президента перестановок было больше, чем в правительстве. Кроме Козака, в августе 1999 года оттуда ушел также Зверев (из Группы МОСТ). Появился и новый заместитель руководителя АП – Сурков. Этот деятель заслуживает особого внимания, потому что после отставки Волошина он теперь считается лидером «старосемейной» группировки.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

 Олег Греченевский.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения