ОТДЫХ В КРЫМУ. АЛУШТА. 

    200 РУБЛЕЙ В СУТКИ. 

  ТЕЛЕФОН: +7–978–740–05-06 

Главная » Культура » «ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ» РЕЖИМ - 26.

«ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ» РЕЖИМ - 26.

21.10.2015 21:47

       Истоки нашего «демократического» режима. Часть 10.

       В 1982 году в нашей стране произошел переворот: власть захватили чекисты в лице Юрия Андропова. Теперь роли переменились – КПСС стала работать на КГБ. Чекисты начали расставлять на всех руководящих постах своих стукачей, что раньше было строжайше запрещено. Все подробности этого «ползучего переворота» снова разбирать не будем, но некоторые серьезные коррективы внести придется.

       1. Начнем с самого Андропова. Связи Юрия Андропова с внешней разведкой европейского направления сомнений не вызывает. Тем не менее, он стал основоположником «азиатской мафии» КГБ. Возможно, здесь повлияло ставропольское происхождение Андропова. Правда, Юрий Андропов еще в юности покинул Северный Кавказ: Рыбинск – Петрозаводск - Будапешт – Москва. Так протекала его карьера, в общих чертах. Но были еще ежегодные поездки в Минеральные Воды. Разумеется, ничего плохо в том, что человек проводил свой отпуск у себя на родине, нет. Тем более, со здоровьем у Андропова были проблемы, лечился в санатории. Только по случайному совпадению обстоятельств именно Северный Кавказ был тогда одним из главных центров коррупции в России. Именно там Андропов познакомился с Горбачевым и забрал его в Москву.

       2. Придется пересмотреть историю о великой битве за власть двух титанов из андроповского клана – Романова и Горбачева. Похоже, что Романов не был «европейцем» – он такой же «азиат», как и Горбачев. Тогда получается, что это была чисто идейная схватка внутри правящей чекистской верхушки: между сторонниками «перестройки» и теми, кто был против этого эксперимента.

       3. Раньше мы придавали слишком большое значение тому факту, что в октябре 1988 года вместо Чебрикова председателем КГБ стал Крючков. После чего к 1991 году сменилось все окружение Горбачева – на свои посты были расставлены будущие члены ГКЧП. То есть, это, конечно, имело большое значение для всей советской империи – но это были опять-таки чисто внутренние, идейные «разборки» внутри правящей «чекистской мафии». Победили сторонники «бараньего рога» и прочих «социалистических устоев». Но было уже поздно пить боржом, по народной поговорке.

       4. Август 1991 года. Та же история, только с другим знаком: идейный спор внутри «азиатской мафии» - спасать советскую империю жесткими мерами или разваливать ее до конца под знаменем демократии. Группировка Крючкова не получила никакой поддержки со стороны других чекистских кланов – и «путч» развалился за три дня.

       5. Проясняется вопрос о непонятном бездействии ленинградского КГБ в августе 1991 года. Прежде нам приходилось объяснять этот явный саботаж тем, что «европейская мафия» хотела сберечь некий плацдарм на случай поражения путча. Очень слабый аргумент – когда борются за власть, то выкладывают все козыри и все резервы! Конечно, все решалось в Москве – но был момент равновесия и неустойчивости, когда лебеди и грачевы раздумывали, штурмовать им Белый Дом или нет. В такие дни даже такая вроде бы малость, как решительная позиция Петросовета и большой митинг на Дворцовой могли решить исход дела. Если бы мэрия Петербурга, то есть Собчак и его заместитель Путин не выступили бы против ГКЧП, то митинговали бы несколько тысяч демократов, как обычно. А так приходили целыми предприятиями – и собралось сто тысяч человек, заполнили огромную площадь. Это было 20 августа, как раз накануне уже назначенного штурма Белого Дома. Теперь мы можем пойти дальше – и посмотреть, что делалось после «победы демократии» в августе 1991 года.

       Гайдар и его команда.

       Ранее мы проанализировали, кто возглавил силовые структуры новорожденного ельцинского режима. Вывод был простой: все оказалось под контролем внешней разведки азиатского направления: армия, МВД, контрразведка, СВР, Служба Охраны Президента. Теперь можно заняться другими составными частями победившей «демократии»: Правительством и Администрацией Президента. Начнем с Правительства России. Откуда вообще взялась эта команда «молодых реформаторов» во главе с Гайдаром?

       Все началось примерно в конце 70-х годов, когда Андропов начал бороться за власть. Чекисты хотели не просто забраться в Кремль и на этом успокоиться – они знали, что советская система серьезно больна и хотели спасти ее, проведя экономические реформы. Проблема была в том, что чекисты ничего в экономической науке не понимали. Нужна была помощь специалистов, которые указали бы им, что надо делать, то есть выработали бы общую концепцию и предложили конкретные меры. Причем все надо было проделать в глубокой тайне, чтобы партийный аппарат ни о чем не догадался бы раньше времени! Но таких специалистов не было. Что собой представляет официальная советская экономическая наука, чекисты прекрасно знали, поскольку сами в свое время задушили там все живое. Советские академики могли только пережевывать Маркса и решения последнего Пленума ЦК. Западные специалисты не годились – они не знали наших условий, да и чекисты не собирались тогда строить капитализм, они хотели только реформировать социализм. Когда Андропов был послом в Венгрии, на него сильное впечатление произвел тот факт, что Венгрия вроде бы такая же социалистическая страна – а народ там живет гораздо лучше, чем у нас, почти как при капитализме! Поэтому у него возникла идея – ввести и у нас что-то вроде «венгерской модели социализма». Но даже в этом пустяке помочь было некому – наших доцентов воспитали так, что при слове «рынок» у них мог инфаркт приключиться. Тогда у чекистов возникла идея: надо подключать к этому делу молодежь! Так возникла некая полуподпольная организация «молодых экономистов», которую возглавил Станислав Шаталин. В воспоминаниях этих «молодых экономистов» нет даже намека, что это движение курировали чекисты. Считается, что санкцию на эти научные изыскания дало Политбюро. Разумеется, это полный бред – вспомните, из каких монстров состояло Политбюро образца 1980 года. Большинство «реформаторов» даже в партийной санкции не сознается, а делает вид, будто кружки «молодых экономистов» возникли стихийно. Но легко показать, что никакой стихийности в этом процессе не было. Вот факты.

       ШАТАЛИН Станислав Сергеевич.

       Сравнительно молодой членкор (1934 год рождения), в 1976 году стал заместителем директора Института Системных Исследований. Этот институт давно известен в Интернете, как осиное гнездо, где и была задумана «перестройка» – с целью навредить русскому народу. Если отбросить всякую шелуху о «сионистском заговоре», то «патриоты» правы – именно в этом закрытом учреждении с туманным названием были начаты разработки экономической реформы. То есть все делалось не на чердаках, а в официальных учреждениях. «Молодые экономисты» не были диссидентами. Все они были членами КПСС и были нацелены, не бороться с режимом, а делать карьеру. В чем и преуспели.

       Шаталин был, чуть ли не самым старым среди этих экономистов – остальные члены команды были на 20 и более лет моложе и в звании не выше кандидата наук. Егор Гайдар попал в Институт Системных Исследований в 1980 году, в возрасте 24 года. И скоро стал правой рукой Шаталина и одним из лидеров «молодых экономистов». В 1984 году возник аналогичный кружок экономистов в Ленинграде, который возглавил Чубайс. Кружок Чубайса некоторое время не имел почти никакого официального прикрытия – чуть ли не в лесу проводили свои семинары, под видом туристических групп! Но этот романтический период длился для команды Чубайса недолго – скоро и они нашли себе «крышу над головой». Ленинградский и московский кружки соединились и дальше работали совместно. Не будем перечислять всех, кто входил в эту организацию Гайдара-Чубайса. Все они известные люди, стали во время «демократии» вице-премьерами, министрами и так далее. Некоторые стали даже «олигархами» и вошли в списки богатейших людей России (Авен, Мордашев, Коган). Самые захудалые из этого «молодняка» заняли посты заместителей министра, или возглавляют сейчас банки и компании. Маневич был вице-губернатором Петербурга, пока его не подстрелил снайпер.

       Несколько слов о том, чем занимались эти «молодые экономисты». Судя по всему, перед командой Шаталина была поставлена задача: обобщить опыт братских стран социализма и дать конкретные рекомендации, что и как из этого опыта можно будет перенять, когда начнется экономическая реформа. Направление этой реформы понятно: перестать планировать все до последнего гвоздя из единого центра, дать какие-то права директорам предприятий. Оставить у государства только крупные военные заводы, а значительную часть розничной торговли и производства товаров потребления передать частному сектору. При этом собирались оставить почти в неприкосновенном виде руководящую роль партии (и КГБ). То есть чекисты хотели сделать все, примерно, как сейчас в Китае.

       Наиболее продвинутые из этой «молодежи» также заинтересовались теориями буржуазных экономистов, но это произошло уже позднее, в самый разгар «перестройки». Поначалу все гайдаровцы были сторонниками «регулируемого социалистического рынка». Любопытно, что даже Чубайс долгое время был ярым противником «свободного рынка» и тотальной приватизации. «Прозрел» он только к 1991 году.

       Когда к власти пришел Горбачев, команда Шаталина вышла из подполья и продолжила свою деятельность вполне открыто. В 1986 году Шаталин стал директором Института экономики и прогнозирования (Гайдар тоже перебрался туда). В 1987 году Шаталина избрали в академики. В 1990 году он стал членом ЦК КПСС и возглавил знаменитую комиссию по экономической реформе («500 дней»). Здесь пути академика Шаталина и команды Гайдара-Чубайса разошлись. Гайдаровцы посчитали, что президент Горбачев не желает на самом деле проводить экономическую реформу, а просто тянет резину – и перешли к Ельцину! Борис Николаевич, в отличие от Горбачева, не боялся, что в результате этой реформы Советский Союз распадется. Он вообще ничего не боялся – «Пусть сильнее грянет буря!». Когда в ноябре 1991 года Ельцин сформировал новое правительство демократической России, команда Гайдара получила в нем финансово-экономический блок. Гайдар стал вице-премьером и министром финансов, Чубайс – председателем Госкомимущества. Формально возглавил это правительство президент Ельцин, но поскольку Борис Николаевич уже тогда, как английская королева, больше красовался перед подданными – то реально правительством руководил первый вице-премьер Бурбулис.

       БУРБУЛИС Геннадий Эдуардович.

       Родом из Свердловска. То есть он был «своим человеком» для Ельцина. Это обстоятельство перевесило полный дилетантизм Бурбулиса (он был специалистом по марксистско-ленинской философии). Здесь нужно остановиться на одном важном моменте: Ельцин долгое время не был полной марионеткой в руках чекистов. Это определяется очень просто: если большой начальник, получив назначение на новый пост, не забирает с собой «свою команду» – то он пустое место. А реально руководят совсем другие люди.  Например, Михаил Горбачев, когда его перевели в Москву, практически никого не забрал с собой из Ставрополя (не считая, Раисы Максимовны). Ельцина всегда сопровождали «свои люди» – был мощный «свердловский клан». Другое дело, что «свои люди» возле Ельцина долго не задерживались, куда-то пропадали. А к 1999 году Борис Николаевич вообще впал в маразм и достиг уровня Брежнева образца 1982 года.

       Свердловский философ Бурбулис уже в апреле 1992 года покинул правительство, его возглавил Егор Гайдар. Как известно, Верховный Совет отказался утвердить Гайдара премьер-министром, он так и остался «исполняющим обязанности». Чубайс получил повышение, его назначили вице-премьером. Перечислим остальных вице-премьеров правительства Гайдара.

       ШУМЕЙКО Владимир Филиппович.

       Первый вице-премьер с июня 1992 года. До 1990 года был гендиректором Завода Измерительных Приборов в Краснодаре. Выходцем из Краснодара был также другой ельцинский царедворец – Юрий Скоков, которого примерно тогда же назначили Секретарем Совета Безопасности (апрель 1992 года). Скоков возглавлял краснодарское отделение ВНИИ источников тока при Министерстве Обороны. Этот «почтовый ящик» имеет в Интернете зловещую репутацию – будто бы там разрабатывали психотропное оружие или что-то в этом роде. В 1986 году Скоков переехал в Москву и возглавил головное отделение ВНИИИТ. Вряд ли эти два специалиста по радиоэлектронике случайно одновременно попали на вершины власти. Наверняка они из одной компании. Не говоря о том, что Краснодар считался в советское время самым коррумпированным городом России, чуть ли не «столицей русской мафии»! Кроме того, все такие «закрытые ящики» были под чекистской «крышей», особенно если там производилась аппаратура для подслушивания или что-нибудь покруче. Для «азиатской мафии» лучших кадров не отыскать!

       ЧЕРНОМЫРДИН Виктор Степанович.

       Вице-премьер по топливно-энергетическому комплексу с июня 1992 года. Этот уроженец оренбургских степей сделал карьеру от простого рабочего до министра нефтегазовой промышленности СССР (1985 год). Добился он этого тем, что чередовал работу на производстве с партийной работой: два раза переходил в партийный аппарат – потом опять возвращался на производство, с большим повышением. Черномырдин покинул Оренбург в 1978 году, когда оставил пост директора газоперерабатывающего завода и стал инструктором ЦК КПСС. Благодаря своей верной службе ельцинскому режиму Виктор Степанович обеспечил благосостояние всей своей семье. Но слухи о том, что у Черномырдина чуть ли не 5 миллиардов долларов оказались сильно преувеличенными. Если эти миллиарды у него и были, то это были не его личные деньги, а общак «кремлевской мафии». После отставки с поста премьера у Черномырдина и его сыновей вряд ли наберется на всех даже 400 миллионов долларов. Что же касается «азиатской мафии» – то хорошо, пусть у меня это паранойя. Но можете сами посмотреть на карту: Оренбург расположен на реке Урал, которая официально считается границей между Европой и Азией!

 БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Олег Греченевский.

 

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения