ОТДЫХ В КРЫМУ. АЛУШТА. 

    200 РУБЛЕЙ В СУТКИ. 

  ТЕЛЕФОН: +7–978–740–05-06 

Главная » Культура » «ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ» РЕЖИМ - 10.

«ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ» РЕЖИМ - 10.

08.09.2015 20:39

       Август 1991 года – новая версия событий.

       Дальше был «августовский путч». 19 августа все советские войска в Прибалтике пришли в движение, а из Москвы им на помощь полетели самолеты со спецназовцами на борту. Лезли всюду, по всем трем республикам, захватывали телецентры, правительственные здания и так далее. Жертв не было, поскольку прибалты заранее решили все отдавать без боя и оказать вооруженное сопротивление только при попытке захватить парламент. Но к счастью, до этого дело так и не дошло. Теперь чекисты удивляются, почему их в Прибалтике не любят и не желают давать им гражданства!

       Итак, Крючков входил в «европейскую мафию» внешней разведки. Почему он сделал такой выбор? Ответ такой: потому что он был помощником Андропова. А вся жизнь и деятельность Андропова, еще до того, как он возглавил КГБ, была тесно связана именно с европейским направлением разведки.

       Андропов как родоначальник «европейской мафии».

       Андропов начинал свою деятельность в комсомоле, как и многие чекисты. В 1936 году он этой работой занялся, а уже в 1938 году стал 1 секретарем Ярославского обкома ВЛКСМ. В те годы карьеру делали быстро.  В 1940 году его переводят на такой же пост в Карелию (вполне возможно, что нынешняя «питерско-карельская мафия» спецслужб зародилась именно тогда!). Мало того, что республика эта находится на границе с Финляндией, так еще только что закончилась одна война с «белофиннами» и готовилась новая. Так что контакты с внешней разведкой были Андропову обеспечены. Есть свидетельства, что Андропов был завербован НКВД еще в середине 30-х годов, поэтому и пошел так быстро в гору. Правда, в конце 1938 года Берия издал приказ о запрете вербовки партийных и комсомольских работников, но этот запрет никогда абсолютной силы не имел, особенно если дело касалось внешней разведки. Потом началась война, и Андропов занялся «организацией партизанского движения в Карелии». То есть у него установились вполне официальные отношения с разведкой, поскольку этим делом занимались чекисты.

       После войны карьера Андропова продолжилась, он перешел на партийную работу и стал вторым секретарем местного ЦК. Скоро началось «ленинградское дело», которое охватило весь Северо-запад. Повсюду секретарей обкома и прочих начальников хватали, сажали и расстреливали. Или, как минимум, гнали из партии и с работы. Андропов и в эти годы не пострадал, даже перебрался в Москву, в аппарат ЦК (в 1951 году). Видимо, у него была хорошая «крыша»!

       В 1953 году Андропова назначили послом в Венгрию. Официально послы были «белыми и невинными», а реально они так же работали на внешнюю разведку, как и все остальные работники посольств, вплоть до шоферов и уборщиц. Во время венгерского восстания 1956 года Андропов проявил все свои незаурядные способности и после подавления мятежа получил большое повышение: стал заведовать Отделом ЦК по соцстранам. Главная работа Андропова сосредоточилась на Восточной Европе, поскольку с Китаем скоро разругались. То есть он опять оказался в сфере деятельности внешней разведки европейского направления. Мы говорили о том, какое значение имел для разведки Азербайджан. Теперь попробуйте представить, каким форпостом разведки была ГДР! Это вообще что-то невообразимое для человеческого ума. Разведки ГДР и Болгарии были главными помощниками для КГБ, но работа была и для всех остальных братских стран.

       Значит и Андропов на посту Секретаря ЦК имел постоянные и тесные связи с внешней разведкой. А поскольку рядом с ним всегда находился его помощник Крючков (еще с Венгрии), то все контакты и связи Андропова проходили через него. Так что Крючкову не нужно было выбирать между различными «кланами» разведки, он, можно сказать, родился «европейцем». Крючков ведь был в Венгрии не послом, а третьим секретарем. Значит, был агентом разведки по всей форме: с письменным обязательством, присвоением псевдонима и назначением для него куратора от КГБ.

       Небольшое лирическое отступление. Есть свидетельство, что куратор Андропова, на которого тот работал стукачом в Карелии, некий полковник Гусев, ничего не выиграл, когда Андропов стал председателем КГБ – его тут же спровадили на пенсию. Правда, Андропов старался быть справедливым, если дело не касалось государственных интересов – поэтому распорядился дать ему пенсию побольше.

       Победа демократии.

       Опять вечный вопрос: так кто же победил в августе 1991 года? Народ и демократию мы оставим в покое, лучше рассмотрим новую расстановку сил после путча.

       Дело осложнялось тем, что в Москве поначалу было двоевластие: СССР и Россия, Горбачев и Ельцин. Правда, Советский Союз доживал последние дни, соответственно и власть Горбачева стремилась к нулю.

       Итак, силовые структуры России. КГБ России тогда возглавлял первый начальник этой новой структуры, генерал Иваненко. История его такова: в начале 1991 года Верховный Совет России возмутился – почему у всех республик есть республиканский КГБ, а у России его нет?! Крючков решил уступить, пока Ельцин не создал свой КГБ сам, из подручных средств. И в качестве компромисса Крючков предложил Ельцину назначить председателем КГБ России одного из списка кандидатов, где было 4 генерала КГБ (это сведения из книги чекиста Стригина). Ельцин выбрал было одного, но Крючков и здесь не мог обойтись без мелкого интриганства:

       «Нет, этого отдать не могу, самому очень нужен!».

       Пришлось брать Иваненко, остальные генералы были еще хуже. В мае 1991 года Иваненко утвердили официально. К августу у него уже был штат из нескольких десятков офицеров КГБ. Весь смысл этой затеи был в том, чтобы Ельцин мог переподчинить себе все территориальные подразделения КГБ на территории России, а это большая сила. Но пока не победила «демократия», власть этого «председателя КГБ России» не выходила за пределы его резиденции. Лично к Иваненко у победившей «демократии» никаких претензий не было. Он даже никогда не сажал диссидентов, поскольку в Тюменской области, где он возглавлял КГБ, их просто не водилось! Недостаток у него был только один: его предложил Крючков. Поэтому с ним скоро расстались. Но Иваненко не пропал, покинув органы. Активно занялся торговлей нефтью у себя в Тюмени и сейчас он самый богатый бывший чекист из всех, кто открыто объявил о размерах своего состояния (больше 100 миллионов долларов).

       ГЕНЕРАЛ-МАЙОР КГБ В. ИВАНЕНКО.

       Идем дальше. Пост министра внутренних дел России в сентябре 1991 года получил А.Дунаев. У него такая биография: милиционер, на волне борьбы с коррупцией поднялся до начальника УВД Вологодской области, но в 1985 году снят (умер секретарь обкома, который его поддерживал). Пришлось стать начальником школы милиции в Калининграде. Когда начались первые демократические выборы, Дунаев не растерялся, стал депутатом съезда России. На съезде развил бурную деятельность, организовал свою фракцию (типа: «Коммунисты – за Ельцина»). Его заметили, назначили заместителем министра внутренних дел России. В августе 1991 года Дунаев активно боролся с путчем, в итоге стал министром. Видимо, без участия чекистов в этой стремительной карьере не обошлось – в те годы даже начальником милиции в Вологде без их согласия было невозможно стать. Но ничего доказать нельзя. Впрочем, Дунаев на министерском посту не задержался, в январе 1992 года его понизили до первого заместителя министра, а в июле 1993 года и вовсе уволили. Пришлось перейти на сторону Руцкого и стать «министром» в его «правительстве». Но это уже другая история.

       Перейдем к союзным структурам: КГБ СССР.

       Когда Горбачев вернулся в Москву, он тут же назначил новым председателем КГБ Шебаршина. Тот пробыл на этом посту ровно сутки с 22 на 23 августа и был снят по требованию Ельцина, как якобы человек Крючкова (вот и делай людям добро!). Правда, заслуги Шебаршина учли и оставили его на посту начальника разведки. Но создали такую обстановку, что ему пришлось уйти и оттуда (20 сентября 1991 года). Получается нестыковка: если победил «азиатский клан», то почему Шебаршина сняли?

       Во-первых, вспомним, что Шебаршина действительно назначил Крючков, причем выбрал не самого крутого представителя «клана», среди них были и более авторитетные, например, первый заместитель начальника ПГУ Кирпиченко (Шебаршин был простым заместителем).

       Во-вторых, нужно вспомнить специфику того времени. Это сейчас народ насмотрелся на «демократию» и считает генералов КГБ благодетелями человечества. А тогда их считали путчистами и чуть ли не вурдалаками! Поскольку победила «демократия», многих генералов КГБ из центрального аппарата выгнали. Еще в провинции большинство начальников управлений оставили (выгнали третью часть), но на самые высокие посты в центре стали назначать вообще не кадровых чекистов, а «ментов» и просто гражданских лиц. То есть «внештатных сотрудников».

       Так, внешнюю разведку России (СВР) возглавил «востоковед» Е. Примаков, бывший директор ИМЭМО и Института Востоковедения.
Управление КГБ Москвы возглавил Е. Савостьянов, бывший геофизик, потом помощник председателя Моссовета Г. Попова. Попробуйте сами догадаться, какое отношение он мог иметь к органам госбезопасности. Так что и на пост председателя КГБ СССР пришлось ставить не кадрового чекиста. Горбачев назначил В. Бакатина, который был министром внутренних дел, пока его не заменили на чекиста Пуго! Такие вот насмешки судьбы.

       Бакатин обычный провинциальный партийный аппаратчик, вроде Горбачева. В 1983 году он попал в Москву, стал инструктором ЦК. В 1985 году его послали работать первым секретарем Кировского обкома. Что почти однозначно указывает на принадлежность к андроповскому клану. К какой конкретно чекистской группировке принадлежал Бакатин, сказать трудно. В официальных биографиях об этом почему-то не пишут! Какая-то компромиссная фигура: министром он стал в октябре 1988 года, когда Чебриков только что оставил пост председателя КГБ. Но и Крючкову он был не нужен и в декабре 1990 года был снят.

       В августе 1991 года Бакатин всюду мелькал, боролся с путчем, летал в Крым за Горбачевым и так далее. Так что 23 августа Горбачев именно его назначил председателем КГБ.

       Бакатин пытался как-то реформировать КГБ, многих уволил. Чекисты потом горько жаловались, что Бакатин хотел всех их уволить и ликвидировать КГБ. Это они сильно преувеличивают! После Бакатина было еще 7 начальников КГБ – ФСБ, и почти каждый из них проводил такие же массовые увольнения в центральном аппарате и набирал своих людей.  Бакатин запомнился чекистам только потому, что первым устроил такую кадровую перетряску. Потом уже все привыкли. В декабре 1991 года Советский Союз распался, и Бакатин оказался на улице. Конечно, не в буквальном смысле – всегда в таких случаях находятся какие-то «фонды» и «институты».

       Дальше идет министерство внутренних дел СССР.

       На этот пост Горбачев 23 августа 1991 года назначил В. Баранникова, который до этого занимал аналогичный пост у Ельцина. Отсюда можно сделать вывод: Горбачев превратился в марионетку Ельцина и делал все, что ему прикажут! Поскольку Горбачев и до этого только играл роль Президента СССР и большого начальника, то большой трагедией это для него не было. Вот когда Ельцин окончательно ликвидировал Советский Союз, то Горбачев сильно переживал, оставшись без работы.

       Теперь о трудовой биографии Баранникова. Вот здесь все предельно ясно: в 1988 -1990 годах был первым заместителем министра внутренних дел Азербайджана. В советское время на ответственных постах в республиках были местные кадры, а у них были русские заместители, которые реально всем управляли, оставаясь в тени. Милиция к концу 80-х везде находилась в подчинении КГБ, к тому же Азербайджан был всегда под прочным колпаком у разведки. Так что однозначно: Баранников был агентом внешней разведки южного направления. Точнее, 8 Отдела ПГУ КГБ – ответственного за неарабские страны Ближнего Востока: Турция, Иран, Афганистан и так далее.

       Подведем предварительные итоги: у Ельцина – Иваненко и Дунаев, у Горбачева – Бакатин и Баранников.

       Когда в декабре 1991 года настал конец СССР, «азиатский клан» сделал хитрый ход: все, что возглавляли эти 4 начальника, было на территории России объединено в единое министерство безопасности и внутренних дел (МБВД РФ). Которое и возглавил Баранников! Верховный Совет возмутился таким нарушением конституции и потребовал разъединить этого монстра. Ельцин разъединил, но теперь произошла рокировка: в январе 1992 года Баранников возглавил министерство безопасности, а его давний заместитель Ерин стал министром внутренних дел. Что означало полную победу «азиатского клана» – напомним, что Ерин был первым заместителем министра внутренних дел Армении, то есть агентом того же 8 Отдела ПГУ (позднее Ерин и вовсе перебрался в руководство разведки, стал заместителем директора СВР).

       Если вспомнить, что внешнюю разведку России возглавил Е.Примаков, который вырос в Грузии – то мы имеем полный набор 3-х кавказских республик. Примаков в свое время «выполнял задания разведки в Иране», под видом журналиста – значит, тоже работал на 8 Отдел ПГУ.
Но это еще не все. Скоро в России появилась новая спецслужба, которая приобрела гигантские размеры: Служба Безопасности Президента во главе с Коржаковым. О связях Коржакова с внешней разведкой мы уже говорили. Служил охранником афганского лидера, значит, работал на 8 Отдел.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Олег Греченевский.

 

 

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения