ИНФОРМОКРАТИЧЕСКОЕ ВАРВАРСТВО - 10.
Бакшутов:
«Охота на ведьм» в дни «черного октября» усугубилась тем, что провокаторы и подстрекатели из числа этой советской «интеллигенции» действовали в негласном сговоре с ельцинскими карателями. Об этом свидетельствует «Завещание не сдавшихся защитников Дома Советов», опубликованное в ряде газет. Обреченные на смерть, русские патриоты писали:
«Братья, когда вы прочтете эти строки, нас уже не будет в живых. Наши тела, простреленные, догорят в этих стенах. Мы обращаемся к вам, кому повезло выйти живым из этой кровавой бойни. Мы любили Россию. Мы хотели, чтобы на этой земле восстановился, наконец, тот порядок, который Богом ей определен. Имя ему – соборность; внутри ее всякий человек имеет равные права и обязанности, а преступить закон, не позволено никому, в каком бы высоком чине он ни был. Конечно, мы были наивными простаками, за свою доверчивость мы наказаны, нас расстреливают и, в конце концов, предадут. Мы были лишь пешками в чьей-то хорошо продуманной игре. Но дух наш не сломлен. Да, умирать страшно. Однако что-то поддерживает, кто-то невидимый говорит: «Вы кровью очищаете свою душу, и теперь сатана ее недостанет. И, погибнув, вы будете гораздо сильнее живых».
В наши последние минуты мы обращаемся к вам, граждане России. Запомните эти дни. Не отводите взгляда, когда наши обезображенные тела будут, смеясь демонстрировать по телевидению. Запомните все и не попадайтесь в те же ловушки, в которые угодили мы. Простите нас. Мы же прощаем и тех, кто послан нас убивать. Они не виноваты,… Но не прощаем, проклинаем бесовскую шайку, севшую России на шею. Не дайте затоптать великую православную веру, не дайте затоптать Россию. Наши души с вами. Россия непобедима.
Дом Советов. 04.10.93.».
Такой разоблачающей силы документов в истории немного. По сообщению газет, офицеров и баркашовцев в Доме Советов в плен не брали, расстреливали на месте. Им оставалось только это «русское харакири». Здесь проявился такой же героический дух, какой был у защитников Брестской крепости и Севастополя. Но дух этот трагически омрачен пониманием того, что они стали жертвой преднамеренной провокации, «пешками» в чьей-то политической игре, орудием в руках политических авантюристов. Только «творческая интеллигенция» могла пройти равнодушно мимо этого потрясающего документа, поскольку эти смертники стали жертвами ее провокаций. Этот документ приоткрывает завесу над главной тайной государственного переворота 21 сентября – 4 октября 1993 года, поскольку позволяет дать ответ на вопрос «кому это было выгодно?».
Через 20 дней после переворота «Московские новости» опубликовали небольшую заметку, в которой говорилось:
«Из Петербурга в Москву этапированы шесть боевиков «Русского национального единства». По данным питерского управления МБР, они были задержаны на снятой через подставных лиц частной квартире. Операция захвата началась ранним утром. Шесть баркашовцев спали в одной комнате на полу и, так и не успев проснуться, оказались в оперативной машине. Оружия на квартире не было.
Выяснить, каким образом сотрудникам безопасности удалось выйти на эту частную квартиру, корреспонденту «МН» не удалось. В МБР сослались на тайну оперативных методов…».
Методы эти и нет необходимости раскрывать. Они давно известны всему миру. Факт этот говорит о том, что практически каждый шаг баркашовцев был известен МБР. Им дали вырасти, нашли лидера в звании ефрейтора, по примеру Гитлера, нацепили знак, напоминающий свастику. Потом разрешили беспрепятственно проникнуть в Дом Советов, чтобы кем-то заранее подготовленное к услугам американское телевидение показало всему миру «героев» штурма Дома Советов и его защитников со знаками на рукавах, напоминающими фашистскую свастику. После этого «интеллигенция» имела возможность сравнить штурм Дома Советов со штурмом Рейхстага в 1945 году. Такие сравнения передавались по радио на весь мир.
Кто же эти люди с таинственным знаком полукреста-полусвастики, который СМИ однозначно истолковали как «фашистская свастика»? Судя по фотографиям в газетах, это преимущественно русские рабочие парни. А офицеры, которых наемники Ельцина также не брали в плен и расстреливали на месте, это главным образом дети и внуки тех солдат, которые брали Рейхстаг в 1945 года. «Свастики» баркашовцев были необходимы организаторам провокации для того, чтобы обесчестить народ, положивший на поле брани 28 миллионов цветущих жизней для разгрома фашизма. Российские и американские СМИ эту задачу блестяще выполнили, показав не только российскому народу, но и народам всего мира «свастики» на рукавах защитников Дома Советов. Весь мир наглядно увидел, что фашизм и социализм – это одно и то же, что русское национально-освободительное движение носит откровенно фашистский характер. И мир в очередной раз стал жертвой тотального обмана.
Этим обманом и провокацией «интеллигенция» не только спасла от окончательного краха сразу две античеловеческие, иезуитские и инквизиторские по своему духу идеологии позднекапиталистического общества – марксизм и гитлеризм, но и безмерно унизила русский народ в глазах всего цивилизованного человечества. В 1931 году Г. П. Федотов писал:
«Русские патриоты имеют основание с тревогой смотреть на будущее. Быть может, революция еще не дала нам испить до дна чаши национального унижения».
Интуиция не обманула мудрого провидца. Революция лишила Россию ее имени, ее государственности, ее державной стати, но она оставила народу его нравственную честь, его достоинство великого народа. В государственном гимне 1944 года эта его национальная честь была закреплена, а после победы над фашизмом – признана народами всего мира. Но вот приходит октябрь 1993 года, и русские люди выступают перед лицом всего мира в роли рабов-гладиаторов, истребляющих друг друга на потеху рабовладельцев. А имя «русские» становится рядом с низвергнутым фашизмом в качестве его тени. Термин «коммуно-фашизм» тем и удобен кому-то, что позволяет русским до дна выпить чашу национального унижения и позора, более тяжкого, чем татарское иго. Здесь «ведьмой» оказалась уже вся русская нация.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Вице-президент Федерального общественного виртуального медиахолдинга «Россия-сегодня», председатель виртуального клуба «Интеллектуалы Урала», кандидат философских наук А. И. Шарапов.
Комментарии
От суеты и глупости людской,
Но дарит ночь кошмарные виденья,
Не принося желаемый покой.
Я вижу в тех кошмарах крах империй,
Костры и дыбы, плахи и гробы,
И авторов чудовищных мистерий,
Опершихся о виселиц столбы.
Поэты прославляют революции,
Завидный к ним являя интерес.
Они-де – символ нашей эволюции,
Без них остановился бы прогресс.
Но грянула кровавая премьера.
До истины ли было, до любви?
Припомните Дантона, Робеспьера,
Что захлебнулись в собственной крови!
И ныне прохиндеи всё загубят,
Настанут вновь весёлые деньки:
Все светлые умы с главами срубят,
Оставив только чахлые пеньки.
Опять страну колодками обуют,
Они её не в силах исцелить.
Народ опять бессовестно надуют,
А сами будут почести делить.
Предвзято осуждаю, может быть, я
И сетую напрасно на судьбу,
Но если б мог предвосхитить событья
Вольтер – перевернулся бы в гробу!
Какие там к чертям «права народа»,
Когда в людей – из пушек да в упор!
Любой мятеж, по сути, – власть урода,
Помноженная на слепой террор.
И, создавая памятник кретину,
Являвшемуся мятежа главой,
Поставьте на фундамент гильотину
С его же отсечённой головой!
Прокуренный пепельный стол, вонючая вкусная гниль.
Всё кажется маленьким сном, вспотела от страха ладонь.
За насмерть забитым окном тяжёлая мокрая вонь.
В сортире висит наркоман, в подъезде воняет мочой,
Предатель, фашист, хулиган, дерьмо, пораженец - долой!
Родной православный пейзаж, помойка, вокзал и сортир.
Бомжи, труповозка, гараж, наш вечный и правильный мир.
Наш вечный и правильный дом, наш тёплый уютный ларёк.
За насмерть забитым окном короткий пожизненный срок.
Весёлая свора собак, беззубая рожа в крови,
И добрый тяжёлый кулак научит вселенской любви.
Смеются и курят во сне, стреляют и смотрят в упор.
Слегка поваляют в говне и в рожу воткнут приговор.
А ну-ка на землю, манда, сейчас мы покажем тебе!
Господь тебя любит всегда, Господь тебя любит везде.
На завтрак сегодня облом, дубинка и туберкулёз.
За насмерть забитым окном мы Родину любим до слёз.
Прикладом по грязной спине, лежи, наблюдай и смотри.
На мокрой зелёной стене написано: СУКА УМРИ!