ПРОТОКОЛЫ МУДРЕЦОВ. ЧАСТЬ 6.
Описавший эту историю в своей книге помощник митрополита Иоанна К. Душенов пишет:
«Столь квалифицированного ответа инициаторы диалога явно не ожидали, и публиковать интервью у себя в газете отказались. Под названием «Я не политик, я - пастырь», с соответствующим подзаголовком («Ответы на вопросы газеты «Московские новости», на которых она настаивала, но не решалась напечатать») беседа увидела свет на страницах «Советской России» 11 июня 1993 года. Эффект был поразительным. С этого момента ни одна еврейская организация, ни одно демократическое издание не решались предложить митрополиту откровенную и равноправную дискуссию, ограничиваясь публикацией возмущённых реплик и различного рода «открытых» писем».
В России в XXI веке движение юридическое преследование «Протоколов» возглавил известный еврейский общественный деятель адвокат Генри Резник. И в самом конце рассмотрения этой темы отмечу ещё один факт: многие наши сограждане по своей легкомысленности и неграмотности несерьёзно относятся к подобным агрессивным и циничным «протокольным» методам захвата власти и удержания её. При этом ещё различные еврейские умники играют на самолюбии и национальном достоинстве русских, и например кто-то, защищаясь и путая головы читателям, может написать о мой статье нечто подобное, что написал о ненавидимой евреями книге А. Солженицына «Двести лет вместе» редактор «Международной Еврейской газеты» (МЕГ) Танкред Голенпольский:
«Книга даже получилась направленной скорее против русских, которые выглядят в ней эдаким стадом послушных или зомбированных баранов: они алкоголики или безвольные, с которыми делало, что хотело еврейское меньшинство. Что же такое русский народ? Почему он так охотно поддаётся этой еврейской эксплуатации?».
Во-первых, стоит отметить относительную неграмотность русских в «еврейском вопросе» по причине малого опыта к началу ХХ века совместного проживания с евреями, в отличие от других соседних народов, включая поляков, литовцев, белорусов и украинцев. В этом теме знаний находился на уровне «несовершеннолетия», поэтому так усиленно форсировал эту безграмотность наш великий мыслитель Ф. М. Достоевский. По причине этой малограмотности и соответственно, незащищенности известный российский деятель начала ХХ века В. Шульгин объяснял:
«Ограничение в правах евреев в России имело под собой весьма «гуманную мысль». Признавалось, что русский народ во всей его совокупности, так сказать, женственно несовершеннолетен; что его, поэтому надо как-то поддержать и защитить мерами государства; защитить против других элементов, более сильных. Северная Россия посмотрела на еврея глазами Южной России. Исторически же взгляд Малой России на еврея, которого она хорошо узнала за время сожития с Польшей, именно был таков: хохлы представляли себе еврея в образе «шинкарив-ориндатарив», которые «пьют кровь» из русского люда».
А, во-вторых, постижению этой науки мешали традиционные позитивные, «аборигентские» черты русского народа, доверчивая широта души, созерцательный пофигизм, «братское» желание видеть во всех людях только хорошее и у определенной части русских можно заметить лень всю жизнь постигать грамоту жизни. Ещё в начале XX века Антон Павлович Чехов писал:
«Природа вложила в русского человека необыкновенную способность веровать, испытующий ум и дар мыслительства, но всё это разбивается в прах о беспечность, лень и мечтательное легкомыслие».
Примерно эти же черты подчеркивал и наш известный философ второй половины XIX века К. Н. Леонтьев, известный чиновник Победоносцев и Ф. М. Достоевский. А В. Правдин в предисловии к изданному в 1906 году русскому переводу знаменитой книги Евгения Дюринга «Еврейский вопрос» писал:
«Опасность для России: в слабохарактерности, в умственной незрелости всех её слоёв, начиная от квазиобразованных и кончая плотниками, слесарями. Русские, особенно так называемая «интеллигенция», не могут соперничать с евреями. Дряблость и ничтожество русской интеллигенции, ставящей себя руководителем русского народа, просто поразительны».
С высоты нашего времени, после пройденного трагического исторического опыта нам легче понять многие «рукотворные» процессы-технологии, применяемые на планете с конца XVIII века, а в России с начала XX века, чем тогда могли понять наши соплеменники, среднестатистические русские интеллигенты, «вблизи», не говоря уже о манипулируемых агитацией и пропагандой русских рабочих и крестьянах.
На эту тему приведу любопытный пример.
Если заглянете в дневниковые записи знаменитого нашего мыслителя и ученого академика В. И. Вернадского, то обнаружите: что он, уже, будучи зрелым человеком, легко попался на пропаганду российских проанглийских и еврейских газет, которые усердно натравливали русских к войне с немцами, с Германией, готовя Первую мировую войну; и одурманенный этой пропагандой он радостно в патриотическом порыве, напоминающий сегодняшний, ходил в начале 1914 года с плакатом, призывающих российское правительство к войне с Германией. И только в 1931 году поздно прозревший академик в своём дневнике написал, что оказывается, он был тогда глупец. А что уж говорить о других. А только 7 августа 1928 года в своём дневнике академик Вернадский сделал запись по поводу Нилуса и «Протоколов»:
«Один из крупных ученых, свободный по мысли, либерально мыслящий, раньше конституционный демократ, говорит - начинает думать, что Шмаков, Нилус были правы: засилье евреев не случайно - всё идет по их плану. Русские сознательно держаться в нашей школе в полузнании, а своих детей евреи учат за границей».
Скорее всего, в то тревожное и опасное время Вернадский предусмотрительно осторожничал в своем дневнике и этот «крупный ученый свободный по мысли, либерально мыслящий, раньше конституционный демократ» - это наконец-то прозревший он. Кстати, разве написанное им не напоминает сегодняшнюю ситуацию в России? Повторюсь: по причине большой неполноты сегодня «Тайны сионских мудрецов» («Протоколов»), с накоплением со временем других агрессивных «тайн» и технологий, уже давно есть необходимость написать не то что большую книгу, но единую серию просветительских книг на эту тему. Фактически за последние 10-15 лет в России написаны разрозненные книги на эту тему разными авторами: несколько книг Сергея Кара-Мурза - «Манипуляция сознанием», Анатолия Зимичева - «Психология политической борьбы», исследователя из Белоруссии В. Крысько - «Секреты психологической войны», книги американского исследователя Д. Дюка, К. Душенова, А.Филатова, книги еврейских авторов Э. Ходоса и И. Шамира, книги Б. Миронова и его жены, О. А. Платонова и других авторов; три последние мои книги посвящены этой теме - небольшая книга «Оранжевые революции», книга № 11 «Технологии подавления национал-патриотов и народов» (внутри этой темы есть и применяемые в последние годы технологии подавления русского народа), и книга № 12 «Технологии подавления русского народа. Покушение на Великую Победу», которая раскрывает разные технологии, а не только связанные с дискредитацией нашей Великой Победы. Памятуя предупреждение нашего великого мыслителя Ф. М. Достоевского по поводу необходимости постоянного старательного просвещения нашего народа:
«Стало быть, еврейству там и хорошо, где народ ещё невежествен, или несвободен или малоразвит экономически, - тут-то, стало быть, ему и лафа!».
Поэтому просьба ко всем: пожалуйста, распространите, разошлите эту мою просветительскую статью шире.
Желающие могут опубликовать эту статью в газетах, журналах, в блогах, сайтах и так далее, или издать в виде брошюры или небольшой книги, - гонорар за свой труд автор не требует.
Историк - Роман Ключник (Черешкевич Роман Тадэушевич).
Материал подготовил Вице-президент Федерального общественного виртуального медиахолдинга «Россия-сегодня», председатель виртуального клуба «Интеллектуалы Урала», кандидат философских наук А. И. Шарапов.