ПРОТОКОЛЫ МУДРЕЦОВ. ЧАСТЬ 2.
Забавно и смешно, что в этом «доказательстве» Каца разоблачает его же соплеменник - известный еврейский историк из Израиля Яков Рабинович в своей книге «Быть евреем в России: Спасибо Солженицыну» (М. 2006 год), утверждая противоположное:
«Какая точность исполнения! Наш Пятый год точно под их дирижерство!» - восклицал в 1906 году император Николай Второй о «Протоколах». Не утратила веру в «Протоколы» и императрица Александра Фёдоровна, которая не расставалась с ними до самой смерти (1918 год) в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге».
И в конце этой части отмечу ещё раз: мне всё равно, кто написал эти «Протоколы», «Тайну», мне важнее их суть: политтехнологические методы и агрессивная мудрость, которые применялись и применяются против России. Это объясняли и знаменитый русский мыслитель Аксаков и знаменитый писатель А. Солженицын:
«И. С. Аксаков в своей газете «Русь» заключил, что вопрос о подложности воззвания («Протоколов») не имеет в настоящем случае особого значения ввиду не подложности высказанных в оном еврейских воззрений и чаяний».
Скажу более, я был бы рад и даже гордился бы, если бы их авторами оказались вначале ХХ века столь умные российские полицейские, которые прекрасно разобрались в применяемых политтехнологических и психологических приемах враждебными России силами. И рекомендую, независимо от авторства, немного познакомиться с этой мощной, хотя и неполной в этой теме прагматичной мудростью части недружелюбного нам человечества.
Что такое «Протоколы Сионских мудрецов»?
«Протоколы» - это не воззвание и не призыв, - это наука побеждать хитростью, которую разъяснял знаменитый немецкий мыслитель Артур Шопенгауэр:
«Что касается несправедливости вообще, то она осуществляется либо насилием, либо хитростью: по своему нравственному значению это одно и то же. На пути насилия я достигаю этого с помощью физической причинности; на пути же хитрости - посредством обманных мотиваций в силу которых человек думает, что следует своим помыслам, но в действительности следует моему замыслу».
А касательно еврейской нации стоит отметить, что эта наука интересует особо её представителей в связи с религиозной идеей-целью гегемонии над другими народами. И в связи с этим из поколения в поколение происходило накопление прагматичных знаний. До европейских революций масонские организации в основном пользовались в своей практике теоретическими разработками Николо Макиавелли (1469-1527 годы). Особенно эта наука побеждать хитростью обогатилась с середины XVIII века, с развитием еврейской «науки психологии» (человека и толпы) и накопленного в результате многочисленных масонских революций большого опыта манипулирования «массами». О чем хвастливо и с гордостью написано в «Протоколах»:
«Гои не руководятся практикой беспристрастных исторических наблюдений, а теоретической рутиной. Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя «великой»: тайны её подготовления нам хорошо известны, ибо она вся дело рук наших».
В результате вышеуказанного были накоплены знания по технологии организации революций - смены неугодной власти. А с добавлением «ноу-хау» известного еврейского политтехнолога Мордыхая Леви - «Карла Маркса»: его концепции использования прессы, концепция расслоения общества на противоборствующие классы, использование благоприятных исторических моментов (например, войн), природных катаклизмов (засуха, голод и так далее), создание искусственных социальных катаклизмов (безработица, голод, обесценивание денег и так далее), получилось мощное интеллектуальное оружие (методология) смены любой неугодной власти, особенно при наличии достаточного количества денег для реализации замысла.
Эта методология, эта наука не афишировалась, а распространялась тайно в узком кругу доверенных лиц, в том числе и на закрытых собраниях. Текст «Протоколов» похож на спешную конспективную запись какой-то лекции или лекционного курса. И к нам, вероятнее всего, эта наука в виде «Протоколов» дошла как утечка информации в виде не очень хорошего качества конспекта закрытых лекций одного из слушателей, перевод которых на русский язык опубликовал в конце 1905 года в России Сергей Александрович Нилус в виде книги под названием:
«Великое в малом и антихрист как близкая политическая возможность», в которой в виде приложения были «Протоколы собраний сионских мудрецов»».
По моему мнению, вероятнее всего, систематизировал обсуждаемые специфические знания и читал о них закрытые лекции в конце XIX века талантливый еврейский мыслитель сионист Макс Нордау (настоящая фамилия Зюдельфельд, 1849-1923 годы, его философская книга «Вырождение» вышла в 1892 году, его знаменитое высказывание:
«Еврейство будет сионистично, или его не будет!».
Есть другая версия авторства, например, знаменитый американский инженер и бизнесмен Генри Форд в своём обширном исследовании еврейского феномена указывает на другого автора:
«О происхождении Сионских Протоколов Парижский журнал «Ла Вилле Франсе» пишет:
«Сочинение, известное именем «Тайна Сионских мудрецов», выпущенное в свет в 1905 году, принадлежит перу некоего Рабби Ашера Гинсберга, известного под именем Ахад Хаама. В девяностых годах прошлого столетия он написал его на еврейском языке в Одессе для основанного им тайного общества «Бне Мосне»».
В 1897 году оно было переведено на французский язык и доложено на конгрессе Сионистов в Базеле. Копия французского перевода в этом же году через посредство начальника русской тайной полиции за границей Рачковского попала в руки русского министерства Внутренних дел».
Повторюсь, вопрос авторства в данном случае неважен, к концу XIX века собрать и систематизировать эти знания мог любой сильный интеллектуал. И стоит отметить, что хотя евреи упорно открещиваются от этого учения, однако, «Протоколы» своей агрессивностью, своими смыслами прекрасно вписываются в характерную цепочку еврейской морали, начиная с Талмуда и более древних еврейских учений и до «Зогарь», известной речи Кремье, «трудов» Маркса и далее до некоторых произведений, написанных еврейскими мыслителями после Второй мировой войны; все они содержат единую смысловую базу. Далее я выборочно загляну в некоторые части «Протоколов», в эту науку побеждать хитростью с акцентом на актуальность:
«Наука побеждать хитростью и не только».
Часть I. Захват власти.
Сразу стоит отметить, что эта наука прагматична до крайней аморальности и цинизма в квадрате, о чем прямо говориться в «Протоколах»:
«Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководящийся моралью, неполитичен, а потому непрочен на своём престоле. Кто хочет править, должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества - откровенность и честность - суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага. Эти качества должны быть атрибутами гоевских царств, мы же отнюдь не должны руководиться ими».
«Протоколы»:
«В государстве, в котором плохая организация власти, безличие законов и правителя, обезличенных размножившимися от либерализма правами, я черпаю новое право - броситься по праву сильного и разнести все существующие порядки и установления, наложить руки на законы, перестроить все учреждения и сделаться владыкою».
Чтобы свергнуть «старую» национальную власть в каком-либо государстве необходимо реализовать известный принцип:
«Разделяй национальное общество на части - сталкивай разделенные части между собой - и затем сам над ними господствуй».
И чтобы свергнуть в какой-либо стране царя или короля необходимо разорвать связь его с народом, этим выбить из-под царя основу, опору и силу. Затем или одновременно с этим, оставшегося в одиночестве царя обесчестить, представить его обычным грешным смертным, которого можно не уважать и без страха обидеть. Говоря современным языком - необходимо лишить имиджа и харизмы царя. То же самое касается и национальной элиты, которая когда отделёна от низших слоёв - от народа теряет опору и силу; после чего её можно шантажировать, терроризировать, навязывать свои условия или вообще уничтожить. И в данном случае её лучше уничтожить не своими руками, а руками оболваненных низших слоёв. Это и объясняет автор «Протоколов»:
«Чтобы побудить властолюбцев к злоупотреблению властью, мы противопоставили друг другу все силы, развив их либеральные тенденции к независимости. Мы в этом направлении возбудили всякую предприимчивость, мы вооружили все партии, мы поставили власть мишенью для всех амбиций. Неистощимые говоруны превратили в Ораторские состязания заседания парламентов и административных собраний. Смелые журналисты, бесцеремонные памфлетисты ежедневно нападают на административный персонал. Злоупотребления властью окончательно подготовят все учреждения к падению, и всё полетит вверх ногами под ударами обезумевшей толпы».
В этом ракурсе стоит вспомнить, как вели себя в Российской империи журналисты и многие думцы с 1905 года. «Протоколы»:
«Не имея доступа к своему народу, в самую его среду, Царствующие уже не могут сговориться с ним и укрепиться против властолюбцев. Разделённая нами зрячая царская сила и слепая сила народа потеряют всякое значение, ибо, как слепец без палки, они не мощны. В те времена, когда народы глядели на царствовавших, как чистое правление Божьей Воли, они безропотно покорялись самодержавию Царей, но с того дня, когда мы у него отняли веру в Бога, то мощь власти была выброшена на улицу и захвачена нами».
Это разрыв с народом достигается компрометацией и дискредитацией власти (карикатуры, листовки, «слухи», «разоблачительные» статьи и так далее). Очень сильно на ослабление национального общества, государства влияет возбуждение вплоть до анархии «самостийности» членов общества, особенно молодежи с помощью коварного «сладкого» лозунга «Свобода» и его модифицированной формы «я имею право и права». Протоколы»:
«Ещё в древние времена мы среди народа впервые крикнули слова:
«Ссвобода, равенство, братство».
Слова, столь много раз повторённые с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира и истинную свободу личности, прежде так ограждённую от давления толпы. Мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодёжь посредством воспитания в заведомо для нас ложных, но нами внушённых принципах и теориях. Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет ею пользоваться в меру. Стоит только народу на некоторое время предоставить самоуправление, как оно превращается в распущенность. С этого момента возникают междоусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят, и значение их превращается в пепел (вспомните горбачёвскую «перестройку» и СССР - примечание Р. К.). Во всех концах мира слова - «свобода, равенство, братство» - становили в наши ряды через наших слепых агентов целые легионы, которые с восторгом несли наши знамена. Вы увидите впоследствии, что это послужило к нашему торжеству: это нам дало возможность, между прочим, добиться важнейшего козыря в наши руки - уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности аристократии гоев, которая была единственной против нас защитой народов и стран».
Выдающийся русский мыслитель Николай Бердяев пытался объяснить своим землякам:
«Идея равенства может иметь в известный момент практически полезное значение, быть борьбой за освобождение и достоинство человека. Но сама по себе идея равенства пустое, она сама по себе не означает возвышение каждого человека, а завистливый взгляд соседа».
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Желающие могут опубликовать эту статью в газетах, журналах, в блогах, сайтах и так далее, или издать в виде брошюры или небольшой книги, - гонорар за свой труд автор не требует.
Историк - Роман Ключник (Черешкевич Роман Тадэушевич).
Материал подготовил Вице-президент Федерального общественного виртуального медиахолдинга «Россия-сегодня», председатель виртуального клуба «Интеллектуалы Урала», кандидат философских наук А. И. Шарапов.