Главная » История » НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА «ПРОМЕТЕЙ». ЧАСТЬ 7. ТВ.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА «ПРОМЕТЕЙ». ЧАСТЬ 7. ТВ.

06.03.2024 16:29

       Мнения учёных.

       О больших проблемах в науке, её закостенелости и догматизме, когда выкидывают прямые факты, а не теории, которые противоречат фактам, говорит историк, археолог, профессор, кандидат исторических наук, доктор философских наук Андрей Михайлович Буровский. Подчёркиваю, он как раз и есть самый настоящий представитель научного сообщества, который столкнулся с противоречиями науки и здравого смысла:

       «Находки каменных орудий, в том числе, пробивших кости южноамериканских животных в слоях, которым 3 миллиона лет, 5 миллионов лет и даже 15миллионов лет были найдены. Что с этим можно поделать? Кости существ, которые сам Флорентино Амегино назвал питекантропами, находились в аргентинских музеях, но начиная с 1920 годов, уже после смерти Флорентино Амегино, начали оттуда исчезать. Почему? Есть такая тенденция, удалять из коллекции то, что не соответствует общей линии научного сообщества. Ведь время от времени появляются удивительные находки. Ну, например, в двух небольших китайских журналах, для антропологов и археологов появилось сообщение, что в Северном Тибете было найдено кладбище эпохи бронзового века около сотни скелетов людей обоих полов, разных возрастов. Ну вот, что интересно, у всех этих людей, есть нечто похожее на рожки.

       Ну не совсем рога конечно же, а скорее рога молоденького бычка или тёлочки. Такие выступы, выросты на черепе. Кто эти люди? Какое отношение они имеют к остальному человечеству? На эти вопросы я не могу ответить. Кроме двух очень редких изданий иероглифических китайских публикаций не было. Переводов насколько мне известно, не было. Мне показали журнальчики и так быстро их спрятали. Мы не знаем с чем сталкиваемся. Мы не знаем, чьи черепа с рогами отыскали китайские археологи. Мы не знаем, как попали скелеты, погребения эпохи неолита и бронзового века. Мы не знаем чей череп хранится в Бразилии в одном из музеев. Мы не знаем, прав ли Флорентино Амегино. Мы очень многого не знаем.

       К сожалению наука, которая в начале XX века была нарушением традиций, приобрела собственную традицию. Потому что традиция, сложившиеся в официальной науке, становится тормозом для дальнейшего развития. Приведу два очень простых примера. С конца XVIII столетия в Европе в очень древних слоях 5 миллионов лет назад, находили каменные орудия. И вот есть вещи, которым 5 миллионов лет и которые имели все необходимые признаки искусственно, созданного человеком орудия. Я нахожу такие публикации на английском и французском языках. Я об этом рассказываю людям и показываю ссылки. Вот они. Показываю даже саму публикацию. Вот они каменные орудия, вот скелеты животных, вот датировки, а мне в ответ:

       «В Европе нет следов человека, старше 1 миллиона 200 лет».

       Почему нет? Вот же они, а мне заявляют:

       «Профессор Пупкин, академик Мупкин уже всё сказали по этому поводу. Старше миллиона двести лет ничего нет и не может быть».

       И всё. Я не смог пробить этой стены. Я её пробивать не буду больше. Зачем? Возникает вопрос, если есть такое костище и такие следы деятельности человека, почему не может быть и старше? И снова слышу знакомую фразу:

       «Потому что не существует следов пребывания человека старше двух миллионов лет за пределами Европы».

       Да? Правда нет? Вы понимаете, есть множество косвенных свидетельства, того, что вполне могли быть люди и за пределами Европы, и раньше. Кстати, кто вам сказал, что человечество возникло только в Восточной Африке? Почему не допускаете, что в Европе, в которой тогда было очень тепло, она была субтропической, пять миллионов лет назад, до ледникового периода не могли появиться группы разумных существ? Почему этим так мало занимаются? Почему занимаются энтузиасты (независимые исследователи и учёные), а не серьёзные экспедиции? Да потому что официально признано, что их не существует. Жанна Иосифовна Кофман и Борис Фёдорович Поршнев в Советском Союзе в 1960 годах пытались найти и идентифицировать снежного человек. С налёта не получилось. Ну а раз не получилось сразу, появилась большая статья «Миф о снежном человеке» и с тех пор его уже никто толком и не искал. Один мой знакомый, не буду его называть, с которым я спорил, говоря, что снежному человеку в европейской России просто негде кормиться, ответил мне:

       - Да, - говорит, - негде кормиться, ну поехали.

       Мы выехали под Петербург, посёлок Малая Вишера. Вышли за посёлок.

       - Вот отсюда, - говорит мой приятель, - до Великого Новгорода, больше ста километров. Население исчезло, людей нет. Один лес. Брошенные деревушки есть, населённых пунктов нет.

       Уже интересно. Кормиться вроде бы появилось где. И показывает мне на сосну:

       - Видишь, - он говорит, - следы.

       - Вижу.

       Медведь иногда метит свою территорию проводя лапой по стволу дерева. Но у него очень маленький противостоящий палец, поэтому следов бывает четыре, а здесь пять борозд. Дело в том, что у предков человека, даже у тех, кого мы называем питекантропами, большой палец не противостоял остальным четырём. Обратите внимание, когда будете в музеи, какую форму имеет пятка каменных рубил. Их сгребали, поэтому и пятка у них по аналогичному признаку. Человек действовал вот так, он не брал, он сгребал. И вот на сосне чётко пять борозд, такой вот сгребающей кисти. Я ничего больше не могу сказать, я просто видел своими глазами».

       То есть, представитель науки, Андрей Михайлович Буровский, так и не смог пробить эту глухую стену академической науки, имея у себя на руках прямые и косвенные доказательства того, что разумная жизнь на нашей планете зародилась намного задолго до того, как об этом вещают официальные научные круги. Мало того, все найденные археологические находки, противоречащие официальной версии, банально прячут или уничтожают, пытаясь скрыть настоящую историю человечества. Особенно этим грешит Смитсоновский институт в США, Ватикан и РПЦ. Рушится их монополия на обладание истинными знаниями в различных областях науки и технологий, рушится их власть над умами людей и манипуляцией обществом и как итог всему, истинные знания ставят крест на все их учёные степени, звания и диссертации, а соответственно может потеряться должность и тёплое местечко.

       Ну и чтобы я не был голословным, давайте послушаем ещё учёных, говорящих правду о несостоятельности науки, как таковой. И это не потому, что человеческие представители не в состоянии прояснить тот или иной вопрос, а потому что над научными кругами стоят некие третьи силы, мешающие прийти к пониманию нашего вида об устройстве мироздания, которые прячут истинные знания и технологии предков от нашего общества. Не зря в научных кругах появился такой термин, как «запретные технологии» и лженаука. Они запретны для человечества, но не запретны для тех, кто пытается их засекретить. Что это за третьи силы, остаётся только догадываться. Тут лишь одни версии и гипотезы. Это могут быть тайные оккультные ордена, существующие не одно столетие, иная форма жизни, потомки жрецов погибших цивилизаций и мало ли кто ещё. Давайте почитаем откровения самих учёных, причём советских и современных. Вот что говорит учёный-физик, заместитель генерального директора Научного учебно-оздоровительного центра «ПРОИС» Российской Народной Академии Наук при правительстве РФ, действительный член Российской Народной Академии Наук и Международной Академии Геронтологии, почетный член Академии Эзотерики, лауреат премии имени Вернадского Юрий Александрович Фомин:

       «Мне приходилось сталкиваться с очень многими крупными учёными и дискутировать с ними на разные такие животрепещущие темы. Я убедился в том, что здесь в значительной степени действует страх. Дело в том, что они чувствуют, что что-то не так, в том, что они излагают и когда появляются новые идеи, которые в корне перечёркивают все их взгляды, то естественно появляется страх за своё место, за своё кресло. Один мне учёный прямо сказал, что вы хотите, чтобы всё, чему меня учили, чему я учил других, было выкинуто за борт. Я не могу пойти на это. Меня не простят мои коллеги».

       Вы понимаете, всю трагедию нашего бытия? С самого рождения нам впихивают ложные знания, начиная с детского сада, заканчивая институтом и эти знания не просто ложные, они исковерканы. И нас не просто заставляют проходить материал, а заставляют его заучивать, заучивать откровенную ложь и передавать её своим детям. А сейчас давайте узнаем, что говорил об этой ситуации физик, профессор, Вице-президент Международного клуба учёных Анатолий Павлович Смирнов:

       «Научное сообщество сегодня пришло к ужасающему выводу в кризисе современной физики. Хотя уже давно понимание того, что кризис уже наступил, было понятно известным физикам. В частности Эдуард Бельяминович Фельдман, в одной из лекций в известном учебнике по физики, говорил, что современная физика сплошное надувательство. Мы узнаём в результате исследований много интересных вещей, но не понимаем ни того, ни другого. Меня удручает, что за 300 лет со дня выхода математических начал натуральной философии не нашлось ни одного человека, который бы прочитал эти труды в подлиннике. Переводчики же просто неверно перевели понятия и сами законы. Всем хорошо известный третий закон Ньютона, который в школе под названием действие равно противодействию, вдруг превратился в силу действия равна силе противодействия, потому что переводчик перевёл сила есть действие. У Ньютона совершенно не то сказано. То есть в описание самого закона допущена фундаментальная ошибка. Не сила действия равна силе противодействия, а произведение силы действия на скорость действия равна силе реакции на скорость реакции. Сегодня физика не может объяснить очень простых явлений, которые мы наблюдаем каждый день.

       Кипение воды. По физике пузырёк не может возникнуть, потому что поверхностное натяжение пузырька больше тысячи атмосфер, а количество энергии, которое нужно чтобы произвести воду в пар в тринадцать раз превосходит среднюю кинетическую энергию молекулы жидкости. То есть физика не может объяснить это. Физика не может объяснить почему летает самолёт, потому что подъёмная сила реальных самолётов в 10 раз больше, чем подъёмная сила теоретически возможная. Сегодня физика не может объяснить почему при гидропонике и вообще в почве возникают продукты, ядра, элементы, которых не было в исходных веществах, в удобрениях и в воздухе. Сегодня физика не может объяснить почему у некоторых моллюсков хитиновый покров возникает в условиях, когда нет кальция, а хитин должен содержать кальций. Это непонятно. Я уже не говорю, что с точки зрения физики непонятна молния.

       Один из важных моментов о том, что скорость света постоянная, опыты с локацией Венеры показали, что для того, чтобы объяснить движение Венеры нужно к скорости света или к скорости радиоволн приплюсовывать или вычитать скорость движения самой планеты по орбите, скорость вращения Земли и орбиты. То есть это означает, что самый основной потенциал, самый основной постулат, который заложен в теорию относительности не правомерен и из этого следует ещё уйма больших неприятностей. Теория относительности ограничивает все процессы скоростью света. На самом деле уже сейчас многим исследователям известны процессы, происходящие значительно быстрее, чем скорость света. И на этом даже работают приборы. Поэтому теория относительности сделала своё дело, а теперь просто надо дальше идти, понимая некорректность постулатов, заложенных в эту теорию».

       То есть, как мы видим, искажения в науке начались 300 лет назад, со времён Ньютона и переводчиков, допустивших или сознательно, или по своей невнимательности, перевод трудов этого учёного. Но самое интересное то, что у истоков создания первых академий наук стояли как раз тайные масонские ордена и одну из главенствующих ступеней занимал сам Ньютон. И получается, что именно с этого момента в общество стали поступать целенаправленно искажённые знания о нашем мире. Доктор технических наук, профессор, действительный член Российской академии космонавтики имени Константина Эдуардовича Циолковского, инженер-полковник Василий Петрович Селезнёв лишний раз подтверждает эти откровения:

       «Кризис в науке, связан с тем, что условия жизни изменились. Появился и стал развиваться научно-технический прогресс. Инженеры, специалисты по прикладным наукам стали разрабатывать много новой техники. Достижения стали реализовываться в конкретно узких областях знаний, а общая наука, фундаментальная, она отстала. Она оказалась в плену догм и всяких отсталых взглядов от прошлого века. Во всяком случае отстала она примерно на 300 лет. Со времён Ньютона, фактически ничего не прибавилось. Конкретных разработок много, а обобщённых идей нет.

       Мы живём всё время пользуясь светом. Свет нас кормит, рождает, усиливает, источник информации до 95 %, а как устроен он, природа света, фотон, мы не знаем. Магнитное поле не знаем. Поле гравитации, её природу тоже не знаем, короче говоря, физика не имеет физических основ. Она не смогла проникнуть в природу вот этих вот самых основополагающих фундаментальных таких вот явлений и причин. Например, совершенно забыли, что сила, кроме того, что зависит от расстояния, от относительного движения тел, зависит ещё от скорости движения. Ну казалось бы элементарно. Человек бежит и чем он быстрее, тем больше у него сила удара. Оказалось, что в учебниках физики, во всех основах и у Ньютона тоже, не было учтено явление зависимости сил от скорости относительного движения.

       Прекрасный был опыт локация Венеры.  Наши советские станции посылали сигнал на Венеру, получали отражённый сигнал локационный. Ну и по сигналу определяли скорость движения Венеры. Всё сделали отлично. Получили данные. Стали строить, уже переводя вот эту единицу постоянную солнечную 149,5 миллиона километров. Она постоянная. Локация шла три месяца и получилось график синусоидальный, а должен быть постоянный. Чудо непонятное. Расчёты вели по теории Эйнштейна. Что сделали наши учёные, мысленно сдвинули Венеру на 700 километров, то есть настолько, чтобы вот этот зигзаг исчез. И всё. Получили Ленинскую премию за это дело. Этот опыт доказывал, что теория Эйнштейна ошибочна».

       Свою точку зрения высказал и доктор технических наук, академик Международной академии информатизации при ООН Виктор Дмитриевич Плыкин:

       «Когда мне сейчас кто-то говорит, что Вселенная из сингулярности взорвалась и до сих пор разлетается, я ничего не говорю в ответ, мне просто становится смешно. Ну как можно, взорвавшись один раз, в течении миллиардов лет разлетаться во все стороны. Тут можно сравнить так, что, если предположить возможность создания Вселенной взрывом, причём взрыв создал строго регулярную структуру, которая продолжает выращиваться, не просто разлетается, а выращивается. Ну тогда можем предположить, что космический корабль можно построить с помощью взрыва авиационного завода».

       Как мы видим, что не только в физике наступил кризис, но и в астрономии, истории, и кто его знает, насколько древние учёные погибших цивилизаций опережали нас в астрологии, которую кстати, академическая наука называет лженаукой. Тут ещё разобраться надо, кто действительно увёл человечество в сторону. Вот и понимайте теперь куда нас может завести целенаправленная ложь в знаниях, получаемых со школьной скамьи. Не менее интересное мнение высказал кандидат технических наук, член Российской академии космонавтики имени Константина Эдуардовича Циолковского Юрий Алексеевич Бауров, который изобрёл своеобразный «вечный двигатель» вопреки всем догматам традиционной науки и продемонстрировал рабочую модель для сообщества учёных и журналистов, а затем, как и всегда местонахождение о нём теряется на просторах планеты и что с ним сейчас, где он находится, никому точно неизвестно, да и жив ли он:

       «У каждого учёного, кто занимается космологией, наукой о происхождении Вселенной, как правило существует своя гипотеза образования Вселенной, но дело в том, что Природа она очень богата своими свойствами и естественно она также не объясняет очень много эффектов, которые существуют из свойств Вселенной. В частности, например, с образованием физического пространства, почему у нас существуют огромные магнитные поля? Кто их поддерживает? А что создаёт магнитные поля Вселенной? Они существуют и в галактике и межгалактическом пространстве. Вот на этот вопрос существующие теории точного ответа не дают. Сейчас учёные очень плотно обсуждают понятия тёмной материи. То есть, есть некоторая тёмная не видимая физикам материя. И эта материя содержит в себе больше 90 % энергии Вселенной».

       Кто-то скажет, сам тут придумал и написал от имени учёных, но здесь спешу огорчить всех скептиков и фанатиков из секты официальной академической науки, данные мнения учёных, поборовших страх и пойдя по дороге поиска истины, будут вставлены в сам документальный фильм и весь скептицизм исчезнет сам собой. Тут ещё разобраться надо, где находится лженаука и кто её поддерживает, подвергая независимых исследователей и учёных остракизму. Подобная участь, как исчезновение учёного Юрия Алексеевича Баурова, постигла и советского учёного-изобретателя, кандидата технических наук Анатолия Павловича Будённого. Он оказался не удел, его изобретения присвоили представители понятно какого народа. Анатолий Павлович долгое время бомжевал и сейчас по слухам, его упрятали в психиатрическую больницу, хотя его патентами пользуются до сих пор те, кто подвергал его травле. Именно он, изобрёл, затем изготовил и испытал в 1967 году самый быстрый процессор для того времени, производящий 50 миллионов операций в секунду и это было в Советском Союзе в 1967 году. Независимые исследователи пытались его спасти, приютили, но потом, непонятным способом кто-то его поместил в больницу Души и скорби. Всё больше и больше учёных приходят к пониманию того, что официальная наука закаменела, закостенела и несостоятельна в объяснении практически всех физических процессов на нашей планете.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

       Руководитель научно-исследовательской группы «Прометей», действительный член «Русского географического общества», действительный член и Председатель Учёного Совета АННО «Международной академии наук», представитель «Aruba Wellness Center» (Центр Развития Здоровья и Долголетия) в России Валерий Анатольевич Сивоконь.

Комментарии

Борис Иванович 06.03.2024, 16:53
Молодцы. Есть ещё честные учёные, имеющие совесть и честь, говорящие правду. вам надо их пригласить в свою академию наук. Это будет мощь. Отдельное благодарю Валерия за его превосходный аналитический материал. Мне страшно представить, сколько пришлось дополнительного и вспомогательного материала перелопатить. Вы достигли уникального интеллектуального уровня и вами невозможно манипулировать, в отличие от быдла пастуха и ваньки-дурачка, клепающих устаревшие догмы и лозунги-кричалки. Браво. Успехов вам ребята в понимание устройства нашего мира. За вами будущее Святой Руси. Не уезжайте никуда и оставайтесь на Родине, кто бы вас куда не приглашал. Вы восстановите страну после царства зла и его прислужников.
ответить
Понтий Пилат ⇒ Борис Иванович07.03.2024, 22:01
Полностью поддерживаю.
Ответить
Кустарь 06.03.2024, 18:49
Я снова в восторге и нисколько не пожалел, что подписан на вас. Прекрасная аналитика, прекрасный ход мысли. замечательные и точные выводы. Что-то не так в нашем мире и кто-то управляет всем, причём взяв под свой контроль развитие общества и явно толкает нас в систему лжи и зла.
ответить
Татьяна Михайловна ⇒ Кустарь08.03.2024, 15:37
Присоединяюсь.
Ответить
ufolog30 ⇒ Кустарь25.04.2024, 16:31
еще один момент истины!!!
Ответить
Кустарь ⇒ ufolog3025.04.2024, 17:45
Да уж. Ну кто они? Люди?
Ответить
ufolog30 ⇒ Кустарь26.04.2024, 23:40
еще один момент истины!!!
Ответить
Гарик 06.03.2024, 20:06
Уважение Валерию. Он единственный из учёных, кто честно сказал, я знаю, что ничего не знаю. Все остальные исследователи надувают свои щёки и надевают корону, мол мы всё згнаем и всё расскажем. Поражает искренность и честность Валерия. Жму крепко руку.
ответить
Казак Уральский 06.03.2024, 22:14
Вот это по уму. Всё по полочкам разложил. Не придраться. Любо.
ответить
Марина 07.03.2024, 15:27
У меня всё мировоззрение поменялось. Благодарю вас за исследовательскую работу в поиске истины и самое главное огромное вам спасибо, за вашу честность. Мало кто сумеет сказать так, что ничего не знает о нашем мире. Все остальные исследователи корону на себя надели, как истина в последней инстанции. Уважение к вам.
ответить
Офицер ⇒ Марина07.03.2024, 19:05
Поддерживаю каждую букву. И это мне в их рассуждениях больше всего нравится. Никому ничего не навязывают. Бьют фактами и логикой, а там сами смотрите, какой версии придерживаться. Очень логичные рассуждения. Жаль только, что один Валерий всё пишет. Хотелось бы почитать материалы от других исследователей.
Ответить
Тимур-бек 08.03.2024, 16:09
Всем салам аллейкум с Кавказа. Весь мир катится под откос и наука впереди всех. Только уважение и симпатии к исследователям.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения