Главная » История » НАКАЗ. ЧАСТЬ 13.

НАКАЗ. ЧАСТЬ 13.

01.04.2021 16:41

       Приглашение варягов возглавить дружину в Новгороде.

       Рюрик прибыл в Новгород как «министр обороны». Князь избирался на Верховном Совете (Вече), а руководитель дружины был его подчиненным. Рюрик фактически совершил государственный переворот, узурпировал княжескую власть и на многие столетия превратил систему управления Русью в наследуемую монархию. До Рюрика Русь управлялась с помощью системы советов. Советы были выборными на всех уровнях власти: родовой совет, совет поселения. Независимо от того, как назывались эти советы - совет, рада, дума, вече - это был коллективный орган управления. Он выбирал и смещал и князя, и руководителя дружины.

       Узурпация власти Рюриком.

       После Рюрика титул князя начал передаваться по наследству. Князь становится ответственным только перед Богом. Мнение народа было уже не важно, тем не менее, князю необходимо было охранять границы своих владений и увеличивать численность населения, так как нужны были подати на содержание двора и дружины. К этому времени родовой строй уже не обеспечивал возможности выживания. Он требовал замены, и народ на Руси ощущал это даже на подсознательном уровне. Если бы народ этого не чувствовал, то не удержались бы во власти Рюриковичи и Романовы. В некоторых странах родовой строй сменился рабством. В России Высшие не допустили рабства, а заменили его феодализмом. Как мы уже писали, Управитель Земли Иерарх Милон отметил, что в социально-экономической жизни современной России преобладают элементы феодализма. Он сказал также, что:

       «Будущее, которое дается, будет более правильное, более социально-благополучное» - (контакт с нашей группой 12 августа 2016 года).

       Принятие христианства.

       Христианское православие, которое сменило ведические верования ариев-русов, было во многом с ними схоже, однако в нем отвергается понятие реинкарнации. Распространение христианства на Руси не было мирным процессом, а сопровождалось, со времен Владимира, очень жесткими мерами в отношении прежней, ведической веры, ее служителей, святынь, обрядовости и письменных артефактов. Было совершено много серьезных ошибок, граничащих с преступлением. После принятия православия на Руси греческие священнослужители собрали множество письменных документов по истории, философии и религии Руси, и отправили их в Византию для «проверки», откуда они не вернулись. Документы для «выверки» также изымались при Алексее Михайловиче и Петре I, и все они в результате бесследно исчезали. При Елизавете Петровне и Екатерине II историей России занимались в основном немецкие профессора, которые также забрали оставшиеся документы, вывезли в Германию для «доработки», где они и исчезли. Вот так и дошел до нас единственный, признанный властью и Церковью документ:

       «Повесть временных лет».

       Огромный урон науке нанесли те, кто истреблял древние письменные свидетельства русичей. Это с горечью отмечают переводчики «Велесовой книги» Валентин и Юлия Гнатюки:

       «Можно только догадываться, сколько многотысячелетнего опыта и наблюдений было сосредоточено в славянских Ведах и волховских книгах. Лишь некоторые дошедшие до нас названия таких трудов, как «Звездочтец», «Волховник», «Коледник», «Масленник», «Трепетник», «Птичник» и другие говорят о широком спектре древних наук, соответствующих нынешней астрономии, агрономии, ботанике, географии, медицине и другим. Наши предки считали себя детьми и внуками богов, а не их рабами».

       Перечисленные выше названия свидетельствуют о том, что письменность на Руси существовала и в дохристианские времена. Дохристианская Русь была страной с очень высоким уровнем грамотности. Доказательством этого служат многочисленные берестяные грамоты и чудом уцелевшая «Велесова книга». О том, что в дохристианское время уровень грамотности на Руси был очень высоким, свидетельствуют исследователи А. В. Зиновьев и А. А. Зиновьев в своей книге «Тайнопись кириллицы»; в частности, они отмечают, что название Древняя Русь:

       «Коренится не в тысячелетии, а в глубинах давней доистории, когда появился устный Азбуковник, и в славянских «чертах и резах» слагался нравственный Завет, обращенный к сердцу и уму потомков. В 1960 годах прошлого века археологической экспедицией руководил академик В. Л. Янин. С той поры в Новгороде и в других городах найдены сотни берестяных документов. Интересна география и распределение находок:

       - в Старой Руссе - 40,

       - в Торжке - 19,

       - в Смоленске - 15,

       - в Пскове - 8,

       - в Твери - 5,

       - в Мстиславле (Беларусь) - 3,

       - в Звенигороде - 2 (Украина),

       - остальные - в Новгороде.

       Всего 1 060. Но число их возрастает на 2-3 десятка ежегодно. Самая древняя грамота была найдена в слое первой половины XI века, самая поздняя - в середине XV века. Бересту для письма вытеснила бумага».

       «Жанровое разнообразие берестяных документов, - отмечал В. Л. Янин, - исключительно велико. Их тексты включают хозяйственные распоряжения и политические донесения, судебные казусы и бытовые просьбы, крестьянские жалобы и заказы ремесленникам, школьные упражнения детей, любовные записки и сообщения о смерти любезного человека, ростовщические записи и списки недоимщиков. Молитвы и заговоры против болезней».

       Все это показывает, что грамотность населения на Руси в ведический период и в первых веках после принятия христианства была очень высока. Но уже ко времени Октябрьской революции 1917 года 90 % населения России не умели ни читать, ни писать. Все повторяется. При социализме, хотя и недоразвитом, люди стремились к овладению знаниями. В метро, в электричках все были с книгами и газетами. Сейчас этого нет. Воровской капитализм или, как говорит Бог нашей Земли Милон, «недоразвитый феодализм», уничтожает стремление к знаниям. Так недалеко до такого состояния, когда молодежь не только забудет, что есть книги и что их неплохо бы читать и изучать, но забудет и алфавит, и «буковнник». Изучая письменность и алфавиты, Зиновьевы пришли к выводу:

       «Русская Азбука и письмо среди волхвов и христиан свою неприметную жизнь в первом тысячелетии вели в краю славяноруссов, в Новгороде, Старой Руссе, Пскове, Смоленске, Суздале. Берестяные грамоты, коими уже в X веке и ранее широко пользовались новгородские горожане и селяне, мужчины и дети, говорят о древности письменной культуры на Руси. Азбука кириллица пришла в Мир из северного края, выросла из устного Азбуковника Арктиды, и только на своей прародине сохранила истину устроения. Выше показано, что буквы кириллицы содержали звук-знак-имя-число. Азбука состоит из четырех частей. Это полярное начало и конец и два пути: Правый и Левый. Четыре структуры образуют один ряд буквиц, когда на первый план выступает только фонетика, а числа исключаются, азбучное строение исчезает».

       Основы ведической религии славян-ариев-русов. Пантеон Богов, славянский календарь.

       «Идея концентрического расположения богов, перечисленных в «Велесовой книге», принадлежит Ю. П. Миролюбову, в его архивах мы встречали набросок. Но Юрий Петрович исходил из четырех частности, и поэтому идея не смогла найти завершения. Мы применили к схеме принцип трех частности и наглядно увидели, как пантеон славянских богов легко укладывается в сезонный календарь, отражающий основные виды деятельности наших предков: земледелие, рыболовство, пчеловодство, охоту, а также главные празднества, которыми начинался и заканчивался каждый цикл. В древности год, как уже отмечалось, делился на три основных сезона:

       - период земледельческих работ (весна),

       - пору созревания урожая,

       - уборки урожая (охватывала лето и осень) и зиму.

       Наличие подобного архаического трех сезонного цикла в «Велесовой книге» свидетельствует о ее подлинности. В ней, как увидим дальше, имеются также тенденции к четверичному делению (четыре месяца в каждом сезоне и четыре недели в каждом месяце). Указанная трех частность календаря говорит о его глубочайших корнях, уходящих во времена индоарийской общности культур. Трех сезонность года обусловливалась тогда представлением древних индоариев о триединстве мира (Сварог-Перун-Световид или Навь-Правь-Явь у славяно-ариев, и Вишну, сотворившего Вселенную посредством трёх шагов - у индусов. У последних в Ведах существует троица Брахма-Вишну-Кришна). В «Ригведе», где речь идет о движении по небу «колеса Закона о двенадцати спицах» (годового кола - примечание Е. М. Шатицы), говорится, что колесо - это:

      «Трехступенчатое, нестареющее, неудержимое. Косяков двенадцать, колесо одно, три ступицы - кто же это постигнет?».

       «Трехступенчатость» свидетельствует как о триединстве мира, так и о трех частности года. В археологических раскопках Верхнего и Среднего Поднепровья (Черняхов, Каменка-Днепровская) найдены треухие чаши с календарными знаками, что в очередной раз свидетельствует о трехмерном мировоззрении наших предков, которое находило отображение в календаре. Тот факт, что данный календарь был известен вплоть до IX века нашей эры (время написания «Велесовой книги»), указывает как на его уникальность (им можно пользоваться и сейчас), так и на глубочайшие традиции преемственности славянских жрецов Солнца, в свою очередь, опирающихся на систему святилищ-обсерваторий Древней Аратты в Дунайско-Днепровском регионе 4-5 тысяч лет до нашей эры, Зауральского Аркаима 2 тысячи лет до нашей эры, и «айданов», которые и доныне возводят в Индии. Такие святилища-обсерватории, которые протянулись вдоль северной границы тогдашнего земледелия, составляли хребет индоевропейской культуры и древние святилища. Их жрецы-служители тысячелетия поддерживали между собой связи - еще и в позднеантичные времена, удивляя просвещенных греков и римлян легендами о далеких путешествиях гипербореев во главе с Аполлоном. Окончательно эта традиция прервалась с утверждением христианства и уничтожением капищ, календарно-обсерваторные функции которых частично перешли к церкви».

       Рассмотрим сам календарь. В центре календаря - Великий Триглав (Сварог-Перун-Световид). Сварог - единый Бог-Творец-Создатель. Предки славян уже 4-5 тысяч лет до нашей эры понимали, что существует только один Бог, который управляет всеми процессами во Вселенной. Но перед людьми в разных случаях и ситуациях Он предстает в разных ипостасях. И вот эти ипостаси Бога Единого (Сварога) предки славян и называли Богами. Сварог создал Явь из Нави по закону Права, а все, что кончается в Яви, вновь переходит в Навь. Сварог в переводе - «Небо», и в календаре имеет синий цвет. Перун - повелитель Огня, его стихия - лето, он ориентирован на желтый сегмент. Световид - владыка Весны - указывает на зеленый сегмент. Поскольку «три» является сакральным числом в славянском ведизме, то все нижеперечисленные божества подразделяются на Троицы - Великие и Малые Триглавы, за исключением первого кола, которое представлено двумя богами - Белобогом и Чернобогом, богами Света и Тьмы, Яви и Нави. В то же время мировой осью, разделяющих их, является Сварга, по обе стороны которой они борются, тем самым уравновешивают мир. Во втором коло помещены боги Лета, Зимы и Весны - Хорс, Велес, Стрибог. Третье коло. В этом коло каждому богу времени года: Весне, Лету, Зиме дается по два бога и при рассмотрении по часовой стрелке определяется время года - от наступления весны и заканчивается зимой.

       Стрибог включает в себя Крышень и Вышень. Крышень - таяние снега, движение льдин по реке (льдина в Украине и в Белоруссии называется крыга). Вышень - Солнце поднимается выше, достигает зенита. Владыка Лета Хорс включает в себя богов:

       - Лель - начало лета;

       - Летич - конец лета.

       Владыка зимы Велес включает богов:

       - Родогоша - начало зимы;

       - Колендо - зенит зимы.

       В четвертом коло представлены иные ипостаси Богов трех основных времен года:

       - Яр - весна,

       - Даждьбог - лето,

       - Сивый - зима.

       Пятое коло - каждое время года подразделяется на четыре месяца:

       - Белояр - март - начало весны;

       - Ладо - апрель;

       - Купало - май;

       - Сенич - июнь;

       - Житич - июль;

       - Венич - август;

       - Зернич - сентябрь;

       - Овсенич - октябрь;

       - Просич - ноябрь;

       - Студич - декабрь;

       - Ледич - январь;

       - Лютич - февраль.

       В шестом и седьмом коло представлены названия четырех недель в каждом месяце в соответствии с состоянием природы и основных видов хозяйственной деятельности. В месяце Белояре - марте, наступает прекрасная неделя бога Красича, пробуждается жизнь под воздействием бога Живича, бог Травич пробуждает на оттаявших местах траву, приходят волхвы и, обратившись к богу Ведичу, предсказывают, какая будет весна - ранняя или затяжная, будут ли морозы и когда, объясняют, когда и что нужно начинать сеять. На время весеннего равноденствия (21 марта) приходится самый великий праздник - Великдень, когда красят яйца. В это время начинают прилетать птицы. Первыми прилетают жаворонки, а люди пекут из теста «жаворонков» и закликают приход настоящей весны, которая наступит через 40 дней. Поэтому этот день называют еще «Сороками». В месяце Ладо - апреле - зеленеют стебли (Стеблич), появляются цветы (Цветич), поют птицы (Птичич). В конце апреля, через 40 дней после Сороков, празднуется самый радостный день - Великий Яр (Бояров день). Ярило - все вокруг залито светом, зеленеет и расцветает (сейчас в этот день празднуется православная Пасха - Воскресение Христово). Через неделю наступает день Красной Горы (Радуница). В этот день до обеда работают, в обед моются, обычно в бане, после обеда идут на кладбище, катают по могилкам крашеные яйца, вспоминают умерших, обычно плачут, потом на могилки выставляют кушанье и питье, приглашают умерших родителей вместе отобедать. В Беларуси этот день до сих пор считается выходным и празднуется таким образом в сельской местности. С юмором говорят:

       «До обеда работаем, в обед плачем, а после обеда скачем».

       В месяце Купало (май) отмечаются недели:

       - Зверич - игры зверей;

       - Милыч - проясняется небо, любуются звездами (Звездыч);

       - прогревается земля (Водич).

       Второго мая отмечается праздник Великого Сварога (Великий Триглав) - нынешняя Святая Троица. В месяце Сенич (июнь) бог Громич спускает на землю грозовые дожди совместно с богом Дождичем, созревают плоды (Плодич) и семена (Семич), наступает пора сенокоса. В день летнего солнцестояния 22 июня празднуется день чистоты и здоровья - день Купало. В летний месяц (июль) из цветов липы (Липич), пчелы (Пчелич) собирают мед, в реках ловят рыбу (Рыбич), в лесах собираются ягоды (Ягодич). 20 июля отмечается день Перуна. В месяце Венич (август) заготавливают березу (Березич), клен (Кленич) и тростник (Троснич), производят второй покос трав (Зеленич). Зерновые жнут, молотят, веют («венят»), поэтому месяц назван Венич. Празднуется 22 августа день Дожинок, день Даждьбога. В месяц Зернич (сентябрь) страда (Страдич) закончена. Домолачивают зерновые, складываются в закрома. Застывают озера (Озерыч), в тумане горы (Горыч), дуют осенние ветры (Ветич). Празднуется день осеннего равноденствия - Великие осени (21 сентября). В месяц Осенич (октябрь) убирается солома (Соломич), падают листья (Листопадич), собираются грибы (Грибич). До октября месяца, когда на полях и токах шли большие сельскохозяйственные работы, собирать грибы было некогда - все были заняты основной работой на полях. Но вот когда основные сельскохозяйственные работы закончены, можно заняться и сбором грибов. Люди подсчитывают собранный урожай и заготовленные продукты питания, и решают, спасены ли они будут в зимнее время (Спасич). 22 октября отмечается день Малые Овсени. Это связано с днем уборки и обработки льна. В месяце Просич (ноябрь) выпадает первая пороша, отсюда Просич-порошич. Наступает пора охоты, лова (Лович) и торговли (Мыслич). Приезжают купцы - гости (Гостич), ведутся беседы (Беседич). Празднуется Родогощ (21 ноября). В месяце Студич (декабрь) выпадает снег (Снежич). Начинается обучение воинов-ратников (Ратич), многие отправляются странствовать (Странич). Месяц завершается празднованием Коляды - зимнего солнцестояния - и святками, посвященными завершению годового Коло и рождению нового молодого Солнца (Рождество) - 21 декабря. Месяц Ледич (январь) - празднование Велеса (21 января), владыки сварожьей Нави, который каждый день начинает прибавлять свет (Свендич). Почитаются находящиеся в царстве Велеса щуры и пращуры (Щурич), проводятся собрания родов, советы старейшин (Радич). Избираются в этом месяце князья и старейшины - родичи (Родич), осуществляются прочие общественные мероприятия. Месяц Лютич (февраль). Прибавился свет (Светич), почитается Род-Рожанич-Сварог (Родич). Почитаются кровные родственники (Крович). Собираются вместе, обсуждают всякие дела, едят блины с маслом (Масленица). Празднуется Масленица 22 февраля-1 марта, провожают зиму. Так неизменно и вечно вращается сварожье Коло, отмеряя Великие и Малые числа Яви, учет которым ведет Числобог. Древняя календарная система опиралась на строго выверенные астрономические данные, поэтому все славянские праздники отражают определенные этапы годового движения Луны и Солнца. В центре пантеона Богов - славянского календаря помещен символ Великого Триглава. Приведенный символ показывает сущность Великого Триглава в неразрывном единстве и взаимном перетекании троицы: Сварога-Перуна-Световида, и субстанций Яви-Прави-Нави, которые являются основополагающими принципами бытия у древних славян-ариев. Сварог - единый Бог ведической славяно-арийской религии, Бог Вселенной. Все остальные боги - ипостаси единого Бога, проявившиеся на Земле как самостоятельные. Перун - бог Битв, Борьбы, Разверзатель Сварожьих хлябей, Защитник и Воин. Световид - бог света, обитающий в свете, свент - святой. Правь - бог правильных поступков (ПРАВда, ПРАВо, ПРАВить, ПРАВительство). Явь - бог проявленного материального мира. Навь - бог загробного мира. Символ обозначен цветами:

       - Сварог - бог неба имеет голубой цвет,

       - бог Нави - тоже голубой,

       - бог Яви - белый цвет,

       - бог Крави - красный цвет,

       - бог Световид - зеленый - олицетворяет весну, появление зелени,

       - бог Перун - желтый, олицетворяет лето.

       Пантеон богов символизирует три стихии - воздух, огонь, землю - и три временных цикла - весну, лето, зиму, которые являлись жизненно необходимыми для древних славян и обожествляются ими. Все эти явления неразрывно сплетены в символе Великого Триглава и связывают весь Пантеон богов и славянский календарь в единое целое. Следует отметить и еще одно понятие, связанное с Пантеоном богов славянского календаря - Православие. Это понятие образуют четыре бога:

       - Правь,

       - Явь,

       - Навь,

       - Славь.

       Явь и Навь существуют по законам Прави, а Славь их славит. Откуда и слово «православие».

       Образование ведической религии.

       Веда 2 «Велесовой книги» утверждает, что ведическая славянская вера возникла в древние времена, еще до исхода славян-ариев с Балкан, то есть 6 тысяч лет тому назад. В Веде 2 сказано, что славянские племена называются:

       «Славянскими племенами и родами, потому что «славим богов, никогда ничего не прося, лишь славим силу их же, величаем пращуров нашего Сварога, который был бы с нами. Пребудет вождем в нас вечно и без конца»».

       В «Велесовой книге» утверждается, что основателем славянской веры является живший на Земле человек по имени Дажьбо:

       «Грядет с силами многими Дажьбо в немощи людям своим. Страха перед другими народами не имеет, поскольку боги наши древние, тогда как новые - песок той древности рядом с ними, если так можно выразиться, этого ожидаем в свои дни. В те дни живем, как умеем. Эта вера исходит от Дажьбо и станем славянами в Славлении Богов наших. Никогда ничего не просим у них и не молим о благах своих, что сами Боги подсказывают нам, идите к Руси. Если же о врагах Матерь Сва слова свои поет, то спевает воинственно на врагов. Тому верим, так как слово Дажьбо о птице этой Высшее. О Сварге вести простые летят от нас к другим».

       Малоизвестным остается тот факт, что во время проведения своих религиозных обрядов славяне человеческих и кровавых жертв не приносили:

       «Богам русов не приносят жертвы людские и животные. Одни плоды, овощи, растения, зерна, молочную сурью питьевую, в травах заброженную, и мед. Никогда в жертву богам не приносят живую птицу и рыбу. Это варяги и эллины Богам приносят жертву иную страшную, человеческую. То не умеем делать потому, что мы Дажьбовы внуки и не умеем красться по чужим следам и заимствовать».

       В Киевской Руси только князь Владимир ввел порядки варяжские и хазарские: многоженство и кровавые жертвоприношения, которые просуществовали всего лишь десять лет. Кроме своих Богов славяне свято чтили окружающую их природу: рощи, дубравы, поля, родники, станы, которые давали им еду, питье, отдых и кров. Святынями славян считались и некоторые места на Земле, откуда они вышли и где находились в определенное, указанное в Ведах время: Балканы, Карпаты, Антия, Арь, Батия, Борусия, Волынь, Вороньзенец, Ворожина, Голунь, Инь, Ира (Ирий-Вырый), Киев, Колунь, Колядь, Красна Гура, Овсиена Великая и Малая, Крынь, Мина, Оренгой, Орь, Пенж, Ра (Рай) - река, Руга, Русколань, Русь, Рушь, Семиречье, Сиверзь, Скуда, Сурожград (Сурожь), Троянь, Турусса, Хорсунь, Ясунь и другие, упомянутые в «Велесовой книге». Славяне, исповедующие ведическую религию, обращались к Богам в священных местах со славлением и молитвой, которые творились наедине с самим собой. Георгий Максименко приводит одно такое славление из «Велесовой книги»:

«Славление Всебожия.

Велико всебожье пославимо,

Такожде пращуры наши молихомся.

Трижде воспоемо славу велику,

Роду Славенску, отцем, дедам,

Кие во Сварге бо сути.

 Славу Дажьбо воспоему.

Внуце Дажьбове, любимичи божески,

Божеско орало свои,

Тако деснице держаще ко Суне.

Трижь воспеваемо славу сварожичем,

Бози пославимо, сурьицы выпимо,

Яко во сварзе бози во суте,

Поют за щасте божеске внуцей».

       Каждому из богов подбирались свои славления, в зависимости от потребности, места и времени, отведенных для этих обрядовых действий. Для проведения обрядовых, общественных, бытовых, праздничных, спортивных и других мероприятий строились здания и сооружения в специально отведенных местах. Готовились оборудованные площадки, огороженные по специально рассчитанной схеме камнями, с большим ритуальным камнем в центре. Иногда в центре находилось вековое дерево - Перунов дуб. Строились капища и храны в святых местах, специально подобранных служителями культа. Здания и ограждения делались из дуба или камня. В капищах и хранах находились изваяния - статуи (подобия) богов и другие религиозные принадлежности. Здесь проводились праздники, посвященные богам, урожаю, посеву, свадьбам. Собирались советы, где избирались руководители, вершились суды и осуществлялись другие мероприятия. Здесь также устраивались хоровые песнопения, пляски и состязания. Всем происходящим в этих местах руководили служители культа. В ведическое время служителями культа являлись специально обученные ведуны. Ведунами могли быть и мужчины, и женщины. Во многих странах их называли жрецами. В славянском обществе жрецов называли волхвы и ведьмы. Ведьма - ведающая мать. Мать, умеющая лечить и воспитывать детей, дающая советы, помогающая людям. Чтобы стать жрецом, необходимо было долго учиться. Ученик проходил процесс длительного обучения - не менее 20 лет. Поэтому существовали жреческие роды, касты, когда знания - веды - передавались детям с самого рождения. Кроме глубокого понимания своей веры волхвы должны были знать медицину, ветеринарию, основы хозяйственной деятельности, природоведение и астрономию, уметь предсказывать погоду. После окончания учебы волхвы проходили жесткие испытания. В русских племенах при испытании волхву давали топор и переселяли в лес сроком на один год. Он должен был выжить в полной изоляции и окрепшим вернуться к своему племени. После этого боги освящали его, и человек становился посвященным, ему открывался дар чудотворства, которым он пользовался только в самых крайних случаях. Многие волхвы служили при своих капищах, но некоторые ходили с котомкой по поселениям, давали советы, когда начинать обрабатывать землю, когда сеять, убирать урожай. Учили детей, помогали в работе, лечили, учили лечить и оказывали различную другую помощь. Жители поселений всегда были им рады. За свою работу никакой оплаты, кроме еды и иногда одежды, они не требовали и не получали. А. С. Пушкин так писал о них:

«Волхвы не боятся могущих владык,

А княжеский дар им не нужен.

Правдив и свободен их вещий язык,

И с волей небесною дружен».

       Предки ариев оставили в «Велесовой книге» следы назидания для потомков, которые можно вычленить в виде 36 заповедей:

       «1. Почитайте родителей своих и заботьтесь об их старости.

       2. Сохраняйте память о предках Рода своего, и ваши потомки будут помнить вас.

       3. Берегите старых людей и немощных, отцов и матерей своих, сыновей и дочерей своих, они являются членами Рода вашего, мудростью и цветом племен ваших.

       4. Прививайте детям своим любовь поры Святой земли Росе и любовь к Богам своим, чтобы Род Росен не был пресечен.

       5. Не завидуйте чудесам заморским, но знайте, как создавать чудеса свои собственные, время имейте в том деянии и правильное решение в том, что творится.

       6. Межой ограждайте, да сами творите чудеса вечные и прекрасные, и Слава Света разнесется о земле вашей. Народ велик. Победите в себе советы желанные и превзойдете Рода иные, которые потратили даром силы свои.

       7. Не творите чудеса в свою корысть, но всегда творите чудеса во благо Рода своего и Небесного.

       8. Любите цвета зелени и животных, любите друзей своих и будьте мирные между родами. Не наносите вреда соседям вашим, веками живите с ними в мире и согласии.

       9. Помогите ближнему, попавшему в беду или неволю, чтобы и вас не оставили в беде и оказали помощь ваши ближние.

       10. Добрые дела чините во славу Рода вашего и предков ваших, ищите защиту у Богов ваших.

       11. Помогайте своими силами строить Святилища и Храны и ощущайте Мудрость Божию и Мудрость Древнюю в них.

       12. Сначала разотрите и поднесите к алатырю руки ваши перед тем, как произнести мысли ваши. Если почувствуете тепло в руках ваших, получите этим силу Божественную.

       13. Купайтесь в лучах и водах Ирия - реки, которая течет в Святой земле, дабы тело ваше было чисто и душа освящена силой Божественной.

       14. Ощущайте на земле вашей Закон Небесный, который даровали вам ваши Боги.

       15. Уважайте люди Русалии День, оберегайте праздники Божественные свои.

       16. Не путайте Богов своих, палите во Славу Богов кадила и благовония травные, да будете пребывать в милости и благосклонности Богов ваших.

       17. Не принижайте достоинство других людей, и никогда ваше достоинство унижено не будет.

       18. Не наносите вреда людям других вероисповеданий, есть же один Бог Творец на всей земле и всего Света.

       19. Не имеете права Вы продавать землю свою за золото и серебро, если не хотите проклятия на себя наслать и не хотите быть проклятыми до конца жизни своей.

       20. Берегите землю и побеждайте оружием праведным своих неприятелей и врагов.

       21. Чтите Рода свои, Рузена и Светоруса оберегая от неприятеля постороннего, что в землю вашу прогуливается со злым намерением и с оружием.

       22. Не хвалитесь своим телом и силой Божественной, время свое похвалите за Божественный дар полей.

       23. Оберегайте в таинстве Мудрость Божью, не давайте Мудрости Тайну безбожнику, не способному ее понять. Не убеждайте тех людей, которые не желают вас понимать и слушать речи ваши.

       24. Защищайте свои Храны и Святилища, да не оскверняйте их без надобности, так как не способствуете вы при этом процветанию Роси Славной и Вере Предков ваших. Не прислушаетесь - наступит из-за вас время жалости, унижения и страдания.

       25. Кто поменяет землю свою на чужбину, тот отступником будет от Рода своего, и не у кого будет просить помощи от Рода чужого. Отречены тем самым будут Боги родные от него.

       26. Не стремитесь радоваться несчастью другого: кто радуется чужому несчастью, тот себе несчастье призывает.

       27. Не злословьте и не посмеивайтесь над теми, кто к вам обращается; ответьте им любовью на любовь, от этого сыщете защиту Богов ваших.

       28. Любите Род свой, но при этом к другим Родам с уважением относитесь.

       29. Не берите себе в жены: брат - сестру свою, а сын - мать свою, призовете гнев Богов, и кровь Рода своего испортите.

       30. Не женитесь на женщинах чужеродных, если не хотите осквернить Дом и Род свой изничтожить, вовремя женитесь на женщинах своего Рода. Прославьте свой Род и сохраните.

       31. Не раскидывайте, где попало Семени Породного, Богами освященного. Вы так идете против закона Бога-Творца Единого. Окрепнут чужие Рода в свою сторону, и сами себя погубите.

       32. Не убивайте плод в утробе материной: тот, кто убивает плод, навлекает на себя гнев Бога-Творца Единого. Любите, женщины, мужей своих, потому что они - защита и поддержка ваша и целого Рода вашего.

       33. Не носите, женщины, мужскую одежду: через это женственность свою погубите; женщины, носите то, что обычаем предусмотрено.

       34. Не пейте сверх необходимого питья. Знайте себе меру в питие хмельном. Язык при этом заплетается, теряется человеческий облик, и Боги покидают вас.

       35. Свято чтите Богов и Предков своих, Рода чтите свои и живите по Совести.

       36. Советы эти подробные в памяти своей держите, хоть и слов сказано множество. Много в тех словах и ОМА вам помечено, подробности эти даруются вам в золотом обмене, передаваемом вам».

       Мы осветили основные моменты, касающиеся жизни наших предков - славян-ариев-ведрусов. Управитель Земли Иерарх Милон объясняет, что в настоящее время признаются равноправными все религии, кто какую религию признает истинной, ту может и исповедовать, ведь Бог остается для всех один. Что же касается различных верований, распространенных в настоящее время, то хотелось бы привести предсказание Нострадамуса:

       «Будут вновь, как и в прежнее время воздвигнуты храмы, и будут восстановлены храмы, и будут восстановлены новые лица в своем прежнем состоянии, но начнут продажно предаваться роскоши, сделают и совершат тысячи преступлений. И приблизится от этого разорение. И продлится это до тех пор, пока не родится от давно уже бесплодной ветви тот, кто освободит от этого благодушного и добровольного рабства всех людей, которые отдали себя под покровительство Марса и лишили Юпитера его почестей».

       Считаем, что знание о нашей древней религии и ее признание, наряду со всеми другими верованиями, благотворно скажется на общественной жизни России. Комментируя предсказания Нострадамуса о создании учения, объединяющего все религии, Управитель Земли Иерарх Милон на контакте с нашей группой 9 сентября 2016 года согласился с нашим утверждением, что:

       1. «Давно уже засохшая ветвь» - это ведическая религия наших предков славян-ариев-ведрусов и что славяне являются родственной ветвью древних египтян;

       2. Информацию о новой религии, объединяющей все религии Земли, с 1990 года принимали члены александровской группы контактеров и нашей группы под руководством Татьяны Васильевны Чичилиной. Мы уделили много внимания ведической религии славян, так как она имеет много общего с новой верой - Единоверием, о которой речь пойдет в следующей главе.

       Примечания к главе 6.

       1. Г. З. Максименко. Велесова книга. Веды об укладе жизни и истоке веры славян. 5 издание, дополненное. М.: Концептуал, 2017, страницы 138, 162-182, 186-190, 206, 264-265, 361-362, 407-412, 460-464, 556-561, 620-621.

       2. Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Высший разум открывает тайны. 3 издание. М.: Амрита-Русь, 2007, страница 27.

       3. В. Н. Демин. Гиперборея. Исторические корни русского народа. М.: Фаир-Пресс. 2000, страница 11.

       4. А. И. Белов. Велес - Бог Русов. Неизвестная история русского народа. 6 издание. М.: Свет. 2016, страница 53, 54, 81, 83, 185, 209, 211, 253.

       5. В. А. Чудинов. Что мы знаем об этрусках.

       6. А. В. Бурина. Традиция .2012 страницы 528-594, 374-389.

       7. Г. А. Сидоров. Сияние Высших Богов и крамешники. М.: Родович. 2013, страницы 373-382, 461-469.

       8. Велесова книга со словарем. Перевод и комментарии Валентина и Юлии Гнатюк. 9 издание. М.: Амрита-Русь, 2014, страницы 8-16, 273- 275, 304, 306-309, 316-324.

       9. А. В. Зиновьев, А. А. Зиновьев. Тайнопись кириллицы. Владимир: Транзит-ИКС, 2015, страницы 20-21, 227.

       10. Д. Зима, Н. Зима. Расшифрованный Нострадамус. Предсказания сбываются. М.: РИПОЛ классик, 2001, страница 348.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Владимир Чичилин и Евгений Шатица.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения