МИСТИЧЕСКИЕ СОВПАДЕНИЯ И МНОЖЕСТВО ВОПРОСОВ ПО АВАРИИ МИХАИЛА ЕФРЕМОВА. ЧАСТЬ 2. ТВ.
К нам в редакцию пришёл интересный материал. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).
Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаем читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем.
Мистические исчезновения и появления физических объектов на одной единственной записи с камеры видеонаблюдения.
История повторяется. С нечто подобным я столкнулся, изучая трагедию в торгово-развлекательном комплексе «Зимняя вишня» в Кемерово. Там сами собой исчезали секунды времени и хронометраж прерывался от 1 до 3 минут. Вопросов к записи с камеры видеонаблюдения города Москвы не просто много, а очень много, причём самые что ни на есть важные и это повод задуматься, а что происходит в априори? Не ответив на эти вопросы, нельзя называть участником ДТП артиста Михаила Ефремова, но зато есть повод высказать сомнение, а не театральная ли это постановка, выполненная людьми, низкого профессионального уровня. Ну что же? Перечислим вопросы, которые возникли у меня:
1. Где видеозапись с камер видеонаблюдения того, как Михаил Ефремов садится за руль своего автомобиля?
2. Где видеозапись с камер видеонаблюдения того, как Михаил Ефремов выходит из автомобиля, после совершения аварии?
3. Где хотя бы одна видеозапись с камер видеонаблюдения, выполненная с высоким качеством разрешения, ведь нас уверяли, что данное оборудование способно различать даже лица?
4. Почему, показывают одну и ту же единственную видеозапись с камеры видеонаблюдения города Москвы?
5. Почему на предоставленной видеозаписи с камер видеонаблюдения исчезают сами собой предметы? Не может ли быть того, что данные предметы являются замаскированной электронной аппаратурой, способной повлиять на движение автомобиля или оттуда могли повредить заднее правое колесо автомобиля Михаила Ефремова?
ЧТО-ТО СТОИТ. ОБЪЕКТ № 1.
ЧТО-ТО ИСЧЕЗЛО. ОБЪЕКТ № 1.
ЧТО-ТО СТОИТ. ОБЪЕКТ № 2.
ЧТО-ТО ИСЧЕЗЛО. ОБЪЕКТ № 2.
6. Почему на предоставленной видеозаписи с камер видеонаблюдения исчезают сами собой пешеходы? Причём они исчезают с видеозаписи камеры видеонаблюдения в тот самый момент, когда появляется автомобиль Михаила Ефремова? Странное совпадение? Возможно.
ПЕШЕХОД ЕСТЬ. ОБЪЕКТ № 1.
ПЕШЕХОД ИСЧЕЗ. ОБЪЕКТ № 1.
ПЕШЕХОД ЕСТЬ. ОБЪЕКТ № 2.
ПЕШЕХОД ИСЧЕЗ. ОБЪЕКТ № 2.
7. Почему на предоставленной видеозаписи с камер видеонаблюдения исчезают сами собой автомобили? Причём данный автотранспорт исчез сам собой в тот самый момент, когда проезжал автомобиль Михаила Ефремова. Может ли быть такое, что с данного автотранспортного средства было произведено некое механическое или электронное воздействие, способное повлиять на характер движения автомобиля артиста?
АВТОМОБИЛЬ ЕСТЬ.
АВТОМОБИЛЬ ИСЧЕЗ.
8. Почему на предоставленной видеозаписи с камер видеонаблюдения в радиусе движения потока автомобилей движется какой-то «туман»? Что пытаются скрыть ретушированием в потоке автомобилей? Может ли это, как-то повлиять на движение автомобиля Михаила Ефремова? Почему ретушированная область происходит в тот самый момент, когда появляется автомобиль артиста перед самой аварией?
РЕТУШИРОВАННАЯ ОБЛАСТЬ В ПОТОКЕ АВТОМАШИН.
9. Почему на предоставленной видеозаписи с камер видеонаблюдения на площади ретуширован какой-то объект? Что пытаются за этим скрыть? Может ли это, как-то повлиять на движение автомобиля Михаила Ефремова? Почему ретушированная область происходит в тот самый момент, когда появляется автомобиль артиста перед самой аварией?
РЕТУШИРОВАННАЯ ОБЛАСТЬ НА ПЛОЩАДИ.
10. Почему на предоставленной видеозаписи с камер видеонаблюдения наполовину исчезает автомобиль Михаила Ефремова, а затем внезапно появляется? Что пытаются скрыть за «дефектом» и немного ли «дефектов» на одной единственной видеозаписи? Случайность? С трудом верится.
НАПОЛОВИНУ ИСЧЕЗАЕТ АВТОМОБИЛЬ МИХАИЛА ЕФРЕМОВА.
11. Почему на предоставленной видеозаписи с камер видеонаблюдения только один ракурс и нет видеозаписей с рядом стоящих магазинов, кафе, домов, столбов и тому подобное?
12. Где видеозапись с камер видеонаблюдения того места, где Михаил Ефремов отдыхал? Для чего это надо? Чтобы определить круг общения актёра непосредственно перед самой аварией. В каждом затрёпанном кафе, магазине, ресторане, театре, кабинете и тому подобное имеются технические средства для видеозаписи, но этого нет. Было бы неплохо опросить тех людей и прогнать их через «детектор лжи». Я бы не удивился, если среди знакомых в тот самый момент были бы замечены лица, относящиеся к специальным структурам. Но увы, этого нет, и мы не знаем с кем был артист, что пили, что ели, что употребляли и в каком месте, но зато я прекрасно понимаю, почему это сделано и с какой целью.
И подобных вопросов масса. Уж извините, какую дали видеозапись с камер видеонаблюдения в широкий доступ, с такой и работают все независимые блогеры и журналисты, а если она отвратительного качества, значит мотив один - это кому-то надо и других объяснений лично я не вижу. Хватит народ держать за идиотов. Для скептиков, которые уверены, что это пиксели и поэтому происходит само собой исчезновение людей, предметов, автомобилей и ретуширование, отвечу одно - не слишком ли много подобных погрешностей в самый ответственный момент и непосредственно перед самой трагедией? На каждом доме, на каждом столбе, в каждой машине, на каждом здание, в каждом магазине, кафе, ресторане и тому подобное имеются видеорегистраторы и камеры видеонаблюдения, но других видеозаписей с разных ракурсов нет. Странность это или закономерность? Была ли авария или это постановка? Убийца ли Михаил Ефремов или его подставили? Жив ли актёр или его уже ликвидировали? Вот какие вопросы возникают у любого здравомыслящего человека, который не желает идти с толпой в одном направление и пытается найти правду самостоятельно, который не желает клеймить человека, пока не получит внятного ответа. Задумайтесь над вопросом, где высококачественная видеозапись с разных камер видеонаблюдения города Москвы? А ведь туда вбуханы миллиарды рублей, если не десятки миллиардов. Значит ли это, что кому-то выгодно, чтобы не были ясно видны детали? Где видеозапись с высоким разрешением с камер видеонаблюдения, которые могут по словам представителей системы различать даже контуры лица? Мы люди разумные, а не животные, обладающие стадным инстинктом, хотя, судя по истерии, возможен и иной ответ, который не понравится толпе.
Нам рассказывают сказки, как прекрасна цифровизация и обезличивание, что сами собой все преступники будут обнаружены, а преступления пресечены в зародыше. Уже составлен единый электронный реестр на каждого гражданина. Мы находимся под колпаком искусственного интеллекта и регламентации каждого нашего шага. Нам рассказывают, что это всё для нашего благо, однако же на деле, выходит то, что система может влиять на электронные базы и видеозаписи в свою пользу и тем самым занимаясь подлогом и устранением всех неугодных лиц, которые в априори невиновны, а их вина лишь в том, что они не могут лицемерить и расшаркиваться перед отвратительными типами и представителями зла? Так получается? Является ли это прекрасным доказательством фальсификации всего, что необходимо для системы электронного рабства, когда из невиновного, с помощью СМИ легко сделают преступника? Нельзя ни в коем разе допустить подобное, когда сумасшедшие люди, находясь на вершине иерархической лестнице навязывают обществу свои ценности через насилие, нарушая единый гармоничный закон мироздания о свободной воле и права выбора, внедряя электронный концентрационный лагерь. Уверяю вас, это абсолютное зло, которое в недалёком будущем на своей собственной шкуре ощутит каждый из нас, но поймёт ли это, будучи чипированным?
Странное поведение зевак.
Мы все прекрасно помним и понимаем, как ведут себя зеваки и случайные прохожие, которые попали на место происшествия. Сразу же все вокруг достают свои телефоны, фотоаппараты, видеокамеры и тут же начинают вести съёмку со своими комментариями, мало того, в выборе слов совсем не стесняются. Ну, например, при разгоне митингов начинают кричать:
«Позор, позор, фашисты и тому подобное».
Давайте посмотрим некоторые кадры из нашей жизни, из настоящей жизни. При желании, любой из читателей может самостоятельно погуглить картинки и убедиться в этом.
СЕЛФИ ВО ВРЕМЯ МИТИНГА.
Исключений нет, даже тогда, когда на месте происшествия бывают жертвы. Поведение случайных прохожих однотипно. Им абсолютно «до фонаря», что в этот момент есть потерпевшие. Им важно засветиться и выложить кадры в интернет для всеобщего обозрения и чем быстрее они их выложат, тем быстрее получат признания от зрителей. Набрать, так сказать лайки и поднять рейтинг видеоканала. Причём, такое поведение характерно для любой страны мира, что указывает на манипуляцию толпой по одному и тому же единому алгоритму, который предписан для исполнения всей планете. Идёт переформатирование человека разумного в человека-животного, стираются грани культуры и сострадания.
СЕЛФИ ВО ВРЕМЯ АВАРИИ.
Мало того, нет исключений даже у тех людей, которые находятся на службе государства. Даже силовики делают свои селфи в тех местах, где у обычного нормального человека, данный акт вызвал бы отвращение. Ну это у нормального, здравомыслящего человека.
СЕЛФИ СИЛОВИКОВ В МОРГЕ.
То есть типовое поведение зевак и случайных прохожих для читателей, я надеюсь понятно. Исключений не бывает. Что же мы видим в данном случае? Какое же поведение «случайных прохожих» мы видим на месте аварии Михаила Ефремова, если они конечно случайны зеваки, а не актёры, изображающие их? Казалось бы, на месте трагедии, в которой участвует знаменитый актёр, должны щёлкать затворы фотоаппаратов, видеокамер и телефонов, а также раздаваться истошные и обличающие преступника крики:
«Позор Михаилу Ефремову. Михаил Ефремов убийца и тому подобное».
Но этого, как ни странно нет. Абсолютно нет типового поведения людей. Нет стадного чувства. Повторяю, ещё раз при аварии много зевак, но никто не снимает её на свой телефон и нет ни одной выложенной видеозаписи в сети интернет. Вы понимаете, что что-то не так. Реально происходит нечто, выходящее за рамки поведения людей, которые стали невольными свидетелями трагедии. Это подчеркивает, что данные представители якобы народа - участники театральной постановки? Именно театральной постановки, но это лишь рабочая версия, которая не претендует на истину в последней инстанции, но как минимум заставляет задуматься людей? Мало того, их манера держать руки, осанка и прочее, соответствует манере людей, находящихся на службе в силовых структурах. Ну, к примеру:
- полиции,
- армии,
- спецслужбе и так далее.
Давайте посмотрим кадры с аварии Михаила Ефремова и убедимся в том, что никто из «случайных прохожих» не ведёт съёмку и тем более, не сопровождает её различного вида окриками. Это как минимум странно, но зато объясняет то, что если им поступила соответствующая команда молчать, не суетиться и не снимать, то становится понятно подобное поведение.
НИКТО НЕ ВЕДЁТ СЪЁМКУ МИХАИЛА ЕФРЕМОВА.
В РУКАХ У ПРОХОЖИХ НЕТ НИ ОДНОГО ТЕЛЕФОНА.
У всех «случайных прохожих» военная выправка. Это или силовики, или представители спецслужб, но это предположение и вопрос? Ни у кого из них нет в руках снимающей аппаратуры.
«СЛУЧАЙНЫЕ ПРОХОЖИЕ» С ВОЕННОЙ ВЫПРАВКОЙ БЕЗ СНИМАЮЩЕЙ АППАРАТУРЫ.
А теперь самое странное. В сети интернет нет ни одной видеозаписи с регистраторов автомобилей, которые по версии постановщиков трагедии проезжали десятками, если не сотнями мимо места самой аварии. Нет ни одной съёмки. Может быть со временем те, кто стоял у истоков создания трагедии подсуетятся, заметив, что их разоблачили и выдадут под вымышленными никами на ютуб платформе нечто подобное, но это будет потом. Ещё раз повторю, в сети интернет нет ни одной видеозаписи с регистраторов, проезжающих мимо автомобилей. Неправда ли странно, когда ежедневно подобные записи выкладываются сотнями. О чём это может говорить? Что-то там не совсем «чисто»? Грязно работаете «товарищи» и не зацикливаетесь на профессионализме или же, все профессионалы, имеющие совесть и честь, уже давно уволены со своей работы? Это были вопросы.
Странные следы аварии.
Вот ещё довольно интересные следы аварии. Вначале давайте посмотрим, как в настоящей жизни происходит авария лоб в лоб автомобиля «Лады» и джипа. Обратите внимание на характерные следы повреждения. Они приходятся на бампер, что вызывает только вопросы.
«ЛАДА» И ДЖИП СТОЛКНУЛИСЬ ЛОБ В ЛОБ.
ВОТ ЕЩЁ ОДНО ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ.
Подчеркну ещё раз, при лобовом столкновение основной удар приходится на бампер. При желании каждый читатель может спокойно погуглить и самостоятельно увидеть типовые аварии лоб в лоб, а также характер повреждения автомобилей-участников ДТП. Мне интересно другое, почему в аварии Михаила Ефремова характер повреждения транспортных средств совершенно иной. Такое ощущение, что машину потерпевшего доставили совершенно из другого ДТП. У нас нет ни одной видеозаписи с других камер видеонаблюдения города Москвы и тем более с проезжающих автомобилей, имеющих авторегистраторы. Приходится довольствоваться лишь только тем, что предоставили для широкого доступа. Может ли это видеозапись являться компьютерной модуляцией, так как нет иных видов съёмки? Вполне возможно? Давайте посмотрим кадры съёмки официальных СМИ, на которых явно имеется иная степень повреждения автомобиля потерпевшего. Складывается впечатление, что она попала под грузовой тяжёлый автотранспорт, причём не правой, а левой стороной, хотя должно быть наоборот. Могу ли я ошибиться? Не исключено.
УДАР В МОМЕНТ АВАРИИ ПРИШЁЛСЯ СВЕРХУ, КАК БУДТО МАШИНА ВЛЕТЕЛА ПОД БОЛЬШОЙ ГРУЗОВИК.
Давайте вместе с вами проанализируем подобную фотографию из нашей, настоящей жизни. Обратите внимание на тень, человека, ведущего съёмку самой аварии, в отличие от ДТП Михаила Ефремова, которую, как ни странно, никто не снимал. Она даже не вызвала к себе интереса со стороны прохожих и проезжающих автомобилей. Какая-та странная реакция на популярного актёра?
«ЛАДА» ВЛЕТЕЛА ПОД ГРУЗОВИК.
Для пущей наглядности, я создам фотоколлаж, чтобы были видны все детали. Посмотрите внимательно на области фотографий, которые выделены. Возможно, что-то не так.
ФОТОКОЛЛАЖ ХАРАКТЕРНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.
Это вас не удивляет? Странно. По-моему, личному оценочному мнению, вопросов к аварии Михаила Ефремова больше, чем нужно. Может ли это означать, что данное ДТП, плохо поставленный спектакль? Я бы даже сказал, что постановка отвратительного качества? Профессионализм подкачал? Не знаю. Двигаемся дальше. Как вы считаете, должны ли быть повреждения у кузова, если автомобиль упал набок от столкновения на высокой скорости лоб в лоб? Точнее сказать оказался перевёрнутым от страшного удара? Давайте посмотрим этот кадр.
КАДР С ВИДЕОЗАПИСИ КАМЕР ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. АВТОМОБИЛЬ ЗАВАЛИЛСЯ НА ПРАВЫЙ БОК.
Как ни странно, нет абсолютно ни каких повреждений, кроме одной единственной царапины. Даже стойки кузова и те, не сломаны, а ведь удар, по утверждению официальных СМИ, был страшной силы. Нет даже видеосъёмки того, кто и каким способом переворачивает автомобиль потерпевшего, чтобы разместить его на эвакуаторе. Казалось бы, это довольно важная деталь, но увы, её нет. Давайте посмотрим ещё одну фотографию.
АВТОМОБИЛЬ ЗАВАЛИЛСЯ НАБОК И НЕТ НИ ОДНОЙ ВМЯТИНЫ.
Есть ещё немаловажная деталь этой аварии. У автомобиля Михаила Ефремова, оказалось пробитым заднее правое колесо. Может ли это быть характерным повреждением от объектов, которые сами собой исчезают с видеозаписи камер видеонаблюдения города Москвы? Возможно ли такое, что их целенаправленно кто-то затёр? Может ли быть пробитым заднее колесо автомобиля Михаила Ефремова от пешеходов, исчезающих сами собой с видеозаписи камер видеонаблюдения города Москвы? Может ли быть такое, что колесо автомобиля знаменитого актёра повреждено теми объектами, которые ретушированы на видеозаписи с камер видеонаблюдения города Москвы? Вот такие вопросы возникают у всех здравомыслящих людей, обладающих критическим складом ума и аналитическими способностями, а также способными увидеть причинно-следственную связь между аварией Михаила Ефремова и его оппозиционными взглядами к самой системе?
ПРОБИТОЕ ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ МИХАИЛА ЕФРЕМОВА.
Возможно кто-то скажет, что подобное периодически случается. Но как говорится:
«Гугл нам в помощь».
Давайте посмотрим подобную фотографию из нашей жизни. Как ни странно, но правое заднее колесо джипа целое.
КАК НИ СТРАННО, НО ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО ДЖИПА ЦЕЛОЕ.
Я просмотрел с десяток подобных фотографий и не обнаружил ничего подобного. Может быть у вас будет иная картина. Скорее всего, заднее правое колесо автомобиля Михаила Ефремова было подвергнуто какому-либо физическому воздействию извне? Для пущей наглядности я создам фотоколлаж этой ситуации.
ФОТОКОЛЛАЖ ЗАДНИХ КОЛЁС ДЖИПОВ В СЛУЧАЕ АВАРИИ.
Но самое интересное лично для меня стал номер автомобиля потерпевшего. Возможно я ошибаюсь, лучше проверьте самостоятельно номер лады - О641ОТ799 не бьется по автокоду, типа его не существует. Это очень странно. Ещё раз повторюсь, проверьте номер самостоятельно от начала до конца, возможно я ошибаюсь. У меня нет уверенности. Может быть я делаю что-то не так, или номер иной. В общем в данном вопросе сомнения.
Источник: https://avtocod.ru/
Источник: https://auto.ru/history/O641OT799/
Источник: https://autoteka.ru/report_by_reg_number/O641OT799
СТРАННЫЙ НОМЕР «ЛАДЫ».
Если произвести суммирование основных цифр номера автомобиля потерпевшего, то получится число матрицы 11 (6+4+1=11). Оно означает энергию потенциала той системы, которая стоит за всеми процессами. Эта энергия в предназначении говорит о том, что у матрицы очень сильный энергопотенциал. Она наделена большой трудоспособностью и выносливостью. Сатанинская система воспринимает наш реальный мир только с позиции силы. Они уважают силу в любом ё проявлении. Сила физическая (давление на всех, кто противостоит системе), сила духа (зло преобладает над Светом), сила слова (зомбирование общества с помощью манипуляции через различные источники СМИ) и так далее. У них срабатывает принцип «сила на силу». Ведь глядя на мир с позиции силы, они как бы чувствуют силовое давление на себя. И им очень важно продемонстрировать в ответ силу. А силы у них достаточно, чтобы «задавить» любого и бросают они вызов Самому Создателю. Агрессия, осуждение людей, повышенный тон с претензиями, навязывание своей воли все это проявление минусов этой энергии - энергии потенциала. Система не хочет трансформировать любое проявление силы внутри неё в Божественную любовь. Она только забирает энергию человеческого общества. Сатанисты не желают направлять свою силу на созидание, добиваться результатов от людей не через силу принуждения, а через любовь. Вот главные моменты мировой системы зла. О чём можно говорить, если все адвокаты отказывают в защите Михаилу Ефремову, словно с говорясь, хотя до этого, они защищали откровенных преступников, принесших зло людям и ничего. Может ли быть такое, что матрица дала команду отказа своим адвокатам? Ну ничего, народ сам начал защиту актёра, озвучивая все вопросы, которые возникают. Когда система ответит на поставленные вопросы открыто и без хитрых вывертов, то только тогда можно уверенно вынести вердикт о виновности или отсутствия вины Михаила Ефремова. Раз система молчит - значит есть мотив что-то скрывать?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Личное оценочное и субъективное мнение Валерия Сивоконь.
Комментарии
И кто на нём только не топчется с большой трудоспособностью и выносливостью. Но его дело правое - давить людишек. Да и " народ сам начал защиту актёра".
"Убийца"- расчет на ментальность народа (стадное чувс-во)
По словам защитника, актер добавил, что он «артист, а не оппозиционер», и «ни Путин, ни кто-то другой не просили садиться в тот вечер за руль».