Главная » История » КАК УСТРОЕНА НАША МАТРИЦА? ПРИНЦИП МАТРЁШКИ. ЧАСТЬ 3.

КАК УСТРОЕНА НАША МАТРИЦА? ПРИНЦИП МАТРЁШКИ. ЧАСТЬ 3.

05.03.2020 23:07

       Большое и малое перепуталось.

       Существует теория ветвящейся вселенной Эверетта с её параллельными мирами. Она заключается в предположении, что в момент, когда человек вступает во взаимодействие с наблюдаемым объектом, происходит разветвление реальности, и далее двойники продолжают существовать каждый в своём исключительном варианте своей причинно-следственной ветки. Это называется вероятностным древом вселенной. Эверетт подтверждает свою теорию сложными математическими расчётами. И вообще она нравится людям, на эту тему постоянно появляются всё новые и новые художественные произведения. А раз дыма без огня не бывает, то, наверно, здесь есть своя правда. Однако теория ветвящейся вселенной как идеальной концепции мироздания вызывает у меня сомнения в связи с одним немаловажным вопросом. Поскольку проявления разума и его взаимодействие с окружающим миром не прерывается ни на мгновение, разветвление должно происходить непрерывно, количество ветвей будет увеличиваться в геометрической прогрессии, лавинообразно. Вместе с тем, согласно математической логике, теоретически можно попасть на любую ветвь вселенного древа - ту, которая ответвилась час назад, минуту назад, секунду назад и ту, которая ответвилась в первые секунды проявления человеческого разума. Просто поставить точку в системе координат. Тем не менее, по Эверетту, ответвление образа происходит не везде, не всегда, а только там, где и когда накопились субъективные предпосылки для проявления. То есть математика в данном случае оказывается подчинённой личному фактору. И, значит, математические выводы Эверетта не корректны, потому что это уже не наука, а религия. Я же говорю о другом.

       Понятие единого абсолютного Бога может быть создано человеческим разумом в процессе эволюции. Человек развивается, и чем совершеннее его природа, тем дальше его местоположение от центра на положительной оси координат - всё ближе и ближе к знаку ∞. Это движение его развития бесконечно. На этом пути он всё больше походит на Бога. И никогда не достигнет конца пути, потому что нет предела эволюционной цепи. Образ Бога есть условный недостижимый Абсолют. Это не реальное существо, а условность, знак. Однако мир кем-то сотворён. И он сотворён не человеком. Другое дело, что мы можем быть подобными Творцу в своём творчестве. Но сотворить самого себя это нонсенс. Наш Творец, создавший нас и нашу Вселенную, наш Мир, не человек, даже если б он находился на очень удалённом расстоянии от центра координат. Он находится снаружи, вне нашей матрёшечной планетарной цепи. Он, как и мы, тоже не является абсолютно совершенным существом, просто он на порядок выше нас в своих физических возможностях. Может быть, он плохой строитель. Но он не безумен. Математика - это его закон мироздания и не подчиняется причинно-следственной цепочке тварных контактов. Или придётся признать, что хвост собакой вертит. Да, у земных деревьев много ветвей. Это говорит о проявлении самосохранения земной природы в условиях энергетической нестабильности или внешней опасности. Но это не математический закон. Это личный фактор. Копии множатся не по математическому закону, они множатся от страха перед уничтожением. Поэтому феномену разветвления или размножения подвержена только та часть пространства, которую мы обозначили осью Y. Это личное пространство человека: сознание, психика. И никак не планетарное пространство, являющееся средой обитания человека. Вселенная не может ветвиться, потому что не имеет сознания и психики живых организмов. Так что же происходит с нашим миром? При совмещении оси Y с осью X, то есть при переносе образа личного пространства человека на образ планетарного пространства, являющегося материальной средой обитания этого человека, имеют место субъективные психологические проявления:

       1) Самооценка в связи с окружающей средой;

       2) Целеустремлённость в соответствии с самооценкой, то есть векторное движение в ту или другую сторону по оси координат.

       В сторону прогрессии макромира или в сторону регрессии микромира. Положение человека зависит от его субъективных оценок. Главное здесь не точка фактического расположения, а направление вектора движения субъективного развития. Если человек двигается «снизу», то настроения и оценка реальности у него будут позитивными. А если «сверху», то, разумеется, негативными. Проявления человеческих кукол могут занимать точки пространства, не соответствующие их естественному положению при совмещении осей Y и X. В таком случае копии из отрицательного пространства оказываются в одном месте с копиями положительного пространства (микрокопии с макрокопиями, «бесы» с «ангелами»), а человек может видеть тех и других, общаться с ними. Чтобы разобраться в этой непростой психологической ситуации, приведём пример триединой ведической школы мироустройства Навь-Явь-Правь, где Явь - это наш земной мир, Навь - это «тот свет», то есть мир усопших, Правь это мир духовных правителей или богов. В сущности, то, о чём я говорю, легко умещается в данное языческое учение, если мы совместим Явь со значением «0» нашей оси координат Y=X, Правь отразим в положительных числах шкалы микро-макро, Навь - в отрицательных числах шкалы. Но изменим религиозный смысл учения на более близкий и понятный современному человеческому обществу. Сон-Явь-Сверхреальность как два полюса психологического состояния человека. Явь представим земной реальностью и условно примем за «0»; сон, соответственно, сдвинется в «минус» микромира, сверхреальность сдвинется в «плюс» макромира. Сверхреальность представим в виде осознанного сна. Тогда обычное сновидение назовём грубой реакцией на прожитые моменты явной реальности. А сон как таковой, как необходимое накопление организмом потраченной энергии, будем считать недостатком, минусом человеческой природы, требующим искусной паразитической формы выживания. Что такое осознанное сновидение? Это изменённое состояние сознания, при котором человек осознаёт, что видит сон, и может в той или иной мере управлять его содержанием. В процессе осознанного сновидения возможно моделирование любых ситуаций, невозможных в обычной жизни, что открывает широкий спектр возможностей человека. Например, если осознанный сон - это сновидение, в котором человек понимает, что спит и может осознанно действовать, исходя из этого понимания, а выход из тела - это переживание, во время которого человек, сохраняя ясное сознание, ощущает себя находящимся за пределами физического тела, то любой осознанный сон можно рассматривать как выход из тела. А может, даже целенаправленное перемещение вместе с телом, то есть, телепортирование. В этом контексте могут быть понятны причины «перепутанности» субъективных кукол, находящихся не в соответствующих им местах земного пространства.

       Так куклы-«ангелы» силой своей субъективной воли перемещаются в микромир. А куклы-«бесы» приспосабливаются паразитировать на энергетике других существ для перемещения в более «высокие» области мира. Своё первое осознанное сновидение я увидел, когда мне перевалило уже за сорок. У меня начала развиваться дальнозоркость, поэтому я начал носить плюсовые очки, но ещё не свыкся с мыслью, что плохо вижу, и меня очень беспокоило это возрастное изменение. Возможно, я инстинктивно искал выход в своей психике, поэтому надеялся на справедливое народное замечание, что «все болезни от нервов», и найти в самом себе инструмент восстановления вполне реально, нужно только знать, как. И вот я вижу сон, будто стою в раздумье перед входом в какое-то здание на большой и странной площади, решая, войти или нет? Вхожу. В фойе никого, кроме меня. Тихо. Горит мягкий свет необычного происхождения. Ни электрический, ни естественный. Источников этого света не наблюдается. Подхожу к журнальному столику с набором журналов и газет, но в кресло не сажусь, с досадой размышляя о том, что забыл дома очки - без этих «костылей для глаз» всё равно ничего не увижу. В это время, неожиданно для себя я начинаю думать о доме. И совершенно отчётливо понимаю, что помню, в каком городе, в каком доме я живу. Я помню, как меня зовут, и где я на самом деле работаю. Я понимаю, что в настоящий момент лежу в своей постели и вижу сон. Этот факт приводит меня в совершенный восторг! Я осматриваюсь и замечаю, что вокруг меня появились люди. Некоторые останавливаются рядом со мной и берут брошюры или журналы, рассеянно листая, как бы в ожидании пытаясь себя чем-нибудь занять. Я вновь обращаю внимание на то, что я без очков и решаю: во сне всё возможно! Во сне я могу летать, когда захочу, могу дышать под водой, значит, смогу прочитать любой текст. Я беру первую попавшуюся под руку газету и свободно читаю, даже самый мелкий шрифт, причём вижу цвет шрифта, если он выделен другим цветом. Подношу к глазам, трогаю пальцами веки, разглядываю свои руки и пальцы! Всё очень натуральное, яркое - цвет, фактура материала. От нахлынувшего радостного чувства мне даже кажется, что я никогда в жизни не видел так отчётливо. Мне приходит в голову, что сейчас вечер, в городе сгущаются сумерки, и значит, на небе зажигаются звёзды. Я никогда не видел звёзд во сне, а теперь, когда стал носить очки, то и в реальной жизни звёзды кажутся мне некрасивыми размытыми пятнышками. А вот сейчас выйду и увижу! Я почти бегом покидаю здание, вновь оказываюсь на странной площади и прямо над собой, в бездонном фиолетовом небе вижу крупные, лучистые звёзды. Что это было? Проекция моих мыслей, спонтанное перемещение по оси X или что-то другое? Наверно, счастливы те, кто даст однозначный ответ. А я до сих пор ищу разгадку, потому что чувствую, что за этим стоит нечто большее, чем спор науки и религии. Это сама реальность, но не такая к которой мы привыкли. Её горизонт несравненно шире.

       Ходят слухи, будто при царе Петре Первом охотились за говорящими младенцами. Интересно, с одной стороны Пётр не стеснялся из человеческого уродства делать кунсткамерное шоу на весь свет. А с другой - хотел скрыть факты изменённого сознания. С младенцами вообще всё не просто. Похоже, что новорожденный имеет память о прошлом, но не может рассказать по естественным причинам физической как бы недоразвитости, неумения говорить. А когда он получает возможность превращать свои мысли в слова, вот тут-то память и стирается. Может быть, именно слово играет роль ключа, который открывает двери в этот мир? Но тот же самый ключ закрывает двери прошлого? Возможно, такое положение вещей необходимо для того, чтобы не сбить настройку данной куклы планетарного пространства. Если мы все будем помнить всё, то наш материальный мир, в котором мы живём, развалится. Или нет? Ведь он поддерживается общим мнением, будто другого мира не бывает. Одни люди умирают, другие рождаются и все вместе мы своим убеждением создаём нерушимый материальный образ нашего мира. Вот он и есть такой, каким мы его себе представляем. Если бы на свете было достаточно много людей, кто помнил бы иную реальность, то их мысли могли бы нарушить целостность этого мира, в пространстве могли бы появиться помехи, моргания, сбои изображения, звука. Так бывает, но замечают это только те, кто сам является причиной таких сбоев. Их мало, недостаточно для достижения некой критической массы, которая послужила бы изменению. Дети что-то помнят, пытаются сказать, спросить, но взрослые, следуя своим непоколебимым убеждениям, объясняют им, как нужно правильно думать и воспринимать реальность. На какое-нибудь странное замечание ребёнка родители реагируют как на детскую фантазию и говорят: это тебе приснилось. Со временем ребёнок сам начинает думать правильно, как это принято в человеческом обществе, как надо. Он становится наследником этого мира, и своими «правильными» представлениями об этом мире поддерживает бесперебойную работу механизма земного пространства.

       Когда мне было лет семь или восемь, я спросил у матери, что это за транзистор был у меня и куда он делся теперь? Мать долго не могла понять, о чём я говорю. Транзисторами в то время называли бытовые портативные радиоприёмники на транзисторах, работающие от электроэнергии одноразовых заряженных батареек. Это было модное музыкальное новшество среди молодёжи. Их носили на согнутом локте или просто в руке, как небольшую сумку, демонстративно слушая транслируемые музыкальные радиопередачи. Но стоили такие радиоприёмники, по тем временам, немалых денег, и позволить их себе могли не многие. Тем более, заявление семилетнего ребёнка было странным. Я принялся объяснять, как говорится, на пальцах, что помню такую не открывающуюся коробочку, гладкую, ярко-голубого цвета, размером с ладонь, куда она делась? Это моя вещь! Мать, разумеется, прекратила разговор, убедив меня, что это был только сон. Я до сих пор помню эту «коробочку», и то, что она была моей. Очень отчётливое чувство. Но теперь я знаю, что транзисторных приёмников такого цвета, тем более, такого размера, просто не существовало в природе. Тогда что это было? Это ни на что не похоже. Путаница с большим и малым, смешение субъективных копий из разных пространственных кукол Земли или их перемещение по шкале микро-макро не является чем-то запрещённым, это естественно для человеческой природы изначально, «от сотворения мира». Не случайны и предметы, попадающие не в то место и не в то время. Может быть, даже целые участки пространства могут исчезать из одной планетарной куклы и появляться в другой. Здесь требуется привести всем известную историю сотворения мира из Библии. Самый первый эпизод самой распространённой и влиятельной религии нашего мира имеет гораздо более древнее происхождение, чем принято считать. Он написан другим народом, имеющим, как видно, совсем другие цели повествования. Не буду вдаваться в неуместные здесь подробности, замечу только, что первые одиннадцать глав Бытия списаны с шумеро-аккадской книги о сотворении мира «Энума Элиш» (буквально «когда наверху», «в день, когда высоко наверху» - с этих слов начинается повествование), датируемой 2 половиной II тысячелетия до нашей эры. Для сравнения напомню, что первый свод Библии (Ветхий завет) датируется серединой I тысячелетия до нашей эры. То есть, Библия появилась более чем на тысячу лет позже.

       Возможно, первичный текст испорчен при переписывании и приведении к текущим политическим нуждам. Но картина неведомой нам исторической дали всё равно впечатляет. Независимо от того, что в этой картине сохранилось от первоначального образа, а что испорчено, она отражает нашу реальность. Потому что если в ней ложь, то только та, которая живёт и царствует. Только правящая ложь имеет право находиться на страницах программной книги, какой является Библия. А правящая ложь есть самая что ни есть «правда жизни». Это - программа, и по ней можно определить, что происходит. Коротко, суть в том, что некий Змей - не представитель класса пресмыкающихся, отряда чешуйчатых, а обладающий разумом и речью хитрый Дьявол - явился в божественный сад, который сам Бог насадил для сотворённого им Человека. Змей не спрашивал позволения Бога явиться в сад, а Бог, кажется, не особенно-то и заботился о том, чтобы оградить Человека от встречи с Дьяволом. Мы видим, что сад не был закрытым местом. И в нём, как и в любом другом месте на Земле, могли пребывать, по своему желанию и Бог, и Человек, и Дьявол. Иначе говоря, мы видим ось координат Y=X не разделённую на некие зоны с труднопроходимыми порталами. Всё свободно. Непривычно для нас только то, что Человек существует в единственном экземпляре. Мужчина и женщина. Вечные. Не рождающие, не плодящие подобные себе копии. И значит, не боящиеся исчезнуть, быть удалёнными, стёртыми. Безопасный мир. Но. Бог для чего-то уже сотворил существо по образу и подобию своему. Сам боялся исчезнуть и поэтому решил себя скопировать, чтобы сохраниться? Он сотворил не одного мужчину, но также и женщину, в качестве помощника мужчины. На всякий случай? Предполагал, что придётся и Человеку тоже «плодиться и размножаться»? Явно Бог боялся не Дьявола, раз дорога в божественный сад Змею была не закрыта. Опасность появилась до появления Змея. Я не оправдываю Дьявола и не обвиняю его. Я просто не хочу выступать в роли либо адвоката, либо прокурора. Я обращаю ваше внимание на некое третье положение выбора, которое почему-то остаётся без внимания. А зря. В нём-то, наверно, вся суть! Что случилось дальше? Змей показал Человеку на древо познания добра и зла, плоды которого «хороши для пищи, потому что дают знание», но есть их нельзя «ибо смертию умрёшь». У меня простой вопрос. Почему смертельные плоды в саду, который насадил Бог для человека, «хороши для пищи»? Какого чёрта это дерево там вообще росло, если его плоды смертельны? Это такая божественная шутка? Или такое изощрённое наказание для непослушных рабов? Как ни крути, получается, Творец сам организовал всю эту историю со смертью. А для того, чтобы человек не исчез (ведь не для того он создал человека, чтобы тому сразу же исчезнуть) запрограммировал систему копирования. Таким образом, весь наш мир мыкается вовсе не по причине какого-то непонятного «греха», а потому, что изначально был таким создан. Но зачем?

       У меня есть другое объяснение этой священной картины. Как я уже сказал, Бог и Змей (Дьявол) являются абсолютизированными персонифицированными образами субъективного человеческого мышления. Настоящий Творец - это не Бог, а реальное высокоразвитое существо, создавшее нашу Землю и нас, то есть, как мы теперь говорим, нашу Матрицу, пространство которой существует в четырёх измерениях и продолжает оставаться свободным для путешествий. И в этой связи библейский спор Бога и Змея отражает сомнения человека в самом себе (субъективизм Декарта). Ну и, конечно, решение проблем.

       Собственно, решение проблем как раз и является смыслом существования человека. Человек учится мыслить разумно, совершенно, безопасно. Однако в процессе своего развития мы придём к безопасности не вдруг, а со временем. Для этого нужны копии. Много копий. До тех пор, пока мы не придём к пониманию настоящей безопасности, то есть бессмертию. Если мы говорим об изменении сознания человека, чтобы решить проблемы современного человечества, то мы должны говорить о том, как победить пожирающий наш мир паразитизм. А мы занимаемся селекцией паразитизма. Мы в своём уме? Нам необходимо побывать «внизу», в одной из пространственных кукол микромира, чтобы понять весь ужас последствий нашей ошибки. И ещё полезно, для сравнения, посетить одну из «высших» пространственных кукол. А нам зачищают память, так что мы не понимаем, что такое хорошо, и что такое плохо. Мы придумали образ Бога и образ Дьявола. Но бесконечную в обе стороны от центра координат цепь отрицательных и положительных кукол реального планетарного пространства сотворили не люди. Планетарные куклы с живущими в них реальными человеческими копиями - это не выдумка, не сон, а реальность. И ангелы на кристальных небесах, и бесы в подземном пекле - всё это мы, люди, копируемые, рождающиеся и умирающие, и вновь рождающиеся. Память нас не подводит. Мы помним свои прожитые жизни здесь, в настоящей кукле пространства, в других куклах Макроземли или Микроземли. Где мы родимся снова, зависит от того, к чему прирастает наше сердце и куда оно стремится. Одним людям жизнь кажется скучной и лишённой острых ощущений преступного паразитического мира. Не удивительно, если они после смерти окажутся перезагруженными «ниже» по отрицательной шкале оси координат.  Другим жизнь представляется отвратительным гадким кошмаром, в котором правят бал редкие отморозки, и нет удовлетворения высоким устремлениям души. После смерти они передвинутся «выше».

       Правда и то, что можно не дожидаться смерти и путешествовать в кукольных пространствах при помощи изменённого сознания, произвольно изменяющего физику тела, Творец создал наш мир именно таким. Но сначала надо разобраться, кто нам в этом мешает? Разумеется, мы сами себе мешаем, потому что нет никого, кроме нас, кто так увлечённо строит козни друг другу. Хотя и помогать друг другу мы тоже умеем, если захотим. В общем, нам мешают наши копии, появившиеся у нас из микропространства. Они лишены собственного электромагнитного поля и подпитываются за счёт нас. Человек имеет своё электрическое поле, а существа из микропространства - электростатическое, с такой же полярностью, что и поле человека. Им выгодно держать нас в неведении, как энергетических доноров, как рабов. Выращивать, точно скот в стаде. И поэтому они лгут нам. Они специально перепутали образ реального Творца с образом абстрактного и непостижимого Бога. Бога поставили на место Творца. В результате Творца настоящего как бы и нет вовсе. А образом Бога теперь спекулируют правящие паразиты в своих корыстных целях. И почему же тогда бездействует настоящий Творец, он разве не видит, что в области нашей планетарной куклы произошёл затор, который, учитывая живую природу мира, можно назвать тромбом? А если этот тромб «оторвётся»?

       Проблема Творца.

       Наш Творец, тот, кто создал нас и нашу Землю со всеми её пространственными куклами, это сверхразумное существо, находящееся вне нашего четырёхмерного кукольного пространства. Это похоже на то, как вы сидите за компьютером и создаёте в определённой программе некоторый файл. Ваше пространство - это одно, а пространство вашего компьютера - это другое. И ваш компьютер находится в вашем мире тоже по материнскому принципу матрёшки. Это логично: вы творите «по образу и подобию» мира, в котором живёте, потому что его знаете и понимаете. Но хотите создать что-то новое, такое, чего ещё нет.

       «В начале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог» - (это первые строки Евангелия от Иоанна, которое называется «учительным»).

       Слово-ключ для свёртывания одного пространства и развёртывания другого. Разумеется, под словом Бог нужно подразумевать настоящего Творца. И вот, вы вводите ключевое слово в командную строку. Операционная система вашего компьютера начинает создание новых образов. Из чего? Из ничего, одним вашим командным словом. Ведь электронный мир компьютера нематериален, ну, по крайней мере, полуматериален, поскольку именно таковым является электрон. Команда действует мгновенно, одновременно во всех уголках операционной системы, и какая-то там скорость света здесь ни причём.

       Объясню. Скорость света - это фиксированная скорость распространения кванта света (фотона) в пространстве. В данном пространстве. Учитывая, что вселенная имеет форму матрёшки, скорость света в разных пространственных куклах микро и макро будет одинаковой только в соответствии со своим пространством. А для внешнего наблюдателя? Для внешнего наблюдателя движение фотона в Солнечной системе и в системе одного электрона межпланетного пространства Солнечной системы будут различными. Скорость движения фотона внутри электрона, представляющего собой самостоятельную вселенную со скоплениями звёзд и галактик, будет на порядок меньше скорости нашего солнечного фотона. Это значит, что в маленькой частичке под названием «электрон» фотон будет двигаться столько времени, сколько требуется для движения фотона Солнца от одного края Вселенной до другого. Представили разницу одного порядка? Так вот. Для распространения информации во вселенной используется не материальная скорость света, а командное слово, запущенное в операционной системе компьютера Создателя. И действует оно мгновенно.

       Другой момент, который нужно знать для того, чтобы правильно понимать фразу «по образу и подобию», это ограниченность возможностей командного слова. Такая ограниченность касается, прежде всего, мощности блока питания и объёма винчестера компьютера, на котором оператор (Творец) создаёт новый образ. Любой достаточно религиозный человек понимает значение фразы «что вверху, что внизу». Это учение о подобии. Любой достаточно учёный человек понимает значение термина «подобия евклидова пространства». А я только сделаю уточнение. Наши компьютеры сделаны по подобию компьютера Творца. Какой у него - такие и у нас. И если сложные 3D-игры зависают, когда компьютер не успевает обрабатывать всю необходимую информацию, то это происходит только потому, что мощность Вселенной ограничена. У нашего Творца не очень большие возможности. На самых ответственных участках Вселенная работает по железным законам корпускулярной физики. А где тонко, там и рвётся - частицы принимают вид квантовых абстракций, смутных и неустойчивых, лишь бы не прерывалась работа вселенской операционной системы и не нарушалась целостность творения. Такое впечатление, что Вселенной трудно просчитывать слишком большой, непосильный для неё объём информации. И на простых участках она использует упрощённые схемы. Наподобие второго плана 3D-игр. В интернете есть 23-минутный видеоролик «Доказательства виртуальности нашего мира». Очень наглядно. Особенно интересен эксперимент с отложенным выбором. На этом уровне развития (я имею в виду уровень развития нашего Творца), копирование, наверно, является необходимым условием творческого процесса. Как работает любая компьютерная программа? Она создаёт копии образов через определённые временные интервалы для того, чтобы обеспечить безопасность. В случае перебоев с энергией последняя сохранённая копия будет рабочей. Другие, предыдущие архивируются в реестре. Так работает наша Матрица, создавая множество элементарных частиц для обеспечения бесперебойной работы, и так же работаем мы. И всё же этого знания мало. Мы так и не умеем различать добро и зло. Мы путаемся в определениях и остаёмся в неведении, почему умираем, за что. Наш Творец тоже не безгрешен, раз написано:

       «Раскаялся Бог, что сотворил человека».

       Где он ошибся? Ошибся только он один или все подобные ему сверхсущества? Они знают природу добра и зла, но при этом не умирают. Они не дают нам возможности быть бессмертными, то есть жить в безопасности.

       «Как бы Человек не простёр руки своей и не взял также от древа жизни, чтобы стать вечным, как мы».

       Это правда или ложь? Добро или зло? Человек рассеян во множестве по всей земле. Змей проклят. Он лишился магнитного поля, то есть творческого начала, потеряв «образ бога», и теперь «пресмыкается по земле», иначе говоря, вынужден паразитировать на энергии человека. А мы знаем, что Змей (Дьявол) это и есть обобщённый образ человека, стремящегося паразитировать на жизненных процессах. А образ Бога - это обобщённый образ человека, стремящегося творить новое своими силами и умением. По всему выходит, что не может человек сам себе запретить развиваться. И значит, запрещают нам те наши копии, которые паразитируют на нас. Они боятся нашего прозрения. Потому что тогда мы поймём, кто на самом деле не даёт нам познать природу добра и зла и стать бессмертными.

       Что-то подсказывает мне, будто наша проблема - это собственная проблема наших Творцов, или богов. Они создали нас в таком формате именно для того, чтобы на примере нашей Матрицы решить задачу бессмертия. Может быть, их божественное бессмертие достигается с помощью каких-нибудь принудительных неведомых нам технологий. А им хотелось бы знать саму природу бессмертия, научиться жить вечно, а не принимать пилюли, слегка продлевающие срок бытия. Поэтому они создали нас по образу и подобию своему, изначально подверженными смерти, но с целью движения вверх. И если это так, то разве мы, люди - не боги на пути эволюции, не наследники? Бог один, а мы - боги.

       «Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги» - (Ин.10,34-35).

       Зато те из нас, кто пресмыкается по земле, кто утратил желание творить и только паразитирует, расходуя последние силы Матрицы, должны освободить нам путь. Они хотят «вернуться домой» («ама», к матери, «ама-га»)? Пожалуйста. Пусть уйдут.

Иван Иванов.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения