Главная » История » ИУДАИЗМ. ЧАСТЬ 5. ТВ.

ИУДАИЗМ. ЧАСТЬ 5. ТВ.

04.06.2015 15:02

       Прогресс имеет форму спирали, мы движемся вперёд и возвращаемся назад, но в целом мы совершенствуемся. Вот этому доказательство: во времена Александра Македонского, когда захватывали города, то их, уничтожали до основания, жителей вырезали до последнего ребёнка. Сейчас происходят зверства: сажают в тюрьмы и концентрационные лагеря, издеваются и убивают, но нет такой бессмысленной массовой жестокости. Что творили раньше не соизмеримо по своим масштабам с нашими деяниями. Нет, конечно, жестокость имеет место, но не таких масштабов, хотя современное оружие превосходит все аналоги прошлых столетий. Мы совершенствуемся. Пытаясь понять Библию, нижесказанные выражения, хотелось бы отметить, что будущие события могут касаться только народа Израиля. Всё-таки это Богом избранный народ и Пятикнижие Моисея написано про них. Евреи всегда занимались Богоборчеством и это легко проследить, в чей адрес будут направлены высказывания «Ветхого Завета». Проведём не хитрые вычисления, чтобы узнать, что нас ждёт в скором будущем, которому мы станем свидетели. Какой стих соответствует этому времени? Разница между 1948 и 2012 составляет 64 года. И снова 2012 год. Совпадение? не знаю. Начинаем отсчёт и попадаем на следующее изречение Библии:

       «Господь увидел, и в негодовании пренебрёг сынов Своих и дочерей Своих» - (Книга Ветхого Завета. Пятая книга Моисеева. Второзаконие. Глава 32. Стих 19).

       Как это понимать? Эти слова говорят о том, что народы мира останутся без Божьего покровительства. Уж сильно человечество разгневало Создателя. Наш мир захлестнули пороки. В 1589 году Петер Бинсфельд, авторитет в области мистики, колдовства и чёрной магии, в своём труде «Трактат об исповеди вершителей Зла и ведьм» («TRACTATUS DE CONFESSIONIBUS MALEFICORUM ET SAGARUM») предложил свою классификацию основных тягчайших грехов, за каждым из которых стоит злой покровитель - демон, представитель сил Зла, подчиняющийся владыке Ада. Вот их имена и перечень грехов, за которые они несут персональную ответственность:

       Люцифер - гордость,

       Маммон - скупость,

       Асмодей - распутство,

       Сатана - гнев,

       Вельзевул - чревоугодие,

       Левиафан - зависть,

       Бельфигор - лень.

       К этому неполному списку можно добавить равнодушие, которое поразило каждого человека из нашего общества. Мы проходим мимо, делаем вид, что не замечаем или это нас не касается, когда творится преступление, хулиганство и беззаконие. Нами правит страх за свою жизнь и потерю благополучия. Преступник менее страшен, чем равнодушный человек, ибо он может только убить, или ограбить, а с молчаливого согласия равнодушного человека совершаются преступления, количество которых только растёт. Хамство, нецензурная брань слышится повсеместно, даже в общественных местах. Дети выражаются так, что взрослые поспешно покидают место и закрывают свои уши. Люцифер, один из падших ангелов совращает людей в гордыню. Чуть выше у человека социальный статус, чуть больше у него материальных средств и он уже будет общаться с вами в пренебрежительных тонах. Не о каком равенстве не может быть и речи:

       «Вот ещё, я буду считаться с мнением какой-либо уборщицы. Ты кто такой? Грузчик! Так пошёл вон отсюда! А ты продавщица - овца вообще заткнись».

       Такие слова можно часто услышать в обиходе. Чуть больше у человека знаний и он уже смотрит свысока. Сильные мира сего бросают вызов самому Богу:

       «Я богат, потому что достиг всего сам. Я богат, потому что, смог обмануть многих людей. Я богат, потому что «обул» целую страну. Я богат, потому что я самый лучший и достойный».

       Но лучший ли на самом деле? При личностных успехах, мы забываем тех, кто оказывал посильную помощь, мы забываем сложившиеся причины, благодаря которым была достигнута победа. Победить одному не возможно, всегда царя на трон сажает его окружение. Достигнув определённых результатов, человек, забывает, что завещал Бог, какие главные заповеди велел исполнять. Он забывает поблагодарить Господа, забывает о том, сколько человек содействовало успеху, пока он «шёл по трупам» к своей заветной цели. В лучшем случае он  заскочит в церковь, мечеть или синагогу, чтобы произнести дежурные молитвы, требующиеся на этот счёт.

       Другой падший ангел Маммон, отвечает за скупость. И вот когда человек достиг материальных высот, он начинает любить деньги больше всего на свете. Чтобы потратить на благое дело, не может быть и речи. Обобрав миллионы своих сограждан, наши богатеи жалеют средства на Богоугодные дела. Они не желают делать образование и медицину бесплатной и чахнут над своим золотом, забывая прописную истину - туда с собой не чего не заберёшь. Нет, конечно, могут бросить копейки, но так, чтобы «собаки не лаяли». Могут изобразить великодушие и пожертвовать на религиозные цели, но, как правило, на этом всё и заканчивается. Дальше народ себя спасает сам. Сообща мы собираем деньги на необходимую операцию, бегая с «шапкой по кругу». Гордыня за своё положение в обществе порождает скупость и скудность ума, зацикленного только на материальном достатке.

       А тут появляется Асмодей, который шепчет на ухо и не всякий способен противостоять ему:

       «У тебя есть всё: деньги, власть и положение в обществе. Давай немного отдохнём. Давай развлечём тело!».

       И человек ломается, пускается во все тяжкие. Ему мало жены, ему подавай ещё женщин, ещё и ещё. Ему хочется секса с двумя, тремя жрицами любви. Через некоторое время он пресыщается этим, но тело требует что-то новое. А тут опять падший ангел, нашептывает:

       «Тебе мало женщин? Попробуй мужчину, мало мужчины - познай ребёнка».

       И это достигло такого уровня, что в России появились клубы для гомосексуалистов и прочих сексуальных извращенцев, которые требуют провести парад на Красной площади! До невероятных размеров вырос процент развращения детей. В Европе, католические кардиналы, занимаются педофилией, венчают педерастов в церквях. Человеческой натуре требуется всё больше и больше. Тем более с деньгами полный порядок. Разврат, секс, вседозволенность и изменившиеся мораль - порождает насилие.

       И тогда в дело вступает сам Сатана, который ответственен за гнев. В нашем обществе давно уже бьют морду, за не там стоишь. Пьяный отец, гоняет семью и детей. Сильный выплёскивает гнев на слабого. Люди злятся от произвола, происходящего во властных структурах. Могут убить человека, за пару сотен рублей, да что там рублей, даже за копейку, не хватившую для покупки бутылки водки. Бессмысленный гнев поразил каждого из нас. Мы разучились разговаривать и договариваться. Мы признаём только право сильного. А гнев продолжает расти. Сатана прекрасно справляется со своей работой. В гневе убивают милиционеры, в гневе убивают и их самих. Растёт социально-бытовой гнев, гнев на религиозной и национальной почве, с выяснением, чей Бог сильнее и чья нация умнее. Растёт уровень жертв в среде православных священников. Их убивают все кому не лень. В гневе рождается ненависть.

       И вот в игру вступает Вельзевул, который шепчет на ухо любому человеку:

       «Ты богат. Ты имеешь все, что желает получить твоя левая нога. Ты владеешь золотом, самые лучшие женщины обслуживают твою плоть. Ненасытное тело требует мужчину, а, прельстившись им, ты получаешь ребёнка. Тебе всё мало. Я тебе дам прекрасную еду. Насыть свой желудок. Ешь, ешь, ешь. Запивай превосходными винами, пробуй алкогольные напитки. Тебе этого мало? Попробуй наркотики. Я покажу тебе «Рай». Бери от жизни всё».

       И человек, невзирая на свой социальный статус, пробует и пытается насытиться. А у него ничего не получается. Ему всё мало и мало. Растёт число ожирения, растёт количество пьяниц и наркоманов, которые напиваются так, что валяются в придорожных канавах, словно бродячие псы, потерявшие человеческий облик. Люди превращаются в животных, не в укор будет сказано в адрес к последним. Нам не нужны ограничения, нам не нужно поститься. Нам подавай много и сразу. Мы не в состоянии довольствоваться малым. Мы не желаем противостоять Ангелам Тьмы. Наш девиз сегодняшней жизни:

       «Богатство любым путём, вплоть до «хождения по головам». Обмани ближнего своего и возрадуйся. Не дам ни копейки наворованного добра. Хочу оттянуться по полной программе. Подайте мне женщин, мужчин и детей. Я требую вина, деликатесов и наркотиков. Мы ненавидим этот мир, и мир ненавидит нас. Бери от жизни всё и сразу, а то не успеешь».

       А тут уже на подходе Левиафан, нашептывающий на ухо:

       «Почему у тебя нечего нет? Потому что у соседа всё есть. Потому что он сумел заработать, украсть у государства, обобрать своих сограждан, а ты нет. Давай подожжём ему дом!».

       Зависть поражает каждого, невзирая на социальный статус и подогревается безнравственным поведением людей сильных мира сего. Богатый завидует более богатому, бедный - более состоятельному, нищий - бедному, бездарный - талантливому и это случается во всех сферах жизни. Они начинают вредить друг другу. Уничтожив социальное равенство - мы отдали землю под владычество Левиафану, который успешно реализует противоречия в социально-бытовом образе жизни. Даже ученики в школах (наши с вами дети) из бедных семей, объединяются и ополчаются на таких же, но из среды чиновников, олигархов и бизнесменов. Зависть - вот главное оружие социальной несправедливости. И порой люди завидуют не материальным благам, а ненавидят сам способ, которым была достигнута заветная цель.

       А вот вступил на сцену жизни Бельфигор, отвечающий за лень. Он шепчет другие слова на ухо очередной жертве:

       «Ты можешь ничего не делать. Всё равно не получится. Хоть порви все жилы в себе, но не изменишь жизнь. Пей, наркомань, веселись, проси милостыню, твоя жизнь бесперспективна. Отдохни от суеты».

       И самое главное человек понимает, как бы он не трудился, ему ни когда не перейти рубеж бедности. При рождении детей, семья обречена на нищету. Государство самоустранилось, возникая лишь тогда, когда надо защищать систему. Общество погрязло в словоблудии и отсутствие благих деяний. У человека опускаются руки. Он начинает убеждаться, что в этой жизни у него ни когда не будет положительных изменений. А зачем тогда трудиться? Проще выпить водки, уколоться наркотиком и забыться, провалиться в небытиё.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Валерий Сивоконь.

Комментарии

Quantum 13.06.2016, 22:44
Постараюсь :3
ответить
Кустарь. 14.06.2016, 06:40
Quantum, чего ты постараешься?
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения