Главная » История » ЭКСПЕДИЦИЯ В ДИДИНСКИЙ ТУННЕЛЬ. ЧАСТЬ 3. ТВ.

ЭКСПЕДИЦИЯ В ДИДИНСКИЙ ТУННЕЛЬ. ЧАСТЬ 3. ТВ.

18.05.2023 14:05

       Граффити на стенах Дидинского туннеля.

       Ну вот мы и внутри. Много чего интересного обнаружили, чего не замечали раньше. Ну на счёт граффити на стенах у нас уже опубликован материал. Кое-что было как обычно и не выбивалось из логики граффити на стенах в населённых пунктах. Всё, как, всегда. Имена, стрелочки, обозначения, годы появления вандалов и иная белиберда, свойственная молодёжи.

 

ОБЫЧНЫЕ ГРАФФИТИ.

       Вроде бы всё объяснимо, кроме одного. Один странный знак выбивался из общей схемы. Он как будто специально был обозначен и нёс определённую смысловую нагрузку. Неискушённый путешественник в данном вопросе, просто пройдёт мимо и не обратит на него внимания. Ещё одной особенностью являлось то, что данный символ выполнен с помощью трафарета и в разном цвете, красном и белом на входах, а затем уходил вглубь туннеля, останавливаясь на входе верхнего яруса сооружения. Что это был за символ? Знак мультипликационной студии в США Уолта Диснея. Вот он на входе в сам туннель белого цвета.

 

ЗНАК СТУДИИ УОЛТА ДИСНЕЯ БЕЛОГО ЦВЕТА.

       Как вы видите, под символом находится стрелочка, показывающая направление вглубь сооружения. Она словно приглашает знающих его предназначение, пройти во внутрь. Но почему этот знак белого цвета, вот главный вопрос и прекрасную трактовку мы найдём, как ни странно, у масонов. Причём здесь масоны, спросите вы и ответ прост, давно уже не секрет, наш город Первоуральск находится под теневым управлением иллюминатов, которые на каждом шагу оставляют свои знаки и символы, словно шелудивые псы метят свою территорию. У меня много интересного материала на эту тему, но в столе. Если руки дойдут до его публикации, то обязательно сделаю информацию общедоступной для общества. Кому поклоняются масоны, иллюминаты и прочая нечисть? Демону Бафомету, сатане, дьяволу и другим представителям инфернального мира, находясь у него полностью в плену. Имён у зла много. Но один из важных атрибутов сил зла - это жертвоприношение и не обязательно животного, а предпочтительнее представителей нашего вида, особенно детей. Если отталкиваться от трактовки цветовой гаммы масонской символики, то мы получим следующее значение белого цвета:

       «Белый цвет - символ света, чистоты нравов, добродетели и невинности».

       Тогда задаёмся следующим вопросом:

       «Кто может быть символом света и чистоты в современном обществе?»,

       Правильно - это дети. В христианстве считается непорочным ребёнком, дитя до 7 лет. Его ещё сравнивают с Ангелом Света, так как ребёнок не познал всю ложь и пороки взрослого общества и нашей цивилизации. Становится довольно интересно, если продолжать размышлять дальше. Этот символ словно приглашает нас посетить тайны секретных сатанинских организаций и чем дальше мы уходим вглубь туннеля, тем страшнее становится от рассуждений, что там может быть на самом деле. И вот символ Уолта Диснея останавливает своё движение по стенам туннеля, и мы видим его перед входом на верхний ярус, но здесь он изменил цвет на красный. Знак остановился и стрелочек уже нет, зато появилась буква V и не до конца дописанная буква Z. Почему не дописали букву Z, я не знаю. Может быть - это был нерадивый член братства низшей ступени, решивший, что и так сойдёт, либо краска кончилась и переделывать не стали. Либо ещё какая-нибудь причина. Версий много, но факт остаётся фактом, знак получился не законченным. Эти буквы не имеют никакого отношения к текущим событиям, так как были обнаружены задолго до них, как минимум от 7 до 10 лет назад. Данный символ как бы застопорил движение, указывая дальнейшее направление, перед входом на верхний ярус. Может быть для того, чтобы попасть туда, необходимо подняться и через одну из ниш можно проникнуть глубоко вниз? Не знаю. Одни вопросы без ответов и пугающие гипотезы.

 

ЗНАК СТУДИИ УОЛТА ДИСНЕЯ КРАСНОГО ЦВЕТА.

       Теперь нам необходимо узнать трактовку красного цвета, букв Z и V у тайных братств, заполонивших Россию и перехвативших управление страной на себя. Всё-таки прав был шаман Александр Габышев и православный старец Сергий из Среднеуральского женского монастыря, утверждающие о тьме, поглотившей Святую Русь и демонах, управляющих нами:

       «Красный цвет символизирует печаль, кровь и смерть».

       Источник: http://vsemagi.ru/articles/simvolika-cvetovaja-gamma

       Давайте посмотрим трактовку символов недописанной до конца Z и V у сатанистов, масонов, иллюминатов и других тёмных сил, играющих на стороне зла, которые ведут общество в духовную пропасть:

       «Знаки Z и V являются самыми ритуально-значимыми и сакрально-мотивирующими, как у масонов (иллюминатов), так и в среде сатанистов. Масоны, фактически со дня основания использовали семитский символ - седьмую букву Z, названную зайин, что означало «оружие» или «меч». V имеет темную историю. Тайный агент масонства - Адам Вейсхаупт использовал его, чтобы символизировать «Закон пятерок». В Кабале, культ Баала или Ваала, значение буквы V, является одним из тайных титулов сатаны».

       Источник: https://unworld.ru/konspirologiya/znak-z-i-v-v-masonstve-i-satanizme/

       Довольно интересная трактовка и возможно, мы постепенно подходим к истине. Возможно. Теперь необходимо понимание культа Баала у нелюдей, служащих тьме, откуда он пришёл в наше общество и что несёт для Душ человечества. Во истину, мы сталкиваемся с нечто страшным:

       «Баал, известный как Ваал, Бел или Балу - древний бог семитских народов Средиземноморского побережья, отличался могуществом и жестокостью, был первым оформившимся глобальным богом-покровителем. Особенностью культов Ваала историки называют присутствие в ритуальной деятельности жертвоприношений, в том числе человеческих, детских. В жертву Баалу приносились в первую очередь дети. Малышей до семи лет буквально бросали в огромный костёр в честь бога. Современные исследования говорят, что чаще Баал-Хаммону приносили в жертву погибших детей, предавая их огню. С фактом жертвоприношения несовершеннолетних соглашаются все историки: подтверждается факт римскими и греческими указами, запрещающими карфагенянам приносить детей в жертву».

       Источник: https://grimuar.ru/poltergeist/demonologiya/kult-vaala-bog-ili-demon.html

 

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ БААЛУ.

       Теперь давайте попытаемся расшифровать символ студии Уолта Диснея. Зачем он изображён именно здесь, в забытом Богом уголке? Тут только полузаброшенная деревня, с жителями, живущими почти в изоляции от современной цивилизации. Да и простым страждущим до всего интересного довольно непросто добраться до этого места. У проживающих там единиц совершенно разные полюса понятийного смысла в тайных знаках и символах и несовместимые понятия с современным обществом. Кто такой был этот Уолт Дисней? Есть ли связь с масонами и иллюминатами Урала со знаками и символами американского мультипликатора? Про официальную версию, практически всё известно, но есть и тёмная сторона его жизни. Для абсолютного большинства - это мультипликатор, а для независимых исследователей, изучающих вопросы мироздания и взаимоотношений тайных обществ - он масон высочайшей 33 степени посвящения. Помимо всего, по одной из версий, являлся одним из членов секретных оккультных и мистических организаций «Туле» и «Аненербе». Вот как говорится об этом в книге независимого исследователя и писателя Георгия Сидорова «Сияние Вышних Богов и крамешники» (цитаты выбраны в сокращённом варианте и оставлены наиболее важные моменты):

       «Во-первых, ты должен знать, что феномен Диснея возник не на пустом месте. Ему подарили идею и помогли её осуществить. Наши старые знакомые - иллюминаты. Как всегда, через посредничество структур масонских лож. Дело в том, что Уолт Дисней являлся масоном высшего посвящения. Он создал огромный иллюзорный мир прекрасной доброй сказки. Во времена Диснея «двойное дно» мультфильмам никто не придумывал. Всё было мило и удивительно.

       Идущие на таких частотах смены кадров, которые глаз человека уловить не в состоянии. Потому что 25- кадром великий мультипликатор баловался довольно часто. Убедиться в этом не сложно. Достаточно изучить его творчество. С середины XX века мультфильмы Диснея стали превращаться в яркий отвлекающий камуфляж совершенно иного творчества. Они стали прикрывать собой детскую порнуху, кадры которой мчатся со скоростью недоступной человеческому глазу. Скажу тебе прямо: русское слово «ужас», не отражает действительности. В какой-то степени ты меня сможешь понять, если представишь детей, которые, нет, не насильно, а, скорее всего, под воздействием какого-то сильного, воздействующего на низменные инстинкты наркотика, неистово имеют друг дуга. Понимаешь, весь ужас в том, что после таких вот фильмов ребятишек просто уничтожают. Дело в том, что их уже не спасти. От той химии, которую им дают, лечит только могила.

       У детей вырезают почки, печень, сердце. Всё, что можно вырезать. Заодно выкачивают у них кровь. Учти, что вся эта процедура делается не под наркозом. Государство служит прикрытием частного бизнеса. Мы живём в сатанинском мире. Всё просто: рынок и сатанизм - одно и то же. Два разных направления одного и того же процесса. Для подобных дел Запад приобретает ребятишек из Украины, Польши, Прибалтики, Сербии, России и других зависимых стран. И для негров, и для китайцев, и для арабов снимают подобные фильмы. Главное, чтобы дети смотрели и радовались. Сознание впитывает в себя одно, а подсознание совсем иное. Когда до родителей доходит, что их дети психически больны, как правило, уже поздно. Назад дороги нет! Если изменения произошли на генетическом уровне, в этом случае, как раз, так и случается, то спасти человека весьма и весьма проблематично. К тому же, это не даёт сделать пропаганда. Ты должен знать, что на Западе дегенератов-извращенцев средства массовой дезинформации ущербными не считают. Наоборот, СМИ их превозносят как «продвинутых» и более талантливых, чем нормальные люди. В подобных условиях попробуй что-либо сделать. Как видишь, всё предусмотрено до мелочей. У детей, которые часто смотрят мультяшки с «двойным дном», половые инстинкты дают о себе знать намного раньше, чему у тех, кто подобные фильмы не уважает. Диснеевские мультяшки - это один из наиболее удачных примеров. Самый распространённый. Двойное, а то и тройное «дно», ставится и на наши мультики, на многие старые детские и юношеские фильмы, даже на фильмы патриотического содержания. Всё это делается тайно на наших студиях особыми людьми. Масонами? Или нашими, продажными - хрен редьки не слаще».

       Источник: https://litmir.club/br/?b=209981&p=67

       Если сравнивать логотип мультипликационной студии Уолта Диснея с обнаруженным знаком на входе в туннель, то можно сразу же обратить внимание на то, что в первом случае отчётливо виднеется знак сатаны - 666, хотя на самом сооружение этот символ не полный.

 

ЗНАК СТУДИИ УОЛТА ДИСНЕЯ.

       Интересная трактовка, резко переходящая от одного диаметрально противоположного смысла к другому. Невинные дети (белый цвет) и смерть (красный цвет), затем оружие, меч и культ сатаны, который требует жертвоприношения и использует в своих кровавых ритуалах детей, согласно мнению историков, посвящённых демону Баалу в Карфагене. Их владыка требует регулярно человеческих жертв, желательно невинные души. Эта версия звучит, зловещи и по своему умозаключению она чудовищна, но мы живём в том мире, который можно смело называть сатанинским. Есть ли в нашем городе масоны? Да, утверждаю я. Есть. У меня собраны десятки фотографий их символов и знаков. Мало того, один из символов можно трактовать так, что городские чиновники находятся под полным контролем масонской ложи. Чем дальше выясняешь эти тайны, тем больше их появляется. Конечно, это лишь предположения и версии, но подобные граффити, выбивающиеся из общей цепи, настораживают, особенно, если они несут в себе значение и смысл тайных обществ, стоящих на стороне зла. После понимания происходящего, было принято решение незамедлительно подниматься на верхний ярус туннеля, тем более, мы знали, что там разобрана ниша, ведущая неизвестно куда, а так как мы обладали необходимым снаряжением, то решили осмотреть её и спуститься вниз, если есть вход. Но увы, нас ждало разочарование. Слово кто-то Свыше решил не пускать, и сама Природы выступила барьером. Проход был полностью заморожен и покрыт многометровым льдом, что не давало возможности проникновения. Мы пытались его разбить, но все усилия были тщетны.

 

ПРОХОД ЗАКРЫТ.

       Кладка туннеля.

       Помыкавшись немного возле закрытого прохода, решили не тратить время и осмотреть кладку сооружения. Кое-что интересное обнаружили впервые. Там была монолитная стена и кладка из блоков. Эти строительные работы были выполнены относительно недавно.

 

МОНОЛИТНАЯ СТЕНА.

       Как мы видим из коллажа фотографий, там нет ничего необычного, что выбивалось бы из общей картины современного строительства. Видны блоки, сделанные из современных материалов, монолитные участки со слоями бетонирования, деревянная опалубка и столбы, висящие над участками заделки, металлические технические навесы, служащие непонятно для чего. То ли к ним крепилась какая-та дверь в прошлом, то ли ворота. В общем как ни крути, а похоже на то, что там был проход ведущий куда-то и заделанный по историческим меркам недавно. Помимо прочего в туннеле была и кладка, идентифицированная нами, как кладка самодержавной России. Она встречается и на обрамление входов, выполненных в архитектурной форме средневековья, и на верхнем ярусе Дидинского туннеля и в ливнестоке. В принципе ничего особенного. Всё объяснимо.

 

КЛАДКА ВРЕМЁН САМОДЕРЖАВИЯ.

       Но вот дальше начинается самое интересное. Как всем известно, сооружение приблизительно 30 лет никем не ремонтировалось, не было строительной реконструкции и вообще какой-либо маломальской поддержки. Оно стало постепенно разрушаться. Современная кладка и кладка времён самодержавия местами обрушилась и вскрылась интересная особенность. Под ней выступили стены, созданные какой-то иной допотопной цивилизацией. Естественно, эта версия требует проверки с помощью радиоуглеродного анализа, чтобы определить датировку, но даже на первый взгляд ясно, что это дело рук не нашей цивилизации, а другой, жившей задолго до нас и имеющей маленький рост, приблизительно вполовину от современного человека. Чуть позже я докажу эту версию фактами.

 

ВЫСТУПИВШАЯ КЛАДКА ПОСЛЕ ОБРУШЕНИЯ.

       Чтобы было лучше видно появление другой кладки, давайте посмотрим эту фотографию. Обратите внимание на её исполнение. Видно, что использовался абсолютно «дикий» и необработанный камень с неизвестным раствором и необычайной крепости. Даже время не подвластно ему. Скрытый ряд кладки не испытал никакой деформации. Раствор необычайно прочен и его невозможно выковырять из-под камня, как бы мы не пытались.

 

ОТЧЁТЛИВО ВИДНО НОВУЮ КЛАДКУ.

       Я уже писал об этом в прошлых материалах и приводил в качестве примера нечто подобное, выступивший ряд кладки на верхнем ярусе туннеля, но возникает интересный вопрос:

       «Кто и когда построил это сооружение?».

       Выскажу версию, что данное сооружение было построено руками «погибшей» цивилизации. В подтверждение моим словам косвенно выступят труды М. В. Ломоносова, хотя здесь стоит особо подчеркнуть, что огромная их часть бесследно исчезла, а сохранившаяся «О слоях земных» посвящена геологии, и по большей части довольно скучна. Но есть и интересные моменты. В Германии, как пишет Ломоносов, на глубине 7 метров обнаружены останки мамонта. В Италии, в Модене, обнаружен город, затем слои глины и камыша, потом опять жилой слой с изделиями и орудиями труда. И эта мешанина продолжается на глубине до 25 метров. Фландрия. Под торфом найдены дубы с листьями и желудями. Так же, корабельные части и морские принадлежности, орудия, табачные трубки и даже ружья. Вышеперечисленное может датироваться в миллионы и тысячи лет, а чередование слоёв говорит о том, что потопов было несколько. И каждый из них оставлял новый слой на земной поверхности, погребая под собой всё то, что было на нём до этого. Ещё раз повторю для тех, кто не понял с первого раза, вся библейская история летит в тартарары, в том числе и официальная наука, чьи утверждения и теории стоят намного ниже, чем труды независимых исследователей и учёных. А вы ещё будете что-то говорить против общественных академий наук, когда на государственных академиях, чьё финансирование и материальное обеспечение превосходит в сотни раз, пробы ставить негде. Ещё разобраться надо, где находится лженаука и чей заказ выполняют масонские структуры и комитеты, скрывая от общества знания. Мало того, нас ещё и не пускают в некоторые места, применяя термин «государственная тайна», в тот самый момент, когда официальные представители науки, имеют «зелёный свет». О какой тайне может идти речь, если над государством стоит народ, который и формирует государство. Вот так маленькими шажками мы двигаемся к истине, по крупицам собирая сведенья, применяя логику и здравый смысл.

      Источник: https://vk.com/doc30752993_540323256?hash=Y753BZVUbWxcyNYtcNhtXk7BEDldz0ipMks51dWMI5z&dl=3qzz9ZuMmPD9lEaM1MKdR7XN65XtbF9oDSpaoZ4461c

 

ВЫВОДЫ М. В. ЛОМОНОСОВА.

       Как ни крути, а Дидинский туннель создан не руками современного человечества, а иной допотопной цивилизацией и этому есть прямые и косвенные факты, от которых не отвертеться. Пройдя немного по сооружению, мы обнаружили ещё одно странное монолитное место. Как же мы раньше этого не замечали, когда оно всегда было на виду. Протяжённость монолитного участка составляло 30 метров и высотой под потолок. На строительные работы по сохранению объекта, дабы сберечь его от обвала не похоже. Возможно, там было ответвление железной дороги и находилась своеобразная разгрузочная платформа, куда привозили что-то, разгружали и увозили под землю или же на том месте сворачивал весь железнодорожный состав, уходя в другие подземные переходы. Другого смысла заделывать стену протяжённостью в 30 метров, лично я не вижу. Кстати, косвенным подтверждением данной гипотезы служит некая колея по всей длине участка, как бы «рельс» для откатки ворот. Правда самого «рельса» уже не было, но колея сохранилась.

 

СТРАННАЯ КОЛЕЯ.

       В общем вопросы только прибавляются и разумного и логичного ответа нет, хотя все признаки указывают на то, что данное сооружение не такое, как об этом утверждают официальные источники. Не всё тут просто и понятно.

       Странная «замочная скважина».

       Совершенно случайно, я уже и не припомню, кто из нас оказался этим счастливчиков, но кто-то заметил необычную «замочную скважину». Хорошо, когда в составе экспедиции много людей. Хоть кто-то, но обнаружит что-то необычное, выбивающееся из фона общей картины. В стене находилось отверстие, точь-в-точь похожее за «замочную скважину», как будто кто-то эту стену открывал ключом. Я терялся в догадках, что это может быть, но конфигурация выдавала одну единственную версию:

       «Это «замочная скважина»».

       И точка. Другого предназначения нет и не может быть. Правда и ключ от «дверей» или «ворот» был не менее странным. Он просто большой величины. Современным ключам было ой как далеко до его размеров. И тут нахлынула валом вся информация. След на льду явно гиганта, ливнестоки под рост лилипутов, а сейчас «замочная скважина» под ключ великана. Как её только не заметили и не заделали. Давайте посмотрим на эту фотографию.

 

«ЗАМОЧНАЯ СКВАЖИНА».

       Если вы внимательно присмотритесь, то сможете обнаружить, что на небольшой глубине, вход ключу в «замочную скважину», преграждает металлическая пластина или же, ключ действует не так, как мы привыкли им пользоваться или же совсем не так, и каким-то образом можно воздействовать на засов и отодвигать его в сторону при открывании каменной двери, произнося заветные слова. Не знаю точного ответа и поэтому обратился за консультацией к своему другу и независимому исследователю из Подмосковья Михаилу Кузнецову. Он подтвердил мою версию и добавил свою информацию, которую я не знал, за что ему огромное благодарю. Невозможно знать всё и в отличие от представителей официальной науки, я могу смело сказать, что чего-то не знаю или в чём-то не уверен. Михаил Кузнецов, высказал свою точку зрения, говоря о том, что отверстие очень похоже на «каменные замки» допотопной Тартарии и секрет о них утерян:

       «Нам технологии «каменных затворов» неведомы. Они остались в погибшей Тартарии. То есть до «тартарского локального потопа». Интересно, если снять слепок с этой выемки и изготовить под нее ключ из электрума, сработает «замок» или нет. В любом случае там должно замыкаться какое-то поле. Если электрическое или электромагнитное, то самый эффективным материал - электрум. Не зря именно из него во времена античности делали вершины пирамид и обелисков для получения атмосферного электричества».

       Он подтвердил нашу гипотезу и высказал свою версию «каменных затворов», принадлежащих допотопной цивилизации. От души благодарю Михаила Кузнецова за плодотворное сотрудничество. Я не исключаю, что подобные «замки» могли открывать не только механическим способом, но и задействуя определённые заговоры на ментальном уровне. В общем на этом я свои рассуждения останавливаю. Больше по «замочной скважине» сказать нечего.

       Странные размеры ливнестока в Дидинском туннеле на нижнем ярусе.

       Ну вот теперь я наконец-то дошёл до кульминационного момента, чтобы «забить последний гвоздь в крышку гроба», в мнение скептиков (это мне доставляет определённое удовольствие от проделанной работы), повторяющих, как мантру небесную, любое заявление официальной науки, не желающих думать и рассуждать самостоятельно, проводя сравнительный анализ и говоря лишь об одном, словно загипнотизированные чужим мнением:

       «В Дидинском туннеле нет ничего необычного. Это сооружение самодержавной России. Оно эксплуатировалось не только при царе, но и нашими современниками в том числе».

       Так-то оно так, с эксплуатацией туннеля в наше время не спорю. И то, что он был реконструирован в начале XX века, тоже не оспариваю. Я не согласен лишь тем, что объект был создан современным человечеством. И утверждаю, по крайней мере до того момента, пока сам лично не увижу некоторые данные и не получу новую информацию по строительству:

       1. Проектно-сметную документацию с полным набором чертежей строительства Дидинского туннеля. На сегодняшний день мы его так и не смогли обнаружить. У меня есть стойкая убеждённость того, что их никогда не покажут общественности и тем более независимым исследователям по причине того, что вся документация связана лишь с реконструкцией.

       2. Фамилию, имя и отчество инженера, производившего строительные работы, где по легенде сказывают, что после открытия сооружения он покончил жизнь самоубийством, повесившись в центре объекта. И эту информацию мы не смогли нигде обнаружить и скорее всего не найдём, так как выйдя на его родственников можно выяснить интересные факты.

       3. Пока мне кто-то не докажет с помощью логики и здравого смысла, что подобные маленькие размеры ливнестока и верхнего яруса Дидинского туннеля, созданные под рост лилипутов, является нормой и практикой в строительстве данных объектов и инфраструктуры.

       Это я назвал три самых простых вопроса. На самом деле у нашей научно-исследовательской группы «Прометей» их десятки. После детального изучения туннеля и понимания невозможности проникнуть на верхний ярус, приняли решение спуститься в ливнесток и попытаться пройти его до самого конца. Увы, но до сих пор никто не сделал ничего подобного, и мы не исключение. Вы вправе спросить нас, почему мы не смогли его пройти, а равно и другие независимые исследователи. Я с удовольствием отвечу на этот вопрос ниже.

 

ВХОД В ЛИВНЕСТОК.

       Впереди нас ждала темнота и неизвестность. Темноту мы разгоняли с помощью света, а неизвестность, это то, что мы так не смогли определить. Как вы заметили уже на входе в ливнесток возникала первая трудность для современного человека средних размеров - суметь протиснуться туда не скукоживаясь. Это невозможно сделать по причине габаритов.

 

МАНЯЩАЯ НЕИЗВЕСТНОСТЬ.

       Немного посовещавшись, разделились на две группы, одна спускается вниз и исследует, другая остаётся наверху и страхует. Была и третья группа, которая осталась в базовом лагере на связи. Все были с радиостанциями. Главная задача плана состояла в попытки дойти до конца ливнестока, зайдя, как можно дальше. Спускаться начали при помощи снаряжения, так как было очень скользко и без подручных средств практически не подняться наверх. Всё обледенело и любая попытка выбраться, заканчивалась скатыванием по льду вниз. Можно было лишь втащить человека обратно, подтягивая его на верёвке. Увы, группе удалось продвинуться не больше, чем на 100 метров, а то и менее. Причин этому несколько:

       1. Из-за большой протяжённости под землёй возникают сложности с дыханием. Не хватает кислорода и невозможно сделать вдох полной грудью. Приходилось проходить пару десятков метров, а затем останавливаться, чтобы отдышаться и передохнуть. Затем снова в путь.

       2. Невозможно двигаться в ливнестоке в позе «рака», согнувшись пополам и идя почти что на коленях.

       3. С уходом товарищей дальше и дальше стала пропадать радиосвязь, что сильно беспокоило, так как протяжённость ливнестока более, чем километр и если бы случилась какая-либо не штатная ситуация, то те, кто внизу не смог бы связаться с теми, кто наверху и в базовом лагере.

 

НИГ «ПРОМЕТЕЙ» В ЛИВНЕСТОКЕ.

       И вот теперь самый интересный момент, где необходимо ответить на следующие вопросы:

       «Кто же создал на самом деле этот объект? Почему ливнестоки и верхний ярус сделаны под рост «гномов»? Куда исчезла эта низкорослая цивилизация, населяющая Урал?».

       Посмотрите внимательно на эту фотографию. Здесь изображён ребёнок. Его рост небольшой, но даже он не может выпрямиться и свободно перемещаться, не нагибаясь. И вы, скептики, будете по-прежнему с пеной у рта доказывать мне, что так всегда строили, в нарушение логики и здравому смыслу? Мы ещё вернёмся к этой проблеме и зададим правильные вопросы.

 

РОСТ РЕБЁНКА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВЫСОТЕ ЛИВНЕСТОКА.

       Если вы обратили внимание, то он стоит на полусогнутых ногах, а как вы сами понимаете, в таком положение невозможно долго двигаться по туннелю без особых усилий. Давайте посмотрим на подобные ливнестоки современного строительства и убедимся, что там всё сделано по уму, согласно росту человека. Вот для примера, ливнесток в подземном Нью-Йорке и как мы видим, взрослый человек спокойно передвигается в полный рост, а над головой как минимум 1,5 метра свободного пространства.

 

ПОДЗЕМНЫЙ ЛИВНЕСТОК НЬЮ-ЙОРКА.

       Понятное дело опять не убедил и кто-то станет кричать о том, что в упор не видит фактов. Ничего страшного, будем бить фактами прямо в «морду». Вот уже взрослый человек из нашей научно-исследовательской группы «Прометей» Константин Помыткин. Он среднего роста и значительно ниже меня. Я примерно 1 метр 80 сантиметров. Как вы видите на фотографии, сидя на корточках, он почти касается головой потолка подземного ливнестока.

 

КОНСТАНТИН ПОМЫТКИН В ПОДЗЕМНОМ ЛИВНЕСТОКЕ.

       Что скажите опять, так и должно быть? Хорошо, давайте приведу ещё один пример. Посмотрим на ливневую канализацию в современном Токио и придём в шок от высоты потолков. Тут явно строили под рост великанов и скорее всего сами гиганты, а наши современники обнаружили и откопали, а затем реконструировали. Смотрится фотография, как кадр из фантастического фильма, но увы, я вас разочарую, это действительно противопаводковый ливнесток под Токио, но вот кто его на самом деле соорудил, да и ещё такой высоты?

 

ПРОТИВОПАВОДКОВЫЙ ЛИВНЕСТОК ПОДЗЕМНОГО ТОКИО.

       Опять я, наверное, не убедил скептиков, которые станут вопить, что в упор не видят фактов, да и ещё постараются обвинить в том, чего это я в качестве примеров показываю западные и восточные страны. Ты там часом не иностранный агент? Нет, я не иностранный агент, я лишь ищу истину и надоело постоянно обманываться государственными структурами, особенно когда понимаешь, что лгали с самого моего рождения, но я вовремя проснулся и начал видеть мир совершенно иными глазами. Вот ещё один сотрудник НИГ «Прометей» Сергей Латаев. Он тоже пытался пройти до конца ливнестока, но увы. Не удалось. Его рост достигает моего, но он выше Константина Помыткина, а соответственно ему пришлось нагибаться ниже, чтобы хоть как-то переместиться.

 

СЕРГЕЙ ЛАТАЕВ В ПОДЗЕМНОМ ЛИВНЕСТОКЕ.

       Как вы видите ему пришлось скукожиться, чтобы хоть как-то разместиться. Картина точно такая же, как и с Константином. Голова Сергея практически касается потолка, а он сам присел на корточки и весь сжался. Чтобы меня ни в чём не обвинили, давайте посмотрим ливнесток под землёй в городе Москве и убедимся, что картина идентична, как и с городами в других странах.

 

ПОДЗЕМНЫЙ ЛИВНЕСТОК В МОСКВЕ ПОД НЕГЛИНКОЙ.

       Ну чтобы было полное понимание ситуации, давайте посмотрим ещё одну фотографию и увидим каким способом передвигались наши сотрудники под землёй Дидинского туннеля, чтобы было полное и окончательное понимание того, что данный объект был построен не руками современного человека, а руками иной цивилизации под свой рост.

 

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ В ПОДЗЕМНОМ ЛИВНЕСТОКЕ ДИДИНСКОГО ТУННЕЛЯ.

       И здесь мы видим, как наш человек передвигается согнувшись пополам. Много вы так пройдёте? А длина ливнестока, между прочим, в Дидинском туннеле больше 1 километра. А если он уходит куда-то вбок или опускается ниже? Давайте глянем крайнюю фотографию, чтобы окончательно убедиться, что подобные размеры для движения и работы современного человека не подходят. Этот объект не под представителя нашего вида, а под маленького «гнома». А вот подземная ливневая канализация в Санкт-Петербурге и снова мы видим, что человек свободно передвигается в полный рост и может работать.

 

ПОДЗЕМНЫЙ ЛИВНЕСТОК В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.

       Почему я утверждаю, что данный объект на Урале не построен руками людей, а всего лишь реконструирован? Да потому, что при любой внештатной ситуации, ну к примеру, обвал в ливнестоке и вода пошла наверх, или же необходимо провести какие-либо плановые работы, но, увы, этого сделать невозможно. Невозможно полноценно и самое главное оперативно что-то производить, так как не позволяют размеры сооружения, причём размеры ливнестока точно такие же, как и размеры верхнего яруса туннеля. Попробуйте подтащить туда кирпич, раствор, тележку с инструментом и так далее. Вот только поэтому специальные службы всего мира объявили охоту на независимых исследователей и учёных, кто занимается изучением подземного мира нашей планеты. Не дай Бог они сумеют выйти на представителей подземной цивилизации, которая ушла во внутрь земли, видя, как деградирует в духовном плане современное человечество. А там и до греха недолго, а вдруг попросят сил и помощи для борьбы с нечистью, захватившей нас. И ведь помогут. Как пить дай помогут, ибо терпеть безобразия, творимые на поверхности уже невмоготу не только нам, но и им тоже. Загадили не только Природу, но и Души людей.

       Почему же на разных континентах, такие разные высоты внутри сооружений подземного мира? У меня лишь одна версия. Я думаю, что в каких-то местах жили люди высочайшего роста и оставили о себе память в виде архитектурных сооружений подземного мира, как в Токио. Наши современники лишь их реконструировали. В других местах жили люди приблизительно одинаковых анатомических размеров с современным человеком. Ну а наш Урал чем славиться? Вспомните легенды и мифы, сказания и произведения П. П. Бажова. Догадались? Лишь только у нас есть предания, передающиеся из уст в уста о народе чудь и дивьих людях. Хотя нет, я немного слукавил. Подобные легенды встречаются и на западе и таких представителей подземной цивилизации называют гномы. Что мы знаем о них, я уже повторяться не буду. Читайте самостоятельно наши монографии по данной теме, скажу лишь одно, они были очень маленького роста, но пропорционально сложены и необычной красоты. Мы всё равно выйдем на их представителей и обнаружим входы в подземный мир Урала, а потом проинформируем общественность.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

       Личное оценочное и субъективное мнение руководителя научно-исследовательской группы «Прометей», действительного члена АННО «Международной академии наук» Валерия Сивоконь.

Комментарии

Александр из Германии 18.05.2023, 18:27
Ничего просто так не бывает. Всё верно подмечено и размеры, и цвета, и знаки. Версии сногшибательные и не каждый додумается проводить сравнительный анализ. Я бы туда не полез. Страшно, хотя если с надёжной командой, то наверное можно. Без связи спускаться вниз - самоубий
ответить
Александр из Германии ⇒ Александр из Германии18.05.2023, 18:28
самоубийство. Вы верно сделали, что прекратили движение. Если никто так до конца и не дошёл, то наверное этому были причины.
Ответить
Жека ⇒ Александр из Германии19.05.2023, 01:24
Я бы тоже туда не полез. Парни молодцы. Смелые и очень образованные. Каждая версия подкрепляется кучей фактов. Уважение к Сергею Латаеву за смелость и грамотность.
Ответить
Наталья ⇒ Жека20.05.2023, 03:48
Страшновато там. Даже они до конца не смогли дойти, хотя казалось бы, чего там, всего один километр.
Ответить
Пингвин ⇒ Жека20.05.2023, 18:10
Смелые делают открятия.
Ответить
Зинаида 19.05.2023, 16:28
Спасибо всей группе за достойное описание экспедиции. Я ещё не сталкивалась с подобным детальным разбором. Каждое слово подкреплено фактами и ссылками на авторитеты науки. Все остальные блогеры, описывающие наш Дидинский туннель, просто шантрапа по сравнению с Сергеем Латаевым, Константином Помыткиным, Валерием Повод и Владиславом Горбуновым. Спасибо отдельное за описание Валерию Сивоконь.
ответить
Марина ⇒ Зинаида20.05.2023, 01:25
Согласна с вашим мнением. Я бы туда никогда не полезла бы. Я трусиха. Но в экспедицию бы съездила бы.
Ответить
Леонид 19.05.2023, 18:02
Вы когда станете лекции читать в Первике? Вам пора уже полноценную книгу издать по своим экспедициям. Жду ответа на поставленные вопросы. Спасибо, получил огромное удовольствие от прочитанного и логично изложенной статьи. Жду продолжения.
ответить
Понтий Пилат ⇒ Леонид20.05.2023, 16:25
Никогда. Их никогда не допустят читать лекции, потому что они рушат всю научную концепцую, а это значит, пора всех этих краеведов и историков гнать со своих насиженных мест. Система таких боится, панически боится, потому что заданные вопросы всех их представителей загонят в тупик и им придётсчя, тупо орать и оскорблять.
Ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения