Главная » История » СЕКРЕТНАЯ ИСТОРИЯ NASA - 40.

СЕКРЕТНАЯ ИСТОРИЯ NASA - 40.

18.02.2016 22:03

       Рождение НАСА.

       По закону требовалось предоставлять «агентствам, непосредственно занимающимся национальной обороной открытия, которые имеют «военную ценность или значение». Определяться они должны были только Президентом Соединенных Штатов (разумеется, по рекомендации министерства обороны, Управления национальной безопасности, ЦРУ, Разведывательного управления министерства обороны и так далее и тому подобное) - и не подлежали парламентскому надзору. Вывод из этого — «гражданское» Космическое агентство было скомпрометировано с самого начала. Номинальный гражданский директор (Администратор НАСА) давал отговорки для общественности, но всегда выполнял приказы из Пентагона по любому вопросу, который определялся как находящейся в интересах «национальной обороны», а Пентагон по этим вопросам не был подотчетен ни одной из гражданских властей (кроме президента, который на деле полагался на «рекомендации военных» по вопросам национальной безопасности в 99 % случаев). Таким образом, НАСА — как подтверждается этим документом — подчинено, прежде всего, своим хозяевам из Пентагона (при помощи Белого дома) своим собственным интересам — во-вторых, и в–третьих, общественности, — если вообще им подчинялось. Итак, независимо от своего культивируемого имиджа «гражданского, и в первую очередь научного» агентства, НАСА всегда находилось в зависимости от организаций по обороне и разведке. Эта фактическая политическая реальность, которая негласно имелась со дня основания НАСА полвека назад, является «открытой» для любого, кто обратит внимание; недавние высказывания нынешнего директора НАСА Майкла Гриффина наконец-то открыли истинную природу структуры, лежащей в основе НАСА, и его зависимости. Агентство — явно не «чисто научное учреждение» или «научное сообщество».

       Гриффин, бывший сотрудник ЦРУ был назначен новым главой НАСА в 2005 году президентом Джорджем Бушем, после того, как предыдущий директор Шин О'Киф внезапно подал в отставку. В числе своих первых действий в соответствии с объявленной Белым домом Президентской программой «Видение космических исследований», Гриффин начал жесткое сокращение долгосрочных научных программ в агентстве — «забирая у одного, чтобы дать другому», — чтобы финансировать два самых больших текущих проекта: состарившийся пилотируемый «Спейс Шаттл» и постоянно требующую все нарастающих затрат программу космической станции; а также новое «Видение космических исследований»: все еще аморфный план «возвращения астронавтов на Луну» в пределах ближайших 13 лет. Когда члены собственного «консультационного совета НАСА» Гриффина в 2006 году публично отказались от того, что они понимали как «серьезный дисбаланс в приоритетах», Гриффин незамедлительно уволил двух из протестующих ученых, а третьего вынудил подать в отставку и сделал строгий выговор за всю идею «протеста ученых против его политики» относительно приоритетов НАСА и направил докладную записку общему Совету НАСА:

       «Научное сообщество хочет играть слишком большую роль в том, предписывать НАСА, что ему делать, — прямо заявил Гриффин членам «Консультационного совета НАСА». — Говоря об эффективности, научное сообщество на самом деле имеет в виду те границы, до которых оно может заставлять НАСА делать то, что ему нужно».

       А если члены «Консультационного совета НАСА» не согласны с приоритетами Гриффина для НАСА? «Самый лучший вывод для членов Совета, которые думают, что программа НАСА должна быть не такой, как эта — подать в отставку». Наконец-то — хоть что-то честное со стороны НАСА! Если рассмотреть первую группу тех, кого в самом начале поставили руководить агентством, легко понять, что найти на эти места людей, тесно связанных с Пентагоном и разведкой — не «ученых», — было (и остается) первостепенной задачей; высказывания Гриффина просто придают этому «официальный» статус. Вскоре после образования НАСА в 1958 году тогдашний президент Эйзенхауэр удивил многих в научном сообществе, обойдя прочившую на это место кандидатуру Хьюго Л. Драйдена (возглавлявшего Национальный консультационный комитет по аэронавтике с 1949 года, после ухода доктора Буша), вместо этого назначив Администратором НАСА Т. Кейта Гленнана.

       Гленнан был Президентом Технологического института Кейза в Кливленде, в прошлом являлся членом Комиссии по атомной энергии (с высшей степенью допуска к секретным материалам) и был республиканцем до мозга костей. У Гленнана также имелись большие связи в среде военных, поскольку он служил директором Лаборатории гидроакустики ВМС США во время Второй мировой. Став первым Администратором НАСА, Гленнан быстро создал разделенную внутреннюю структуру, больше похожую на агентство по сбору разведывательной информации, чем на гражданскую научную программу. Драйдена назначили на пост заместителя Администратора. В соответствии с этой структурой, Гленнан должен был обеспечивать административное управление (и направление политики) нового учреждения, в то время как Драйден будет функционировать как научный и технический «наблюдатель» — в сущности, делая то, чего Гриффин сейчас добивается от всего своего научного консультационного совета: просто выполнять приказы Администратора. На самом деле ничего не изменилось. При создании НАСА туда ушло более 8 000 сотрудников и более чем на 300 миллионов долларов имущества Национального консультативного комитета по аэронавтике. В соответствии с положениями Национального закона США об аэронавтике и исследовании космического пространства, дополнявшегося директивами НАСА и последующими соглашениями с министерством обороны, начинающее агентство также получало проект «Авангард» от научно–исследовательской лаборатории ВМС, проект «Эксплорер» и другие космические средства от Управления БР СВ (но не ракетной группы Брауна), услуги Лаборатории реактивного движения как подрядчика армии, упоминавшиеся ранее, а также контракт ВВС па изучение «ракетного двигателя с тягой миллион фунтов» и другие разнообразные проекты разработок ракетных двигателей и спутников. Кроме того, НАСА получало в распоряжение 117 миллионов долларов на «военные космические мероприятия» от министерства обороны. Фон Браун был назначен директором нового Центра космических полетов имени Маршалла в июне 1960 года и получил задачу создания ракет для нового агентства.

       Гленнан быстро двигался к тому, чтобы установить монополию агентства в космических исследованиях. Первое, что сделало НАСА, — создало Отчет Брукингса, который, как уже описывалось в главе третьей, совершенно очевидно прятал открытие внеземных артефактов под покровом «национальной безопасности». Когда Джон Кеннеди в 1961 году вступил в должность, он постарался побыстрее заменить Гленнана и реструктуризировать НАСА для выполнения одной из главных задач своего президентского срока: доставить человека на Луну к 1970 году. С этой целью Кеннеди (по особой рекомендации вице–президента Джонсона) назначил Джеймса Э. Уэбба новым Администратором. При Уэббе — еще одном масоне 33–го градуса Шотландского Обряда — в агентстве обрели силу различные тайные общества. Через несколько месяцев Уэбб назначил директором проекта «Меркурий» Кеннета С. Кляйнкнехта. Кен Кляйнкнехт был братом Фреда Кляйнкнехта, который являлся Суверенным Великим Командором Верховного Совета, масоном 33–го градуса Древнего и Принятого Шотландского Обряда Южной юрисдикции Соединенных Штатов Америки с 1985 по 2003 годы. Их отец, Фред С. Кляйнкнехт–старший, также был масоном 33–го градуса Шотландского Обряда и членом Верховного Совета. «Кенни» Кляйнкнехт в 1959 году уже был выбран одной из частей «единых каналов контракта» между НАСА и министерством обороны. В этой двойной роли он мог отслеживать информацию, которой обменивались Пентагон и проект «Меркурий». Имея большой опыт работы в качестве инженера в секретных военных программах 50–х, он идеально подходил для такой работы. В 1960 году он стал «техническим помощником» директора программы «Меркурий» Роберта Гилрута, а 15 января 1962 года — руководителем проекта программы «Меркурий». Кляйнкнехт также стал заместителем руководителя проекта программы «Джемини», а в проекте «Аполлон» был руководителем работ на командном и служебном модулях. Если у масонов был план поставить «своего» человека на высоком посту в космической программе — лучше было и не придумать.

       Фон Браун и его ракетная команда также не сидели без движения. Утвердившись в качестве главы ракетного полигона в Ханствилле, фон Браун расставлял многих своих нацистских соратников на ключевых позициях в новом космическом агентстве. По распоряжению фон Брауна его бывший коллега во время Второй мировой войны Курт Дебус был назначен первым директором Центра космических исследований имени Кеннеди. Дебус, как и фон Браун, также являлся членом нацистской партии. Он организовал Центр космических исследований на мысе Канаверал по образцу германских ракетных программ Маттельверке и Пенемюнде, разумеется, за исключением труда рабов. Когда эти организации были созданы, началась программа отбора астронавтов для пилотируемых полетов. Опять же и здесь явные предпочтения отдавались франкмасонам. Из первых астронавтов «Меркурия семь» Джон Гленн, Уолли Шчирра, Гас Гриссом и Гордон Купер были масонами Шотландского Обряда. Из двенадцати человек, побывавших на Луне, четыре были франкмасонами Шотландского Обряда (а были еще и астронавты, которые побывали на орбите Луны). Другие астронавты также могли быть масонами, поскольку о членстве публично не заявлялось, за исключением случаев, когда масон сам хотел сделать это или его просил брат–масон. И даже тогда тот, кто просил, должен был хорошо знать, к какой ложе они принадлежат, а хранитель архива должен был тщательно проверить записи местной ложи. Ходили настойчивые слухи, что Нейл Армстронг и Алан Шепард также были масонами, однако никаких подтверждений этому найдено не было, хотя отец Армстронга точно был масоном.

       Разумеется, могли быть и совершенно обычные причины, почему столько астронавтов являлось масонами. Многие аспекты лунных программ были секретными (поскольку, помимо прочего, технологии ракетного движения и навигации для полета на Луну были тесно связаны с программой баллистических ракет министерства обороны), и вероятные кандидаты могли расценивать членство в Ордене как способ продемонстрировать свое умение «хранить тайны». Кроме того, они могли знать, что, поскольку агентством ведал Уэбб, у них будет больше шансов быть выбранными для «наиважнейшей миссии», если они вступят в Орден. Стать членом гражданской организации или братства — разумеется, в США — долгое время было испытанным способом найти «связи» для предприимчивых личностей, а, следовательно — прекрасным средством сделать карьеру. Однако если посмотреть в корень системы верований не только масонов, но и эсэсовцев Гитлера и «магов» Кроули, предстает картина, делающая любое «прозаическое» объяснение такому большому масонскому присутствию в НАСА неубедительным. Заняв все ключевые позиции в новом космическом агентстве, фон Браун, Уэбб, фон Карман, Эль–Баз и все остальные смогли приступить к исполнению планов, которые они, несомненно, скрытно вынашивали в течение многих лет «до НАСА». Создав «Брукингса» как специальное политическое оправдание для того, чтобы держать все будущие основные открытия НАСА в секрете, верхушка руководства этой тайной оккультной иерархии смогла запустить «внутреннюю программу», тщательно спрятанную от общественности и «честной» половины НАСА, которая была ни больше, ни меньше как грандиозной технологической попыткой подтвердить разделяемые ее членами религиозные воззрения — на поверхности Луны и за ней, к которым они и только они заслужили право эксклюзивного доступа.

       Это, конечно, дает объяснение, почему — намного больше, чем за тридцать лет после «Аполлона» — на орбите все еще не построены «хилтоны» для туристов; шаттлы компании «Пан–Америкэн» не совершают регулярные рейсы на лунные базы и не построены города для гражданского населения. И почему «новая» замена НАСА шаттлу — стоящая в авангарде Президентской программы «Взгляд на космические исследования» на ближайшие несколько десятилетий — на самом деле основана на версии «Аполлона» 30–летней давности. Таким образом, «демократического» доступа в космос по–прежнему не будет, даже если эти «новые» программы и будут успешно проводиться в реальном времени, разумеется, основываясь не на старых рабочих характеристиках, если НАСА продолжит планировать и осуществлять миссии. Иными словами, в искаженном видении этой «ритуальной верхушки», которая, если мы правы, буквально украла всю космическую программу у остальной части человечества, «Космос» предназначается для единоличного владения тех, у кого «правильное происхождение и виды», но ни для кого из нас. В то время как внешне кажется, что у франкмасонов, СС и «магов» мало общего в погоне за таким поразительным надменным стремлением, на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Как мы установили, франкмасоны считают наиболее древних богов Египта — Исиду, Осириса, Гора и Сета, и их сложные кровосмесительные взаимоотношения краеугольным камнем космологии и религии, старшей, чем сама «цивилизация», в которой полагают себя играющими главную роль. То же самое относится и к СС. В «Оккультных корнях нацизма» доктор Николас Гудрик–Кларк показывает, что ранние арийские культы, из которых развилась гитлеровская нацистская партия, вели свое происхождение от тевтонских рыцарей (германская ветвь рыцарей храма) и в этой точке сливались с храмовниками и уходили корнями опять же в Древний Египет. Гудрик–Кларк также показывает, что Гитлер и Гиммлер верили, что египетские боги произошли от «Атлантов», — которые, были «высокоразвитой цивилизацией, созданной на Земле инопланетянами». С этой точки зрения, древняя непрерывная кровная линия от Гора до настоящего времени была изначальным источником естественного превосходства самой «арийской расы». Это было то «божественное право наследия», которое, с их точки зрения, давало современным нацистам право править другими людьми на планете Земля.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Материал подготовил В. А. Сивоконь.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения