Главная » История » СЕКРЕТНАЯ ИСТОРИЯ NASA - 24.

СЕКРЕТНАЯ ИСТОРИЯ NASA - 24.

09.01.2016 23:07

       «Сервейор-6» — «Купол Срединного моря».

       Один из этих снимков Хогленд тщательно проанализировал в самом начале лунного исследования. Анализ дал поразительные дополнительные доказательства специфического светорассеивающего феномена, напрямую связанного с геометрической оптической аномалией, наблюдавшейся «Лунар Орбитером–III» и «Аполлоном-10» (Фрагмент и Башня) примерно в 100 милях к юго–западу от места посадки «Сервейора-6» — вдоль западного края Срединного моря. Однако снимки «Сервейора-6» отличались от всех других ранее анализировавшихся снимков НАСА одной весьма серьезной деталью: эти фото запечатлели таинственные геометрические структуры в рассеянном сзади свете (когда Солнце находилось почти за камерой). Снимок «Сервейора» с его сверкающими цепочками, протянувшимися вдоль западного горизонта и интенсивным рассеянием света над геометрической структурой, видимым над ней на фоне безвоздушного лунного неба, был сделан при встречном свете, из-за западной линии горизонта.

       Фотография «ярких цепочек света», сделанная «Сервейором-6» вдоль западного горизонта Срединного моря, сделанная в 1967 году через час после заката рассматривалась НАСА как «выдающееся открытие». Однако впоследствии всяческие попытки объяснить этот непонятный феномен (в безвоздушном мире) сконцентрировались исключительно на «светорассеянии, вперед, вызванном маленькими, взвешенными из-за электростатического заряда частицами лунной пыли», перенаправляющих солнечный свет из-за видимого горизонта, как видно с точки нахождения «Сервейора-6». Однако при последующем изучении процессов на лунной поверхности и анализе образцов реальной пыли, принесенных космонавтами «Аполлона» из различных мест на Луне, версия «электростатически взвешенных лунных пылевых частиц» как возможной причины блестящего «бисера», видного на фото «Сервейора», сделанных после заката, была исключена. Главной же загадкой оставалась причина, вызвавшая такое интенсивное свечение на протяжении более шести поперечных градусов вдоль западного горизонта более чем через час после заката, что заполнило (по данным изучения снимков самим НАСА) видикон «Сервейора» внутри самих «цепочек».

       Хогленд придерживался мнения, что этот феномен мог быть вызван только направленным вперед преломленным солнечным светом: мириадами крошечных похожих на линзы отражений реальной фотосферы Солнца, буквально изогнутых (на протяжении более двадцати миль) по четкому изгибу лунного горизонта плотными слоями уцелевшей «архитектуры лунного стеклянного купола» прямо над поверхностью Луны. Более бледная, однако, удивительно геометрически похожая на решетку структура, видимая как арка над этими таинственными сверкающими цепочками вдоль горизонта, стала ключевым доказательством реальности модели. Эта тонкая геометрия была не просто солнечной короной, видимой на фоне космоса (как утверждало НАСА), — причиной были все еще геометрически организованные уцелевшие стеклянные частицы и усиленные балки, физически существующие на большей высоте, которые слабо рассеивали (в отличие от преломления) очень яркий солнечный свет, по–прежнему видимый на большой высоте по направлению к камере «Сервейора» в виде геометрического рисунка. Рисунка, который, разумеется, не мог существовать в такой форме в высокотемпературной короне Солнца, расположенной буквально в миллионах миль за Луной. Ошеломляющее открытие высокоорганизованной геометрической структуры — прямо над цепочками — на оригинале снимка, сделанного «Сервейором» после заката, абсолютно не соответствует любому радиальному лучеобразному рисунку, который мог бы быть на реальном фото короны. Это еще одно доказательство наличия бывшего геометрического лунного купола, теперь лежащего в развалинах.

       По заключению Хогленда, такой групповой оптический феномен мог быть вызван только остатками какого-то древнего массивного стеклообразного когда-то высокоорганизованного архитектурного объекта — по–прежнему возвышающегося над лунной поверхностью. Это была определенно такого же типа лунная конструкция, как и Фрагмент и Башня на снимках «Лунар Орбиттера» и «Аполлона-10» (примерно на том же меридиане Срединного моря, но почти на сто миль южнее места посадки «Сервейора-6»). На протяжении многих лет разрушение под воздействием метеоритной бомбардировки шло сверху вниз — высоко вверху выбивая стекла из удерживающих балок и оставляя большое количество уцелевшего стекла ближе к горизонту (в проекции космического аппарата) - в точности так, как это и выглядит на снимках, сделанных с поверхности, которые изображают аномальные цепочки на горизонте. Анализируя в ходе исследования один из снимков, сделанных экипажем «Аполлона-10» на камеру «Хассельблад», когда корабль пролетал над Срединным морем в мае 1979 года (AS10–32- 4816), Хогленду удалось получить несколько ошеломляющих крупных планов, которые полностью подтверждали существование этой необычной «арматуры». Теперь, после рассмотрения всех этих официальных изображений НАСА, стало совершенно ясно, что в этом месте, несомненно, когда-то существовало величественное, невероятно сложное, геометрически организованное искусственное куполообразное архитектурное сооружение, простирающееся в Срединном море от края до края всего того, что исследователи Луны сегодня считают «просто еще одним пустым выбросом лунной лавы». Как это могло выглядеть в свои «лучшие времена» и что может рассказать нам однажды о своих давно исчезнувших, необычайно талантливых архитекторах и инженерах–строителях — можно только догадываться по призрачным остаткам, древним и таинственным, которые по–прежнему блестят, возвышаясь на несколько миль над поверхностью Луны.

       Укерт — «Лос–Анджелес».

       Из тех доказательств возможного существования лунных артефактов, анализировавшихся на ранней стадии исследования, ни одно не было столь доказательным, как в научном, так и в политическом смысле, как получение и изучение снимка AS10- 32–4822, сделанного «Аполлоном-10». Что делает его еще более примечательным — это то, что снимок предположительно «даже не существовал», как можно понять при проверке части официальных каталогов НАСА «Алоллон-10», опубликованных сразу после миссии 1969 году, — SP-232. Первые попытки достать хотя бы один вариант 4822 Хогленд предпринял в 1992 году в Хьюстоне, в Космическом центре Джонсона НАСА, где по возвращении с Луны проводилась начальная обработка фото, сделанных астронавтами. К его удивлению, коммерческая фотолаборатория, которой НАСА поручило ответить на вопрос (но не в Хьюстоне, а в Далласе), быстро прислала высококачественный вариант предположительно «отсутствующего изображения» — в противоположность пустому кадру, напечатанному в официальном каталоге миссии. Именно на этой первоначальной версии очень важного снимка «Аполлона-10» к северо–западу от Укерта впервые был замечен необычный район лунной поверхности с четкими геометрическими очертаниями.

       Хогленд сразу понял, что этот рисунок не укладывается в рамки стандартного объяснения. Из-за того, что этот район выглядел почти как город, один консультант по геологии даже дал ему прозвище «Лос–Анджелес на Луне», на фото на площади, примерно равной площади реального Лос–Анджелеса на Земле (сотни квадратных миль), виднелся необыкновенно правильный прямоугольный выпуклый повторяющийся трехмерный рисунок. Ряды линий, протянувшиеся по поверхности на десятки миль, кажутся поразительно похожими на улицы, идущие вокруг бассейна Лос–Анджелеса в Южной Калифорнии — перекрещиваясь в этом северо–западном районе Укерта в виде прямоугольного рисунка. Местами в поверхность этого резко контрастного, необыкновенно прямоугольного рельефа врезаются маленькие круглые кратеры — похоже, как будто по поверхности прошлись штампом для формования печенья размером с милю. На крупном плане снимка 4822 этот прямолинейный искусственный блочный рисунок, покрытый небольшим числом одинаковых ударных кратеров, даже еще более очевиден.

       Общее впечатление — это большой древний разбомбленный город на Луне. Фото этого же района, сделанные с «Аполлона-10» на несколько мгновений ранее, как, например, снимок AS10–32–4819, когда освещение падает «из-за плеча», лишь подчеркивают сходство с прямыми улицами Лос–Анджелеса. При обоих вариантах освещения этот район походил на разрушенные в результате военных действий городские кварталы и здания, теперь лежащие в руинах, простирающихся на сотни квадратных миль. На фоне этого, выглядящего искусственным, ландшафта также видны ряды нескольких более мелких сверкающих, горизонтальных, вертикальных и почти вертикальных деталей — одни ясно различимы как прямоугольные структуры, другие — как будто бы «небоскребы» (в масштабе изображения); некоторые иные детали видны как просто блестящие геометрически правильно расположенные светящиеся точки — возможно, зеркальные отражения уцелевших плоских участков, похожих на «окна» или стеклянные стены. А если осмотреться очень внимательно, можно увидеть, что все детали вертикально искривлены определенным образом — как будто фото было сделано через волнистое стекло! Именно так этот снимок и был сделан — через такую же вертикальную «стеклянно–арматурную» решетку, которую ранее видели на «стеклянном кубе и башне».

       Спустя несколько лет после этого Хогленд (при помощи Стива Тройя) нашел второй комплект изображений «Лос-Анджелеса на Луне» с «Аполлона-10»: «серию 4600». На одном таком снимке (AS-31–4652) открылась удивительная перспектива: слой за слоем явно геометрических очертаний стекла, отражающего яркий свет восходящего Солнца практически навстречу приближающемуся космическому аппарату. Можно ясно различить множественные «слои», «этажи»; их бесконечное количество «прямых углов» могло быть только геометрически организованными «искусственными конструкциями». Было даже что-то вроде хорошо различимых «подвесных переходов» и «транспортировочных мостов». Более правдоподобного объяснения существования этих очень сильно отражающих свет геометрически организованных прозрачных структур, кроме как их искусственное происхождение, не было. После презентации этих данных в Университете Огайо последовала неофициальная реакция некоторых должностных лиц НАСА, пытавшихся опровергнуть наличие аномального геометрического расположения на северо–западе Укерта. Они утверждали, что это не что иное, как результат «обычной лунной геологической активности»: потоки лунной лавы застывали и создавали геометрических очертаний разломы, впоследствии вырытые и обнаженные «произвольными метеоритными ударами».

       Это поверхностное объяснение полностью игнорировало факт процесса застывания, известный земным геологам; то, что на такой планете вероятные размеры разломов лавы — всего лишь дюймы, в лучшем случае футы, но не тысячи футов, наблюдавшихся на сфотографированном рисунке, схожем по размеру с городским кварталом, на нескольких снимках «Аполлона-10» (и почти 180–градусной дуге) возле Укерта! Эти первые полуофициальные объяснения поразительных геометрических очертаний на поверхности, видимых возле Укерта, также небрежно игнорировали факт, что миллиарды лет метеоритных ударов должны были создать такое количество ударных осколков (лунного реголита), чтобы похоронить все эти естественные разломы лавы. Они никак не могли обнажить четко различаемую сеть, простирающуюся по размеру, как в боковом, так и вертикальном направлении (коэффициент 10,100 и 1000) больше известных аналогов на Земле. Когда эти тривиальные объяснения загадки заходят в тупик, остается научная головоломка: какие природные силы могли создать, а затем и сохранить такой удивительный трехмерный геометрический рисунок? Если он сформировался миллиарды лет назад, когда лава в последний раз текла по Луне (в соответствии с датировкой привезенных «Аполлоном» камней), что могло обеспечить такие необычайно правильные геометрические формы в сохранности, противостоя неизбежной эрозии (даже на Луне) в течение миллиардов лет?

       Мы придерживаемся мнения, что ни одна природная гипотеза даже с такой точки зрения не может дать объяснения «Лос-Анджелесу на Луне». Следовательно, только модель искусственного происхождения, — которая сразу включает в себя объяснение и высоких прямоугольных структур, и ясно различимого прямолинейного горизонтального плана в совокупности со сравнительно «недавним» периодом времени (судя по небольшой эрозии) - является единственным серьезным претендентом на истину. И, конечно же, никакая «геологическая» модель не может объяснить тот факт, что астронавты сделали свои снимки «Лос-Анджелеса на Луне» «Хассельбладом» через «волнистое стекло», находящееся (вопреки всему) где-то «между» поверхностью и летящим по орбите космическим кораблем «Аполлон». Независимая оценка, основанная на произведенных НАСА измерениях формирования ударных кратеров на Луне в настоящем и прошлом немногочисленных кратеров одной–двух миль в поперечнике, находящихся на поверхности «Лос–Анджелеса», о которых шла речь выше), подтвердила относительно «молодой» геологический возраст загадочного рисунка возле Укерта — самое большое, «несколько сотен миллионов лет». Если это реальный возраст этих образований с геометрическими очертаниями, то нам открываются поразительные возможности предположений о том, «кто» мог соорудить, не говоря уж о том, «когда» и «зачем». Но, помимо «Лос–Анджелеса» (хотя и его одного было бы более чем достаточно), настоящее открытие на снимке 4822 было еще впереди — сперва оно показалось всего лишь маленькой «царапиной» на негативе.

 

    СТРАННЫЕ СООРУЖЕНИЯ НА ЛУНЕ.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Материал подготовил В. А. Сивоконь.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения