Главная » История » ПРОТОКОЛЫ МУДРЕЦОВ - 5.

ПРОТОКОЛЫ МУДРЕЦОВ - 5.

28.09.2015 01:46

       Описавший эту историю в своей книге помощник митрополита Иоанна К. Душенов пишет: 

       «Столь квалифицированного ответа инициаторы диалога явно не ожидали, и публиковать интервью у себя в газете отказались. Под названием «Я не политик, я — пастырь», с соответствующим подзаголовком («Ответы на вопросы газеты «Московские новости», на которых она настаивала, но не решалась напечатать») беседа увидела свет на страницах «Советской России» 11 июня 1993 года.

       Эффект был поразительным. С этого момента ни одна еврейская организация, ни одно демократическое издание не решались предложить митрополиту откровенную и равноправную дискуссию, ограничиваясь публикацией возмущённых реплик и различного рода «открытых» писем».

       В России в XXI веке движение юридическое преследование «Протоколов» возглавил известный еврейский общественный деятель адвокат Генри Резник. И в самом конце рассмотрения этой темы отмечу ещё один факт: многие наши сограждане по своей легкомысленности и  неграмотности несерьёзно относятся к подобным агрессивным и циничным «протокольным» методам захвата власти и удержания её. При этом ещё различные еврейские умники играют на самолюбии и национальном достоинстве  русских, и например кто-то, защищаясь и путая головы читателям, может написать о мой статье нечто подобное – что написал о ненавидимой евреями книге А.Солженицына «Двести лет вместе» редактор «Международной Еврейской газеты» (МЕГ) Танкред Голенпольский:

       «Книга даже получилась направленной скорее против русских, которые выглядят в ней эдаким стадом послушных или зомбированных баранов: они алкоголики или безвольные, с которыми делало, что хотело еврейское меньшинство. Что же такое русский народ? Почему он так охотно поддаётся этой еврейской эксплуатации?».

       Во-первых, стоит отметить относительную неграмотность русских в «еврейском вопросе» по причине малого опыта к началу ХХ века совместного проживания с евреями, в отличие от других соседних народов, включая поляков, литовцев, белорусов и украинцев. В этом теме знаний находился на уровне «несовершеннолетия», поэтому так усиленно форсировал эту безграмотность наш великий мыслитель Ф. М. Достоевский. По причине этой малограмотности и соответственно - незащищенности известный российский деятель начала ХХ века В. Шульгин объяснял:

       «Ограничение в правах евреев в России имело под собой  весьма «гуманную мысль». Признавалось, что русский народ во всей его совокупности, так сказать, женственно несовершеннолетен; что его, поэтому надо как-то поддержать и защитить мерами государства; защитить против других элементов, более сильных.

       Северная Россия посмотрела на еврея глазами Южной России. Исторически же взгляд Малой России на еврея, которого она хорошо узнала за время сожития с Польшей, именно был таков: хохлы представляли себе еврея в образе «шинкарив-ориндатарив», которые «пьют кровь» из русского люда».

       А, во-вторых, постижению этой науки мешали традиционные позитивные, «аборигентские» черты русского народа – доверчивая широта души, созерцательный пофигизм, «братское» желание видеть во всех людях только хорошее и у определенной части русских можно заметить лень всю жизнь постигать грамоту жизни. Ещё в начале XX-го века Антон Павлович Чехов писал:

       «Природа вложила в русского человека необыкновенную способность веровать, испытующий ум и дар мыслительства, но всё это разбивается в прах о беспечность, лень и мечтательное легкомыслие».

       Примерно эти же черты подчеркивал и наш известный философ второй половины XIX века К. Н. Леонтьев, известный чиновник Победоносцев  и  Ф. М. Достоевский. А В. Правдин в предисловии к изданному в 1906 году русскому переводу знаменитой книги Евгения Дюринга «Еврейский вопрос» писал:

       «Опасность для России: в слабохарактерности, в умственной незрелости всех её слоёв, начиная от квазиобразованных и кончая плотниками, слесарями. Русские, особенно так называемая «интеллигенция», не могут соперничать с евреями. Дряблость и ничтожество русской интеллигенции, ставящей себя руководителем русского народа, просто поразительны».

       С высоты нашего времени — после пройденного трагического исторического опыта нам легче понять многие «рукотворные» процессы - технологии, применяемее  на планете с конца XVIII века, а в России с начала XX века, - чем тогда могли понять наши соплеменники, среднестатистические русские интеллигенты, «вблизи», не говоря уже о манипулируемых агитацией и пропагандой  русских рабочих и крестьянах.

       На эту тему приведу любопытный  пример.

       Если заглянете в дневниковые записи знаменитого нашего мыслителя и ученого академика В. И. Вернадского, то обнаружите: что он, уже, будучи зрелым человеком, легко попался на пропаганду российских проанглийских и еврейских газет, которые усердно натравливали русских к войне с немцами, с Германией, готовя Первую мировую войну; и одурманенный этой пропагандой он радостно в патриотическом порыве, напоминающий сегодняшний, ходил в начале 1914 года с плакатом, призывающих российское правительство к войне с Германией. И только в 1931 году поздно прозревший академик в своём дневнике  написал – что оказывается, он был тогда  глупец. А что уж говорить о других. А только 7 августа 1928 года в своём дневнике академик Вернадский сделал запись по поводу Нилуса и «Протоколов»: 

       «Один из крупных ученых, свободный по мысли, либерально мыслящий, раньше конституционный демократ, говорит — начинает думать, что Шмаков, Нилус были правы: засилье евреев не случайно — всё идет по их плану. Русские сознательно держаться в нашей школе в полузнании, а своих детей евреи учат за границей». 

       Скорее всего, в то тревожное и опасное время Вернадский предусмотрительно осторожничал в своем дневнике и этот «крупный ученый свободный по мысли, либерально мыслящий, раньше конституционный демократ» - это наконец-то прозревший он. Кстати, разве написанное им не напоминает сегодняшнюю ситуацию в России?

       Повторюсь: по причине большой неполноты сегодня «Тайны сионских мудрецов» («Протоколов»), с накоплением со временем других агрессивных «тайн» и технологий - уже  давно есть необходимость написать не то что большую  книгу, но единую серию просветительских книг на эту тему. 

       Фактически за последние 10 - 15 лет в России написаны разрозненные книги на эту тему разными  авторами: несколько книг Сергея Кара-Мурза - «Манипуляция сознанием», Анатолия Зимичева - «Психология политической борьбы», исследователя из Белоруссии В. Крысько - «Секреты психологической войны», книги американского исследователя Д. Дюка, К. Душенова, А.Филатова, книги еврейских авторов Э. Ходоса и И. Шамира, книги Б. Миронова и его жены, О. А. Платонова  и других авторов; три последние мои книги посвящены этой теме – небольшая книга «Оранжевые революции», книга № 11 «Технологии подавления национал-патриотов и народов» (внутри этой темы есть и применяемые в последние годы технологии подавления русского народа), и книга № 12«Технологии подавления  русского народа. Покушение на Великую Победу», которая  раскрывает разные технологии, а не только связанные с дискредитацией нашей Великой Победы.

      Памятуя предупреждение нашего великого мыслителя Ф. М. Достоевского по поводу необходимости постоянного старательного просвещения нашего народа: 

       «Стало быть, еврейству там и хорошо, где народ ещё невежествен, или несвободен или малоразвит экономически, — тут-то, стало быть, ему и лафа!».

       Поэтому просьба ко всем: пожалуйста,  распространите, разошлите эту мою просветительскую статью шире.

       Желающие могут опубликовать эту статью в газетах, журналах, в блогах, сайтах и так далее, или издать в виде брошюры или небольшой книги, - гонорар за свой труд автор не требует.

       Историк - Роман Ключник (Черешкевич Роман Тадэушевич).

       Материал подготовил Вице-президент Федерального общественного виртуального медиахолдинга «Россия-сегодня», председатель виртуального клуба «Интеллектуалы Урала», кандидат философских наук А. И. Шарапов.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения