Главная » История » ПРОТОКОЛЫ МУДРЕЦОВ - 1.

ПРОТОКОЛЫ МУДРЕЦОВ - 1.

20.09.2015 01:51

       Забавно и смешно, что в этом «доказательстве» Каца разоблачает его же соплеменник - известный еврейский историк из Израиля Яков Рабинович в своей книге «Быть евреем в России: Спасибо Солженицыну» (М. 2006 год), утверждая  противоположное: 

       «Какая точность исполнения! Наш Пятый год точно под их дирижерство!» — восклицал в 1906 году император Николай Второй о «Протоколах»…

       Не утратила веру в «Протоколы» и императрица Александра Фёдоровна, которая не расставалась с ними до самой смерти (1918 год) в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге». 

       И в конце этой части отмечу ещё раз: мне всё равно – кто написал эти «Протоколы…», «Тайну…»,  мне важнее – их суть: политтехнологические методы и агрессивная мудрость, которые  применялись и применяются против России. Это объясняли и знаменитый русский мыслитель Аксаков и знаменитый писатель А. Солженицын:

       «И. С. Аксаков в своей газете «Русь» заключил, что вопрос о подложности… воззвания («Протоколов») не имеет в настоящем случае особого значения ввиду не подложности высказанных в оном еврейских воззрений и чаяний».

       Скажу более – я был бы рад и даже гордился бы - если бы их авторами оказались вначале 20-го века столь умные российские полицейские, которые прекрасно разобрались в применяемых политтехнологических и психологических приемах враждебными России силами. И рекомендую - независимо от авторства, — немного познакомиться с этой мощной, хотя и неполной в этой теме прагматичной мудростью части недружелюбного нам человечества

       Что такое – «Протоколы Сионских мудрецов»? 

       «Протоколы…» - это не воззвание и не призыв, - это наука побеждать хитростью, которую разъяснял знаменитый немецкий  мыслитель Артур Шопенгауэр:

       «Что касается несправедливости  вообще, то она  осуществляется либо насилием, либо хитростью: по своему нравственному значению это одно и то же. На пути насилия я достигаю этого с помощью физической причинности; на пути же хитрости — посредством обманных мотиваций…  в силу которых человек думает, что следует своим помыслам, но в действительности следует моему замыслу».

       А касательно еврейской нации стоит отметить, что эта наука интересует особо её представителей  в связи с религиозной идеей-целью гегемонии над другими народами. И в связи с этим из поколения в поколение происходило накопление прагматичных знаний. До европейских революций масонские организации в основном пользовались в своей практике теоретическими разработками Николо Макиавелли (1469 – 1527 годы). Особенно эта наука побеждать хитростью обогатилась с середины XVIII века – с развитием еврейской «науки психологии» (человека и толпы) и накопленного в результате многочисленных масонских революций большого опыта манипулирования «массами». О чем хвастливо и с гордостью написано в «Протоколах»:

       «Гои не руководятся практикой беспристрастных исторических наблюдений, а теоретической рутиной… Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя «великой»: тайны её подготовления нам хорошо известны, ибо она вся — дело рук наших».

       В результате вышеуказанного были накоплены знания по технологии организации революций — смены неугодной власти. А с добавлением  «ноу-хау» известного еврейского политтехнолога Мордыхая Леви - «Карла Маркса»: его концепции использования прессы, концепция расслоения общества на противоборствующие классы, использование благоприятных исторических моментов (например, — войн), природных катаклизмов (засуха, голод и так далее), создание искусственных социальных катаклизмов (безработица, голод, обесценивание денег и так далее) — получилось мощное интеллектуальное оружие (методология) смены любой неугодной власти, особенно при наличии достаточного количества денег для реализации замысла.

       Эта методология, эта наука не афишировалась, а распространялась тайно в узком кругу доверенных лиц, в том числе и на закрытых собраниях. Текст «Протоколов» похож на спешную конспективную запись какой-то лекции или лекционного курса. И к нам, вероятнее всего, эта наука  в виде «Протоколов» дошла как утечка информации в виде не очень хорошего качества конспекта закрытых лекций одного из слушателей, перевод которых на русский язык опубликовал в конце 1905 года в России Сергей Александрович Нилус в виде книги под названием «Великое в малом и антихрист как близкая политическая возможность», в которой в виде приложения были «Протоколы собраний сионских мудрецов».

       По моему мнению – вероятнее всего, систематизировал обсуждаемые специфические знания и читал о них закрытые лекции в конце 19-го века талантливый еврейский мыслитель сионист Макс Нордау (настоящая фамилия Зюдельфельд, 1849 – 1923 годы, его философская книга «Вырождение» вышла  в 1892 году,  его знаменитое  высказывание:

       «Еврейство будет сионистично, или его не будет!»).

       Есть другая версия авторства, например, знаменитый американский инженер и бизнесмен Генри Форд в своём обширном исследовании еврейского феномена указывает на другого автора:

       «О происхождении Сионских Протоколов Парижский журнал «Ла Вилле Франсе» пишет: «Сочинение, известное именем «Тайна Сионских мудрецов», выпущенное в свет в 1905 году, принадлежит перу некоего Рабби Ашера Гинсберга, известного под именем Ахад Хаама. В девяностых годах прошлого столетия он написал его на еврейском языке в Одессе для основанного им тайного общества «Бне Мосне».

       В 1897 году оно было переведено на французский язык и доложено на конгрессе Сионистов в Базеле. Копия французского перевода в этом же году через посредство начальника русской тайной полиции за границей Рачковского попала в руки русского министерства Внутренних дел».

       Повторюсь – вопрос авторства в данном случае неважен, к концу XIX века собрать и систематизировать эти знания мог любой сильный интеллектуал. И стоит отметить, что хотя евреи упорно открещиваются от этого учения, однако, «Протоколы» своей  агрессивностью, своими смыслами прекрасно вписываются в характерную цепочку еврейской морали, начиная с Талмуда и более древних еврейских учений и до «Зогарь», известной речи Кремье, «трудов» Маркса и далее до некоторых произведений, написанных еврейскими мыслителями после Второй мировой войны; все они содержат единую смысловую базу. Далее я выборочно загляну в некоторые части «Протоколов»  -  в эту науку побеждать хитростью с акцентом на актуальность. «Наука побеждать хитростью и не только…».

       Часть I. Захват власти.

       Сразу стоит отметить, что эта наука прагматична до крайней аморальности и цинизма в квадрате, о чем прямо говориться в «Протоколах»:

       «Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководящийся моралью, неполитичен, а потому непрочен на своём престоле. Кто хочет править, должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества — откровенность и честность — суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага. Эти качества должны быть атрибутами гоевских царств, мы же отнюдь не должны руководиться ими».

       «Протоколы»:

       «В государстве, в котором плохая организация власти, безличие законов и правителя, обезличенных размножившимися от либерализма (!!!)  правами, я черпаю новое право — броситься по праву сильного и разнести все существующие порядки и установления, наложить руки на законы, перестроить все учреждения и сделаться владыкою…».

       Чтобы свергнуть «старую» национальную власть в каком-либо государстве необходимо  реализовать известный принцип:

       «разделяй  национальное общество на части – сталкивай  разделенные части между собой – и затем сам над ними господствуй».

       И чтобы свергнуть в какой-либо стране царя или короля необходимо разорвать связь его с народом, этим выбить из-под царя основу, опору и силу. Затем или одновременно с этим, оставшегося в одиночестве царя обесчестить, представить его обычным грешным смертным, которого можно не уважать и без страха обидеть. Говоря современным языком — необходимо  лишить имиджа и харизмы царя. 

       То же самое касается и национальной элиты, которая когда отделёна от низших слоёв – от  народа теряет опору и силу; после чего её можно шантажировать, терроризировать, навязывать  свои условия или  вообще уничтожить. И в данном случае  её лучше уничтожить не своими руками, а руками оболваненных низших слоёв. Это и объясняет  автор «Протоколов»:

       «Чтобы побудить властолюбцев к злоупотреблению властью, мы противопоставили друг другу все силы, развив их либеральные тенденции к независимости. Мы в этом направлении возбудили всякую предприимчивость, мы вооружили все партии, мы поставили власть   мишенью для всех амбиций… Неистощимые  говоруны превратили в Ораторские состязания  заседания парламентов и административных собраний. Смелые журналисты, бесцеремонные  памфлетисты  ежедневно  нападают на административный персонал. Злоупотребления властью окончательно подготовят все учреждения к падению, и всё полетит вверх  ногами  под ударами обезумевшей толпы». 

       В этом ракурсе стоит вспомнить, как вели себя в Российской империи журналисты и многие думцы с 1905 года.

       «Протоколы»: 

       «Не имея доступа к своему народу, в самую его среду, Царствующие уже не могут сговориться с ним и укрепиться против властолюбцев. Разделённая нами зрячая царская сила и слепая сила народа потеряют всякое значение, ибо, как слепец без палки, они не мощны… В те времена, когда народы глядели на царствовавших, как чистое правление Божьей Воли, они безропотно покорялись самодержавию Царей, но с того дня, когда мы у него отняли веру в Бога, то мощь власти была выброшена на улицу и захвачена нами».

       Это разрыв с народом достигается компрометацией и дискредитацией власти (карикатуры, листовки, «слухи», «разоблачительные» статьи и так далее). Очень сильно на ослабление  национального общества, государства влияет возбуждение вплоть до анархии «самостийности» членов общества, особенно молодежи с помощью коварного «сладкого» лозунга «Свобода!» и его модифицированной формы «я имею право и права…». Протоколы»: 

       «Ещё в древние времена мы среди народа впервые крикнули слова: «свобода, равенство, братство», слова, столь много раз повторённые с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние  мира и истинную свободу личности, прежде так ограждённую от давления толпы…

       Мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодёжь посредством воспитания в заведомо для нас ложных, но нами внушённых принципах и теориях…

       Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет ею пользоваться в меру. Стоит только народу на некоторое время предоставить самоуправление, как оно превращается в распущенность. С этого момента возникают междоусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят, и значение их превращается в пепел (вспомните горбачёвскую «перестройку» и СССР… - примечание Р. К.).

       Во всех концах мира слова — «свобода, равенство, братство» - становили в наши ряды через наших слепых агентов целые легионы, которые с восторгом несли наши знамена,… Вы увидите впоследствии, что это послужило к нашему торжеству:  это нам дало возможность, между прочим, добиться важнейшего козыря в наши руки — уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности аристократии гоев, которая была единственной против нас защитой народов и стран…».

       Выдающийся русский мыслитель Николай Бердяев пытался объяснить своим землякам:

       «Идея равенства может иметь в известный  момент практически полезное значение, быть борьбой за освобождение и достоинство человека. Но сама по себе идея равенства пустое, она сама по себе не означает возвышение каждого человека, а завистливый взгляд соседа».

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

       Желающие могут опубликовать эту статью в газетах, журналах, в блогах, сайтах и так далее, или издать в виде брошюры или небольшой книги, - гонорар за свой труд автор не требует.

       Историк - Роман Ключник (Черешкевич Роман Тадэушевич).

       Материал подготовил Вице-президент Федерального общественного виртуального медиахолдинга «Россия-сегодня», председатель виртуального клуба «Интеллектуалы Урала», кандидат философских наук А. И. Шарапов.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения