Главная » Теология » КОРОТКИЕ КАЗАЧЬИ НОВОСТИ.

КОРОТКИЕ КАЗАЧЬИ НОВОСТИ.

23.09.2019 13:30

       Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой. «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл). Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаем читателям составить своё собственное, не зависимое от авторского, оценочное суждение - мнение о произошедшем.

       1. Ассамблея Народов Кавказа приняла Обращение к участникам протеста и к власти Республики Ингушетия. Всеказачий Общественный Центр, Кавказская Казачья Линия и другие поддержали его.

       2. Предупреждение казакам Кавказа - в любой момент может начаться войны! 26 сентября 2018 года лидеры Чечни Р. А. Кадыров и Ингушетии Ю.-Б. Евкуров подписали соглашение о границе между республиками. Подписание соглашения о закреплении административной границы между регионами, которая не была чётко установлена со времён распада Чечено-Ингушской АССР в 1991 году, состоялось на фоне протестов. Рамзан Кадыров решительно заявил об отторжение от Ингушетии части территории.

       3. Северная Осетия-Алания не есть Алания. Некоторые из моих читателей с возмущением пишут мне о том, что я совсем незаслуженно отрицаю право ираноязычных осетинов (каковыми являются лишь ироны - одна из трёх народностей Осетии) на аланское наследство и совершенно произвольно вверяю его в руки тюркоязычных балкарцев и карачаевцев, живущих по соседству. Но, прежде чем возмущаться, давайте посмотрим на факты.

       4. О великой роли аланов в истории буквально почти всех народов Кавказа. Катакомбные могильники и связанные с ними городища являются основными археологическими памятниками аланов на Северном Кавказе. Разумеется, в носителях этой археологической культуры нельзя видеть «чистых» аланов. Как справедливо отметил В. И. Абаев, история не знает «химически чистых» народов, тем более это замечание справедливо для такого сложного и этнически пёстрого региона, как Кавказ.

       5. События. Люди. Факты. Круг в Азове. 27 октября 2018 года в старинной столице донских казаков городе Азове состоялся Окружной Круг Донского казачьего Войска в составе Союза Казаков России (одного из нескольких имеющихся на сегодня «Донских Войск»). На нём присутствовал войсковой атаман В. В. Скабелин и в качестве гостя прибыл ветеран казачьего движения на Дону П. С. Косов.

       6. Пребывание этнических казаков на Руси. Камнем преткновения между великорусскими державниками и национально ориентированными казаками является именно этот вопрос: казаки - это русские люди или это пришлые? И если многие великороссы-державники настаивают на первом, то практически все этнические казаки стоят, соответственно, на втором варианте ответа. Автор, много лет изучавший казачью историю, тоже придерживается второго варианта.

       7. О границах, о статусе, в котором будут не казаки в казачьем государстве, о казачьем национальном лидере. Нет в человеческой истории ничего более непостоянного, чем государственные границы. И хотя в каждый конкретный момент все соприкасающиеся и даже отдалённые друг от друга субъекты межгосударственных отношений клянутся в их нерушимости, и у всех на руках имеются документы, подтверждающие признание этих границ всеми другими сторонами, но стоит лишь хорошенько дунуть ветру Истории и фьють! Где эти границы? Куда они, всеми признанные, подевались?

       8. Украинцы не хотят иметь ничего общего с «Путинскими казаками». Историк В. Кипиани объяснил, почему не нужно Украине пытаться претендовать на Кубань. Такую попытку Вахтанг Кипиани считает «идиотизмом». Возможное присоединение Кубани к Украине доставит нашей стране больше проблем, чем принесёт выгод.

       9. Художества атамана Долуды. В интернете было помещено такое высказывание:

       «Считаю своим долгом выступить в защиту заслуженного кубанского казака С. В. Попова, которого реестровые СМИ обвиняют в клевете. Обвинения совершенно абсурдные и необоснованные. Ибо в своих статьях «Не могу молчать!» и «О положении дел в реестровом казачьем войске под руководством так называемого казачьего генерал-атамана Долуды» Сергей Викторович поднял реальные и очень серьёзные проблемы. Кирилл Козубский, судья Всеказачьего Общественного Центра (ВОЦ)».

       10. Пока Кремль, подобно дикарю из отсталого племени, исполняет в самозабвении ритуальный боевой танец с копьём в руках, призывая все силы природы и грозных духов к сокрушению врагов, западный финансист-утёнок Скрудж Макдак придумывает всё новые хитрости, которые должны уберечь его от дикаря, а восточный Тигр готовится к прыжку, собираясь всего-навсего откусить кусок дикаря. При этом в намеченный китайцами к откусыванию «кусок дикаря» входят территории Уссурийского, Амурского, Забайкальского и Сибирского казачьих Войск.

       11. Недолгая жизнь Донского казачьего государства в первой половине XVII века. Ещё даже ранее, чем днепровские казаки во главе с гетманом Богданом Хмельницким совершили попытку создать казачье государство на территории нынешней Украины, донские казаки с помощью братьев-запорожцев предприняли попытку превратить своё суверенное житьё в полноценное государственное образование. Именно с этой целью казаки решили отбить у мусульман древний греко-скифский город и основной торгово-промышленный центр причерноморского региона - Азак.

       12. Попытка атамана Разина освободиться от власти Москвы. Настоящая статья написана на основе материала, изложенного ранее в «Этнокультурной истории казаков», которую я составил в нескольких книгах. Тогда, по выходу первого издания моей работы, прочитавшая её знакомая моей мамы, Л. П. Матвеева, написала такой отзыв:

       «Книга написана очень хорошо, с любовью к этому народу. А образ Степана Разина дан так, что залюбуешься, с большой симпатией и восхищением. 9 декабря 2015 года».

       Да, это действительно так, я и вправду отношусь к выдающемуся казаку и вольнолюбивому человеку с большой симпатией, поскольку считал и считаю его Казачьим Героем.

       13. Версия о казачьем происхождении. Авторское внимание данной ниже статьи сконцентрировано на одной из многочисленных версий происхождения донских казаков. По этой версии товарищи учёные - «доценты с кандидатами» - отрицают самобытность Казачьего Народа и наличие у него одного общего корня, сводя всё лишь к полиэтничности с преобладанием славянства. Товарищи учёные с сарказмом пишут в приводимой ниже статье:

       «Творцы и сторонники фантастических версий происхождения донских казаков, как правило, упорно тщатся доказать, что в этническом плане казачество представляет собой не особую часть русского народа (или как отмечают современные исследователи: субэтнос, этническую группу), а совершенно отдельный народ, корни которого уходят далеко в глубь веков к скифам, сарматам, готам, татарам и так далее».

       14. Антиказачий большевизм начала XVIII века. Русский поэт Максимилиан Волошин назвал императора Петра I «первым большевиком на троне». Характеристика хотя и образная, но исключительно точная. Именно Пётр Великий продемонстрировал первый опыт установления в подвластной стране невиданного произвола властей, массового истребления людей, жесточайшего закрепощения и эксплуатации населения, лишённого каких бы то, ни было гражданских и человеческих прав. То есть всего того, что позднее стало ассоциироваться с «большевизмом».

       15. Иван Мазепа. Казачий герой, предатель императора. Ранее мы уже писали о Петре I Великом, о его по-большевистски жёстко проводимой политике в отношении мирных донских казаков-союзников и о его расправе с донцами, посмевшими возмутиться творимыми над ними бесчинствами. Теперь мы обратим наше внимание на днепровских казаков и постараемся понять, что стало причиной их «предательства» по отношению к «императору-большевику».

       16. Казачество в этнокультурной мозаике юга России. Рассуждения доктора исторических наук, профессора Волгоградского Госуниверситета.

       17. Закат Днепровской казачьей государственности. В 1725 году умер российский император Пётр I - главный враг Казачьего Народа на рубеже XVII-XVIII веков. 1 октября 1727 года на Великой Раде в Глухове новым гетманом Левобережья был избран семидесятилетний миргородский полковник Даниил Апостол (1658-1734). Новый гетман окружил себя новой старшиной и полковниками - сторонниками автономии Казацкой Украины. В 1728 году Д. Апостол присутствовал в Петербурге на коронации Петра ІІ. В северной столице были подписаны «Решительные пункты», регламентирующие государственно-правовое положение Гетманщины. Не восстанавливая «Статьи Богдана Хмельницкого», новые пункты всё же отменяли часть направленных против казаков нововведений, сделанных Петром I после 1708 года.

       18. 15 декабря - знаменательный день воссоздания казачьей Церкви. 15 декабря 2018 года в Москве собрались казаки из разных районов Москвы и городов Подмосковья, сформировав первую в современности общину (приход) воссоздаваемой ими старинной Казачьей Церкви.

       19. Как Россия использовала донских казаков на Донбассе? Донские казаки активно участвовали в оккупации Донбасса в 2014. Но не все из них поддержали так называемую «русскую весну». Донбасс. Реалии поговорили с участником казачьего движения из российского Новочеркасска, который попросил убежище в Украине. За что в РФ преследуют бывших участников группировок «ЛДНР» и почему донские казаки не смогли закрепиться на Донбассе?

       20. Казакофобский взгляд на понятие «Казачий народ» и краткий комментарий к этому мнению. Какие только нелепости ни сочиняются заинтересованными людьми, дабы доказать «неэтничност» Казачьего Народа! Опровергая очевидную самим казакам и честным историкам истину, переворачивая факты, массированно используя все доступные средства массовой агитации и пропаганды, манипулируя общественным мнением, Российское государство ну никак не признаёт за казаками, что они - Народ. Над созданием образа внеэтничного слоя населения, из непонятно кого сформировавшегося, трудятся все официальные российские СМИ и многие так называемые «крупные специалисты и учёные по казачьей этнической истории», увешанные пышными титулами и званиями. И ради чего? Ради того, чтобы внушить не только не казачьему населению, но и самим казакам, что они - какое-то невразумительное в этническом смысле человеческое месиво. И это при том, что ещё американский историк русского происхождения Вернадский утверждал, что народы не возникают из ниоткуда и у всех есть свой стержневой предок (или предки, как у современных англичан).

       21. Казаки! Это надо иметь в виду! «Скоро все взорвется и полетит к че***вой матери», - элита России готовится к краху страны. 30 января 2019.

       22. Пугачёвщина - последнее национально-освободительное движение казаков в Российской империи. Последовательное поражение всех крупных национально-освободительных казачьих движений (Разина, Булавина, Пугачёва) привело к историческому крушению идеи парламентаризма в России в целом на последующие века. В скованной самодержавно-имперскими узами стране казакам не удалось распространить за пределы своих земель принципы бессословного устройства общественной жизни.

       23. Сумрачная зона. Для нас нет закона - мы пацаны с района. Как вы, уважаемые читатели, думаете, о чём говорит название статьи? Наверное, вполне понять это можно только по прочтении нижеследующего текста, в котором я рассказываю о реально случившейся истории, произошедшей со мною на просторах Московии.

       24. То как убили полковника В. М. Черенцова (неожиданная версия). Смерть полковника Чернецова была стартовой отмашкой для начала реализации заговора, организованного донской войсковой старшиной, командованием Добрармии и международным масонством против войскового атамана Алексея Максимовича Каледина. Среди всего окружения войскового атамана Каледина есаул, а затем полковник Чернецов был самым преданным ему казачьим офицером и обладал реальной военной силой, способной противостоять как полубандитской Красной гвардии, так и обеспечить безопасность Алексея Максимовича от «своих».

       25. Атаман Всевеликого войска Донского за рубежом А. Н. Келин обратился за помощью ко всем братьям казакам. Он просит неравнодушных и несаморасказачившихся казачьих потомков поддержать неправедно преследуемого Владимира Петровича Мелихова, имя и деятельность которого на благо Казачьего Народа широко известны казакам России и Зарубежья. Сегодня В. П. Мелихову выдвигают обвинение по идиотской 282 статье УК («экстремизм») с намерением ликвидировать те остатки правдивой памяти о казаках, что он сумел сохранить в созданных им музеях в станице Еланской на Дону и в подмосковном городе Подольске. Всеказачий Общественный Центр со своей стороны присоединяется к Обращению Атамана Келина и от своего имени также просит братьев казаков и сестёр казачек не оставаться в стороне от творимого беспредела. Мы также призываем подписать Петицию в поддержку В. П. Мелихова и всячески распространить ссылку на неё среди своих родных, друзей и просто знакомых.

       26. Дискредитация казачьего народа.

       27. Был ли жизнеспособен казачий народ в начале ХХ века? Большинство современных историков соглашается с тем, что к началу ХХ века казаки представляли из себя нечто среднее между народом и сословием. Ещё цепко в памяти сидело сознание собственного этнического родства, но и всё больше они вживались в понимание себя, как особого сословия, имеющего специфические права и обязанности перед империей. Но что следует понимать под вопросом жизнеспособности такой этносословной казачьей страты имперского общества?

       28. Российская этнохимера. Именно с таким заголовком - «Российская этнохимера» - на сайте «Регион.Эксперт» опубликована статья об этнополитической обстановке в Российской Федерации. Одним словом, у нынешней власти в стране - казакофобия.

       29. Характерная речь великодержавного патриота. Почему национальные республики в составе РФ надо ликвидировать. Хотя И. В. Артёмов, возглавляющий «Русский Общенациональный Союз» (РОНС), сегодня является политэмигрантом, во взглядах на национальный вопрос он вполне мог бы стать союзником Кремля. Так же, как и Путин, он не признаёт за украинцами и белорусами их особости, записывая их в так называемый «Русский мир». И если у нерусских народов, проживающих в границах РФ, Игорь Владимирович, дай ему волю, просто ликвидировал бы национально-территориальные образования, то казакам он великодушно согласен дать статус «особой прослойки великороссов», долженствующей быть на пике борьбы за Русское государство и за грядущего русского монарха. Из-за чего, конечно, Казачий Народ должен быть бесконечно счастлив и за что безмерно благодарен богоносному русскому народу-мессии. Только сумбур получается: если Игорь Владимирович регулярно заявляет о необходимости ликвидировать в отношении казаков понятие «народ», то как восстанавливать «земли казачьих Войск»? В каком таком качестве? Похоже, у лидера РОНС тут какая-то «недодумка».

       30. Казачий народ накануне и после падения Российской империи. Чтобы понять, откуда и почему во 2 десятилетии ХХ века появились красные казаки, нам необходимо обратиться и к ныне продолжающему присутствовать в спорах камню преткновения, раздирающему во 2 десятилетии XXI века казачье сообщество, вбрасываемому в казачий социум властью РФ и поддерживающей её иерархией «государственной церкви». Короче, для начала мы должны ясно понять, в каком состоянии на самом деле пребывал Казачий Народ к моменту падения монархии в России.

       31. Крах империи становится всё более зримым о чём нам откровенно поведал президент Путин. Нынешнее Послание президента Федеральному собранию - не только проявление откровенного беспокойства власти по поводу потери контроля за настроениями масс и падающего рейтинга лидера. Мы увидели и незапланированное: фактическое признание Кремлём потери контроля за собственной «вертикалью» и непонимание, что делать с народом.

       32. Казачий трагический век. Лето 1917 года. Казаки за Федерализацию России. С внезапно пришедшей революцией скрытые чаяния казаков на самостоятельное существование проявились со свежей остротой. Но не самостоятельные Казачьи Республики будоражили им умы в первое время после падения монархии, а казачьи государственные образования с самой широкой автономией и с традиционным местным самоуправлением в составе федеративной демократической республиканской России.

       33. Обращение Всеказачьего общественного центра ко всем казакам и казачкам. Мало кому уже не видно, куда катится Российская Федерация, поражённая множеством внутренних кризисов и превратившаяся под мудрым руководством наших вождей-олигархов в изгоя на мировой арене. Только совершенно не интересующемуся ничем может не быть видна перспектива, грозящая повторением судьбы распавшегося СССР. И тут каждый казак, и казачка должны решить, чего они хотят сами. Попытаться просто лично выжить по принципу «моя хата с краю, ничего не знаю» или, объединившись с другими представителями Казачьего Народа, попытаться совместно выкарабкаться из назревающей бури? И не просто выкарабкаться, помогая друг другу, а так, чтобы это спасение стало спасением всех ныне расказачиваемых казаков от мала до велика. Решайте, братья и сёстры!

       34. Если казаки не интересуются казачьей историей, значит эта история не их предков, и они потомки беглых крестьян. В интернет-магазинах появилась новая книга А. В. Дзиковицкого «Казаки. Осознание себя. Этническое возрождение. Казачьи истоки». Появился и печатный вариант заказа «Книга по требованию», который наиболее экономично сделать в самом издательстве «Ридеро». В книге 470 страниц, формат А-5.

       35. Российские казаки заглядывают в будущее, что будет после Путина? Всё больше людей в Российской Федерации начинают задумываться о том, с чем они столкнутся и какие перспективы у них будут, когда Владимир Путин так или иначе уйдёт со сцены и у них снова появится возможность осуществлять какие-то свои мечты. Проекты либерально-демократических и радикальных русских националистов до сих пор привлекали наибольшее внимание, но и другие группы населения теперь начинают размышлять о том, что они смогут и что должны сделать, когда это станет возможным, прекрасно сознавая, что когда-то история снова помчится, проснувшись от Путина, и тогда у них окажется слишком мало возможности правильно среагировать, если к тому времени у них не будет заранее готовых планов. Среди таких групп населения, которые начинают это делать, присутствуют казаки.

       36. Большевистский вариант казачьего государства на Дону. Этот рассказ о событиях начала ХХ века я начну с дней недавних, поскольку ситуация, сложившаяся на востоке Украины с 2014 года в некоторой степени схожа с той, что сложилась на Дону в начале 1918 года. А именно: и в первом и во втором случаях центральная власть была довольно слабой, положение на местах неопределённым и ход дальнейших событий неясным. В обоих случаях имелись только проекты будущего устройства и организации жизни территорий, которые могли быть различными у непосредственно вовлечённых в события заинтересованных людей. И в обоих случаях, поскольку события разворачивались на исконных казачьих территориях, нельзя было не учитывать казачий интерес.

       37. Казаки создали общероссийское объединение для преследования национальных целей в противовес псевдоказакам Путина. Казаки, не ставшие частью создаваемых Кремлём «зарегистрированных» казачьих обществ - группировок, которые в большинстве случаев не имеют ничего общего с казачьей историей и традициями, соединяются в единое общероссийское объединение для отстаивания своих национальных интересов и противодействия усилиям Кремля использовать казачье имя во зло казакам.

       38. Доброе имя атамана Краснова. Официальная переписка П. Н. Краснова с Вильгельмом II представляет собой интереснейшую страницу биографии Донского Атамана, коего авторы эмигрантского «Казачьего Словаря-Справочника» справедливо именуют «эластичным дипломатом и гибким политиком». И которого столь многочисленные враги обвиняли и обвиняют именно в чрезмерной гибкости, в беззастенчивой изворотливости.

       39. Художества реестрового атамана Долуды.

       40. Опять «разделяй и властвуй» или «слон реестра» узрел «моську антиреестра». Принцип удержания власти над толпами подвластных «нищебродов», как открыто именуют некоторые нынешние российские «мещане во дворянстве» своих менее преуспевших в воровстве сограждан, известен с древнейших времён. Он был сформулирован ещё во времена Рима - divide et impera, что в переводе с благородной латыни означает «разделяй и властвуй». И хотя Рим окончательно пал ещё в V веке, сам принцип прекрасно пережил все общественные формации, сменявшие друг друга в течение многих поколений, и с успехом применяется и сегодня в нашем «богоспасаемом отечестве». Применяется он не без успеха, в частности, и в отношении Казачьего Народа.

       41. Будни палаты № 6 или увеличим поголовье реестрового казачества! И на какие только нелепости не идут чиновники, желая попасть в милость и заслужить похвалу от большего, чем они, начальства. И на какой только маразм не готовы идти услужливые реестровые «чиновники от казачества». Совсем недавний пример такого маразма в коей уже раз продемонстрировали, ни капельки не стыдясь, всему миру калужский губернатор Толя Артамонов и реестровый «чего изволите» Боря Комисаренко.

       42. Песец! Реестр, сколько не пытайся влезть в чужую справу, всё равно не по размеру будет! Совсем недавно прошла памятная и трагическая для всех этнических казаков дата - 100-летие начала тотального геноцида Казачьего Народа. Тогда, в далёком теперь 1919 году, казаков, используя не только русских люмпенов, но и всевозможных интернационалистов - финнов, венгров, латышей, китайцев и прочих - Казачий Народ пытались извести под корень физически. Теперь власть предержащие продолжают всё ту же антиказачью большевистскую политику. Но только действуют теперь иначе - они пытаются «влить в старые мехи новое вино».

       43. Призыв казачки к своему народу. В этом, 2019 году, исполняется уже 6 лет вспышки казачьего возмущения и дальнейшего противостояния казаков на Хопре, против среды обитания которых режим под руку с олигархами из Уральского горно-металлургического комбината развязали войну буквально не на жизнь, а на смерть. На смерть местного населения, вынужденного наблюдать гибель экологии вокруг себя и пользоваться отравленной разработками водой из местных колодцев.

       44. Казаки в Украине вернули Киеву автокефалию. Казаки в России хотят для себя того же. Необходимое пояснение к статье от сайта ВОЦ. Статья американского аналитика и публициста Пола Гобла, конечно, представляет немалый интерес для национально ориентированных казаков. Однако мы вынуждены предупредить наших читателей, что написанное не совсем точно отражает реальное положение как внутри Всеказачьего Общественного Центра, так и ситуацию в воссоздаваемой Казачьей Церкви. Дело в том, что до автора информация дошла, во-первых, основанная на частном мнении одного из учредителей Казачьей Церкви. Во-вторых, интерпретированная по-своему журналистом Артуром Приймаком из «НГ Религии». И, в-третьих, изложенная так, как полученную информацию понял сам профессор Пол Гобл.

       45. Возрождённое государство донских казаков. В период распада СССР и «парада суверенитетов», 5-6 октября 1991 года, на II Большом круге Союза Казаков Области Войска Донского (СКОВД), было провозглашено восстановление в качестве субъекта РСФСР Донской Казачьей Республики со столицей в Новочеркасске. Правда, вскоре пришедшее в себя центральное правительство в Москве приложило все силы, чтобы донские казаки не получили своей государственности. Тем не менее, попытка 1991 года не была чем-то фантастическим и нереальным - она опиралась на пример из времён распада Российской империи, о котором мы и расскажем.

       46. Это интересно не только казакам. В воскресенье 24 марта 2019 года состоялась передача на YouTube-канале «Народная газета» с гостем программы лидером Всеказачьего Общественного Центра (ВОЦ) Александром Дзиковицким. Отзывы об эфире - диаметрально противоположные. Приглашаем казаков и не казаков посмотреть передачу, оценить самим и, если понравится - подписываться на этот канал, поскольку он едва ли не единственное оставшееся в РФ действительно независимое и свободное СМИ.

       47. Секрет Полишинеля - это наш казачий пиар! На сайте Казачьего Информационно-аналитического центра (КИАЦ) появились и распространены в различных электронных СМИ и в социальных интернет-сетях статьи Зборовского Алексея Альбертовича - руководителя КИАЦ, в которых он, якобы, нападает на ВОЦ. Некоторые из упоминавшихся братом казаком лиц с возмущением отнеслись к использованию их имён в «нападках» на ВОЦ и, возможно, они ещё изольют своё возмущение в статьях. Однако хотел бы успокоить их праведный гнев и объяснить ситуацию и им, и другим казакам, которые не поняли тонкой игры КИАЦ.

       48. Юмор и сатира под казачьим углом зрения. Похоже до медикаментозного вмешательства осталось не столь уж долго? Совет Умалишённых России (СУР) с началом весны 2019 года, похоже, переживает очередной криз-острое обострение нестабильного состояния психики. Сами себя они, суровцы, правда, называют несколько иначе - Советом Атаманов России (САР), то есть саровцами, но в их исполнении это одно и то же.

       49. События. Люди. Факты. Ставрополье на сей раз война не грозит. Утром 11 апреля на электронную почту лидера ВОЦ пришло паническое сообщение, довольно сумбурно написанное, которое заставило предположить, что на Ставрополье начинается вооружённое столкновение на этнической основе.

       50. Казачий трагический век. Кубанцы в борьбе за казачье государство. В 1991 году Советский Союз распадался на новые суверенные и автономные национально-государственные образования. Тогда о своём праве на государственность или расширение прав прежних национально-государственных образований вспомнили не только чеченцы, ингуши, татары, карелы, якуты, но и казаки. Наряду с донским казачьим государственным образованием на территории Средней и Верхней Кубани в ноябре 1991 года были провозглашены в качестве субъектов РСФСР Армавирская Казачья Республика и Верхне-Кубанская Казачья Республика. Было ли это неким невиданным в истории изобретением? Нет! Кубанскую государственность казаки-энтузиасты уже создавали после распада Российской империи, но тогда, после двух лет борьбы, большевикам удалось подавить их национально-освободительное движение.

       51. Между «красным молотком» и «белой наковальней». Если с зимы-весны 1918 года антиказачья сущность власти красных стала очевидной для Казачьего Народа и борьба с большевиками стала для него очевиднейшей жизненной необходимостью, то отношения с белыми были, особенно поначалу, не столь очевидными. И поэтому практически до самого окончания Гражданской войны союз казаков с белыми сохранялся, несмотря на великое множество фактов, обстоятельств и ситуаций, прямо и недвусмысленно указывающих на коренное отличие их целей, задач, желаний и устремлений.

       52. Крушение последних казачьих надежд. Части красного командира Б. М. Думенко, происходившего из семьи иногороднего жителя Области Войска Донского, бедного крестьянина-украинца, с 1917 года получившего в царской армии чин вахмистра, были «настоящей русской армией», а их командир - «народный самородок» - внёс много нового в тактику конного боя. Самоотверженно борясь за советскую власть и лично сформировав из иногородних крестьян и бедных казаков не одну конную часть, Думенко при этом негативно оценивал политику Л. Д. Троцкого и всего военного ведомства по насаждению в Красной армии жёсткого контроля комиссаров над командирами.

       53. Подумаем о национальном языке в будущем казачьем государстве? Я много размышлял над тем, что после развала или реальной, а не фейковой, как сегодня, федерализации Российской Федерации и образования, среди прочих, казачьих республик, перед ними, непременно, встанет вопрос о возрождении своего древнего языка.

        54. Большое предательство казачьего народа. Сразу оговоримся: данная статья совсем и никоим образом не касается членов казачьих реестровых обществ, не имеющих в своих генах казачьей составляющей. Спите спокойно! С вами пусть уж разбираются, если сочтут возможным, те народы, из которых вы вышли. Наша статья касается лишь казаков по происхождению, которые состоят в этих самых «реестровых» организациях.

       55. Ликбез. И. Н. Коноводов, откуда родилось казачье пренебреженье к «мужикам». В продолжение многих веков велась эта зловещая пропаганда «русификации», но должных результатов всё же не достигала, ибо каждый молодой казак, то ли по рассказам дедов, на основании преданий, то ли по своему атавизму - наследию прошлого, своим инстинктом чувствовал, что он ни в коей мере не сходен с «русским» не только духовно, но даже физически.

       56. А что говорит наука? ДНК тест по донским казакам и его объяснение. Для того, чтобы определить этническое родство донских казаков, учёные обратились к генетическому анализу. Взяв для тестирования биологические материалы казаков и народностей, в родственной связи с которыми они подозреваются, генетики выяснили их сходство с населением Белгородской, Воронежской, Курской и Орловской областей России. Чем это можно объяснить?

       57. «Умерщвление казаков голодом. Мы все жестоко виноваты перед казачеством. Коммунистический геноцид, который над казачеством был учинён, первый геноцид в России и один из первых геноцидов на Земле» - (Лауреат Нобелевской премии А. И. Солженицын, 4 сентября 1995 год).

        58. Казачий трагический век. «Расказачивание» казаков. Определить людские потери и общее количество репрессированных среди казаков - дело невозможное, ибо казаки в СССР не считались ни народом, ни этнической группой, поэтому в документах отдельно не учитывались. Можно только констатировать тот факт, что, начав свою политику с «расказачивания» в 1919 году и периодически давая послабления, советская власть с каждой репрессивной кампанией настойчиво била по казакам.

       59. Казачий трагический век. Откуда взялось «советское казачество»?

«Ломалось всё в му́ке - порублен, убит!

В будёновке шёл по станице бандит.

Ему бы не шашку, а ржавый тесак,

Но вот на Дону теперь «новый казак»!»

А. Долгопятов, казак из города Новохопёрска.

       60. Юго-восточный союз. В июне 1917 года донской атаман А. М. Каледин и председатель Донского правительства принимали в Новочеркасске приехавших на совещание гостей из Кубанского и Терского Войск. И тогда идея тесного союза не только между казачьими, но и между казачьими и горскими общинами Северного Кавказа была принята с интересом и вниманием.

Александр Дзиковицкий, Всеказачий Общественный Центр.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения