Главная » Теология » ЕСТЬ ЭТНИЧЕСКИЕ КАЗАКИ, КОТОРЫЕ ДОБРОВОЛЬНО СЛУЖАТ МОСКВЕ.

ЕСТЬ ЭТНИЧЕСКИЕ КАЗАКИ, КОТОРЫЕ ДОБРОВОЛЬНО СЛУЖАТ МОСКВЕ.

24.01.2021 17:47

       К нам в редакцию пришёл интересный материал. Предупреждение - данная статья не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.

       «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).

       Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаем читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем. Мы не имеем причин не доверять этим источникам, и если там вдруг имеется какая-либо недостоверная информация, проверить которую лично у нас нет возможности, то значит нас ввели в заблуждение. Никакого оскорбления или явного неуважения к кому бы то ни было в тексте не имеется, и если Вам что-то показалось, то значит это Ваши домыслы, а также это Ваше личное мнение, и автор не несёт ответственности за Ваши бурные фантазии! Все совпадения случайны.

       Увы, слова, вынесенные в заголовок, а также слова эпиграфа соответствуют истине. Не секрет, что и во втором десятилетии ХХI века, когда, кажется, все казаки уже давно должны были бы понять антиказачью сущность Российского государства, его патологическую казакофобию, в составе реестровых опричников имеется, хоть и не слишком большой, но всё же имеется, слой этнических казаков с сохранённым казачьим мировоззрением. То есть, с пониманием казачьих приоритетов, но они, правда, причудливым образом умудряются у них сочетаться с отстаиванием чужих, кремлёвских интересов, находящихся в явном противоречии с казачьими. И этот слой, состоящий не из набранных в опричнину «с бора по сосенке» случайных людей, а из людей, сознающих себя казаками, сознающих свою кровную причастность к Казачьему Народу, но при этом впитавших все идеологемы и фантомы, исходящие из пропагандистской «фабрики грёз», обслуживающей не казачью власть, оказался в неопределённом, дезориентированном состоянии. Такое положение обычно называется «между небом и землёй». Так чем же он дышит, этот самый промежуточный между народом и опричниной слой, в чём его отличие от истинных казаков, ясно сознающих свои национальные интересы, и от без национальных опричников?

       29 сентября 2017 года на сайте «Казачество Забайкалья» появилась статья директора «Международного центра стратегического проектирования» В. А. Мальцева под названием «440 лет Терского казачьего Войска - псу под хвост». В статье красной нитью проводилась недоумённая реакция этнического казака на ситуацию с Казачьим Народом. Казака, поддерживающего все внешние инициативы Кремля (включая враждебность к США и Западу, а также нападение на близкую Украину и далёкую Сирию), но при этом с возмущением наблюдающего уничтожение этим Кремлём и кремлёвским чиновничеством самого казачества, даже полностью лояльного, подконтрольного и «со всем согласного». Мы приводим эту статью-возмущение в сокращении. Итак, слово В. А. Мальцеву (сам он не реестровый):

       «На праздновании 440-летия Терского казачьего Войска я задал реестровому атаману ТКВ Александру Журавскому один вопрос: с момента антигосударственного демарша Рамзана Кадырова по поводу исламских экстремистов в Мьянме прошло две недели, где заявление казачьего атамана с поддержкой позиции государства и осуждением зарвавшегося и всем изрядно поднадоевшего политика? Мой вопрос Журавскому, конечно, риторический: если никаких заявлений нет, то и позиции ТКВ в лице атамана Журавского тоже никакой нет. Да и откуда ей взяться, если на официальном сайте реестрового ТКВ приведены такие слова Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла:

       «Определяющей характеристикой казака является именно его внутренний мир, не штаны с лампасами и хромовые сапоги, не шашки и нагайки, не какая-то другая внешняя атрибутика, но подлинно христианское мировоззрение, христианское понимание своего долга и служения».

       Вот так «определил» казаков Патриарх, который сам ходит пешком, одет в рубище и проповедует аскезу в скитах, где нет ничего, кроме деревянного креста и веры в Христа, а его «внутренний мир», «долг и служение» определяет Maybach под жопой, комплекс Мидаса по превращению Православия в золото и страусиная политика на Украине и Северном Кавказе. Что же это за напасть такая? Все, от чиновников до попов, озабочены «внутренним миром» казаков и нагло эксплуатируют «долг и служение»! И никто не озабочен возвращением казакам территорий казачьих Войск и возрождением административно-территориального самоуправления казаков, без которых «внутренний мир» и «долг и служение» - чистой воды фарисейство. Но крайнее недоумение у меня вызвало не отсутствие ответа Журавского по поводу чеченского лидера, а беспрецедентная охрана атамана шестью спецназовскими молодцами в камуфляже. И это на закрытом мероприятии, в котором кроме терских казаков присутствовали с десяток кубанцов и человек двадцать чиновников и священников. Так не охраняли казачьих атаманов даже в ЛДНР. От кого так тщательно охраняют атамана? Возможно, ответ кроется во фразе, которую обронил некий субъект в камуфляже без знаков различия, явно важная шишка в ТКВ, наблюдавший за прибывающими на праздник реестровыми казаками:

       «Ну-ка улыбайтесь, а то денег не дам».

       Видимо, стоять на кассе распределения казакам подачек от государства дело настолько опасное, что без охраны от собственных казаков не обойтись. Но, если государство так уж озабочено возрождением казачества, что даже выделяет деньги, тогда где на торжественном параде казаков в честь 440-летия Терского казачьего Войска танки и БТР? В ЛДНР, когда жареный петух клюнул, танки и БТР у казаков были. Пяток казачьих танков и десяток БТР наделали бы шуму больше, чем американская танковая армада в Европе. Все западные аналитики кинулись бы «вспоминать», кто такие казаки и что они делали в Берлине и Париже. А что известно широкой общественности о нынешнем Терском казачьем Войске? Это скандалы, связанные с распилом выделенных на казачество бюджетов и разворовыванием выделенных казакам земель. Распил бюджетов, делёжка на реестровых и вольных, бесконечные земельные конфликты никакого отношения к терским казакам не имеют. А имеют отношение к чиновничеству Северного Кавказа.

       И вот именно эта чиновная братва стояла на гостевой трибуне на праздновании 440-летия ТКВ и принимала унылое шествие абсолютно дезориентированных терских казаков. Очень уж чиновникам хотелось посмотреть на этих придурков в казачьей форме с кинжалами на боку, чьи «бабки» они украли. На фоне вооружённой до зубов самым современным оружием Чечни и ползучего захвата Северного Кавказа кадыровцами Терское казачье Войско - эдакий недотёпа, зачем-то вырядившийся в казачью справу и нацепивший декоративный кинжал. И как эти, с позволения сказать, «казаки» будут усмирять строптивого человека, стремительно возвращающегося к своему первозданному состоянию?

       Сотни лет казакам вменялось в обязанность иметь собственное оружие - теперь запрещается. Российские чиновники что, не знают истории? Тогда зачем изобретаются дебильные законы о государственной службе казаков, где казачьего - ноль? Закон о государственной службе казаков может быть только после возвращения казакам территорий казачьих Войск. Всё остальное от лукавого. Казаки - самый толерантный в мире народ и готовы дружить со всеми народами Северного Кавказа, в том числе и с чеченцами, но при одном условии: казаки должны стать политическим, административным и территориальным субъектом права наравне с чеченцами, ингушами и остальными народами Северного Кавказа. И казаки должны быть вооружены в соответствии с вековыми традициями. Пока терские казаки празднуют, на Кубани ударными темпами идёт подготовка к «форуму» (чисто казачий термин), который пройдёт в начале октября 2017 года в Краснодаре. На «всероссийском форуме казачьих обществ» атаман Кубанского казачьего Войска Николай Долуда планирует создать единое Всероссийское казачье Войско.

       Ну, то, что Долуда в этом проекте номер шестнадцатый, - казаки даже не обсуждают. Вопрос в другом: зачем Москве понадобилось в очередной раз ломать через колено историю казачества России? Очевидно, что решение объединить реестр в одно Войско продиктовано исключительно президентскими выборами, а уж никак не заботой о казачестве и могуществе России. Решение абсолютно правильное. Реестровые бараны без пастуха не могут, а голосовать «казаки» должны будут по партийным, прости Господи, по реестровым спискам, и за того, за кого скажут. Вторая часть проекта - создание централизованной пилорамы по распилу бюджетных «бабок», выделяемых на «казачество». Но главная цель проекта создания единого казачьего реестрового Войска - завершение формирования механизма самоуничтожения казачества. Реестровые казаки будут мочить вольных, а разговоры о Казачьем Присуде будут приравнены к государственной измене.

       Процесс возрождения отличается от процесса воспроизводства. Нельзя возродить традиции без уклада жизни, уклад жизни нельзя возродить без территориального самоуправления, территориальное самоуправление невозможно возродить без территориальной автономии. Когда 99 % казаков не могут документально подтвердить свою родословную, поскольку эти документы сами казаки и уничтожали, чтобы выжить во времена геноцида, мнение выползших из щелей всяких самопровозглашённых знатоков истории и хранителей обычаев - какой-то запредельный снобизм. Казакам надо помнить, что именно родовые казаки Подтёлков и Кривошлыков, уверовавшие в идеи большевиков, были основой раскола казачества, самыми яростными, безжалостными и бескомпромиссными борцами с казачеством, потому что сами были казаками и знали казачество изнутри. Не кто иной, как родовой казак Михаил Кошевой, а никакие не революционные матросы, рабочие и крестьяне, был самым эффективным мечом казачьего геноцида, злопамятным и последовательным истребителем казачьего уклада жизни, казачьих традиций и разрушителем основы казачества - главенства ценности рода и родственных связей казаков над любыми другими политическими и идеологическими ценностями.

       Роман Михаила Шолохова «Тихий Дон» - это не роман-анализ и исследование, как его многие представляют, это роман-предупреждение. Суть этого предупреждения не очевидна и не всем понятна, но смысл его в следующем: могильщиками казачества стали сами казаки».

       Путинская политика Кремля в отношении этнических казаков, подменяемых в массовом сознании суррогатным «сословием казачества», привела к тому, что в народе само слово «казак» стало ассоциироваться с нищим и необразованным быдлом, готовым служить за жалкие подачки авторитарному режиму. Дискредитация казаков в результате этого дошла до такой степени, что хороший знакомый автора, природный донской казак Е. В. Косов даже пессимистически заметил:

       «Теперь имя казака оказалось настолько запачканным, что ни один приличный человек не захочет даже общаться с тем, кто так себя называет. И, боюсь, если это не навсегда, то очень надолго».

       Публицист И. А. Яковенко в 2017 году написал статью об участии казаков-наёмников в событиях в Сирии. Вот она:

       «История двух «казаков», поехавших в Сирию убивать местных жителей, скорее всего, завершилась. Об этом сообщил депутат Госдумы Виктор Водолацкий, который до этого узнал в одном из людей на видео, распространённом ИГ, своего знакомого, «казака» Романа Заболотного.

       «Самое печальное», - поведал депутат Водолацкий, - «что на 99 % Романа Заболотного уже нет в живых, как и второго пленного. Под видеозапись им подсовывали бумагу, с которой они должны были прочитать текст, отказаться от веры православной, отречься от России, принять ислам и вступить в ИГ. Они оказались верны православию и Родине до конца, за что были лишены жизни этими бандитами».

       Конец цитаты. До этого Радио Свобода сообщило, что родственникам второго пленного звонили сотрудники ФСБ и просили «не поднимать шум», гарантируя, что в этом случае пленных смогут освободить. Министерство обороны с самого начала поспешно открестилось от этих двоих, заявив, что не имеет к ним никакого отношения, и что всех своих оно, министерство, пересчитало и все свои у него находятся там, где надо. Мидовка Мария Захарова рассказала, что её ведомство не сидит без дела. По словам Захаровой, МИД РФ по данному вопросу предпринимает следующие действия:

       - во-первых, устанавливает гражданство захваченных в Сирии;

       - во-вторых, выясняет их возможное местонахождение (видимо, коллеги Захаровой проверяют, не прячут ли их террористы ИГ в пределах Садового кольца);

       - в-третьих, пытаются понять, как они попали в Сирию и как попали в плен.

       Самую внятную и честную позицию в отношении пленных россиян занял Дмитрий Песков, который объяснил, что:

       - во-первых, у администрации президента «нет возможности» заниматься судьбой взятых в плен в Сирии соотечественников,

       - во-вторых, он, Песков, не доверяет той информации, которую о них распространяют СМИ.

       «Мы видели сообщения СМИ, но вряд ли это можно воспринимать как официальную информацию», - сообщил Песков.

       Пожалуй, это лучшая за последнее время иллюстрация бессмертного мэма Аркадия Бабченко:

       «Родина бросит тебя, сынок. Всегда».

       Романа Заболотного и второго пленного, Григория Цуркану, опознали и сообщили об этом уже десятки людей. Известно, что они попали в Сирию в составе ЧВК Вагнера. Известно, что ранее в составе, называющих себя «казачьими войсками», разбойничали на территории Украины, воюя на стороне «ЛДНР». Один из знакомых Заболотного, пожелавший остаться анонимом, рассказал, что тот уговаривал своих приятелей ехать вместе с ним в Сирию, гарантируя ежемесячное жалование в 300 тысяч рублей. Вероятная гибель двух россиян, добровольно приехавших в Сирию убивать за деньги, не слишком впечатляет на фоне сотен тысяч убитых сирийцев и десяти тысяч граждан Украины, погибших, в том числе, от рук таких заболотных и цуркану. За частным случаем судеб этих двоих стоит вполне отвратительное явление, которое называется «современное казачество». Подчёркиваю, речь не об историческом явлении, не о казачьем сословии в Российской империи, не об исторической памяти, воплощённой в культуре, а о том мутном институте, который начал прорастать чертополохом в ельцинской России, а при Путине приобрёл вполне окончательный официальный статус и встроился в фундамент режима, став одним из его краеугольных камней».

       Государственная политика России в отношении «казачества» давно отдаёт идиотизмом. По сути, государство Российская Федерация пытается в XXI веке возродить нечто гибридное по лекалам одновременно царя Ивана Грозного, создававшего в XVI веке личное карательное войско опричников, и императора Николая I, ломавшего через колено Казачий Народ в первой половине XIX века, перелицовывая его под российское сословие.

       Александр Дзиковицкий (данная статья является выражением личного мнения автора и не является общей позицией ВОЦ).

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения