Главная » Политология » ПУБЛИЦИСТ ИЩЕТ ПОЛИТИЧЕСКОЕ УБЕЖИЩЕ.

ПУБЛИЦИСТ ИЩЕТ ПОЛИТИЧЕСКОЕ УБЕЖИЩЕ.

29.11.2018 11:56

       К нам в редакцию пришло интересное обращение по ситуации в стране. Предупреждение - данная статья не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытиё в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой. «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл). Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите – это слухи и домыслы и нечего более. Редакция не разделяет мнения автора. Итак, ниже публикуем заявление в авторской форме, немного подправив некоторые щекотливые моменты. Скорее всего, текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является его личным оценочным суждением. Верить автору на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от текста оценочное суждение - мнение о произошедшем.

       Коллегия МИЮФА приняла решение повторно опубликовать на сайте видеоролик под названием: «На базе прокуратуры, суда и полиции создано ООО в Свердловской области», и начать вновь его обсуждение. На это нас натолкнула созданная в России ситуация циничного попирания прав человека особенно в Уральском федеральном округе. Судебно правовые органы, включая полицию, суды и прокуратуру без зазрения совести цинично и нагло попирают Конституцию РФ и действующее законодательство. Казалось бы, меньшая часть народов России избрали президента РФ в надежде что он, наконец, займется наведением порядка в государстве. Однако надежды растаяли как весенний снег. Обещания президента остались обещаниями. В результате бездеятельности президента, Государственной Думы и Совета Федерации складывается впечатление, что судебно правовая система находится вне государства и не подчинена каким-либо законам, президенту, правительству, народу. Государственная Дума вместе с Советом Федерации существуют как сторонние наблюдатели, которые кроме принятия законов попирающих права граждан ничем больше не занимаются. Все создается для порабощения и нещадной политической и трудовой эксплуатации народов России.

       Правительство, как и партия «Единая Россия», ныне существуют только для того, чтобы инициировать антинародные, антиконституционные законы, попирающие человеческое достоинство, права и свободы. Примеры такого отношения нескончаемы. Судейские, прокурорские и полицейские чиновники совсем распоясались. Притесняют свободу слова и преследуют за высказывание, критикующие правительство и чиновников. В нарушение статей 15, 29 Конституции РФ учредили статью 282 УК РФ - экстремизм. 15 статья гласит, что Конституция имеет высшую юридическую силу и прямое действие, не смотря на эту статью была принята статья 282 УК РФ. Инициатором стал председатель партии ЕР, он же и председатель правительства РФ. Данная статья фактически есть антинародная, подрывающая устои государства в угоду отдельных чиновников и олигархов. В результате судейские, прокурорские и полицейские чиновники оголтело применяют ее повсеместно. Гражданин, критикующий какого-либо чиновника, автоматически признается экстремистом или нарушителем правил ДД. На мой взгляд, нужно привлечь к уголовной ответственности инициатора принятия данной статьи как подрывающую устои государственности и нарушающую права человека. А государственная Дума вместе с Советом Федерации подлежит роспуску!

       К примеру, мной на сайте МИЮФА поддалась жесткой критике служба ГИБДД Челябинской области за нарушение законодательства, выразившееся незаконных действий этой службы. В частности, в одной из статей шла речь, незаконной эвакуации автомобиля гражданки Е. В. Вороновой, матери ребенка-инвалида. В результате сотрудникам ГИБДД пришлось возвратить взысканные с Вороновой штраф и стоимость эвакуатора. Еще одной статьей-расследованием на сайте была описана работа ГИБДД Челябинской области по выполнению «плана штрафов». После этого на меня, как на водителя автотранспорта, стали охотиться как на зверя. Как только въезжаю в Челябинскую область, мне выставляют штрафы. Это происходит в каждую поездку в город Челябинск. Хотя мной доказано фотографически, что я не нарушал правил ДД, потому что на трассе Екатеринбург-Челябинск стал фотографировать все приборы видеонаблюдения. После оплаты первого штрафа я на протяжении трех месяцев останавливался возле каждого прибора и фотографировал их. Фотографии выложил вместе со статьей на сайт МИЮФА. И, тем не менее, мне выставлено Челябинской службой ГИБДД необоснованных штрафов на немалую сумму. И появление штрафов продолжается. Ощущение что сел за руль не 40 лет назад, а только вчера и непомерно нарушаю и нарушаю правила ДД, но только странным образом именно в Челябинской области. У меня за всю водительскую жизнь не было столько штрафов, сколько я получил от ГИБДД Челябинской области за 3 последних месяца. Даже дошло то того, что мне выставляют штрафы тогда, когда меня не было ни на трассе, ни в Челябинской области. На мою статью, показывающую фальсификацию выставления штрафов, вновь вынесен штраф в тот день, когда меня в Челябинской области вообще не было.

       Кроме того, мной выкладывались критические публикации и другие. В частности, о привлечении граждан к уголовной ответственности по надуманным причинам с целью отнятия у них предприятий торговли и другое. Приводились конкретные примеры, и назывались фамилии конкретных граждан, включая предпринимателей Ревдинского района Летова и Смовжа. За последнее время мной была опубликована статья, что в Свердловской области Управление по контролю за оборотом наркотиков фактически способствует наркоторговцам и лоббирует интересы отдельных с целью устранения конкурентов. Показал и документально доказал, что заместитель начальника этого управления полковник полиции Гусев совершил неоднократные избиение сотрудников полиции и других граждан, за что СУ СК РФ по Свердловской области возбуждались уголовные дела, велись по ним расследования, предъявлялись Гусеву обоснованные обвинения, утверждаемые прокурорами и уголовные дела передавались в суд. В результате меня стали еще больше преследовать. В связи с изложенным, руководствуясь Законом № 59-фз «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ», прошу президента РФ оградить меня от незаконного преследования чиновниками, привлечь их вплоть к уголовной ответственности в противном случае мне ничего не остается, как попросить политическое убежище в другой стране мира.

       Одновременно обращаюсь к читателям сайта МИЮФА с просьбой дать свои отзывы на данный видеоролик, изобличающий преступную деятельность прокурорских, судейских и полицейских чиновников и попирающих права граждан партией Единая Россия и поддержать инициативу о признании этой партии экстремистской и преступной с последующей ее ликвидацией. За развал экономики и обнищание народов РФ по многим членам этой партии провести расследования и предать их суду.

       С уважением писатель-публицист, автор семитомного романа «В паутине времени», исследователь энергоинформационного состояния пространства и суггестии, народный правозащитник, руководитель Коллегии МИЮФА, заместитель председателя Правления общественной организации «Знание народу» Петр Кикилык.

Комментарии

Жарикова Любовь Георгиевна 19.12.2018, 15:13
Уажаемый Пётр Иванович, в адрес редакции пишу, что мне не понравились слова:"Верить автору наслово, безусловно, не нужно ни в коем случае", в то время как каждое слово, каждое обвинение кого-то в чём-то Вами доказаны фвктами (в случае преследования Вас сотрудниками ГИБДД и фотографиями). Я не нашла видеоролика, о котором Вы упоминаете в этой статье, поэтому мой отзыв о данной статье.
Судя о снижении числа граждан, пришедших на выборы президента России в 2018 году, очень верно Вы сказали (точнее не скажешь): "Меньшая часть народов России избрали президента". Согласна я и многие мои знакомые и родные, что "Всё создаётся для нещадного порабощения, политической и трудовой эксплуатации народов России".
Какие-то проблески демократии встречаются в нашей стране.Читаю критические статьи в газетах в адрес В.В. Путина, Медведева Д.А. и думаю, неужели они не читают всё, что о них пишут. А потом сама себе отвечаю, что им наплевать на это.
Однако демонстрации с выступлениями против власти активно
у нас подаляются. В 2012 г. в Москве демонстрантов, недовольных действиями правительства, разгоняли с помощью омоновцев. В это время С.Песков высказался: "За одного амоновца печень бастующего размазать по асфальту..." Возмущает, прежде всего, силовое подавление вытупления несогласных с действиями правительчтва. А, кроме того, что это за жаргон?! Хотя помнится вырвжение В.Путина: "Будем мочить в сартире".
Ваша озабоченность о судьбах росиян и человечество в целом, смелось в каждом выступлении или статье основнаны на глубоком знании темы или вопроса, о котором Вы пишете или говорите, и на наличии достоверных фактов, подтверждающих правоту Вашего высказывания.
Тем, кто не хочет прислушиваться к выявленным фактам нарушения прав граждан (а тем более их устранять), кто покрывет преступников, такие люди, как Вы, - " кость в горле".
Можно критику проглотить как лечебную пилюлю, но таких людей, особенно у власти, мизерн
ответить
Жарикова Любовь Георгиевна 19.12.2018, 15:13
Уажаемый Пётр Иванович, в адрес редакции пишу, что мне не понравились слова:"Верить автору наслово, безусловно, не нужно ни в коем случае", в то время как каждое слово, каждое обвинение кого-то в чём-то Вами доказаны фвктами (в случае преследования Вас сотрудниками ГИБДД и фотографиями). Я не нашла видеоролика, о котором Вы упоминаете в этой статье, поэтому мой отзыв о данной статье.
Судя о снижении числа граждан, пришедших на выборы президента России в 2018 году, очень верно Вы сказали (точнее не скажешь): "Меньшая часть народов России избрали президента". Согласна я и многие мои знакомые и родные, что "Всё создаётся для нещадного порабощения, политической и трудовой эксплуатации народов России".
Какие-то проблески демократии встречаются в нашей стране.Читаю критические статьи в газетах в адрес В.В. Путина, Медведева Д.А. и думаю, неужели они не читают всё, что о них пишут. А потом сама себе отвечаю, что им наплевать на это.
Однако демонстрации с выступлениями против власти активно
у нас подаляются. В 2012 г. в Москве демонстрантов, недовольных действиями правительства, разгоняли с помощью омоновцев. В это время С.Песков высказался: "За одного амоновца печень бастующего размазать по асфальту..." Возмущает, прежде всего, силовое подавление вытупления несогласных с действиями правительчтва. А, кроме того, что это за жаргон?! Хотя помнится вырвжение В.Путина: "Будем мочить в сартире".
Ваша озабоченность о судьбах росиян и человечество в целом, смелось в каждом выступлении или статье основнаны на глубоком знании темы или вопроса, о котором Вы пишете или говорите, и на наличии достоверных фактов, подтверждающих правоту Вашего высказывания.
Тем, кто не хочет прислушиваться к выявленным фактам нарушения прав граждан (а тем более их устранять), кто покрывет преступников, такие люди, как Вы, - " кость в горле".
Можно критику проглотить как лечебную пилюлю, но таких людей, особенно у власти, мизерн
ответить
Жарикова Любовь Георгиевна 19.12.2018, 15:13
Уажаемый Пётр Иванович, в адрес редакции пишу, что мне не понравились слова:"Верить автору наслово, безусловно, не нужно ни в коем случае", в то время как каждое слово, каждое обвинение кого-то в чём-то Вами доказаны фвктами (в случае преследования Вас сотрудниками ГИБДД и фотографиями). Я не нашла видеоролика, о котором Вы упоминаете в этой статье, поэтому мой отзыв о данной статье.
Судя о снижении числа граждан, пришедших на выборы президента России в 2018 году, очень верно Вы сказали (точнее не скажешь): "Меньшая часть народов России избрали президента". Согласна я и многие мои знакомые и родные, что "Всё создаётся для нещадного порабощения, политической и трудовой эксплуатации народов России".
Какие-то проблески демократии встречаются в нашей стране.Читаю критические статьи в газетах в адрес В.В. Путина, Медведева Д.А. и думаю, неужели они не читают всё, что о них пишут. А потом сама себе отвечаю, что им наплевать на это.
Однако демонстрации с выступлениями против власти активно
у нас подаляются. В 2012 г. в Москве демонстрантов, недовольных действиями правительства, разгоняли с помощью омоновцев. В это время С.Песков высказался: "За одного амоновца печень бастующего размазать по асфальту..." Возмущает, прежде всего, силовое подавление вытупления несогласных с действиями правительчтва. А, кроме того, что это за жаргон?! Хотя помнится вырвжение В.Путина: "Будем мочить в сартире".
Ваша озабоченность о судьбах росиян и человечество в целом, смелось в каждом выступлении или статье основнаны на глубоком знании темы или вопроса, о котором Вы пишете или говорите, и на наличии достоверных фактов, подтверждающих правоту Вашего высказывания.
Тем, кто не хочет прислушиваться к выявленным фактам нарушения прав граждан (а тем более их устранять), кто покрывет преступников, такие люди, как Вы, - " кость в горле".
Можно критику проглотить как лечебную пилюлю, но таких людей, особенно у власти, мизерн
ответить
Кустарь. 19.12.2018, 16:09
Увы, таковы реалии в России.
ответить
Александр из Германии. 19.12.2018, 16:10
Не зря, все нормальные люди уже давно уехали в Европу и другие страны мира.
ответить
Офицер 19.12.2018, 16:10
У нас преследуют всех, кто имеет свою точку зрения на процессы происходящие в стране.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения