Главная » Политология » ОТКРЫТЫЙ ОТВЕТ-ПОСЛАНИЕ СВЯЩЕНСТВУ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОЙ ЛАВРЫ. ЧАСТЬ 6.

ОТКРЫТЫЙ ОТВЕТ-ПОСЛАНИЕ СВЯЩЕНСТВУ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОЙ ЛАВРЫ. ЧАСТЬ 6.

12.12.2020 17:34

       К нам в редакцию пришёл интересный материал. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.

       «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).

       Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаем читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем. Мы не имеем причин не доверять этим источникам, и если там вдруг имеется какая-либо недостоверная информация, проверить которую лично у нас нет возможности, то значит нас ввели в заблуждение. Никакого оскорбления или явного неуважения к кому бы то ни было в тексте не имеется, и если Вам что-то показалось, то значит это Ваши домыслы, а также это Ваше личное мнение, и автор не несёт ответственности за Ваши бурные фантазии! Все совпадения случайны.

       Первопричинами нынешней Великой Русской Беды, а также произошедших в XX веке двух революций и одной контрреволюции в России являются не политические и, тем более, не какие-либо экономические условия и факторы государственной, общественной или хозяйственной жизни; таковая основополагающая причина лежит в духовно-религиозной, в том числе в атеистической советской жизни Русского народа - государствообразующего народа России. Соответственно, в этой духовной сфере и в состоянии Русской народной души следует искать ответы на вызовы и вопросы, ставшие перед Россией и её Церковью, Государством и Народом - в XXI веке. Этот поиск нужно начать с мировоззренческого единого целого, то есть с того, что принято называть национальной идеей. Для чего вообще нужна формулировка национальной идеи в этом её наиболее общем и в полном, всеобъемлющем виде:

       - для назначения и понимания системной целостности жизни России, или по кантовскому учению - и как «России - в - себе», так и «России - для - нас» (и других);

       - для постижения закономерностей объективного действия - развития этого триединого субъекта Церкви - Государства - Народа;

       - для установления текущего содержания и состояния составляющих его частей, причинно-следственных связей и функционального распределения прав и обязанностей между ними.

       Без глубинного понимания этих и других явлений, вытекающих из общей национальной идеи, немыслимы верное определение национальных идей и задач для их достижения, выработка необходимых принципов, целесообразных форм и способов управления, в том числе и главным образом, системное принятие государственных решений во всех областях жизни, включая отношения с Церковью. Ничего придумывать здесь уже не надо. Сущность нашей государственно-национальной идеи заключена в замечательно верной и точной уваровской формуле:

       «Православие - Самодержавие - Народность».

       Громадный по объёму и чрезвычайно трудный по логической сложности и нравственной ответственности вопрос состоит в том, какими на практике должны быть и/или стать эти системообразующие и составляющие саму суть основы нашего национального бытия? Каким должно быть Православие, что представляет собой Самодержавие и что означает Народность для России в III тысячелетии от Рождества Христова?

       Своё видение грядущего Российского Государства я, в меру своих способностей, изложил в легально изданной и разрешённой книге «Кому править Россией» (справочно: это вторая часть запрещённой электронной версии книги «Русская революция неизбежна», первая изданная её часть «Кто правит Россией» признана экстремистской). Поэтому здесь только частично коснусь вопросов будущего устройства государственной, общественной, семейной и личной жизни и только в части, в которой они непосредственно затрагивают Церковь. Меня обвинили в церковной безблагодатности, то есть в православном мироощущении – в конечной безнадёжности моей общественно-политической деятельности. Хотя в целом церковная, государственная и народная жизни «неслиянны и нераздельны», в последующих частях данного открытого Послания будут изложены мои разсуждения в роли и месте Церкви в России и в мире, предложения по выходу из явно грозящей Русскому народу государственной и национальной катастрофы, в основном, в духовно-религиозной и церковной областях. И уж пусть сами клир и мiр Церкви Христовой, Воинствующей на земле, решают, что действительно истинно и что нет в моих религиозных убеждениях: и в вере, и в делах. Роль и место Церкви в осуществлении (окормлении) национальной идеи внутри России и в выполнении георелигиозной (вселенской) миссии в мире неразрывно связаны с аналогичными ролью и местом Государства. Эта взаимосвязь и взаимозависимость вызвана тем, что, с одной стороны, мертва православная вера в России без общего национального дела, а с другой - мертво и безжизненно национальное дело, не имеющего в себе православного религиозно-духовного целеполагания. Нет живой веры без дела и нет живого дела без Бога. И если «Москва - Третий Рим» в мировом христианстве, то подобную роль должно взять на себя Российское Государство в мировом духовно-информационном пространстве, в области религиозного и политического просвещения, во всех видах и формах образования и всеобщего воспитания своих граждан. Соответственно, нежизнеспособной и недееспособной химерой представляется нынешнее российское фантасмагорическое существо, которое в своём целеполагании декларирует георелигиозную вселенскость в православии и в мировом Христианстве, и, одновременно, безнадёжно продолжает жить в вассальной зависимости от антихристианских сил Западного мира в геоэкономической, научно-технической, финансовой и других сферах и, по-прежнему, осознавать себя «партнёром» этих сил. Георелигиозная задача есть вселенская миссия всей России как Православной державы, как действительно Третьего Рима на Земле. При этом нам не нужно выдумывать или натягивать на себя эту роль - это великое, исторически судьбоносное решение наши предки, прежде всего, Государь и Церковь, приняли ещё в 1441 году. Когда митрополит-изменник Исидор (ещё раз к вопросу о благодатности деятельности Церкви) привёз подписанный им акт Флорентийской унии с латинством о признании главенства римского папы, Великий Князь Московский Василий II объявил этого главу Русской Церкви еретиком. А после падения Константинополя - Второго Рима, спустя всего несколько лет в 1453 году, всем православным людям в России стал ясен суд Божий над Византией, изменившей Православию и осознанно, что Москве теперь суждено стать новым центром Христианства.

       «Когда агарянская мерзость запустения стала на месте свята, и Святая София превратилась в мечеть, а вселенский патриарх в раба султана, тогда мистическим центром мира стала Москва - Третий и последний Рим. Эта страшная, дух захватывающая высота историософского созерцания и ещё более страшная ответственность. Святая Русь оправдала свою претензию на деле. Она взяла на себя героическую ответственность - защитницы православия во всём мире, она стала в своих глазах мировой нацией, ибо Московская держава стала вдруг последней носительницей, бронёй и сосудом Царства Христова в истории - Третьим Римом, а четвёртому уже не бывать. Так родилось великодержавное сознание Русского народа, и осмыслилась пред ним его последняя и вечная миссия», - так оценил это событие, к сожалению, мало известный нам замечательный русский писатель Борис Башилов (1908-1970 годы) в своей работе «Одно из великих решений».

       Способны ли нынешние государство во главе с Путиным и церковь во главе с патриархом Кириллом принять подобное решение сейчас? Способны ли сами Государство и Церковь по своему нынешнему состоянию выполнить двуединую задачу:

       1) основать и построить Православную Державу мирового значения;

       2) учредить и утвердить Вселенскую Церковь Христову?

       Мне представляется, что ответом будет два «нет!» по следующим причинам:

       1) Трансформация, или превращение нынешнего чужеродного нам сионо-либерального государства под названием Российская Федерация в Русскую Православную Державу невозможно, во-первых, и в главных, по сущностным, онтологическим причинам. У этих двух форм и типов государств всё не просто разное, различное в них, но разнородное, разновидовое, разнотипное, или, по-научному, гетерогенное, то есть, по своим внутренним, имманентным свойствам присущее совершенно разным общественно-государственным системам. У будущей Русской Православной Державы и нынешней РФ, не только противоположные, но и антагонистические, непримиримые основания их бытия:

       - сущностные нравственные и общественные принципы жизнедеятельности,

       - основы внутреннего строения,

       - законы общи отношений в обществе и государстве,

       - закономерности их развития.

       В онтологическом плане - это полные антиподы, то есть по своей сути диаметрально противоположные государственные устройства. Это объективные причины. Во-вторых, превращение государства Савла в государство Павла невозможно по субъективным причинам. За 18 лет своего правления В. Путин обезсмыслил практически все конституционные политические государственные институты: и сам пост Президента, как гаранта Конституции, и Государственную Думу с Советом Федерации как органов законотворчества и народного представительства и политические партии (причём умудрился все), выборы всех и вся, ставшие борьбой электронных фальсификаций, региональные и другие власти - всё стало симулякрами таковых. Цель нынешнего государства - самовоспроизводство путинской власти, другой быть она уже не может, не хочет и не будет. В итоге существующая общественно-политическая система по своему состоянию не способна стать фундаментом для строительства Православной Державы - Самодержавной монархии. Нынешний государственный симулякр способен породить только такой же или ещё более худший псевдо монархический симулякр.

       2) Твердой религиозно-догматической основой для учреждения, признания и утверждения в России и в мире грядущей и чаемой Вселенской Православной Церкви может стать только Православие, канонически очищенное от трёх главных современных ересей - ереси экуменизма, ереси чернокнижников и ереси цареборчества, подосновой и духовной почвой которых является ветхозаветная порча Христианства. Сама же РПЦ МП может стать таковой организационной основой только после избавления себя от скрытой и скрытной иудео-христианской колонны в священнических рясах и вычленения из себя всех выкрестов в особую ЕХЦ. Способен ли нынешний Московский патриархат, который злые языки называют то «пархатым патриархатом», то «содомским и гоморрским», выполнить указанные внутрицерковные задачи, внести в канон и богослужение изменения догматического характера, выработать новый свод канонического права? По-моему, ответ очевидно отрицательный.

       Неспособность РПЦ МП к каким-либо решительным действиям в нынешней церковной жизни и, прежде всего, в борьбе с экуменизмом, подтверждается и состоявшейся встречей патриарха Кирилла с еретиком иудео-католиком Римским Папой, и двусмысленной реакцией на так называемый Критский (по сути Разбойничий) Собор, и малодушным ответом на решение Константинопольского (а правильное название Стамбульского) патриархата, который в нарушение норм канонического права самочинно предоставил автокефалию УПЦ митрополита Филарета. Процитирую заместителя главного редактора газеты «Завтра» Андрея Александровича Фефелова:

       «Что сказать на это? Ответ довольно мягкий, совершенно несимметричный возникшим угрозам. Это попытка обороняться. А вовсе не акция наступательного характера. Увы, наша церковная верхушка не способна дать жёсткий ответ. Представители церковной власти пронизаны общей политической культурой с властью светской. Прирождённые «ждуны» окопались не только в правительстве, Совете Федерации или в Думе. Полным-полно их и в Синоде. Этот феномен сознания связан со страстным нежеланием увидеть очевидное: трудные времена наступили всерьёз и надолго».

       Как пожизненный Русский офицер и многолетний сотрудник Центра военно-стратегических исследований Генерального штаба Вооружённых Сил России от себя добавлю: время духовно-религиозного и нравственного сосуществования закончились. Соответственно всегда имевшие место систематические действия религиозно-духовной борьбы всё более резко переходят в форму религиозной войны на уничтожение между христианским Православием и антихристианскими ересями, между христианством и сатанизмом во всех его проявлениях; войны не на жизнь, а на смерть - или мы их, или они нас. В эту, начатую мировой закулисой войну всё равно придётся вступать, и вести её надо единым Государством и единой Церковью. А их нет. И эти, что имеем, такими уже не будут. Надо создавать другие, такие, которые смогут создать Единый Народ. Каким же в идеологической и практической жизни должны быть необходимые нам Государство и Церковь?

       Русское Православное Государство Россия. Таким мне видится полное официальное название будущего государства. Русский народ является государствообразующим народом России (Союза Великой, Малой и Белой Руси) и его имя должно стоять первым в наименовании государства, подчёркивая его национальную сущность и основу. Ни один другой коренной народ нашей страны не имеет в себе сил и возможностей стоять во главе России и держать на себе весь свод государственных обязанностей. Все же иностранцы, чужеземцы и прочие чужие пришельцы могут быть только гостями или необходимыми иностранными трудниками (интрудерами) с соответствующими экономическими правами, но без права на получение гражданства. Гражданами России они могут стать только в строго личном порядке, без наследования, за свои какие-то особые заслуги перед Русским и другими коренными народами России.

       «Россия для Русских и по-русски», - заявил Российский Государь Император Александр III.

       Уточним: Русская Россия для всех коренных российских народов, что доказано многими веками нашего существования. Плохо русским - плохо всем, кроме этнических паразитов. Будет хорошо жить русским - будет хорошо всем коренным народам. Русское имя в названии государства - знак русского образа жизни в нём. Христианская сущность будущего государства также должна быть отражена в его названии. Источником власти в России является Бог. Россия является Православной державой, а Православие - официальной государственной религией. Вместе с тем, Православное Государство обеспечивает своим гражданам свободу вероисповедания. Россия едина и неделима и представляет собой основу Союза Великой, Малой и Белой Руси. В качестве конечной цели Государство должно стать полностью унитарным. В отличие от нынешней Федерации оно не будет иметь в своём составе каких-либо федеративных субъектов, имеющих свои собственные конституции, законодательные, исполнительные или судебные органы; все входящие в Государство административно-земельные единицы однотипны и равны между собой. Национальная самобытность народа обеспечивается в рамках их культурной автономии. Гражданин России любой коренной национальности имеет одинаковые и равные с другими права на всей территории страны, практическое осуществление которых производится с уважительным учётом особенностей местной культурной автономии, традиционного образа жизни и обычаев. Вместе с тем, в ближайшей и среднесрочной исторической перспективе Русское Православное Государство Россия будет представлять собой вначале конфедеративный, а затем - федеративный Союз Великой, Малой и Белой Руси (нынешних России-Великороссии, Украины-Малороссии и Беларуси-Белоруссии). При этом унитаризация самой Великороссии станет первоочередной задачей государственного строительства. Во главе Государства стоит Православный Государь-Помазанник Божий, или, если Бог пошлёт, Государыня. Иностранное слово «президент» превращается в оскорбительное и ругательное и приравнивается к нецензурной брани. Официальное обращение к гражданам - сударь, сударыня.

       Новое государство должно иметь свой государственный флаг. Им не может быть ни имперский флаг, ни флаг Советского Союза, ни флаг нынешний: не нужно, да и нельзя возвращаться назад в прошлое, даже в символах - надо идти вперёд в будущее. Государственным флагом Русского Православного Государства Россия, а вначале России-Великороссии, на мой взгляд, должно быть полотнище, состоящее из трёх полос белой, красной и черной:

       - верхняя белая полоса символизирует белый Божий свет Православия с небес;

       - средняя красная, алая полоса - саму красавицу Россию и красную правду справедливости жизни в ней;

       - чёрна полоса есть Русская Мать Сыра-Земля, на которой живём и в которой черпаем свои человеческие жизненные силы,

       - в центре флага возможно изображение золотой восьмиконечной звезды Богородицы, озаряющей свой Российский Дом на Земле.

       Государственный Гимн Русского Православного Государства Россия должен состоять из двух частей: слов и музыки сталинского гимна Советского Союза и государственного гимна Российской империи «Боже, Царя храни». Целью государственного строительства в Русском Православном Государстве Россия, в Союзе Великой, Малой и белой Руси (в дальнейшем - Государство Россия, Российское Государство, Русский Союз) будет восстановление самодержавной народной монархии с государственными органами и другими институтами, соответствующими требованиям современности. Очевидно, что это потребует достаточно продолжительного переходного периода, на мой взгляд, не менее 25-30 лет, необходимых для нарождения и воспитания в православном мироощущении нового поколения отцов, детей и дедов, а также формирования новых, промонархических общественных отношений. Грядущий Царь-Государь, о котором мечтают и молят Бога многие православные люди, есть не начало Православного Государства, а его венец, есть та религиозно-духовная вершина, на которую предстоит подняться за это время Русскому народу. Вот почему все размышления и толки о возможной личности будущего Государя или Государыни сейчас и в ближайшие четверть века безсмысленны и даже вредны, так как будут отвлекать от настоящего дела - приготовление Пути будущему Царю-Самодержцу; право и обязанность обретения Государя лягут на наших детей и внуков. Таким образом, Государство Россия в своём начале должно возложить на себя религиозную общественно-политическую функцию и принять в качестве одной из главнейших и важнейших задач воцерковление триединого Русского народа и других православных народов России, а если смотреть шире - поставить перед собой задачу создания нового, православного человека и гражданина, верноподданного своему Российскому Государю. Подобную религиозно-государственную задачу формирования в мироощущении своих верующих сакральности Российского Царя и верности Ему должны будут взять на себя духовные руководители традиционного для России ислама, буддизма и других вероисповеданий коренных российских народов. К принципам соборно-монархической государственности России, на мой взгляд, следует отнести следующие:

       1) религиозно-нравственное основание государственной, общественной, семейной и личной жизни;

       2) неделимость Русской земли и России в целом и национально-государственное единство триединого Русского народа и других коренных российских народов;

       3) многоукладный экономический способ ведения народного хозяйства при ведущей роли плановой социалистической экономики;

       4) сословно-трудовое устройство общества с последовательной пятиступенчатой (местное самоуправление, район, область, государственно-административный округ, Верховный Совет России), двухпалатной (палаты Земли и палаты Труда на всех уровнях), десятской (каждый депутат более высокой ступени избирается десятью депутатами низшей ступени) системой народного представительства и волеизъявления;

       5) обязательное участие каждого гражданина России в работе первичных земских и трудовых организаций лично и в соответствующих государственных информационных социальных, сетях, созданных по территориальному и профессиональному признакам;

       6) справедливое неравенство при построении общественных отношений;

       7) державное триединство семьи, общества и государства;

       8) строгое разделение государственно-административной и предпринимательской деятельности;

       9) сбережение народа и окружающей его среды, всего живого (органического) и неорганического мира;

       10) гражданская и информационная свобода религиозно-нравственной личности;

       11) здоровый образ жизни и физическая культура человека, семьи и общества.

       Другие, атеистические принципиальные основания государственной жизни проявили свою историческую ложность. Это касается, прежде всего, так называемого гуманизма, который открыто начал свою безбожную миростроительную и государственную борьбу с Христианством Французской Революцией 1789 года. За прошедшее время «Свобода» без Бога оказалась:

       - свободой греха и порока и полмиллиона педерастов сейчас устраивают в Париже свои глумливые демонстрации;

       - «Равенство» без Бога обернулось либеральной примитивно-физиологической уравниловкой людей, целенаправленным опустошением и обезличиванием человеческой сущности, прикрываемых фальшивым и ничего не значащим избирательным правом;

       - «Братство» без Бога - установлением хищнических отношений между людьми в соперничестве за материальное благополучие и безжалостной капиталистической эксплуатацией трудящихся.

       Русский философ Николай Александрович Бердяев (1874-1948 годы) так писал про гуманизм:

       «Основная его ложь в идее самодостаточности человека, самообоготворении человека, то есть в отрицании богочеловечности. Подъём (духовно-нравственный) человека, достижение им высоты предполагает существование высшего, чем человек. И когда человек остаётся с самим собой, замыкается в человеческом, то он создаёт себе идолов, без которых он не может возвышаться. И не так уж важно, как будут называться эти идолы - «труд», «справедливое общество», «законы добра и красоты». Имена их могут быть одно красивее другого, но действие их всегда будет губительным, потому что они призваны подменить собой Бога».

       Безбожие в качестве основополагающего принципа бытия вообще, в том числе государственной, общественной, семейной и личной жизни отрицает Благовестие Христа - жизнь человеческой души после физической, земной смерти человека, соответственно отрицает ответственность людей за свои мысли и чувства, слова и дела на земле после вознесения их душ к Богу на Его Страшный Суд, Нет Бога, значит, нет греха, значит, живи, как хочешь, а точнее - как указывают сочинённые людьми законы. А «нравственный закон в сердце» (Иммануил Кант), говоря информационно-компьютерным языком, это BIOS (Базовая информационно-операционная система), которая установлена и вложена Богом в человеческую сущность при творении человека. Образно: как в компьютер при его первоначальной сборке заложена возможность установки на нём различных программ, так и в человека изначально заложена способность к восприятию Святого Духа (для полуграмотных и маловерных - Абсолютного Разума), а уж какие поведенческие, нравственные программы человек будет загружать в себя, так на это ему дана его свободная воля. Частью BIOSа является понятие греха, которое есть важнейшая духовно-нравственная категория, удерживающая человека от совершения безнравственных поступков и преступления на земле. Верующий человек, раб Божий, живёт в страхе Божьем, а неверующий, раб человеческого гуманизма - в страхе перед уголовным кодексом и другими людскими законами. Поэтому отрицание греха как такового есть непонимание и отрицание самой человеческой сущности. Владимир Александрович Гурболиков, заместитель главного редактора журнала «Фома» писал:

       «Коммунистическая теория отвергает грех, как объективную (духовную) реальность, как составляющую человеческой природы. Она ищет причины проблем и трудностей в несознательности одних социальных групп и классово-врождённых пороках других».

       Добавлю: логическая ущербность марксизма в научно-политической области и моральная низость, не сказать подлость, в нравственной сфере заключается в том, что всё мироздание и человеческий мир поставлены в этой материалистической парадигме с ног на голову: человечеству предписывается считать единственной и основополагающей его земную жизнь. А всё, что выше её, считать какой-то «надстройкой», и, исходя из этого, вести государственное строительство. Вот и достроились до краха Советского Союза, основной причиной которого была атеистическо-идеологическая. Тем не менее, советский период - необходимая составная часть пути Русского народа к Божьей правде.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Полковник ГРУ ГШ РФ В. В. Квачков.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения