Главная » Политология » ОБРАЩЕНИЕ К ЛЕВЫМ ДВИЖЕНИЯМ. ЧАСТЬ 1.

ОБРАЩЕНИЕ К ЛЕВЫМ ДВИЖЕНИЯМ. ЧАСТЬ 1.

25.01.2018 13:17




«Властитель слабый и лукавый,

Плешивый щеголь, враг труда,

Нечаянно пригретый славой,

Над нами царствовал тогда».

 А. С. Пушкин.

       Мы стоим на пороге грандиозных исторических перемен, при которых 1990-е просто померкнут. Мировое сообщество столкнётся со следующими геополитическими проблемами, в результате которых многие государства и страны перестанут существовать. Да что там страны, на грань выживания поставлено само человечество:

       1. Третья мировая война за ресурсы и территорию проживания и дай Бог, чтобы не было применено ядерное оружие. В принципе она уже идёт.

       2. Глобальные климатические изменения, в ходе которых дефицитом станет пресная вода и продукты питания. Это в свою очередь вызовет мировую миграцию целых народов из одного ареола проживания в другой, что будет сопровождаться стихийными бунтами, религиозными противостояниями, техногенными катастрофами и прочими прелестями жизни.

       3. Мировой экономический кризис, который уже сейчас многие ощутили на собственной жизни. Это безработица, падение покупательской способности заработной платы, рост цен абсолютно на всё и так далее, вследствие чего даст свои всходы ненависть и злоба.

       Тут можно бесконечно долго обозначать все возможные беды и несчастья, но это три основные. Сумеет ли Россия пережить эти испытания, вот главный вопрос? Сумеет ли выжить вымирающий русский народ, объединяющий в себя все малые народы и славян с постсоветского пространства? Основные наши открытые враги - США и западные страны, скрытые враги - Китай, как бы ни прискорбно было это упоминать.

       Мировой экономический кризис торжественно шествует по нашей стране. Разрушена экономика, умирает сельское хозяйство, продовольственная безопасность зависит от поставок других стран мира. Обесценена жизнь простого человека, растут цены, и падает заработная плата. Если ещё один срок просуществует олигархический режим, управляемый либералами, то я сильно сомневаюсь за целостность страны. Отсутствует справедливость, сильными мира всего попирается закон, при котором бедный и забитый человек априори виновен. Попирается свобода мыслить, выражать своё мнение. Сажают в тюрьмы людей, осмелившихся оценить ситуацию, которые ставят «лайки» в Интернете, публикуют карикатуры на зажравшихся, лицемерных и лживых слуг народа. Принимаются законы, запрещающие проводить журналистские расследования, и человек становится бесправным. Его участь - участь животного - поел, сходил в туалет и на работу, пахать на барина. Судебная и правоохранительная система проходит мимо коррупционеров и казнокрадов федерального значения, за исключением тех лиц, которые вышли из кастовой системы. Огромные территории России и природные ископаемые, под видом инвестиций и долгосрочной аренды передаются другим странам. И так далее и тому подобное.

       Сколько времени ещё отвёл Бог для существования нашей страны и славянских народов, которые столкнули в братоубийственную войну? И самое страшное, все левые патриотические движения, организации и партии «воюют» между собой внутри государства. Никак не могут прийти к общему знаменателю, на радость врагам нашим, ставя личные убеждения выше целостности страны и возрождения былой мощи. Казачество, коммунисты, анархисты, монархисты, националисты, национал-большевики, социалисты, православные, мусульмане, буддисты и так далее и тому подобное спорят до хрипоты о своей уникальности, исключительности и правоте. Это происходит в тот самый момент, когда Россия, медленно, но верно летит в пропасть. Может быть, хватит спорить? Может пора остановиться? Страна гибнет, и вот-вот появятся интервенты. Сейчас выскажусь довольно грубо, но правильно:

       «Пора засунуть свои убеждения глубоко в задницу, с целью объединения всех левых движений для сохранения России, а там позже разберёмся».

       Когда я пытался подружиться в контакте с монархистом, то его первый вопрос был о том, как я отношусь  к Сталину. Его не волновала судьба нашей страны и народов, у него был интерес к моим убеждениям. Какое твоё собачье дело, кто мне нравится, а кто нет. Старайся думать стратегически, с заделом на будущее. Самое главное, что я хочу счастья народам России и возрождения былой мощи.

       Да, я сталинист и разделяю коммунистические принципы. После такого ответа последовали оскорбления и мат. Ну и что такого, что мне нравится советская эпоха? Да, я негативно отношусь к монархии, а на династической фамилии последнего самодержца России крови на руках не меньше, чем она была в недалёком прошлом. Не в этом сейчас проблема России. Проблема в сохранение страны и её территорий. Нас специально и целенаправленно разделяют между собой, чтобы властвовала мировая сионистская олигархия.

       Любое левое движение по отдельности из себя нечего особенного не представляет. Вспомните исторический бой при реке Калка. Каждый русский князь шёл отдельно со своей дружиной и каждый из них был по отдельности разбит с чудовищными последствиями для всех других князей. Все до одного были уничтожены. Тоже самое происходит и сейчас. Спецслужбы посылают в организации своих людей, чтобы ослабить и развалить их изнутри, стравливая между собой людей. Так происходит, и так будет происходить до тех пор, пока вы не поймёте главного - сохранность, возрождение и восстановление России любой ценой, попирая свои личные убеждения, и другого выхода не дано.

       Каждое новое выступление монархистов, националистов и ультраортодоксальных христиан против КПРФ - напрочь отталкивает от вас коммунистов. Ваши обвинения беЗпочвенны и абсурдны. Они разрушают национальное самосознание и разделяют людей. Сколько ваших представителей выходит на уличные мероприятия? В Москве (гребанный Экибастуз, в Москве - столице нашей Родины) - несколько сот человек. У нас в Екатеринбурге коммунисты способны вывести несколько тысяч человек. В крайний раз на день 100-летия социалистической революции по официальным цифрам вывели около 8 000 человек, по неофициальным источникам - более 20 000. Вы своими глупыми нападками на советское прошлое лишаетесь поддержки многих тысяч коммунистов. Вы или не понимаете, что творите или это делаете целенаправленно, разрушая левое движение. Засуньте поглубже свои убеждения и молчите больше (имеется в виду о советском прошлом). Мне тоже есть, что сказать о ваших царях, но я молчу, понимаю, что это будет во вред объединению. Потом друг другу глотки перегрызём, а сейчас надо объединяться на любых условиях и тот лидер окажется наиболее стратегически мыслящий, который сумеет всех объединить под одной крышей, вы же только вносите раскол в идею. Угомонитесь, если хотите воцарение справедливости по отношению к простым людям.

       Возникает резонный вопрос, а вокруг кого можно объединяться? Кто может стать связующим звеном? Я могу выразить только своё субъективное мнение, и оно может быть ошибочным. Кто-то поймёт и внесёт свои поправки. Это не принципиально. За кем идти народам России? Как сказали мудрые старцы:

       «Идите за теми, кого гонят».

       Это те люди, которые сломали свои судьбы ради великой цели - Россия и её народы. Это те, кто сейчас сидят в тюрьмах за свои убеждения. Это те, кто был убит, спасая Россию. Кого-то из них «сломали», кого-то не смогли, но сам факт, им можно доверять, им можно довериться, зав ними можно идти. Они пожертвовали собой, ради торжества идеи. Кто способен на это? Среди общественных деятелей российского масштаба я вижу только их (список не полный, но любой из нас в состояние внести свои поправки в него):

       1. Полковник В. В. Квачков,

       2. Полковник Л. В. Хабаров,

       3. Б. С. Миронов,

       4. С. С. Удальцов,

       5. Е. Л. Рохлина,

       6. С. М. Пеунова,

       7. К. Ю. Душенов,

       8. П. Н. Грудинин,

       9. С. С. Сулакшин,

       10. А. И. Фурсов,

       11. Ю. Ю. Болдырев,

       12. Ю. И. Мухин,

       13. Подполковник К. В. Барабаш,

       14. В. Н. Парфёнов,

       15. А. А. Соколов,

       16. А. И. Шарапов и многие десятки, а возможно и сотни других людей, о которых знают многие другие.

       Среди организаций я вижу лишь несколько, кто способен предложить свои программы экономического развития России, восстановления исторической справедливости и возврат к социализму. Вроде бы казалось не совместимые убеждения, и лидеры дискредитировали себя. За некоторыми из них тянется шлейф скандалов и недоразумений, но необходимо найти в себе силы и протянуть друг другу руки, если не хотите протянуть ноги. Какие же это структуры, организации, партии и так далее:

       1. КПРФ,

       2. Казачество (оно уже разделилось на «красное» и «белое», на представителей простого люда и представителей класса господ),

       3. РПЦ (те представители, которые находятся в гонениях со стороны «чиновников» от РПЦ),

       4. Ислам,

       5. Буддизм,

       6. Суть времени,

       7. Центр научной политической мысли,

       8. Националисты,

       9. Национал-большевики,

       10. Монархисты,

       11. Анархисты,

       12. Различные общественные организации участников локальных конфликтов и войн и так далее и тому подобное.

       Различные религиозные конфессии мощнейшие структуры, но их лидеры стоят на защите интересов олигархии и существующего не справедливого порядка, но в тоже время, там огромное число верующих. Некоторые из организаций имеют свой план восстановления экономики. Эта программа есть в КПРФ, Центре научной политической мысли и так далее. В нашей ситуации целесообразно объединиться вокруг КПРФ, как одну из партий, входящую во власть. Найти подходы и взаимодействие.

       Каждая организация по отдельности способна вывести (естественно на законные мероприятия) несколько сотен человек, кто-то десятки, кто-то тысячи, а кто-то, как КПРФ - сотни тысяч по всей России. По отдельности мы не представляем угрозу для коррупционеров и олигархов, которые уже владеют частной армией, не говоря о государственных силовых структурах, а вместе мы сила, с которой придётся считаться согласно статьи № 3 Конституции РФ, которая гласит:

       «1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

       2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

       3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

       4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону».

       Так что если хотите спасти страну и её народы, то уберите поглубже гордыню  и через известных и проверенных общественников, сплачивайтесь в одно целое. Именно общественники такие, как:

       - Е. Л. Рохлина,

       - Максим Калашников (В. А. Кучеренко),

       - полковники В. В. Квачков и Л. В. Хабаров,

       - Ю. И. Мухин и так далее и тому подобное обязаны объединить всех сторонников иначе и быть не может.

       Страна гибнет на глазах. Не желание быть вместе - на руку новому мировому фашистскому порядку, который обязательно появится в ближайшее будущее. От различных левых движений выставлен единственный кандидат на пост президента России и он П. Н. Грудинин.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Личное оценочное мнение Валерия Сивоконь.

Комментарии

Валерий 29.01.2018, 21:04
Геннадий и Виктор, присылайте свой материал http://rustod.ru/dobavit_statyu/ Мы его опубликуем в том числе и в социальных сетях.
ответить
vperep 30.01.2018, 22:45
Вацлаву из Чехии:

>Что нас с Вами связывает, национальность или наша с Вами >привязанность к банковским счетам?

Простите. я не понял вопроса.
- Банковских счетов общих у нас с Вами нет :)
- Если Вы из Чехии, то нас могут объединять разьве что славянские корни и этническая комплиментарность.
- Если Вы ненавидите паразитизм в любой форме, то у нас много общего.

Почему в России так негативно воспринимают интернационализм?
Потому что он привел к исчезновению русской нации.

Например, Ленин за деньги Германии и Еврейских банкиров нанимал китайцев и латышей для физического истребления русских крестьян, когда они взбунтовались против голода и грабежей (в том числе, Тамбовское восстание). Совершал геноцид казаков (тех же русских).
Он знал, что если удасться уничтожить национальное самосозанние, то можно бесконечно долго удерживать власть на территории. Так как безродные и бескультурные особи homo sapiens неспособны к объединению и сопротивлению. Также, ими легко манимулировать.

И современные интернационалисты - либералы (а на самом деле, национально сплоченные сионисты) замещают русское население мигрантами.

Вот такой в Росии интернационализм - разрушительный.

Население в России разделили по идеологическим нишам, подсовывают ложные исторические факты. Для многих некритичных людей своя идеология превратилась в религию, не требующую доказательств. Мы часто просто спорим о словах.

Чтобы хоть как то этого избежать, я поясню свое понимание терминов, которые Вы использовали.

Национальность - термин не научный. Вы нигде не найдете его определения.

Этнос - это природное явление. Например, кривичи, дакоты или юкагиры.

Нация - один или несколко несколько комплиментарных этносов, обединенных общим языком, территорией, культурными и духовными воззрениями. То есть, это понятие уже культурно-политическое. Нация может творить историю, в первую очередь, свою. Прим
ответить
vperep 30.01.2018, 22:49
Ваялаву из Чехии:
часть 2 (сайт обрезал :)

Пример нации: русские, американцы, римляне (древние), немцы и пр.. . Нации НЕ обязательно создают империи.
Любовь к своей нации влечет уважение к другим нациям, так же как любовь к своей матери не вызывает ненависти к другим матерям.

Здесь Вы найдете классическое определение нации: http://old-ru.ru/articles/art_10.htm

Настоящий человек (который выше говорящего животного) не может вырасти без малой семьи (мама, папа, братья) и без большой духовно-культурной семьи (нация). Таким образом, здоровый национализм - естественная здоровая идеология - основа прогресса для конкреной нации, и залог мирного сотрудничества с другими нациями.

Уберите корни (нацию) - общество деградирует.
Поэтому, коммунисты в России так старались ослабить сильную русскую нацию.
Современные "либералы" в России окончательно уничтожили русское национальное самосознание, потому что сильная нация будет сопротивляться глобализму (эпоха колониализма уже позади) и над-национальной финансовой олигархии.
А вот эта олигархия именно интернациональна (по крайней мере так она о себе заявляет).
Сейчас называть себя русским в России означает получить обвинение в экстремизме.

По этим причинам, так много людей воспринимает негативно термин "интернационализм".

Россия ползет в пропасть. Главный вопрос сейчас - выживание большинства населения и сохранение территорий. Для этого нужно сменить криминальную власть, поддерживаемую западом.

И это требует объединения здоровых сил. И если идеологические разногласия - помеха для объединения (на руку врагам) , то к черту идеологию.
По крайней мере, до тех пор, пока в России не будет построено здоровое общество и цивилизованное государство в интересах людей, населяющих его территорию.
И только потом можно использовать разные подходящие идеологии как инструмент созидания, а не как средства разделения и узурпаци власти.
ответить
Александр из Германии. 30.01.2018, 22:57
vperep, я не совсем понимаю смысл высказывания. Что вы хотите в России? Капитализм? Да какая разница русскому человеку, кто его эксплуатировать будет русский или еврей? Его, что тот, что этот будут рвать на жилы ради прибыли. Что, просто так, русский народ неоднократно бунтовал против русских эксплуататоров. Вам так удобнее людям мозг загадить и опять в могилу загонять от непосильного труда. Моей семье, всё равно, кто будет издеваться над нами? НАД НАМИ БУДУТ ИЗДЕВАТЬСЯ - ВОТ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО, А НЕ НАЦИЯ ИЛИ НАРОД. Так что только социализм и только интернационализм, а так благодаря вашим измышлениям, вы загоните русский народ в беЗконечные войны. Вы не правы. Не надо мозг засирать лишней информацией, удаляя людей от ключевых слов - НАД НИМИ БУДУТ ИЗДЕВАТЬСЯ ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО РУССКИЙ ТЫ ИЛИ ЕВРЕЙ.
ответить
Валерий 30.01.2018, 22:58
Я в принципе согласен с Александром. Важно не кто, важно что будут издеваться.
ответить
vperep 31.01.2018, 00:54
To: Александр из Германии

еще писал Вацлав из Чехии.. А из России есть кто тут ? :) шучу.

Вы напрасно толкаете меня в болото идеалогических споров.
Но теперь мне придется ответить.

1) Меня зачем то спросили про интернационализм. Я ответил, почему считаю эту идеалогию негативной. Поверьте, я использую труды нейтральных серьезных историков и смогу отстоять свою точку зрения. Для меня история России - не курс истории КПСС.

2) Издеваться ни над кем не надо. Вообще!

3) чтобы не издеваться на людьми, не обязательно строить коммунизм, который никто никогда не видел, или социализм, который сейчас процветает в якобы "капиталистической" Швеции или Норвегии (по отношению к населению).

4) Слова "капитализм" и "социализм" устарели еще в начале 20 века. Их обычно употребляют люди, слышавшие о марксизме в институте, будучи студентами.
Они не сравнивали Гегеля и Маркса, не читали писем Ленина, который призыал к массовым убиствам мирных и безоружных сограждан.

Они живут в мире штампов и не предполагают наличия множества иных, старых и новых, теорий общественного усторйства. Поэтому, они относятся к марксизму, как к религии, не относясь к нему критически. Игнорируют научные исследования в области общественных наук и исторические факты. А людей с другой точкой зрения воспринимаеют как еретиков и врагов.

Кстати, сейчас перспективные студенты и остатки ученых массово мигрируют из РФ в США, желая чтобы там, как следует на ними, "поиздевались". А ведь по Марксу, в РФ и США - капитализм.
Несмотря на то, что власть международной финансовой олигархии - это очень плохо для всех.

Я просто хочу сказать, что эти старые термины, не получившие широкого распространения вне СССР, плохо описывают происходящую действительность.

Да что ни возьми, хотя бы ложный принцип всеобщего равенства, взятый Марксом за основу. Природа не создает равных людей!
Люди не ра
ответить
vperep 31.01.2018, 00:55
Люди не равны, а лозунг марксисткой справедливости "равное для неравных" - именно несправедливый и приводит к паразитизму.
Естественное неравенство людей - вовсе не повод "издеваться" , как вы пишете. Есть альтернативы :)

Можно жить без паразитизма и вне Маркса, и необязательно отбирать собственность, превращая людей в рабов, как в древней Греции. Именно желание паразитировать привело верхушку КППС и КГБ к идее сдачи страны. И теперь они - эксплуататоры и олигархи.
Разьве вы не видите, что именно мертвая теория марксизма, приложенная к России, закономерно привел к такому результату? А все потому, что она всеобъемлюще не учитывала природу людей, как существ социальных.
А также, вместо улучшения и эволюции общества, была сделана ставка на террор (официально объявленный).

Более того, я уверен, что неизбежность классовой борьбы навязана искусственно, чтобы удобней разрушить общество в классовой войне, объявляя его членов врагами друг другу. Что собственно и произошло в России, в Китае в середине века, в Кампучии и пр.

В Росии в начале века своими врагами коммунисты объявили не только предпринимателей, врачей, спеиалистов но даже крестьян, которые не хотели расставаться с землей и дохнуть с голоду. Вот где было издевательство.

Общество может жить гармонично и без убийств миллионов сограждан. И без дурацких популистких идей типа "кухарок - в управленцы государством".

Это мои убеждения, основанные на интересе к общественному устройству в разных странах и в разные эпохи.
И я понимаю, что на левом сайте меня сейчас запинают, приняв несхожую точку зрения как личное оскорбление.

Но наш дом горит - плевать на идеологию, сейчас она только мешает, если поселилась в головах фанатиков.

Я поддерживаю Валерия. Призываю работать вместе. Для этого нужно всем и левым и правым:

1) не строить из себя "единственно верных". Не упоминать оскорбляющие других лозунги. По
ответить
vperep 31.01.2018, 00:55
Побороть идеологическую спесь и брезгливость - наша идеология не делает нас, как людей, лучше.

2) Быть честными. Например, если кандидат выдвинут двумя объединениями, то незачем высокомерно утвержать что это не так.

3) быть активными не только у компьютера, но в окопах - совместно с левыми, правыми, зелеными и пр, главное - с патриотами. Во время выборов и после них.

Это -минимум, что мы должны сделать для спасения страны и детей.
ответить
vperep 31.01.2018, 01:14
Вот как на практике сейчас обстоит дело с совместной работой левых и правых:
https://vk.com/yuri_boldyrev?w=wall-19071927_346679
ответить
Александр из Германии. 31.01.2018, 01:18
vperep,у меня такое чувство, что вы издеваетесь. Кухарка управляющая государством вытащила страну первой в космос, а там где государствами управляла элита, были в жопе. Я уже молчу о том, что войну выиграли дети рабочих и крестьян, показав Кузькину мать всем дворянам и так далее. Вам просто нечего возразить по этой теме вы и пытаетесь тему заболтать. Не интересно с вами спорить. У вас нет аргументов, одни сплошные предложения не несущие никакого смысла. Ещё раз повторю, все государства в мире были далеко в жопе, где в управление странами стояла элита (финансовая, экономическая, научная и так далее) и в задницу их засунули управленцы от рабочих и крестьян. Это ФАКТ. Больше базарить не о чем.
ответить
Офицер 31.01.2018, 01:25
vperep, к паразитизму приводит и уже привёл в очередной исторический раз именно то, что вы здесь пропагандируете. Именно капиталисты сволочи и есть первые паразиты. Люди никогда не могут быть равными, только о каком равенстве вы ведёте речь? Вы лукавите и передёргиваете в наглую. Один никогда не станет профессором, а профессор никогда не сумеет стать инженером или хорошим сварщиком, но от этого что меняется? Чей труд важнее? Вы без кухарки с голода сдохните через неделю, а без сантехника в говне утоните, а без уборщице в грязи будете, а без дворника и так далее. Тут нет равенства. А кто важнее врач у умирающего профессора, медсестра или сам профессор? Кто вам дал право считать так или иначе. Нет не равенства -есть лжецы, которые подсовывают теории, которые в свою очередь разбиваются в пух и прах обыкновенной логикой. Кто важнее милиционер или профессор, которого мочат гопники? Сколько должен получать профессор и сантехник и с какой стати сантехник должен получать меньше?
ответить
Виктор Иванович 31.01.2018, 01:26
vperep, не интересно с вами общаться. Вашу теорию в пух и прах разбили логикой.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения