Главная » Политология » НОВАЯ ИНКВИЗИЦИЯ ДЛЯ РУССКИХ. ЧАСТЬ 2.

НОВАЯ ИНКВИЗИЦИЯ ДЛЯ РУССКИХ. ЧАСТЬ 2.

26.07.2017 14:43

       Как же правду сыскать? Наихудшее из всего, что не все понимают нынешние времена, и умом, и сердцем. Много измен, предательства, воровства и мздоимства. Как народу разобраться в этом? Как заблудшим «овцам» выпутаться из порочного круга и увидеть «луч света в тёмном царстве», когда все СМИ лгут? Имя русского человека надо держать честно и гордо. Крепость, да что такое крепость по сравнению с нами? Русский народ и есть крепость.

       «С ними топором надобно, да красным петухом, а не челобитной (прошение, просьба, заступничество). Дождёшься милостыни Государевой, как конца света» - (Из кинофильма «Россия молодая» 7 серия).

       Как мы видим и тогда для восстановления справедливости, людям требовались более решительные действия, чем прошения, просьбы, увещевания и призывы жить по совести. Самый последний аргумент в пользу нормального образа жизни - это борьба и защита себя с оружием в руках, как это доказал на практике Уральский посёлок Сагра, когда его жителей пыталось «сломать» преступное этническое национальное сообщество. Любите тех с кем живёте, если конечно не можете жить с теми, кого любите. 

       Шовинизм - это нетерпимость друг к другу совместно проживающих людей различных национальностей на почве взаимного непонимания целесообразности тех или иных национальных норм поведения, традиций и обычаев. Как показала история и практика, умалчивание национальных вопросов, запрещение русской национальной идеи приводит к всероссийской проблеме. Живой пример - Карельский город Кондопога. Едва там возник предел численности приезжих, тут же с их стороны проявилось отрицание и неуважение местных обычаев и нравов. Затем началось публичное и  пренебрежительное отношение и издевательства к старожилам и как итог, это привело к «русскому» бунту. А сколько таких Кондопог было на территории России, о которых нечего не известно? При таком отношении власти к проблеме, медленно и постепенно зарождается крайняя форма реакционного национализма. Он возникает, как реакция этноса на деструктивные воздействия внешней среды. Например:

       1. Экономические, когда местных фермеров не пускают на собственные рынки, приезжие этнические диаспоры. 

       2. Социальные и политические процессы, когда местные предприниматели, не могут себя реализовать без взятки чиновнику и соответственно живут хуже, чем приезжие (например, павильоны и ларьки по продаже шаурмы, шашлыков и так далее. Много ли вы видели славян, занимающихся этим делом? Но зато повсеместно данным видом бизнеса занимаются иммигранты). Когда, местные власти, данные проблемы замалчивают и делают вид, что их не существует. Когда на службе в МВД начинает преобладать численность иммигрантов, цинично поддерживающих своих, а не торжество закона (в качестве примера посёлок Сагра).

       3. Иноэтнические воздействия, когда плюют на местные обычаи и нравы, насаждая свой взгляд на жизнь. Ну, например, вызывающий танец лезгинки в исконно русском городе, когда исполнение его трактуется, как выпад в сторону славян. Или публичное ношение паранджи с навязыванием своего образа жизни и осуждение поедания свинины. Или стрельба в центре мирного города во время каких-либо торжеств, будь то свадьба или день рождение, при этом, как правило, виновники нарушения закона не несут никакой ответственности или она настолько мала, что у коренного населения вызывает лишь истерический смех (например, в Москве). Все эти попирания свобод местных, приводят только к одному. Здравый национализм переходит в реакционный, возникают ячейки, сообщества людей, которые уходят в подполье. Растет численность скинхедского движения и не только их, появляется все больше и больше людей, которые начинают им сочувствовать и морально поддерживать. Потихоньку, к ним присоединяется писатели, ученые, общественные деятели. И нечего с этим не поделать. Одними карательными мерами по отношению к коренному населению, проблему не решить. Перед законом все обязаны быть равны, независимо от толщины кошелька, статуса в обществе или национальной особенности. Будь ты русский, еврей или кавказец.

       При такой внутренней политики, рано или поздно данный вопрос встанет ребром. Так какое же у нас государство? Демократическое? Нет! Нет самого главного принципа, нет возможности легитимных выборов, у народа нет прав на выражение собственного мнения в отношение к власти.

       У современных правозащитников были следующие цифры при репрессиях в 1937 году, когда «безвинно» пострадало 25 % от общего количества осужденных, при этом численность в СССР достигала 300 миллионов человек. В сегодняшней жизни, при которой «отсутствуют» репрессии, называют цифру в 30 процентов и это при количестве населения в 140 миллионов человек. Статью экстремизм можно смело называть и ровнять со статьей «политической - русской», за свои убеждения и принципы жизни в обществе.

       Сажая инакомыслящих в тюрьмы, они обрекают своё правление на быстрое падение. Ни что так не объединяет и не сближает людей, по своим интересам и духовному началу, как тюрьма. Если до неё они были одиночки и рассеяны, то после тюрьмы - они выходят организацией. Если до неё они только говорили, то после неё - они будут действовать. Власть сама, собственными руками, ускоряет гибель государства. Россия полна исторических примеров, когда народ, не доверяя власти, шёл на отчаянный и бессмысленный бунт против своих угнетателей.

       Что же означает слово тоталитаризм? Это один из видов политического режима, характеризующийся полным (тотальным) контролем государства, или узкой группы лиц олигархического капитала над всеми сферами жизни общества, фактической ликвидацией Конституции, прав и свобод. На место идеологического разнообразия ставится диктат одной идеологии, любое инакомыслие или оппозиционное выступление подавляется в зародыше террористическими методами. Вся государственная власть сосредоточена в руках одного лидера, опирающегося в ее осуществлении на единственную в стране партию с военной дисциплиной. Сохраняющиеся демократические государственные формы и институты лишены всякого реального содержания и играют роль декорации, используемой для пропагандистских целей. Как эти научные утверждения можно связать с реалиями наших дней?

       Во-первых, за любое инакомыслие, за критику чиновников (олигархов), сотрудников силовых ведомств, правоохранительных и судебных систем и подверганию сомнения их честности и непорочности у нас сажают в тюрьму (статья экстремизм, с обвинениями в разжигании ненависти против определённой социальной группы лиц).

       Работники полиции, а равно и иные государственные служащие не могут являться социальной группой, ни малой, ни большой, потому что социальные группы - элементы общества, а не государства. В связи с этим вывод о том, что критикуя государственные органы, ты разжигаешь рознь между различными социальными группами лиц - это блеф. Право лица свободно выражать своё мнение не может быть поставлено в зависимость от вероятности отрицательного воздействия данного мнения на других лиц, страдающих отклонениями в своём отношении к жизни, самому себе и обществу. Следовательно, любой человек всегда и везде может выразить своё мнение по любому вопросу противоположному государственному и это его незыблемое право, независящее ни от кого.

       Во-вторых, любая демонстрация, против такой жизни, подавляется ОМОНом, будь там пенсионеры, женщины с детьми, инвалиды и так далее - данная демократия будет прививаться дубинкой по почкам.

       В-третьих, в нашей стране реально существует и управляет одна партия - это партия «Единая Россия», есть у нее и молодежное крыло, этакие «ястребы, орлята» Кремля, такие как «Наши» и им подобные, остальные служат ширмой, или ни как не могут повлиять на внутреннюю и внешнюю политику.

       В-четвёртых, только представители партии «Единая Россия» позволяют себе «калечить» с помощью «бит» электорат, как это произошло в городе Первоуральске. Такого не было даже при Л. И. Брежневе. Этакие барские замашки, по спинам «холопов», пробежаться оглоблей в воспитательных целях. Появился новый класс «Салтычих», которому ради забавы разрешено покалечить своих «крепостных». Ещё немного и мы все будем слышать один вопрос:

       - А ты, чей холоп будешь?

       А в ответ можно лишь сказать:

       - Да тутошние мы барин, местных фабрикантов и купцов.

       У нас становится в порядке вещей, когда начальник - хам, имея деньги и власть, бьёт своего подчинённого. Честь-то, какая! От начальника в морду получить. Не хочу голосовать за партию, чей девиз - насилие над слабым. Действия при этом, сопровождаются отборной бранью. Милые бранятся - только тешутся. Это становится нашей обыденностью. А потом начинают удивляться, делая тупой вид, что не понимают: а почему жгут иномарки, котедджи или убивают в собственном кабинете из двуствольного ружья, оставшегося в подарок от прадедушки после Великой Отечественной войны. Прекратите издеваться над народом, пока события не переросли в массовый порядок, а не как сейчас - в единичных случаях. Таких фактов накопилось уже изрядно, когда народ не верит в торжество существующего правосудия и вершит своё наказание по справедливости. И народ прав, если рассуждать со стороны латинской поговорки:

       «Глас народа - глас Божий».

       Вот такие сегодня дела обстоят в России. Думай как они - иначе экстремист. Из людей делают равнодушных и безучастных роботов. Нам запрещают думать и  высказываться по любым наболевшим вопросам. Даже после прямой линии с президентом, многие люди были арестованы и оштрафованы под различными предлогами, якобы по административным делам, хотя многие из нас понимают, что они подверглись политическим преследованиям за неудобно заданные вопросы про коррупцию и безнаказанность местных чиновников.

       Источник: http://rustod.ru/news/dozhili/

       Но самое страшное то, что власть и народ безмолвствует, делая вид, что всё идёт своим чередом. Как высказался один из классиков русской литературы Антон Павлович Чехов в своём произведение «Крыжовник» и этот отрывок повторяет слово в слово, порядок вещей в наше время:

       «Вы взгляните на эту жизнь: наглость и праздность сильных, невежество и скотоподобие слабых, кругом бедность невозможная, теснота, вырождение, пьянство, лицемерие, вранье. Между тем во всех домах и на улицах тишина, спокойствие; из пятидесяти тысяч живущих в городе ни одного, который бы вскрикнул, громко возмутился. Мы видим тех, которые ходят на рынок за провизией, днем едят, ночью спят, которые говорят свою чепуху, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников; но мы не видим и не слышим тех, которые страдают, и то, что страшно в жизни, происходит где-то за кулисами. Всё тихо, спокойно, и протестует одна только немая статистика: столько-то с ума сошло, столько-то ведер выпито, столько-то детей погибло от недоедания. И такой порядок, очевидно, нужен; очевидно, счастливый чувствует себя хорошо только потому, что несчастные несут свое бремя, молча, и без этого молчания счастье было бы невозможно. Это общий гипноз. Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда - болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других».

       Москва, столица России и русского народа, превратилась в большой аул, на улицах которого режут баранов и других жертвенных животных, а когда начинается религиозный праздник, то перекрываются не только улицы, но и целые кварталы, мешая местному укладу жизни, который создавался на протяжении нескольких столетий. Этот аул состоит из маленьких кишлаков различных национальных диаспор, где слышны слова:

       «Заходи в гости дорогой, барана кушать будем. В кишлаке праздник, однако».

       Я нечего не имею против, но везде должна быть соблюдена элементарная норма жизни, которая обязана выполняться неукоснительно. У нас не религиозное государство, а светское. У нас Россия, а не Арабские Эмираты. Неудивительно, если через пару десятилетий, на улицах Москвы, можно будет встретить отары овец и караваны верблюдов при полном отсутствии самого русского народа. Всё это будет происходить под общее удовольствие единиц, призывающих к толерантности и терпению.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Личное оценочное мнение Валерия Сивоконь.

Комментарии

Валерий 26.07.2017, 19:45
Материал попал в топ-25 Белоруссии.
ответить
Box 01.08.2017, 13:57
ИЗ ПРОГРАММЫ УНИЧТОЖЕНИЯ РУССКОЙ НАЦИИ
II. Идеология
1. СМИ, литературу и искусство использовать для показа достижений культуры мирового капитализма перед русской народной культурой.
2. Разоружение язычества, внедрение религии, сплачивающей, как баранов, на рабских принципах ("власть от бога", "бог терпел и нам велел", " ударили по щеке - подставь другую" и т.п. слоганы), оккупация и ассимиляция русских должна идти с нарастанием.
4. Активно внедрять во всех сферах жизнедеятельности русского народа политику двойных стандартов. Действовать только от имени русского (российского) народа и для русского народа, только благими намерениями и пожеланиями - говорить можно всё.
5. Не допускать распространения листовок, обращений, воззваний и заявлений русских типа: '' Шапку по кругу на русскую кольчугу''. ''Геноцид можно остановить только геноцидом''.

ответить
Кустарь. 01.08.2017, 21:06
Бокс, я думаю они скоро прикончат всех.(
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения