Главная » Политология » НАРКОТИКИ И НАРКОДЕЛЬЦЫ В СИСТЕМЕ НАРКОКОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РОССИИ В ЦЕЛОМ.

НАРКОТИКИ И НАРКОДЕЛЬЦЫ В СИСТЕМЕ НАРКОКОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РОССИИ В ЦЕЛОМ.

14.07.2018 19:02

       К нам в редакцию пришло интересное обращение по ситуации в системе наркоконтроля. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытиё в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой. «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл). Мнение редакция Интернет-ресурса «Россия-Сегодня» может не совпадать с мнением автора. Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно. Итак, ниже публикуем материал в авторской форме, немного подправив некоторые щекотливые моменты.  

       Коллегия МИЮФА на своем сайте уже писала о системе борьбы с наркотиками в частности в Свердловской области, которая есть «перевалочная база распространения наркотиков на всю территорию РФ и в Европу». О различных злачных местах неоднократно появлялась информация в СМИ. Однако кроме ухудшения положения в этом направлении ничего не произошло. В некоторых статьях писали о безобразиях и о фальсификации уголовных дел по распространению наркотиков. И Коллегия МИЮФА на сайте http://miufa.ru/ об этом писала. Но и ныне ничего не изменилось. И есть новая ситуация в этом деле. Молодёжь еще больше погрязла в наркотиках, а те, кто возглавляет эту заразу в России «безнаказанно заседают в Госдуме и в Совете Федерации». К ним не доходят руки государственных контрольных органов в связи с тем, что они защищены депутатской неприкосновенностью. И что мы видим?

       По чьему-то науськиванию, скорее всего наркоторговцев России, засевших в месте «размещения перевалочной базы (Свердловская область - особенно в системе фармацевтики и в аптеках, часть из которых находится в ведении членов Совета федерации и Госдумы)», удалось «протолкнуть» Указ об упразднении ФСКН РФ. Этот указ привел к окончательной утрате органа, который конкретно занимался предотвращением и профилактикой распространения наркотиков в РФ. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.04.2016 года № 156 ФСКН России упразднена. Видимо, как орган, который по-настоящему боролся с наркомафией и скорее всего, мог прижать хвост этой гидре, торговцам «белой» смерти. Функции и полномочия переданы МВД России (семеро нянек, а дети без присмотра и глаз). Сотрудники ФСКН России в связи с ликвидацией были выведены за штат с последующим увольнением. Ныне можно констатировать, что принес вышеназванный Указ, - так это ухудшение работы по противодействию распространения наркотиков в РФ. «Свердловская область окончательно превратилась в перевалочную базу, которая беспрепятственно поставляет наркотики в Россию и в Европу». Нашим олигархам от наркомании все позволено и все разрешено. Но их простым глазом не распознаешь, так как они засели в «партии «Единая Россия» и соответственно в Госдуме и в Совете Федерации». «Скорее всего, их ставленники руководят распространением наркотиков по всей РФ». И их некому остановить, ведь фактически был ликвидирован боеспособный орган, мешающий таким распространениям. В настоящее время, по прошествии двух лет с момента ликвидации ФСКН, наркоситуация в стране и регионах России только ухудшилась, и число наркоманов увеличилось в разы.  В тоже время, как стало известно, у «няни» до сих пор:

       -  нет положений об отделах и группах по контролю за оборотом наркотиков;

       - не учтены основные направления оперативно-служебной деятельности по контролю за оборотом наркотиков, особенно в системе аптек и медицинских коммерческих поликлиниках, больницах и лабораториях;

       - не проводятся пропагандистские мероприятия антинаркотической направленности с населением;

       - не слышно и не видно результатов созданных антинаркотических комиссий или иных подобных формирований. В этих комиссиях нет активных граждан, работающих на общественных добровольных началах;

       - не проводится исследования в сети «Интернет» с целью выявления информации, содержащей рекламу наркотиков и предложения об их продаже, выявление и ликвидация скрытой рекламы.

       Таким образом, создание ГУНК, вместо ликвидированного ФСКН, не принес усиления работы по противодействию распространению наркотиков. Фактически происходит «толерантное отношение к наркоторговцам, инициировавших ликвидацию ФСКН, на базе которого созданы отделы в полиции, но без учета особенностей работы и накопленного опыта ликвидированного ФСКН». На наш взгляд именно это в свою очередь, привело к снижению эффективности противодействия распространению наркотиков. Как следствие, на территории страны увеличилось число наркоманов в разы. Увеличился в разы и реализация наркотиков. Наркотические олигархи торжествуют и пируют. За рубежом строят дворцы. Средства, вырученные от реализации наркотиков в России, вкладывают в экономику тех стран, в которых они обосновались, получив неприкосновенность. А тем временем вследствие увеличения лиц, употребляющих наркотики, в России увеличилось количество заболеваний СПИДа, венерических, гепатита и других болезней. Исследователи МИЮФА установили, что при наступлении смерти из-за употребления наркотиков, по негласному указанию руководителей УНК областей не указываются в медицинских заключениях умершего наличие в организме наркотиков, вследствие которых наступила смерть. Но если сравнить количество смертей и их причину, то статистика прояснит, что здесь идет прямое сокрытие с целью показать работу наркослужбы с лучшей стороны.

       Из-за увеличения поставок наркотиков и их потребления, увеличилось количество преступлений и аварий на дорогах, количество суицида, особенно среди подростков (анализ СМИ), однако в отчетах и сведениях МВД, которые просачиваются в прессу - в вопросах противодействия наркоторговли всё хорошо. Торговля идет полным ходом и с каждым днем увеличивается продажа наркотиков. Все великолепно! Наркотические олигархи (или условно их можно называть депутаты ГД и СФ) добились своего. Произошло разделение «болезни» наркомании России. Одни заболели наркотиком власти и эксплуатации (самый сильный наркотик), вторая большая группа всякой химической заразой, от которой физически и морально погибают подростки и взрослые. Часть народа от этой «радости» заливается «кровавыми слезами и проклинают президента РФ В. В. Путина». Но местным властям все по барабану и шлют они на «верх» убаюкивающие доклады, мол, так и продолжайте нами править и царствуйте лежа на боку пока «петух» не пропоет кукареку. Ну а если что, - мы «подправим» результаты выборов туда куда нужно. Ведь быдло и химические наркоманы не поймут из-за помутнения мозгов и собственных проблем из-за болезней их детей, внуков, братьев и сестер. И в это время наркотические олигархи получают баснословные барыши и от первой «болезни» и от второй! А те, кто обязан все это контролировать, ушли в небытие из-за ликвидации ФСКН. Часть специалистов, особенно в Свердловской области, расползлась по разным структурам, а те, что остались в системе наркоконтроля, ежедневно находится под постоянным психологическим и физическим прессингом руководителей структуры, вплоть до физического насилия над теми, кто еще что-то понимает в этом злополучном вопросе. Их понижают в должностях, требуют «увольнения по собственному желанию», а также за свой счет покупать пишущую бумагу, краску для принтеров, ремонтировать кабинеты и так далее. Кто не выдерживает этого прессинга уходят по «собственному» желанию, а на место их принимают тех, кто ограничен умственно, но знающий толк в сексе. Новые «работники» - «либо родственники» (хотя это всегда имело место быть, но в этой сфере работы такое не допустимо), либо - дружащие телом с руководством девочки легкого поведения (зачастую не прочь попробовать то, против чего они должны бороться). Старые испытанные кадры, прекрасно выполняющие свою работу и защищающие наших с вами детей и внуков от «дури» в прямом и переносном смысле слова, меняют на банальные живые секс-игрушки, которых можно обеспечить любой другой не ответственной работой, коль им «недостает своих жен».

       Таким образом, в органе, призванным бороться с распространением наркотиков, «засели представители наркотических олигархов, которые внедряют сгнившую систему, как бы в контрольный орган, а по сути, надев погоны, представляет интересы наркоторговцев, всячески вытесняют знающих специалистов». Проживая на территории Свердловской области, особенно в самом Екатеринбурге мы констатируем, что здесь совсем отсутствует контроль по вопросам организации антинаркотической профилактической работы, противодействия скрытой рекламе наркотиков, а также распространению вредоносного контента пронаркотической направленности в сети «Интернет». Наоборот, ответственными за пресечение органами наркоторговли, «делается все возможное для роста и распространения этой «заразы» как в области, так и за ее пределами». При этом часть службы ФСБ, отвечающая за «наркотические» вопросы в органе ФСБ, видимо не замечает происходящего и тем самым усугубляется ситуация. А может уже давно, все силы ФСБ брошены на другие более важные дела? К примеру, на уничтожение мифического ИГИЛА? Мифический, потому что несколько лет подряд тратятся баснословные бюджетные деньги, его бомбят ракетами, давят танками, артиллерией, «ловят и уничтожают на каждом углу», мочат в каждом сортире. Жаль, что все это происходит только на «бумаге», создавая мифы и легенды об этом в СМИ. Фактически же ИГИЛ процветает и крепнет под носом у властей, так же как крепнет «наркодело», с которым якобы борются, но борются лишь на бумаге.

       Исследователи от МИЮФА констатируют, что работа по мониторингу сети «Интернет» с целью выявления интернет-информации, содержащей вредоносный контент пронаркотической направленности и принятия мер по ограничению доступа к ним пользователей в территориальных органах не организована. В сети интернет чуть ли не в открытую пропагандируют употребление наркотиков, кроме того, по сути, создана сеть по распространению наркотиков через интернет. Остатки - (ошметки) от ФСКН в настоящее время фактически контроля не осуществляют из-за «покупаемости и продаваемости руководящего состава УНК» и как нам стало известно, что точки доступа в сеть «Интернет» в большинстве территориальных органов РФ не оборудованы. И не просто из-за отсутствия средств (они выделяются в больших объемах), а потому чтобы «не препятствовать наркотическим олигархам продолжать торговать наркотиками - радостью белой смерти». Кроме того, стало известно исследователям сети интернет от МИЮФА, отчеты о результатах работы по данной линии, предоставляемые УНК, носят формальный характер и остаются на бумаге. Народ не информируется о работе этого жизненно-важного органа и о его сотрудниках (пусть даже отдельные из них и засекреченные). Видимо все те, кто контролирует распространение наркотиков, запретили сотрудникам этой службе ставить в известность людей, страдающих от этого с целью профилактики. Это еще раз «подтверждает и доказывает, что наркоторговцы, засевшие в этом контрольном органе, заинтересованы не в противодействии и искоренении употребления наркотиков, а, наоборот, в увеличении употребления наркотиков молодежью».

       Со стороны не видно взаимодействие между службами и подразделениями территориальных органов за оборотом наркотиков (видимо преднамеренно скрывают, хотя находятся на иждивении народа), в том числе в части выявления притонов или предоставление помещений для потребления наркотиков (бары, развлекательно торговые центры, дискотеки и так далее). Но если бы граждане знали об этих злачных местах, то не пускали бы своих отпрысков в эти места. Существующая служба наркоконтроля не привлекает общественность в борьбе с этим злом, не высвечивает своей работы в СМИ, телеканалах и радиовещания. Скорее всего, отчеты, поступающие в ГУНК из территориальных органов, в большей степени носят фиктивный и формальный характер и скорее всего, фактически представляют собой переписывание статистической информации о результатах работы при этом, не информируя население об этой работе. В СМИ нет информация о состоянии борьбы с наркоторговцами. Идут поиски только потребителей наркотиков - уже «заболевших» наркоманов. Нет статистических данных о состоянии наркоситуации и криминогенной обстановки в том или ином органе. Нет этой информации и в целом по России. Эта сфера засекречена и находится под грифом «Совершенно секретно - после прочтения сжечь». Народ не должен знать, за что платит этой системе наркоконтроля. Секрет, так как нельзя чтобы данная информация просочилась в народ, ибо тогда «народ станет сам расправляться с наркотическими олигархами, условно их, называя депутатами Государственной Думы и Совета Федерации».

       Из вышеприведенного можно сделать предположение, что «нарушения руководящими сотрудниками территориальных органов наркоконтроля (в частности Свердловской области) идет сплошное сокрытие фактического состояния дел и отсутствие работы по предотвращению распространения наркотиков». Коллегия МИЮФА может сделать вывод, что все это в деятельности УНК по Свердловской области, как и в целом по России, оказывает негативное влияние и вызывает недовольство населения на работу сотрудников УНК по линии контроля за оборотом наркотиков, при этом сотрудники этого органа вызывают негативное отношение к государственному строю и лично к руководителю страны В.В. Путину. Складывается впечатление, что все это делается преднамеренно с целью вызвать недовольство государственным строем, уменьшения «дееспособного» населения и уменьшения рождаемости (вопреки всем государственным программами по ее увеличению). По сути, такая работа органа наркоконтроля толкает людей на «бунт в конечном итоге на подготовку кровавой революции».

       Останки ФСНК и его нынешняя реорганизация не позволяет обеспечить полноту, всесторонность и объективность изучения ситуации, а также своевременного реагирования на изменения криминогенной обстановки и принятия меры по устранению факторов, способствующих осложнению ситуации по контролю за оборотом наркотиков. По сути, ежедневно совершается преступления против государства и народов, населяющих Россию, наносится невосполнимый материальный и моральный ущерб стране и народу. А для государства здоровье нации важнее и прежде всего и должно находиться во главе угла в деятельности государственных органов и его чиновников, включая депутатов ГД и СФ, в том числе местных депутатов разных уровней. Исходя из вышеизложенного, в целях повышения эффективности работы территориальных органов по контролю за оборотом наркотиков, руководствуясь Законом №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» считаем необходимым направить данную статью-предложение Президенту РФ В. В. Путину, Министру ВД РФ, Генеральному прокурору РФ, губернатору Свердловской области, ГУВД РФ по Свердловской области, (опубликовать за рубежом) и в соответствие с вышеуказанным указом просить Президента РФ:

       1. Отменить Указ Президента Российской Федерации от 05.04.2016 года № 156 об упразднении ФСКН России как антигосударственный и антинародный, нанесший невосполнимый ущерб государству и народам России;

       2. В связи с государственной и народной важностью - здоровье нации, здоровье государства, - учредить Государственный Комитет РФ по контролю и борьбе с незаконным оборотом наркотиков, подчинив его непосредственно Президенту РФ;

       3. Председатель Комитета РФ назначается и освобождается исключительно Президентом РФ без каких-либо согласований;

       4. В систему работы Комитета РФ вменить систематические исследования интернет-пространства в целях выявления интернет-магазинов, посредством которых осуществляется распространение наркотиков, а также интернет-сообщений, содержащих наркотическую информацию, не связанную непосредственно со сбытом наркотиков;

       5. Проведение мероприятий по выявлению и ликвидации скрытой рекламы и реализации наркотиков и иных психоактивных веществ;

       6. Информировать населения посредством СМИ и телерадиопередач о мероприятиях антинаркотической и профилактической направленности;

       7. Просить губернатора и начальника УВД РФ по Свердловской области произвести чистку руководящего состава УНК и не допускать увольнения и притеснение специалистов данного профиля и прекратить набор «специалистов» по родственным и сексуальным признакам;

      8. Установить и отстранить руководителей УНК, применяющие рукоприкладство к специалистам подразделений и устраивающих всяческое их гонение и притеснения;

       9. Прекратить понуждать специалистов покупать за свои средства пишущую бумагу, краску для принтеров, ремонтировать служебные кабинеты за свой счет;

       10. В соответствие с Законом № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» просим проинформировать Коллегию МИЮФА о мерах реагирования на данную статью-заявление.

       От имени Коллегии МИЮФА, писатель-публицист, автор семитомного романа «В паутине времени», исследователь, народный правозащитник, руководитель Коллегии МИЮФА, заместитель председателя Правления общественной организации «Знание народу» П. И. Кикилык.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения