Главная » Публицистика » МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 58.

МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 58.

01.04.2021 16:37

       К нам в редакцию пришло интересное обращение. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.

       «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).

       Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция категорически не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем. Мы не имеем причин не доверять этим источникам, и если там вдруг имеется какая-либо недостоверная информация, проверить которую лично у нас нет возможности, то значит нас ввели в заблуждение. Никакого оскорбления или явного неуважения к кому бы то ни было в тексте не имеется, и если Вам что-то показалось, то значит это Ваши домыслы, а также это Ваше личное мнение, и автор не несёт ответственности за Ваши бурные фантазии! Все совпадения случайны.

       Часть вторая книги «Моя позиция». Моя философия.

       Мы стремимся к вечности бессознательно, так устроен человек. И само подсознание человека требует от него продолжения жизни, продолжения своего существования вопреки законам самой природы. Так пусть же наша жизнь «продолжается» в наших делах, пусть потомки помнят о нас, ведь мы живем ради них. Что имеет в этом мире настоящую ценность? Деньги? Но они ведь всего лишь средство для наших целей - целей великих и малых, но только средство. Женщины и мужчины - супруги, любовники и любовницы? Но ведь семейные пары созданы самой природой для продолжения рода, пусть даже если мы очень любим своих спутников жизни. Настоящая ценность, по моему глубокому убеждению, это преданность своей нации, счастье служения ей. Почему нации? Да потому, что служение своей нации всегда остается в памяти наших потомков, о нас будут вечно помнить даже тогда, когда наши внуки и правнуки должны были бы забыть о нас и наших делах. Быть для нации и служить нации - вот в чем истинный смысл настоящего патриота и цельного человека. Мы не имеем права сдаваться, пасовать перед трудностями.

       Нация ждет беззаветного служения ей, пусть - это будет добровольным и личным делом каждого из нас, таково мое мнение. Мы не имеем права проявлять слабости, пусть мы будем жестки в отстаивании своих интересов и энергичны в достижении своих целей, пусть интересы нации станут для нас нашими личными интересами - требуя этого от себя, я имею права требовать этого от других людей. Пусть я во многом и многом не лучше других, есть люди, обладающие гораздо более сильной волей и деловыми качествами, и пусть они идут впереди меня и рядом со мной. Но если за мою идею – «интересы нации превыше всего», мне пришлось бы сражаться со всем миром в одиночестве - я буду сражаться в одиночестве. В жизни своей я многое отверг того, чем должен обладать человек - семейное счастье, уютное семейное гнездо и тихая безопасность при молчаливой соглашательской позиции с власть - предержащими. Я сознательно и бессознательно «сжигал за собою мосты», теперь я должен победить или уйти в небытие, стать отверженным обществом. Что такое для меня громкое слово «победа»? Нет, не думайте, что «победой» для меня является собственное материальное или политическое благополучие. Моя «победа» - это победа национального русского Движения в стране, я хочу дожить до того дня, когда смогу увидеть русское правительство во главе русской республики.

       Мы все, когда-то воспитывались на каких-то исторических или литературных примерах, которые формировали наши личности. Человек, который не имел перед собой идеала и не стремился к нему в молодости, не может выработать в себе качеств, делающих его полноценным человеком. Я идеалист, в конце концов, стремление человечества к идеалу (эталону) привело к возникновению изысканной архитектуры, живописи и музыки, возникновению литературы, в гениальных ее проявлениях - поэм, стихов, романов. Именно идеал, который «светит» нации и отдельно взятому человеку как маяк для корабля, пусть маяк недосягаемый - заставляет идти вперед, совершать подвиги, поступки, а значит вести человека и все общество к прогрессу. В свое время люди создали богов, наделили их злыми и добрыми сверхкачествами, то есть, возвели их в идеальные существа. Это была всего лишь первоначальная попытка следования идеалу, который был воплощен в обычаях «установленных» самими богами. Следовать идеалу - это присуще только человеку, главным образом, именно это стремление и отделяет человека от животного мира.  Когда-то, в моем юношеском идеализме был поднят на щит «правильного» поведения человека образ Гектора, созданный Гомером в своей «Илиаде». Он послужил для меня образцом человеческой преданности семье, любви к Родине, верности долгу перед своим Отечеством. Вообще, образы греческих героев, образцы их поступков - это одни из эталонных поведенческих нормативов, согласно которым вполне можно формировать личности подрастающего поколения. В русской истории не мало героики, которая может воспитать наших детей достойными людьми. Это пример князя Святослава - победителя хазар, образ Пересвета, имевшего мужество перебороть свои сомнения и тем самым обессмертить свое великое имя на Куликовском поле, это герои Бородинского сражения Отечественной войны 1812 года, и герои Брестской крепости Отечественной войны 1941-1945 годов, и многие, многие другие. Русская история сама по себе уже являет пример беззаветного служения своей нации и доказывает всеми своими фактами на русскую нацию, как нацию героев - нацию святых, нацию богоизбранную.

       Мысли (кратко).

       Этот мир мы строим с Вами сами. И не стоит говорить о том, что я не мог изменить мир потому, что я только частица его. Ты же даже не пытался его изменить, Ты не приложил к этому никаких усилий, так как же можешь ты рассуждать о бесполезности твоих стараний во всеобщее благо. Человек может многое, а целая организация людей способна вершить судьбы истории. Пусть каждый из нас спросит себя:

       «Зачем я пришел в эту жизнь, и что я сделал, чтобы помнили меня люди?».

       Задумайтесь, чтобы на смертном одре не было горько перед самим собой за свою слабость и свою позицию равнодушия. Я, думаю, что каждый из нас в полной мере ответственен перед своими детьми за их будущее, а их будущее - это наши дела в настоящем.

       Скорее всего, сейчас у нас рождается новое государство. Время постсоветского режима, я считал бы, переходным периодом к рождению этого государства, государства национального, русского по своей сути, по своему политико-правовому статусу. Кто-то из путинских, ЕРовских утопистов-многонационалов, может быть считает, что, раздав партбилеты ЕР чиновникам, можно укрепить страну, создав тем самым новое государство на долгую перспективу развития, но утопия будет всегда утопией под любыми лозунгами. Для создания (образования) любого государства нужны предпосылки, строительный материал, а не утопические воззрения путинцев. Такой материал у националистического движения есть - это русская история, историческая территория проживания русских, наличие русского многомиллионного генофонда, потребность общества в новой экономической формации, общая угроза вырождения русской нации, и идея получения русскими людьми своего политического статуса в стране и в мире. Ни у какого другого движения в стране нет такой прочной идеологической и людской базы, которая могла бы неуклонно вести движение к власти, как та база, тот фундамент, которым обладает националистическое движение сегодня.

       О Древней Греции.

       Древняя Греция, положившая начало эталонным понятиям о красоте и героизме, воспевшая прекрасных женщин-богинь и героев богов и полубогов, создавшая образ «идеального» общественного устройства, по сей день служит для нас неугасаемым маяком к миру прекрасного. Древнегреческая мифология, радующая наши души и в сегодняшний момент своими бессмертными произведениями, сделала шаг к познанию самого человека, рвущегося к духовным высотам или падающего в бездну на примере мифических героев-греков. Вполне возможно, греки-скульпторы, художники, поэты и слагатели мифов - искали ответы на свои вопросы об эталоне красоты или, воспевая своих героев, стремились понять подлинность героизма, или искали ответы на свои вопросы о силах природы, которые вылились в последствии в греческую философию, являющуюся основой всех наук. В разных уголках своей земли древние греки сложили множество сказаний, сложившиеся в целые циклы о судьбах героев и им покровительствующих богах. Эти легенды и гимны, которые исполнялись странствующими певцами-аэдами, впоследствии объединились в прекрасные, радующие и сейчас нас своей формой и постановкой произведения, составившие целые эпические поэмы, например, такие как «Илиада» и «Одиссея» бессмертного и гениального Гомера, или «Теогония» и «Труды и дни» славного Гесиода. Древнегреческие поэты-драматурги V века до нашей эры, такие как Софокол, Эсхил и Еврипид, создавали свои произведения-трагедии на основе материала древних сказаний о богах и героях. Подумать только, сколько еще поэм, стихов и творений из бронзы унесло безжалостное время, сколько сгорело в пожарах и уничтожено варварами.

       Древние греки были энергичным и славным народом, занимавшимся земледелием, ремеслом, торговлей и войной. Их произведения литературы - их мифы, породили бесстрашных людей, готовых пожертвовать ради собственной свободы всеми земными благами, что еще раз доказывает воспитательную роль литературы и истории в обществе. Да, именно такая литература могла создать великий и героический народ, способный в определенные исторические эпохи противостоять варварским нашествиям, несущим Греции рабство и смерть. Вспомним 300 спартанцев и царя Леонида - этот маленький отряд свободных людей, сдерживавших в ущелье Фермопил в 480 году до нашей эры натиск орды персов царя Ксеркса, и мужественно павших в этом продолжительном бою, о чем и пишет в своей 7 книге Геродот. Здесь я отмечу, что греков в ущелье было, по мнению историков 5-7 тысяч, но ведь армия Ксеркса насчитывала 200 тысяч человек, даже по самым скромным данным - 80 тысяч, то есть, силы были явно неравны. Этот исторический факт является не просто фактом истории, он уже поэма, поэма доблести и бесстрашию, поэма любви к Родине и верности своей нации и долгу перед ней. В V веке до нашей эры, маленькие и свободолюбивые греческие государства оказались в «смертельной» опасности перед надвигающейся опасностью из Азии. На них двигался Ксеркс со своей армией, включавшей в себя множество народов и племен Азии, не понимавших культуры греков и их демократических убеждений. Орда древних азиатов шла завоевывать «Греческий Мир», грекам грозила смерть при сопротивлении или рабство, с последующей потерей их общественных достижений, науки и культуры, и как итог всего этого - полная ассимиляция с варварами-захватчиками. Греки, воспитанные на своей литературе, отражающей в себе свободу выбора, красоту и героическое самопожертвование, воспитанные на принципах демократии, не могли внутренне принять азиатское (персидское) управление, с его тотальным контролем над личностью и обществом в целом - свободолюбивые греки не собирались вливаться в персидскую империю и потерять свою идентичность. Сражение в Фермопилах было первым актом героического сопротивления варварской Азии, а впереди Грецию ожидала длительная и упорная борьба с захватчиками.

       Мне кажется, что греки были народом любознательным, находящимся в вечном «поиске» идеала или чего-то нового, неизведанного. Например, в приключениях Одиссея, отправившегося со своими товарищами за золотым руном, выражена вся суть древнего грека, жаждущего опасностей и познания. В мифах и верованиях греков заметен анимизм, следы самых грубых первобытных суеверий, однако, греки достаточно рано перешли к антропоморфизму, создав своих богов подобием людей. Древнегреческие боги в мифах подобны людям, они безжалостны и милосердны, коварны и великодушны, добры и мстительны. Мифы Древней Греции - это не только рассказы о богах и героях, это постоянный поиск самого себя, думаю, авторы произведений хотели заглянуть в психологию человека, найти первопричины тех или иных человеческих поступков. Много говорится в мифах Древней Греции о судьбе - это понятие всегда волновало человека. «Наделив» богов бессмертием и могуществом, которое давало богам возможность воплощать свои самые грандиозные желания в жизнь, греки - однако, ставили судьбу - Мойры, то есть, предопределение, выше желаний и мощи самих богов. Здесь можно привести уместный пример из «Илиады», когда Зевс сам не вправе решить исход сражения между Гектором и Ахиллом. Зевс бросает жребий на чашу золотых весов, вопрошая судьбу об участи героев, и когда чаша со жребием смерти Гектора опускается вниз, то Зевс не в силах уже помочь своему любимцу - Гектору. Гектор погибает в сражении от копья Ахилла - судьба стоит над Зевсом и героями, что выражает с одной стороны фатализм в характере древних греков, а с другой стороны - мифы, отражая человеческую действительность, говорят нам о демократическом устройстве греческих полисов, которые решали все важные вопросы народным голосованием, именно «вердикт» самого народа как воплощения судьбы стоял над героями и знатью полисов, и этот факт отразился как нельзя лучше в мифах и верованиях древних греков. Замечателен образ Ахилла, этого греческого полубога-героя, непокорного и свободолюбивого. Что его удерживало в войске греков при осажденной Трое? Слава? Вполне может быть, страсть к славе является здоровым чувством, но я думаю, что не только слава его удерживала у Трои, я думаю, что чувство ответственности за товарищей по оружию и интересы «общего дела» являлись для Ахилла одним из главных моментов, заставлявших его с десяток лет вести войну у стен Трои. Здесь мы видим не только стремление древнего грека показать пример настоящей боевой доблести на примере Ахилла, но и сказать обществу - «в смертельной опасности общие интересы превыше всего». Интересен тот факт, что через поступки богов древние греки пытались понять себя, оценить свои силы, проникнуть в человеческие намерения. Например, герой «Одиссеи», преследуемый богом морей Посейдоном, цепляется из последних своих сил за скалы ради своего спасения, проявляя здесь свою силу, мужество и волю, противопоставив стихии Посейдона всю свою человеческую суть.

       Древнегреческая философия - это не слепое поклонение кумирам, их философия выражается в признании человеческой природы, как природы наделенной силой, разумом и волей. Древний грек как бы соседствует с богами, он может получать от них покровительство, вступать с ними в любовные отношения и иметь с ними общих богодетей, однако - древний грек является человеком свободы и выбора, и в этом вся основная суть их великой философии. Нужно заметить, что древнегреческие герои благородны и простодушны, однако - они и беспредельно жестоки к врагам, что говорит о их живой сущности. То есть, все человеческие характеры - доброта и жестокость, благородство и низость присущи мифическим героям, как будто эти герои «списаны» с реально существующих персонажей, наверное, так оно и есть - мифы древней Греции являются отражением той действительности, которая запомнилась современникам и была запечатлена ими в бессмертных поэмах. Жизнь героев и богов изобилует победами и подвигами, но она и не лишена чисто человеческих страданий. Например, непереносимы в своих муках страдания титана Прометея, прикованного к скале и терзаемого орлом Зевса. Именно Прометей похитил божественный огонь с Олимпа для людей и отдал его им. В его страданиях и его подвиге самоотречения вспоминается Христос, взошедший на крест за грехи мира. Но здесь, в образе Прометея мы видим борьбу не за душу человека, а за благо живых людей, страдания которых он принял близко к своему сердцу. Мифологический Прометей является еще одним доказательством того, что понятия сострадания и любви к ближнему своему было духовно близко древнему греку, что он и возвел в своих мифах в особую героику, достойную подражания. Интересен еще такой пример, который также говорит о страдании и указывает на ответственность человека в совершаемых им поступках. Так, царь Эдип, совершивший преступления по неведению, в раскаянии калечит себя и скитается по греческой земле со своей дочерью Антигоной, и ни где не находит себе пристанища и покоя. Этот миф является мифом поучительным для древнего грека, он учит отвечать за свои поступки, обдумывать каждое свое действие, влекущее за собой изменения судеб других людей. Поистине, древние мифы Греции и сама ее история содержат в себе не только интересные для читателя факты, но и являются ценнейшим «учебником» жизни для человечества.

       Пусть каются коммунисты и их потомки.

       Журналист Владимир Познер решил взвалить на наш народ вину за сталинские репрессии. Он заявил:

       «Нужно, чтобы чувство вины было у людей. Должно быть чувство вины».

       Да, я соглашусь с тем, что Сталин преступник, как преступники и те, кто проводил его политику в ракурсе классовой борьбы. Однако, обвинять в этом миллионы тех, кто сам был физически и морально подавлен тоталитарным режимом, есть преступное безумие. Вот я привожу здесь вам слова Познера так, как они были им сказаны дословно:

       «Нужно, чтобы чувство вины было у людей. Должно быть чувство вины. К сожалению, у нас не было Нюрнбергского процесса. Меня выводит из себя то, что сегодня говорят, что ГУЛАГ был необходим. Вместо того чтобы как можно больше людей приводить сюда и показывать, и пропагандировать, и объяснять, какой невероятный преступник был не только Сталин, но и все его окружение. И что вина за это за все лежит не только на Сталине, не только на политбюро, не только на партии, но эта вина лежит на народе».

       Выражу и свои мысли по указанному поводу. Да, Германия и по сегодняшний день кается за политику Гитлера, ведь после падения гитлеровской Германии эта страна подписала кабальные договоры со странами-победительницами. И если ГДР уже нет, то ФРГ полностью подчинена США и Великобритании. Вспомните, где хранится немецкое золото? В США. Кроме того, есть версия, что каждый немецкий федеральный канцлер ещё до принятия присяги должен подписать, так называемый, «Канцлер-Акт». Этот акт является частью тайного государственного договора от 21 мая 1949 года. Данный договор гарантирует полный контроль над средствами массовой информации в ФРГ до 2099 года. Таким образом, Германия сегодня не может считаться суверенным государством, она зависима от США и Великобритании. Вы не можете поверить в это? А вы можете поверить в то, что США и Великобритания, имея полную власть на территории послевоенной западной Германии, не воспользовались ситуацией и не заставили германскую сторону подписать кабальные для немцев сделки? Я в это не верю, я верю в практичность англосаксов, и потому считаю, что Германия зависима от них. И как бы кабальный документ не назывался, «Канцлер-Акт» или как-то по-другому, суть одна, Германия зависима от англосаксов. И вот поэтому немцев будут заставлять каяться. Молодое поколение немцев, которое не знало нацизма, уже с самого рождения «виновно» и это чувство вины прививается ему с ранних лет. Виновно в том, что они немцы? Кстати, а почему немцы несут вину свою только за Гитлера? Можно было бы еще им предъявить захватнические войны Фридриха I Барбаросса, осуществленные им против Италии. Пусть каются. То же самое сейчас хотят сделать и с нами, бросая нам идею о покаянии за деяния Сталина и его чекистов. Кайтесь, чувствуйте вину за того чекиста, который возглавлял концентрационный лагерь в Сибири. Кстати, а никто не знает биографию тех начальников лагерей, за которых предлагают нам - русским, марийцам и татарам взять на себя вину? Не знаете их биографию? Тогда предлагаю почитать мою статью:

       «Обыкновенные большевики: имена, фамилии, факты».

       Там все подробно и понятно расписано. Зайдите в поисковик Яндекса или Гугла, набейте название статьи и мою фамилию, и статья выйдет. Идем далее. Итак, живу я на свете, я не крал, разбоем не занимался, людей в подвалах не расстреливал, что можно сказать и о моем отце, и о моем деде и прадеде, которые, в свою очередь, жили своим честным трудом и даже в мыслях не думали разбойничать или обкрадывать кого-то. Мой прадед со стороны моей бабушки к тому же воевал за интересы Российской Империи в Первую мировую войну, а дед мой, Григорий Константинович, воевал уже во Вторую мировую войну. То есть это были достойные люди, способные и работать, и защищать Родину. Однако, появляется здесь некто Познер и заявляет:

       «Твои предки несут вину за репрессии, учиненные чекистами Сталина».

       Также, по мнению этого советского журналиста, и я несу ответственность за того негодяя, который убивал людей в подвале НКВД-ГПУ. А как же не несу? Несу, ведь Познер всех обвиняет, ведь он обращается даже не к мертвым, а к живым, к нашим с вами современникам. Не на могилах же наших дедов он произносит свои слова о покаянии и вине. Нет, он нас прямо решил обвинить в убийствах. Замечу и тот момент из психологии, что человеком куда легче управлять, когда он себя виновным в чем-то чувствует, пусть даже эта вина им до конца не осознанна, или пусть даже эта вина им давно забыта и сидит где-то в подкорке головного мозга. А если чувство вины привито целой нации, русским к примеру, то нация такая станет недееспособна. Нация умрет в покаянии, перестав стремиться к завоеванию своих позиций в мире. Подвиги совершают герои, а героизм начинается с уважения к своим предкам и к их делам. А если вы своих предков трусами и убийцами считаете, пусть даже убийцами косвенными, то из вас достойных людей не выйдет. Посмотрите на евреев, как они превозносят любые поступки своих предков из Торы, пусть даже эти поступки нам кажутся чем-то не очень и «красивым». Например, тот же Авраам, который, будучи в Египте вместе с Сарой, утаил от фараона тот факт, что Сара является его женой. Фараон берет Сару к себе в наложницы, и одаривает Авраама щедрыми подарками. Авраам берет подарки. А когда же бог шлет на фараона несчастья и вскрывается вся правда о Саре, то сам фараон возвращает Сару Аврааму. В Торе так и сказано:

       «И призвал фараон Авраама, и сказал: что это ты сделал мне? Почему не сказал мне, что она твоя жена? Я было взял ее себе в жены. А теперь - вот твоя жена. Бери и иди». 

       Да, налицо ложь Авраама, который обобрал фараона. Но! Как же восхитительно подается у евреев вся эта история? Евреи считают поступок Авраама умным поступком, а самого Авраама смекалистым, деловым и мудрым человеком. Они гордятся своими предками, и на их примерах учат свою подрастающую молодежь. Нет, вот евреи никогда не каются. Это мне, лично, нравится, есть чему поучиться. А вот может быть Владимиру Познеру самому покаяться за чекистов? Здесь есть над чем подумать, так как именно Познер когда-то был убежденным коммунистом, как и его отец. А значит, Познер имеет к репрессиям даже не косвенное отношение, а самое что ни на есть прямое. Вот он пусть за свою власть и кается. А русскому народу, который сам стал жертвой красного произвола, раскаиваться не в чем. Наоборот, мы имеем право требовать покаяния от других, пусть левые, и их идеологи, и их братья из интернационала каются перед нами. Это они убивали моих соотечественников в 1917, в 1918, в 1919, в 1920 годах, и в 1930 годах, и в последующие годы. Факты есть. А теперь очень кратко рассмотрим историю семьи Владимира Познера, а также и его личную биографию. Используем для этого данные Википедии. Итак:

       «Владимир Познер родился 1 апреля 1934 года в семье еврея Владимира Александровича Познера, эмигрировавшего из России в 1922 году, и француженки Жеральдин Люттен. Мать увезла трёхмесячного Владимира в США. В 1939 году семья вернулась во Францию. После оккупации Франции немецкими войсками в 1940 году они вновь бежали в США. После присоединения Литвы к Советскому Союзу в 1940 году дед В. В. Познера по отцу, Александр Владимирович Познер, стал гражданином СССР. В связи с этим и отец В. В. Познера, Владимир Александрович Познер, приобрёл право на советское гражданство. С 1943 года, работая начальником русской секции отдела кинематографии Военного департамента США, он начал сотрудничать с советской разведкой. В 1948 году семья Познеров переезжает в Берлин (ГДР), где Владимир Александрович получает должность в компании «Совэкспортфильм». В 1950 году Владимир Познер получил советский паспорт. В 1952 году семья переехала в Советский Союз, в Москву. В октябре 1961 года Познер поступил на работу в Агентство печати «Новости», а с 1967 - в журнале «Спутник». В 1967 году он вступил в КПСС. В 1970 году перешёл на работу в Комитет по телевидению и радиовещанию (впоследствии Гостелерадио СССР) в качестве комментатора главной редакции радиовещания на США и Англию, где одновременно был секретарём парткома. В 1991-1997 годах Владимир Познер соведущий на канале CNBC (США) в программе «Познер и Донахью».

       Читатель! Я думаю, этой информации будет достаточно, чтобы понять то, что Владимир Познер является простым лицемером-карьеристом, чьи родственники только и делали, что бежали от кого-то. У него и у его предков нет настоящей родины. Его отец и мать не сражались с немцами во французском подполье, но зато они могли найти, судя по их биографии, общий язык и с американцами, и с французами, и с советскими немцами, и с коммунистами в СССР. А вот теперь их сын, журналист Познер, всех нас решил призвать к покаянию. Ну, не мерзавец ли, а? Кстати, Владимир Познер сожалеет, что в России не был проведен новый «Нюрнбергский процесс» над коммунистами. И это говорит тот, чьих родителей у себя приютила советская власть, а также дала им возможность делать карьеру в СССР. Да, я считаю, что такой процесс нужен был бы, КПСС и ее правопреемница КПРФ должны быть признаны в России преступными организациями. Репрессии всецело лежат на политике, проводимой коммунистами-большевиками. За это кто-то должен ответить. Однако, странно то, что о таком процессе говорит бывший секретарь парткома, член КПСС Познер. И ведь он говорит не о своих родителях, когда требует от нас покаяния, он говорит о нас и, скорее всего, именно о наших дедах и прадедах. Конечно, сегодня хорошо вот так рассуждать бывшему секретарю парткома Познеру о тех кровавых временах. Ведь он распиаренная личность и, кстати, этим он также обязан КПСС, и он сегодня в России известный журналист, которому репрессии не угрожают, как не угрожают репрессии и его детям, а потому он и поет о том, чего душа его велит. А вот сказал бы он эти слова в том самом СССР? Или нет? Разумеется, что нет, так как было ему, что терять в этом самом СССР.  Вот что про него пишет Михаил Делягин:

       «Познер умело создает впечатление желания сгладить острые углы и объективно, отстраненно докопаться до «золотой середины». Отстраненность, порожденная, вероятно, отсутствием родины, помогла ему быть преданным власти коммунистом при Брежневе, певцом перестройки при Горбачеве, демократом при Ельцине, иностранцем при раннем и борцом за свободу слова при позднем Путине. Равнодушие к судьбам чужих для него людей и стран позволяет быть эффективным, умело используя и передергивание фактов, и натужное морализаторство, и имитацию объективности».

       Кто еще сомневается в том, что перед нами лицемер? Да, кстати, этот человек себя с русскими не соотносит. Все верно. Так, Владимиру Познеру журналист интернет-портала «Лента.ру задал вопрос:

       «Вы живете в России уже 60 лет, она стала вам родиной?».

       Познер ответил:

       «Нет, не может страна стать родиной, если ты приехал уже практически взрослым. Мне шел 19 год, я не знал русского языка. Наверное, страна может стать домом, но родиной она никак не может стать».

       Вот так, нас всех здесь по-прежнему пытаются учить жить не русские интеллигенты, которые и обязаны это делать, а выходцы из других народов. Вот эти «выходцы» с большим удовольствием дают нам советы, и при том еще и часто оскорбляют. Так и говорят:

       «Эх вы, неразумное быдло, кается вам нужно за тех интернационалистов, которые ваших предков сажали в тюрьмы, лагеря и также убивали их».

       Мерзавец? Но, идем далее. Познер считает, что его родина «скорее всего, между Парижем и Нью-Йорком». По его словам, он себя чувствует совершенно дома во Франции, а если речь идет о городе, то это Нью-Йорк. О Нью-Йорке он говорит:

       «Это мое место».

       И вот этого интернационалиста слушают миллионы. Россияне его смотрят по телевизору, и он у них ассоциируется с тем временем, когда они были еще молоды. Он для темной массы свой, родной и она, эта масса, ему доверяет. А значит, темный и еще не проснувшийся «русский» электорат граждан России внимает словам Познера и повторяет его слова на «кухнях» в обществе интеллигентствующих российских либералов.

       «Наша Родина весь мир! - кричат выродки.

       А другие им вторят:

       «Нам нужно покаяться за наших дедов и носить с собой вину за их порочную жизнь!».

       Познер, при этом, потирает руки, улыбается и, наверное, звонит к своему куратору из-за рубежа, сообщая ему об отлично проделанной им работе в ракурсе духовного разложения России. Не исключаю и этого. Да, признанных авторитетов не так просто извергнуть, им верят многие, их слушают, травя себя и своих детей. Я помню еще одну мысль бывшего секретаря парткома КПСС. Так, Познер намекал как-то в своей передаче в беседе с Александром Прохановым о том, что либералы в России умнее представителей других течений в политике. Этой мысли не стоит удивляться, как не стоит удивляться и тому, что Познер часто замалчивает и иные вещи, которые крутятся у него в голове. Например, он не говорит о том, что вся либеральная политическая верхушка вышла из КПСС, а также о том, что к этой партии принадлежало когда-то и все руководство РФ. Он говорит о либералах, но всегда, как бы, забывает сказать телезрителям, что либералы в России являются одним из течений, тесно связанных с культурной и политической составляющей коммунистов. Либеральное течение в РФ, к которому необходимо причислить и Познера, является особенной, уродливой формой левого политического крыла. А все заявления Познера по тому поводу, что либералы вешать идейных оппонентов не собираются, лживы. Почему лживы? А потому, что российские либералы воспитаны на советских догмах, выраженных в классовой ненависти, к непримиримости к иной политической позиции. Именно еще и поэтому либеральное сообщество настолько агрессивно и нетерпимо даже в своей среде к инакомыслию. В заключение статьи скажу, что не нужно нам ни в чем раскаиваться, а более того, гордиться нужно стойкостью русского народа, который вынес всю тяжесть революции 1917 года, тяжесть коллективизации и индустриализации, он вынес репрессии, устраиваемые в России интернационалистами, а также выстоял и во Вторую мировую войну. Поэтому, мы обязаны уважать стойкость своих предков, и мы обязаны ненавидеть наших врагов, стремящихся свести русский народ до положения безродного раба. А кто же ответит за репрессии? А пусть отвечают за репрессии в отношении моего народа сотрудники НКВД-ГПУ и их потомки, а также те, кто активно поддерживал КПСС. Вот Познер, как бывший секретарь парткома, пусть и отвечает.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Лев Трапезников.

Комментарии

Есаул 01.04.2021, 19:31
Ты вносишь разлад в любое патриотическое течение. Ты для чего, вместо того, чтобы объединить, начинаешь всех очернять, начиная со Сталина? Ты что думаешь, нет претензий к вам националистам? Да полно. Ты в одной части своей книги осуждаешь Спартака, а в другой начинаешь поддерживать любое противостояние. Ты провокатор. Вместо лада, вносишь разлад.
Юрий Гусев. 01.04.2021, 21:10
А потому, что российские либералы воспитаны на советских догмах, выраженных в классовой ненависти, к непримиримости к иной политической позиции. Именно еще и поэтому либеральное сообщество настолько агрессивно и нетерпимо даже в своей среде к инакомыслию

Что это за ахинея такая?
Вот выступление лучшего представителя российской либеральной оппозиции Немцова.
Найдите и покажите в этом интервью, то что вы тут заявляете о либералах.
https://www.youtube.com/watch?v=48kGGvnnuho&t=6s
Александр из Германии 02.04.2021, 01:43
Какой-то странный национализм получается. Нет Лев, может быть ты и хороший, но ты ухитряешься со всеми союзниками пересраться. И с либералами, и с коммунистами, и с социалистами. Это нечто. Такой деструктивной роли в политическом процессе России, я ещё не встречал, хотя нет, нечто подобное высказывают монархисты. Те со всеми подряд срутся.
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения