Главная » Политология » МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 50.

МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 50.

24.12.2020 00:57

       К нам в редакцию пришло интересное обращение. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.

       «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).

       Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция категорически не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем. Мы не имеем причин не доверять этим источникам, и если там вдруг имеется какая-либо недостоверная информация, проверить которую лично у нас нет возможности, то значит нас ввели в заблуждение. Никакого оскорбления или явного неуважения к кому бы то ни было в тексте не имеется, и если Вам что-то показалось, то значит это Ваши домыслы, а также это Ваше личное мнение, и автор не несёт ответственности за Ваши бурные фантазии! Все совпадения случайны.

       Глава двадцать седьмая. Мир химер против здравого смысла.

       За что ведутся религиозные войны?

       «За веру» - скажете Вы.

       Однако - политики, организующие такие войны, руководствуются, отнюдь, не вопросами веры - они преследуют свои цели. Этими целями могут быть материальные ресурсы, политические интересы в ракурсе удержания или приобретения большей власти, или же иные цели, но никак не «духовные стремления» доказать то, что твое божество нечто большее чем божество иное. Другое дело - религиозные фанатики, ведомые политиками, прикрывающимися высокими религиозными идеалами. Фанатики ведомы, они безумны в своих стремлениях убедить кого-то другого в своих фантастических представлениях о мире. Если у вас на дворе не XIV век, и вы не живете установками средневековья, то вам будет в дикость наблюдать кровавую бойню за фантазию псевдопророков. Современный человек готов драться с оружием в руках только за реальные цели - так, он может и должен защищать себя и своих соотечественников от порабощения, защищать свои земли и материальные ресурсы, или защищать свои культурные памятники и свои культурные традиции. Религиозные войны - дикость, призрак темного средневековья. Например, если человек говорит, что мы обязаны умереть за веру в потусторонний мир, организуя крестовый поход в интересах религии, то за какое именно божество должны умирать люди? За Христа? Но ведь сам Иисус Христос являлся только прототипом тех божеств, которые до него существовали. Вот простые и точные доказательства моих слов:

       1. Бог Гор (Египет, около 3 000 лет до нашей эры) родился 25 декабря от девы Изиды Марии. При его рождении загорелась звезда на востоке, при помощи которой три царя нашли место рождения спасителя. Далее - бог Гор в возрасте 12 лет учит детей богача, а в возрасте 30 лет он принимает духовное посвящение от человека по имени Ануб. У Гора было 12 учеников, с которыми он путешествовал, совершая чудеса и исцеляя больных людей, также - Гор ходил по воде. Гор известен под многими иносказательными именами:

       «Истина. Свет. Сын божий. Пастырь божий. Агнец господень и так далее».

       После предательства Тиффоном Гор был распят на кресте, похоронен на 3 дня и затем воскрес.

       2. Осирис - также, был рожден в конце декабря девственницей. Осирис египетский бог солнца и подземного мира, и он же судья мертвых, и он же один из египетской Троицы. Он правил двенадцатью царями, был предан и убит, затем погребен - пробыл в аду 3 дня и был воскрешен. Олицетворял собой воскресение и жизнь вечную на райских полях Иалу.

       3. Фригийский бог Атис (Греция, 1 200 лет до нашей эры) был рожден 25 декабря девой Наной. Далее - бог Атис был распят и похоронен на 3 дня, затем он воскрес.

       4. Бог Кришна (Индия, 900 лет до нашей эры) был рожден девой Деваки, а его рождение указала звезда на востоке. Кришна творил чудеса вместе со своими учениками, а после смерти воскрес.

       5. Бог Дионис (Греция, 500 лет до нашей эры) был рожден 25 декабря девой. Дионис путешествовал, учил людей, творил чудеса и превращал воду в вино. Диониса называли:

       «Царь царей. Сын божий. Альфа и омега и так далее».

       Бог Дионис после своей смерти воскрес.

       6. Бог Митра (Персия, 1 200 лет до нашей эры) был рожден 25 декабря девой. Митру называли:

       «Истиной. Светом».

       Он имел 12 учеников, творил чудеса, после смерти был захоронен на 3 дня, после чего воскрес. Днем поклонения Митре является воскресенье.

       7. Иисус Христос был рожден 25 декабря девой Марией в Вифлееме. При его рождении 3 царя-волхва пришли ему поклониться. Христос уже в 12 лет учил детей. В более позднем возрасте он путешествовал, учил людей, имел 12 учеников, ходил по воде, превращал воду в вино, исцелял больных, затем был распят и похоронен на 3 дня, после чего воскрес.

       Кстати, а почему все указанные божества рождаются 25 декабря? Ответ прост:

       «Около этого времени - с погрешностью в 3-4 дня, случается день зимнего солнцестояния, а соответственно, и зачатие их в марте приходится на день весеннего равноденствия».

       В основе всех религиозных представлений лежат природные явления, которые и были замечены жрецами всех народов, однако - было бы странным организовывать войны ради природных явлений. Я, думаю, вы согласны. Идем далее, для современного человека чужды детские представления о загробном мире, где правит некая личность - Митра или Дионис. Сегодняшний человек - это, я думаю, больше, человек-агностик. Мы можем допускать то, что сознание не умирает вместе с телом, а уходит в некое пространство, в котором продолжает свое существование, однако, мы и не можем это утверждать, поэтому, оставим каждому человеку право выбора на его видение мира. Иначе, общество время от времени будет погружаться в религиозное мракобесие и костры инквизиции. Нельзя делить людей на «верных» и «не верных», но возможно достичь общего согласия в вопросах духовного мировоззрения. Я, лично, сторонник уважения к правам личности - я уважаю ваши права, а вы, извольте, уважать мои права, тот же принцип должен быть применим и к нациям, естественные и политические права которых не могут быть преуменьшены в настоящем демократическом обществе. 2015 год, октябрь, идут бомбардировки подразделений ИГИЛ на территории Сирии. Могу ли я быть против этих ракетно-бомбовых ударов, если участники ИГИЛ не уважают моих прав и моего мировоззрения, и если они готовы растерзать меня и мою нацию в случае нашего прямого столкновения? Разумеется - нет, я не против таких бомбометаний. Другой вопрос - в интересах ли моей нации и меня лично такие бомбардировки в данном случае, ведь от Сирии мы прикрыты Ираном и Турцией - членом блока НАТО. Оставим сегодня этот вопрос, и продолжим нашу начатую тему о вере, духовности и интересах сегодняшнего человека. Итак, религиозный фанатизм - это опасная утопия, порожденная химерами темного прошлого человечества. К такому же фанатизму я отношу и утопическую теорию Маркса, принятую частью нашего общества. Кто-то может быть думает, что коммунисты читают долгими вечерами труды Маркса, детально разбирая его «Капитал»? Нет, они верят в Маркса и его химерические утопии, воздвигая для своих адептов «святых» пророков Марксизма, на вроде Ленина и Сталина. Пусть говорят всякие там телеведущие Соловьевы, что Маркс и марксисты, и в частности - В. И. Ленин, были яростными противниками теории потустороннего существования души - дело не в этом, а дело в том, что из них сделали их сегодняшние последователи. Сегодняшние Марксисты их возвели в ранг богов, святых, которым и поклоняются эти язычники от марксизма. Спросите любого серьезного деятеля КПРФ о том, верит ли он в коммунизм, в общество, где нет денег, и где каждый получает материальные блага исходя из своих потребностей, а трудится только исходя из своей совести? Вы услышите от них непонятное урчание на счет красивой идеи, к которой должен стремиться человек. Что это значит? Это значит то, что КПРФ ведет свой электорат ложным путем - к красивой сказке. Ведь ложность этого пути руководителям КПРФ и активу этой партии известна. Так вот, если бы у сторонников КПРФ и их руководителей хватало смелости и мужества, они бы призвали своих последователей-адептов к вооруженному восстанию против капитализма, идя Ленинским путем революционной борьбы против эксплуататоров. Но, к счастью, члены КПРФ трусливы и также как единоросы лицемерны, и это спасает общество от их многочисленных фанатиков.

       Не верите? Но есть и другие коммунисты. Так, сколько марксистов на сегодня почитают кровавого убийцу Сталина, и сколько его последователей сегодня серьезно открыто заявляют о том, что необходимо устроить репрессии с массовыми убийствами людей, которые не согласны с идеями Сталинизма - Марксизма? Много - и это безумные фанатики, такие же фанатики, какие состоят и в ИГИЛ, и в других религиозных сектах, требующих убийств ради своих химерических воззрений. Разве убийство ради красивой сказки о коммунизме чем-то отличается от убийства по религиозному мотиву? Нет. Я помню книгу Ивана Ефремова - «Таис Афинская», так в ней один греческий философ ведет разговор с Таис, говоря о том, что только убийцы приносят жертвы богам, убивая живое существо. Ах, как я согласен с этим греком-философом из романа Ефремова! Возникают вопросы:

       «Что мы можем противопоставить химерам прошлого? Что мы можем противопоставить религиозному фанатизму?».

       И я же отвечаю на этот вопрос так:

       «Религиозному фанатизму мы можем противопоставить здравый смысл - его еще не лишена большая часть нашего общества, и многие - многие теперь прозревают, осознавая опасность лживых химерических воззрений. В чем же заключается этот здравый смысл? Какие убеждения мы способны выдвинуть против внешних и внутренних угроз общества? А не является ли здравым смыслом то, что мы должны защищать себя - защищать свои гражданские и политические права в экономике, в социальной сфере и в большой политике?».

       Является. Является ли здравым смыслом то, что мы должны отвечать на выстрел выстрелом, защищая себя и своих соотечественников? Является. Так вот это и должно стать нашей идеей развития, мы должны занимать выгодные позиции в экономике и политике, думая о благосостоянии нашего народа и о его свободном развитии. Здравый смысл должен быть обличен в идеологию защиты своих интересов на всех поприщах. И если русский народ и другие народы страны хотят выжить в этом агрессивном мире, то на «щит» мы обязаны поднять наши гражданские и национальные права, проявляя к друг другу уважение, и непримиримость к тем, кто несет нам угрозу изнутри и извне. Итак, заговорив о здравом смысле, я ставлю вопрос, можем ли мы бомбить, то есть убивать в далекой Сирии исламистского радикала-террориста? Можем, он несет нам угрозу, ведь если он придет к нам в страну, а придет он не один, то он будет сам стрелять в наших граждан, навязывая нам свое мировоззрение. Он смертельно опасен. Теперь вопрос:

       «А должны ли мы требовать того, чтобы бомбили украинских нацистов, если эти нацисты несут смертельную опасность русским Донбасса?».

       Можем, так как речь здесь идет о безопасности наших соотечественников. У кого-то другое мнение? Кто-то считает радикального исламиста-террориста опаснее украинского русофоба? Чем лучше террорист-русофоб террориста-исламиста, ведь оба они несут русскому человеку порабощение? Мой дед и его родственники не считали, что германские нацисты являются сносными людьми, с которыми можно устраивать перемирия и долгие «мирные» переговоры. Мои родственники германских нацистов расстреливали и взрывали. Не понятно? Они их убивали. Так вот, что исламисты-террористы, и что украинские русофобы - все они являются врагами русского народа, самого большого народа нашей страны. Может кто-то думает, что с русофобами из Украины или с исламистскими радикалами возможно договориться? Я так не думаю, эта беспринципная сила уважает только силу, а противопоставить сегодня им мы можем только русский национализм, готовый отчаянно защищать права наших людей. Это как в шахматной партии. Если ты подставил под удар своего офицера, и тем самым приблизил свой мат, то не думай, что тебя твой противник-игрок пожалеет, не усугубив твои позиции. Ты с ним не договоришься, так как по правилам игры один должен победить, а другой проиграть, и здесь даже пат является в чью-то пользу. Вот так и в большой политике - если мы жестко не отстаиваем свои позиции на всех фронтах, и при этом не пытаемся даже перейти в наступление, то мы ход за ходом будем приближать свой мат. Может быть, кроме здравой идеи русского национализма, имеются еще идеи, способные вести страну к прогрессу? Есть люди, наивно полагающие, что русское православие (христианство) может быть нашей государственной идеологией. Но, позвольте - это же наивные рассуждения, ведь объявив, как это уже предлагалось в «высоких кабинетах», русскими только тех, кто исповедует православие, мы оставим за «бортом» большую и одну из самых лучших частей русского общества. Многие русские люди являются агностиками, атеистами и просто хорошими людьми, верящими в Толстовскую идею добра:

       «Они будут лишены национальной идентификации даже на «бытовом» уровне?».

       Так нельзя, это внесет огромный раскол в общество, и вместо объединения мы получим раскол. Здесь я отмечу, что со мной, явно, был бы согласен Лев Николаевич Толстой, а вместе с такими людьми как Лев Николаевич, мне не страшно выражать указанные в статье мысли - бог-то как раз с нами! Поэтому, сегодня имеется только одна идея развития и выживания и этой идеей является идея русского национализма, готовая оберегать наших граждан на всех их путях, обеспечивая их безопасность, их социальные, экономические и политические интересы. Иду далее в своих рассуждениях, вернусь к Марксистским идеям. Я думаю, что большевики начала века просто мечтали о таких временах, в которых мы сейчас живем. Наше время - время 2000 - это пьедестал большевизма! Почему? А вот посмотрите:

       1) Органы государственной безопасности на высоте, ГБ решает все и вся, в их руках реальная и беспредельная власть;

       2) В стране растет количество бедных и нищих, а большевики просто мечтали о том, чтобы не было богатых в обществе;

       3) Особенно напрягаться активистам от партии власти не нужно - не нужно проводить утомительных собраний с народом, учиться в партшколах, изучая бессмысленные Съезды, все и так своим чередом катится - народ молчалив и слушается без нравоучений. Собирайся себе на свои внутренние тусовки - хвали себя и своих товарищей по партии;

       4) В райком или горком за «аморалку» не вызовут если что, делай что душе угодно - главное, поддерживай руководящую линию руководства партии и сиди на партсобраниях с заинтересованным видом, а для руководителей партии даже на таких собраниях разрешается спать. Да, это пьедестал большевизма, выраженный в занятной формуле:

       «ЦК-государственная безопасность-парторганы и все остальные».

       Поговорим еще о химерах прошлого, которые навязывают сегодняшние фанатики молодому поколению граждан. Так, сегодняшние коммунисты очень любят рассуждать о том, что в СССР не было национальной проблемы. Так вот - это наглая ложь, лжецы от КПРФ прекрасно знают о том, что были и кровавые драки, и изнасилования, выходящие из нетерпимости к русским - этнопреступность и в СССР была, только факты этнопреступлений не выходили в СМИ. Так, история помнит русское восстание в Чечне. Как это было? Рассказываю, ссылаясь на источник newsland.com:

       «До 1957 года, по рассказам русских современников тех далеких событий, в Чеченской республике было достаточно спокойно, и не было даже намека на какие-то конфликты. А вот в 1957 году ситуация радикально изменилась - в Чеченскую республику начали прибывать чеченцы, высланные ранее из Чечни еще при Сталине. За один только 1957 год в указанную автономию прибыло свыше 200 тысяч чеченцев, что превышало цифры, предусмотренные 4-летним планом переселения. Все это создало проблемы с трудоустройством прибывшего в республику населения, и обеспечения чеченцев жильем. Республику захлестнула волна преступности - началось массовое приобретение оружия прибывшими, убийства на почве кровной мести, нападения на жителей, не являющихся чеченцами, кроме того - вернувшиеся из ссылки чеченцы ввели круговую поруку среди своих».

       Источник newsland.com в частности отмечает следующее:

       «Прибывшие муллы и тейповые авторитеты, воздействуя на молодежь в религиозном духе, стремились «оживить» идеи мюридизма и повиновения законам шариата, что повлекло за собой рост уголовных преступлений среди молодежи. Только за каких-то 9 месяцев 1957 года в Грозном было совершено 22 убийства, а органами советского МВД привлечено к уголовной ответственности 285 человек. В 1 половине 1958 года по сравнению с аналогичным периодом 1957 года в целом по ЧИ АССР количество убийств увеличилось в 2 раза, а случаев разбойных нападений, повлекших за собой тяжкие телесные повреждения - в 3 раза. В Чечне стали обыденным явлением ссоры из-за домов, приусадебных участков, скандалы и групповые драки, в которых применялось холодное и огнестрельное оружие, чего ранее не случалось. В конце 1957 года в Грозном распространялись антирусские листовки, были зафиксированы нападения чеченской молодежи на учащихся ремесленных училищах и офицеров Советской Армии, а наиболее тяжелая ситуация складывалась в предгорных и горных районах республики - в местах традиционного обитания чеченцев. Именно из предгорных и горных районов Чечни начался настоящий исход не чеченского населения - люди бежали от разбоя. В результате указанных событий, происходивших при полном попустительстве советских властей, в течение 1957 года ЧИ АССР покинуло порядка 113 тысяч русских, осетин, аварцев, украинцев и граждан других национальностей. Во что это все вылилось? Это вылилось в народный протест против указанных бесчинств, чинимых бывшими репрессированными. Русское население Чечни устало от беспредела бандитов и русский казачий Грозный восстал».

       Поводом послужило убийство русского парня чеченцем - Лулу Мальсаговым, произошедшее 23 августа 1958 года в пригороде Грозного, в поселке Черноречье. Фамилия парня русского Коротчев. Следует отметить также, что Лулу Мальсагов и его товарищи в это же примерно время изрезали еще одного человека. Этим человеком был Евгений Степашин, которого удалось врачам спасти. И вот, 25-26 августа проститься с телом убитого русского парня в поселок Черноречье прибыло много людей, которые требовали публичной казни убийц и проведение митинга по поводу бесчинств «реабилитированных» граждан. Власть не только не прислушалась к людям, но и запретила проведение всяких митингов. Однако, 26 августа в 14 часов свыше 3 тысяч человек, подняв на руки гроб с телом погибшего, направились в центр Грозного. Власть молчала, отгородившись от людей советской милицией. Далее, чтобы успокоить возмущенных людей, на площадь вышли секретари обкома партии - Г. Я. Черкевич, Б. Ф. Сайко и секретарь горкома А. И. Шепелев. Но, власть была не настроена разговаривать с народом по-человечески. Партработники просто выступили с призывом прекратить беспорядки, а в ответ на эти требования из толпы послышались возгласы:

       «Вон чеченцев из Грозного! Пусть к нам приедет Хрущев, мы с ним поговорим! Да здравствует Грозненская область!».

       Люди все больше прибывали, массовость митинга усиливалась. Люди начали откатывать военные и милицейские машины, были избиты 2 чеченца, проходившие мимо митинга, один из которых скончался. Власть не шла на диалог с людьми, она усиливала военные и милицейские подразделения - протестующие, в количестве 41 человека, были задержаны советскими органами МВД. На следующий день у здания обкома собралось порядка 2 тысяч человек, они разорвали оцепление из солдат и милиции и ворвались в здание, захватив секретаря Грозненского горкома партии Шепелева и председателя горисполкома Брыскина. Люди их сопроводили к импровизированной трибуне у памятника Ленину, где партработникам не дали слова, но выступали сами - люди хотели, чтобы власть их, наконец-то выслушала. На этом митинге собралось порядка 10 тысяч человек. Граждане, а это были уже не просто советские люди - это были граждане, и эти граждане требовали освободить товарищей, арестованных накануне, а на митинге из динамиков слышались призывы:

       «Освободите арестованную молодежь! Вышлите чечен из Грозного!».

       К 14 часам более тысячи человек подошло к зданиям КГБ и МВД республики и часть людей прорвалась на балкон здания МВД, потребовав освободить всех задержанных. Под давлением митингующих власть выпустила всех задержанных на свободу. В это же время другая масса народа выбила стекла и выломала двери в здании КГБ - в Грозном начались избиения чеченцев, что привело и к смертельным исходам - русский бунт поистине ужасен. Был устроен погром Грозненского горкома КПСС, а спустя 2 часа митингующие взяли и здание обкома партии. Во взятом штурмом обкоме КПСС, восставшими русскими людьми были напечатаны листовки, которые активистами зачитывались повстанцам с балкона здания. Властям была направленна резолюция митинга, в ней говорилось следующее:

       «Учитывая проявление со стороны чечено-ингушского населения зверского отношения к народам других национальностей, выражающегося в резне, убийствах, насилии и издевательствах, трудящиеся города Грозного от имени большинства населения республики предлагают:

       1. С 27 августа 1958 года переименовать ЧИАССР в Грозненскую область или же в Межнациональную советскую социалистическую республику;

       2. Чечено-ингушскому населению разрешить проживать в Грозненской области не более 10 % от общего количества населения;

       3. Переселить передовую прогрессивную комсомольскую молодежь различных национальностей из других республик для освоения богатств Грозненской области и для развития сельского хозяйства».

       Далее, активисты митинга предъявили ультиматум начальнику местного военного авиационного училища генерал-майору Степанову, который находился в это время в здании обкома КПСС. Согласно ультиматума, генерал-майору Степанову предлагалось выйти к народу и объявить, что чеченцы будут высланы из Грозного, иначе - Степанов будет растерзан. Группа секретарей первичных партийных организаций города и другие партработники, находящиеся в здании обкома КПСС, пыталась остановить повстанцев, но были избиты народом и выгнаны из здания обкома. Повстанцы, затем - в количестве 500 человек, взяли штурмом главпочтамт, при штурме был убит рабочий химзавода Адрианов и 2 человека ранены. Активистам митинга удалось дозвониться до приемной Генерального секретаря КПСС Хрущева, а ближе к ночи группа демонстрантов явилась на Грозненский вокзал и задержала отправление поезда Ростов-Баку. Восставшие люди ходили по вагонам и просили пассажиров рассказать жителям страны о том, что:

       «В Грозном чеченцы убивают русских, а местные власти не принимают никаких мер».

       На вагонах появились надписи:

       «Братцы! Чеченцы и ингуши убивают русских. Местная власть поддерживает их. Солдаты стреляют по русским!».

       На станции появились войска, однако - митингующие встретили их градом камней! Однако - войскам все же удалось привести к порядку демонстрантов у здания обкома республики - начались повальные обыски и аресты активных участников восстания, и уже скоро арестованных насчитывалось более сотни. Целых 2 месяца местный суд едва успевал оглашать приговоры - от 1 года условно до 10 лет лишения свободы. Фигурировали и такие статьи, как статья 59 - массовые беспорядки. Однако - зря коммунисты старались устрашить людей массовыми репрессиями. Спустя несколько дней после беспорядков на организованном парткомом одного из предприятий митинге, где коммунисты планировали заклеймить позором «антисоветские и шовинистические» действия 26-27 августа, один из выступающих рабочих прямо заявил:

       «Рабочий класс города правильно поднялся, контрреволюционеры были не на площади, контрреволюционеры сидели в обкоме КПСС».

       Вот такая история из архивов прошлого страны, и эта история наглядно показывает то, что фантом «дружбы народов» в СССР, который преподносится сегодняшним КПРФ постсоветскому поколению граждан страны, рассыпается при первом же серьезном рассмотрении исторических фактов из истории СССР. Лживые химерические учения Маркса и Ленина могли породить только кровь и распри, так как любая утопия не отражает реального положения дел в мире, она входит в конфликт с жизненной практикой, калеча судьбы людей. Фанатики опасны, опасны и их ложные учения, ведущие общество к кровавому хаосу, выраженному или в религиозных войнах, или в столкновениях на национальной почве. Вот сейчас пишу эти строки, а сам думаю:

       «А может быть что-то не так написал? А может быть кому-то не понравится, ведь любую мысль можно натянуть на преступление, высосав преступный факт из пальца?».

       Докатились, в 1991 думали, что свобода пришла - создадим Союз из регионов России или построим унитарное государство, где будет главенствовать закон, а не партийные органы и КГБ, думали, что создадим для регионов равные условия для их развития, и создадим для гражданина плодотворные условия для роста - роста экономического и духовного. И что? Где это все? Где наши политические и гражданские права?

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Лев Трапезников.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения