Главная » Политология » МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 25.

МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 25.

14.01.2020 11:37

       К нам в редакцию пришло интересное обращение. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой. «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл). Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция категорически не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем.

       Глава девятая. Азия, Африка и исламисты.

       XXI век поставил перед человечеством проблему столкновения культур, культур Азиатского типа и Европейского. Этот вопрос на сегодня стоит, на столько, остро, что его решение в том или ином ракурсе, в будущем может не просто наложить отпечаток на европейскую действительность на культурном и генетическом плане, но и поставить вопрос о самом существовании европейского мира. Считаю, что Европейский мир, принявший толерантную, мягкотелую позицию по вопросу миграции в Европейские страны из Азии и Африки, может уже в этом веке пасть жертвой исламской культуры, и изменить не только свою европейскую культуру, но и поменять романо-германскую и англосаксонскую системы права на мусульманское право, что окончательно и бесповоротно поставит «крест» на Европейской культуре вообще. Поверьте - такая угроза есть, и она реальна, потому - перейдем к фактам. По данным корреспондента московского бюро австрийского радио и телевидения ORF Маркуса Мюллера, основная волна трудовых мигрантов из Азии в Европу приходится на 1970 годы XX века. Если в 1950 году в Западной Европе проживало порядка 300 тысяч мусульман, то уже к 1970 году их насчитывалось до 2,7 миллиона человек. Сначала это были мигранты из колоний, принадлежавших Великобритании, Франции, Испании, Португалии, а в 1970 годах XX века эта волна захлестнула Германию, Швецию, Нидерланды и Данию. На 2002 год в Западной Европе насчитывалось уже 18,4 миллиона мигрантов из Азии и Африки, а около 9 миллиона из них являлись выходцами из мусульманских стран Ближнего Востока и Северной Африки. Замечу, что выходцы из мусульманских социумов сохраняют свой уклад жизни и пытаются его внести в социум, принявший их, что влечет изменение обычаев и принятых норм (норм обычных, культурных, правовых) социума, принявшего мигрантов.

       Ватикан заявил, что 19 % населения Земли исповедуют ислам. Число исповедующих ислам растет. На начало XXI века численность мусульман в Западной Европе оценивается от 15 до 23 миллионов человек. Так, на Великобританию (Британские острова в Европе) приходится порядка 2 миллионов человек, Бельгию - 400 тысяч человек, Францию - 6 миллионов человек, а на Германию - порядка 4 миллионов человек. Сделаем здесь же оценку того, как работают запреты на свободный въезд мигрантов из Азии и Африки в Европейские страны. В 1948 году правительством Великобритании был принят «Акт о миграции», который снял ограничения для переселения жителей британских колоний в Великобританию. Так вот, если в 1953 году в Британию переехало всего 3 тысячи человек - выходцев из стран Содружества, то уже в 1961 году их численность (индийцы, пакистанцы) достигла 136 тысяч человек. А уже на 2016 год мусульманская община в Великобритании составляет более 1,6 миллионов человек, а это уже 12 % от всего населения этой страны. Рассмотрим опыт Германии. Так в 1922 году в Германии открылось Берлинское исламское общество, а в 1925 году была построена в Берлине первая мечеть. Резкое увеличение числа мусульман в Германии связано с политикой трудовой миграции 1960 годов XX века. Именно этот период дал Германии мигрантов из Турции, Марокко, Ирана, Ирака, Афганистана - дети этих трудовых мигрантов 1960 годов живут и по сегодняшний день в Германии, сохраняя свои национальные культурные традиции и обычаи. Нужно также отметить и тот момент, что каждый третий иностранец, и каждый второй турок в Германии является безработным, который живет на социальное пособие от государства. Согласно социологическим опросам среди немцев, они обеспокоены тем, что мигранты - мусульмане не принимают местную культуру даже внешне - они не интегрируются в немецкое общество, а 10-15 % мигрантов вообще не желают посещать курсы по интеграции, то есть, не желают изучать историю Германии, ее законы, язык и культуру. Бывший член правления Бундесбанка Тило Саррацин по этому поводу отметил в своей книге «Германия самоликвидируется», что:

       «70 % турок и 90 % арабов в Берлине не хотят заниматься образованием своих детей и единственное, что они умеют - плодить девочек в хиджабах».

       Кстати, эта книга сделала большой скандал в обществе, который политически «убил» автора книги - ему пришлось уйти с поста члена правления Бундесбанка. Интересно здесь отметить, что канцлер Германии А. Меркель осудила высказывания Тило Саррацина, и в своей речи ориентировало германское общество на то, чтобы самому немецкому народу активнее интегрироваться в исламскую культуру. Кроме того, в Германии, по данным Федерального управления уголовной полиции Германии на 2010 год, проживает порядка 400 исламистов-радикалов, а из них 131 представляет «особую опасность». По данным полиции и спецслужб Германии, в стране действуют «вербовочные структуры», террористические организации, которые связаны с «Талибаном» и «Аль-Кайедой». Идем далее - Франция. Французская действительность в сфере миграции ни как ни лучше своих соседей по Евросоюзу. Поток трудовой миграции во Францию пришелся еще на 1920 и 1930 годы XX века, но это были мигранты - выходцы из Европы, побуждаемые экономическим кризисом после Первой мировой войны искать себе экономические выгоды за пределами своих стран. Этот поток быстро ассимилировался в местном населении, частично или полностью приняв культурные традиции французской нации, так как данный поток сам по себе состоял из этнических европейцев. Трудовая миграция из Турции, Ливана, Марокко, Туниса, Алжира и других колоний Франции пришлась на 1970 годы XX века. Замечу, что правительство Франции разрешило выходцам из своих Африканских колоний привозить с собой свои семьи, что увеличило численность мигрантов в 1978 году с 2 миллионов человек до 4,5 миллиона человек к 2000 году. По данным на 2010 год число мусульман во Франции дошло до 5 миллионов человек. На 2018 год во Франции действуют такие исламские организации, как:

       - «Соборная парижская мечеть»,

       - «Федерация исламских организаций Франции»,

       - «Национальная федерация мусульман Франции»,

       - «Центр связей Ислам - Запад».

       Здесь я сделаю сноску, и отмечу такой факт, что многие имамы - лидеры европейских мусульман, уже выступали с открытыми заявлениями о введении закона шариата в Швейцарии.

       «Что это им даст?» - спросите вы.

       Это даст возможность изменить принятые системы права в Европе на мусульманское право, что приведет в корне к пересмотру всей устоявшейся модели европейского общества, и внесет на культурный уровень любой нации необратимые изменения, которые повлекут за собой уничтожение идентификации нации на «свой и чужой». Затем, это повлечет за собой биологическое смешение европейцев с африканцами и азиатами, а значит - общество примет их систему взглядов на государственное и общественное развитие. Это положит конец любым демократическим институтам, принятым в Западной Европе (выборы в органы власти, референдумы, разделение властей, состязательность сторон в судебном процессе и другие - нормы шариата не предусматривают все вышеизложенные достижения Западного мира). И так, господа, согласно мировой практике, я считаю, что потоки трудовых мигрантов в Европейский мир из Азии и Африки несет глубокие изменения в европейской социальной и культурной конструкции и порождает на сегодня такие результаты:

       - Во-первых - растет угроза терроризма, исходящая от радикальных исламских организаций, таких как «Талибан», «Аль-Кайеда» и других. Например, мусульмане, попадая в общество, с традиционным христианским мировоззрением, испытывают «жажду» или стремление принадлежать к своей исламской культуре, которая делит людей на «верных и на неверных» - мусульман и не мусульман, а значит, радикальные мусульманские организации являются для мусульманина в обществе христиан, ничем иным, как «духовной ниточкой», связывающей мусульманина со своими духовными корнями, пусть даже если эти корни являются для Европейского мира преступными.

       - Во-вторых - мусульмане сосредотачиваются в обособленных анклавах, которые включают в себя кварталы и целые города Европы, где они не ассимилируются с коренным населением и не принимают его правил общежития. Данный факт порождает противоречия культурного плана между европейцами и мигрантами, а также, вносит обострение ситуации на правовом уровне, когда мусульмане - приверженцы законов шариата вступают в конфликт с практикуемыми в Европе правовыми системами - англосаксонская правовая система (прецедентное право), романо-германская система права (писаные законы).

       - В-третьих - мигранты слабо интегрируются в европейское сообщество и в основной своей массе - не признают европейских ценностей, что порождает частые конфликтные ситуации между мигрантами и коренным населением.

       - В-четвертых - мигранты «отнимают» рабочие места местного населения или «формируют» дополнительные государственные расходы на социальные пособия для безработных выходцев из Азии и Африки, в ущерб коренному населению стран, принявших их.

       - В-пятых - растет этническая преступность на почве материальной и социальной неустроенности мигрантов, это - наркоторговля, грабежи, хищение имущества и другие.

       - В-шестых - в обществе накаляется обстановка в сфере религиозной нетерпимости. Например, светские образовательные учреждения запрещают учащимся ношение одежды, относящейся к той или иной религии, то есть - школы (законодательство Европейских государств) установили нормы ношения одежды для своих учащихся, а у мигрантов - выходцев из Ирана (пример), в РФ из Таджикистана, свой взгляд по данному вопросу, они считают ношение хиджаба девочкой нормой обязательной. Такие и другие факты порождают крупные конфликты в обществе, настраивают мигрантов и коренное население друг против друга. Непримиримость мусульманских групп объясняется религиозными представлениями мусульман, которые поддерживаются религиозными вождями мусульманского мира, относящимися или к радикальным течениям, или даже очень распространенному течению, такому как шииты, более строго относящиеся к принятым правилам поведения в мусульманских сообществах. К тому же – принцип - «верный и неверный» в мусульманском мире играет большую роль и сводит коренное христианское население европейских стран на положение не совсем равных людей по отношению к мусульманам.

       - В-седьмых - мигранты все больше требуют для себя политических прав, что позволяет думать о том, что правовые системы европейских государств будут свержены, а на их место встанет мусульманское право, которое полностью переформирует биологически и культурно население Европы.

       Данная моя работа говорит не просто о интересном явлении, такое как столкновение культур и порождение результатов этого столкновения, данной работой я хотел бы сказать нечто большее. Большее? Да, если мы хотим сохранить свою русскую идентичность, а вместе с ней свою высокую культуру и приверженность к своим религиозным представлениям, если мы хотим сохранить для наших детей русскую ментальность и еще планируем развиваться как демократическое государство - тогда мы должны остановить политику «открытых дверей» и прекратить принимать к себе в страну потоки трудовых мигрантов из Средней Азии, десятки миллионов которых смогут меньше чем за десятилетие изменить в корне наше русское общество. Выходцы из Средней Азии, в большинстве своем, являются приверженцами ислама, их культурные традиции складывались под влиянием данной религии, пусть она совсем не плохая, дело не в этом, дело в разных традициях наших народов. Например, граждане, мы все говорили и говорим об употреблении и распространении наркотиков как деянии преступном, но никто не задумывается о том, что по нормам мусульманского мира допустимо употреблять опиум и гашиш. И ваши дети будут его употреблять, потому что изменится сам менталитет нашего народа, если количество выходцев из Средней Азии у нас, допустим, достигнет 1/3 нашего населения. Выходцы из Таджикистана и Узбекистана воспитывались на традициях и примерах своих отцов, на примере истории своего государства, на примерах своих героев из национальных легенд и преданий. Узбекистан - это место где правил знаменитый Тамерлан (Тимур), покоритель Золотой Орды, который жестоко подавил восстание в Индии, убив восставших и воздвигнув из их тел, замурованных в кирпичи, целое строение - как свидетельство его силы над людьми и его беспредельной Азиатской власти. Так вот, все, о чем мы мечтали, чего добивались веками борьбы - национальной свободы и гражданских прав - все это может стать недосягаемым фантомом в виду изменения нашего менталитета и ориентацию его на Азиатскую модель управления обществом. Если мы примем азиатскую модель управления обществом, то ни какие репрессии Сталинского разлива и им подобные, нам не будут казаться дикостью. Почему? Потому, что восточные государства создавались как монархические деспотии, привыкшие к управлению своим народом как рабами. То есть, сама азиатская ментальность формировалась под влиянием непрерывного существования восточных деспотий, сама восточная власть веками формировала покорный перед властью менталитет своего подданного. Потому, стремление к принципу участия гражданина в деятельности своего государства, будет в нашем обществе уничтожено вместе с насаждением нам азиатской ментальности, которая непременно породит и восточный (азиатский) тип государственности, и создаст, в свою очередь, деспотический режим управления. Русские граждане должны ясно представлять себе все моменты, которые будут результатом нашего сношения со Средней Азией. Общество уже сейчас обязано выбрать то, по какому пути оно намерено двигаться - по пути демократического развития, в основе которого лежит договорное право, или по восточному пути развития, с его государственной деспотией и его религиозными представлениями, которые являются неотъемлемой частью восточного мира.

       О событиях путинской эпохи.

       Сторонники интеграции РФ с Азией часто заявляют, что у нашей страны есть какие-то скрытые стратегические интересы в зарубежной Азии, и потому, сближение с азиатскими государствами, открытые границы нашей страны с ними, являются положительным моментом для РФ. Замечу, что сторонники интеграции не могут привести ни одного весомого момента, который бы говорил нам о том, что нашему народу выгодно это сближение. Евразийцы не видят никакой угрозы в том, что волна трудовых мигрантов «атакует» наши города, однако - угроза из зарубежной Азии реальна, и она воплощена в лавине контрабанды наркотиков в нашу страну и радикальных формах ислама, который нацелен распространить свое влияние в Европе. Рассмотрим подробнее то, с кем же правительство РФ шло на сближение.

       Что из себя представляют наши соседи, такие как Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан и Киргизия? Так вот, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан граничат с Афганистаном, являющимся одним из мировых производителей наркотических средств. Из Азии в Европу идет так называемый «Северный маршрут», по которому идет поток наркотиков на реализацию. В данном транзите наркотиков принимают деятельное участие вышеуказанные мною государства, Афганистан является в данной системе ключевым звеном в функционировании «Северного маршрута». По «Северному маршруту» наркотики из Афганистана попадают в Таджикистан, Узбекистан и Туркменистан под видом экспортных легальных грузов (товаров) и в результате незаконного перехода курьерами государственных границ. По самым скромным данным только порядка 90 тонн героина, произведенного в Афганистане, идет контрабандой в Центральную Азию, главным образом в Киргизию, через территорию которой попадает в РФ порядка 70 % всех видов наркотических средств, идущих по «Северному маршруту». Рассмотрим подробнее государства-транзитеры наркотиков. Таджикистан является не просто перевалочной базой для транзита наркотических средств в Центральную Азию, но и прямым поставщиком наркотиков (главным образом - героина) в нашу страну, которые ввозятся к нам потоком «трудовых» мигрантов-курьеров. Огромную роль в функционировании «Северного маршрута» играют этнические связи между Таджиками Северного Афганистана - гражданами Таджикистана - и, мигрантами таджикской национальности в самой РФ. Кроме того, преступные сообщества, реализуя наркотики, финансируют и исламские радикальные организации Средней и Центральной Азии. Доходы от реализации наркотических средств в своей идеологической и другой экстремистской деятельности используют такие Исламские радикальные организации, как:

       - Исламское движение Узбекистана;

       - Исламский союз джихада;

       - Исламская партия Туркестана;

       - Организация освобождения Восточного Туркестана.

       Здесь указаны более влиятельные и наиболее известные радикальные исламские организации Азии, финансовые доходы с реализации наркотических средств для экстремистских целей используют и другие радикальные исламские организации в Азии и Европе. Доходы от реализации преступными сообществами Средней и Центральной Азии наркотических средств поистине глобальны. Так, доход афганской наркомафии от экспорта наркотиков, по данным Интерпола, превышает 50 % ВВП самого Афганистана, а доходы центральноазиатских преступных сообществ (главным образом - Киргизии) составляют порядка 1,5 миллиарда долларов, что составляет 30 % ВВП Таджикистана и Киргизии, 5 % ВВП Узбекистана, и 2 % ВВП Казахстана. Заостряю внимание - такой глобальный доход наркомафии Среднеазиатских и Центральноазиатских государств говорит нам о том, что государственные структуры, указанных мною государств, входящих в СНГ и ТС, являются, по сути, частью преступного мира, так как такой оборот финансовых средств с реализации наркотиков не возможен без участия верховных властей Киргизии, Таджикистана, Узбекистана и Туркмении. Рассмотрим только мизерные факты преступной деятельности государственных чиновников азиатских государств в реализации наркотических средств, которые являются всего лишь «верхушкой большого айсберга», но и по ним уже можно судить о преступной составляющей власти указанных в статье азиатских государств. Так, в Таджикистане в разное время были разоблачены в указанной деятельности:

       - заместитель начальника разведывательного Управления Комитета по охране государственной границы Иматшо Каноатов;

       - майор Государственного комитета национальной безопасности - ГКНБ Тохирджон Рахматов;

       - военнослужащий погранвойск ГНКБ Джаббор Худойназаров;

       - начальник отдела Управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МВД Зафар Мирзоев;

       - начальник отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств УВД Душанбе Тохирхон Шеров.

       Лично я, думаю, что все эти лица, входившие в преступные сообщества, стали жертвами внутриклановой борьбы мафиозных структур за свое влияние между собой. В Туркменистане положение дел схожее с положением дел в Таджикистане. Так, бывший экс-министр МИД Борис Шихмурадов заявил, что весь транзит и реализацию наркотических средств в Туркменистане контролировало - «крышевало» КНБ - Комитет национальной безопасности Туркменистана. Если говорить о Киргизии - члене ТС, то это будет вообще разговор отдельный, так как руководство Киргизии и наркомафия - это равнозначные понятия, слитые в одну структуру. Еще шведский политолог Йохан Энгвалль заявил по вышеуказанному поводу, что:

       «Коррупция стала здесь (Киргизия) не столько правовой и социальной проблемой, сколько самим что ни на есть способом государственного управления».

       Согласно данных Международных организаций, отслеживающих деятельность наркоторговли в мире, наркоторговля в Ошском районе Киргизии целые годы была под прямым контролем органов милиции Киргизии, а в октябре 2010 года при парламентских выборах были задействованы финансовые средства Киргизских ОПГ, представители которых после выборных кампаний прямо «слились» с властными структурами Киргизии, так как во власть прошли выходцы из ОПГ или лица, которые ими финансировались на выборных кампаниях в органы власти. Отмечаю повторно - от всей массы наркотических средств «Северного маршрута» через территорию Киргизии в РФ попадает порядка 70 % наркотиков (официальные данные ФСКН). Почему? Дело в том, что в Киргизии транзит наркотических средств в РФ поставлен на профессиональную основу самим преступным государством, а значит, для транзита наркотиков в РФ используются все имеющиеся у Киргизии активы. Здесь я заострю внимание на том, что наши азиатские соседи имеют, практически, открытые границы с Афганистаном, а как когда-то утверждал руководитель ФСКН В. Иванов, стоимость валовой продукции наркотиков в Афганистане превышает 100 миллиардов долларов (это по самым скромным подсчетам). Управление по наркотикам и преступности ООН - УНП ООН также отмечает ежегодное удвоение производства опиума в Афганистане, что говорит об отлаженных каналах сбыта наркотической продукции (ООН отмечает, что торговля опиумом из Афганистана является третьей по прибыльности после торговли нефтью и оружием в мире). Руководитель ФСКН РФ Иванов когда-то отмечал и тот факт, что наркопреступность у нас в стране эволюционирует, появляются:

       «Новые виды особо агрессивных синтетических наркотиков, для доставки которых достаточно обычного конверта».

       Речь идет о так называемых «дизайнерских» наркотиках, обладающих «колоссальной агрессивностью», некоторые из которых в тысячу раз сильнее героина. Специалисты заявляют, что ежегодно в нашей стране умирает порядка 100 тысяч человек от наркотиков, а это самый высокий показатель в мире из данной сферы. По данным органов здравоохранения на 2015 год число потребителей наркотических средств в стране увеличилось в 5 раз (больные наркоманией и токсикоманией). (Отмечаю - все вышеуказанные цифры явно занижены, потому как данная сфера содержит в себе множественные факты латентного характера, кроме того, в государственную статистику не попадают «анонимные» наркоманы). Анализ правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств показывает, что большинство, а это - 66,7 % наркоманов, являются люди в возрасте 18-29 лет, а возраст лиц, совершивших преступления в сфере незаконного оборота наркотических средств в основном не превышает 26 лет. Данный анализ говорит нам о том, что состав лиц, употребляющих наркотики в стране, вбирает в себя молодое поколение граждан. Организованная преступность, специализирующаяся на реализации наркотиков в нашей стране, и рост наркоманов в стране - напрямую зависит от политики правительства РФ, которая ведется по отношению к Средней и Центральной Азии. Открытые границы РФ с указанными в статье азиатскими государствами - членами ТС, способствуют ввозу наркотиков в нашу страну в глобальном количестве и в постоянном режиме. Правительство РФ-Кремль, подписывая межгосударственные договоры с лидерами Киргизии, Узбекистана, Туркменистана и Таджикистана, «идут на сделки» с преступными лицами, «замаранными» в настоящем или в своем прошлом криминальными связями с наркобизнесом. Потоки трудовых мигрантов-наркокурьеров из Азии, осуществляют к нам в страну поставки наркотиков в постоянном режиме. РФ стала не просто местом, где выходцы из Таджикистана и Узбекистана зарабатывают деньги, оставляя коренных граждан страны без рабочих мест, или снижая заработную плату в России, но и осуществляют бесперебойную доставку и реализацию в РФ героина и опиума.

       Так какие стратегические интересы преследует РФ в интеграции с Киргизией, Таджикистаном и Узбекистаном? РФ будет помогать продавать им тонны наркотиков у себя в стране, пополняя их государственные и частные бюджеты? Правительство РФ будет за счет наших граждан обеспечивать их граждан рабочими местами в наших городах, пополняя, опять же, их государственные и частные бюджеты? Правительство РФ позволит насаждать им на нашей земле радикальные исламистские взгляды? Так в чем же заключаются интересы РФ в интеграции с Азией? В данной ситуации интеграция выгодна только Среднеазиатским и Центральноазиатским государствам, которые пополняют свои государственные бюджеты за счет перечислений трудовыми мигрантами в свои страны денежных средств, заработанных ими в России, а также, РФ финансирует азиатские государства, прощает им их финансовые долги, осуществляет строительство дорог и сооружений. Кроме того, в указанных азиатских государствах происходит естественный прирост населения, а уровень безработицы очень высок, так как производство, построенное в советский период, пришло в упадок, а новое не создано - это все обостряет социальную обстановку в указанных странах, однако - выезд населения данных стран в РФ решает вопрос безработицы и материально обеспечивает население стран Азии, что снижает уровень напряженности в обществе. Далее, я полагаю, что транзит наркотических средств и последующая их реализация, происходит ни без участия государственных структур указанных в статье государств зарубежной Азии, о чем свидетельствует сверхвысокий уровень финансового оборота в данной сфере. Все это дает полагать, что транзит и реализация наркотиков в РФ прямо приносит доходы в государственный бюджет указанных в статье стран Азии (я считаю, что высшие государственные чиновники Киргизии, Таджикистана и Узбекистана являются, фактически, руководителями преступных сообществ, осуществляющих транзит и продажу наркотических средств, получая от данного вида деятельности финансовые доходы лично, и пополняя ими государственные бюджеты своих стран). Я думаю, что ни одно уважающее себя правительство не свяжет себя ни какими сделками с лицами, которые «замараны» торговлей наркотиками, однако - Кремль не считает свои «грязные» связи с наркобаронами Азии (пример - руководство Киргизии) компрометирующим его обстоятельством.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Лев Трапезников.

Комментарии

Галина 21.01.2020, 21:12
Это все уже знают - а кто нас спрашивает хотим мы превратить дальше в помойку россию.Вы смелый писатель...
ответить
Хирург 22.01.2020, 10:06
Она уже большая помойка.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения