Главная » Политология » МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 21.

МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 21.

27.11.2019 10:46

       К нам в редакцию пришло интересное обращение. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой. «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл). Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция категорически не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем.

       Глава седьмая. К согражданам.

       Эпиграф:

       «Гражданин - это звучит гордо только тогда, когда это произносит разумный и честный человек».

       Историческая практика показывает, что Россия пребывает в 2 состояниях: диктатура, которая может быть мягкой или жесткой, или управляемый хаос, который выражается в полной «воле для всех» и в потоках богатств, идущих в карманы других. Однако, воля со временем сменяется все той же диктатурой и это происходит, обычно, в ходе «затягивания гаек» властью и революционных потрясений. Здесь, необходимо понять ту вещь, что русский человек никогда не имел возможности жить в демократии, ведь «воля» далека от демократического управления, которое подразумевает внутреннюю дисциплину и реальное верховенство закона или, даже диктатуру закона. Сегодняшнее состояние нашего общества возможно охарактеризовать как переходный период между советским периодом и еще не наступившим периодом демократии, выраженной в становлении в стране национального государства. Мы видим, как последние «отголоски» советского строя пытаются удержать позиции в нашем обществе, проводя реставрацию идеи многонационалии и прикрываясь высокими лозунгами о равенстве и братстве народов РФ. Но! Есть ли это братство и равенство там, где забывается самая многочисленная нация в стране? Возможно - ли даже помыслить о том, что идея о едином многонациональном обществе будет иметь продолжение, если русские законодательно игнорируются как политическая единица? Разумеется - нет. И вот, государство, введя статью 282 в УК РФ, пытается остановить все те прогрессивные силы, которые естественно занимают свои позиции в стране. Указанная статья не просто дублирует санкции по другим статьям УК, таким как бандитизм, организация и совершение преступной деятельности в составе ОПГ, призывы к насильственному свержению Конституционного строя РФ. Но она, эта статья 282, еще и так устроена, что ее положения на столько пространны в своих формулировках, что позволяют привлекать к уголовной ответственности, практически, за любые высказывания. Например, вы не согласны с той экономической политикой в стране, которую проводит правительство Медведева. Разумеется, если вы не согласны, то вы и высказываете свое несогласие, примерно, так:

       «С этой экономической моделью пора заканчивать».

       То есть, вы имеете в виду именно то, что пора переходить от торговли полезными ископаемыми к реанимации и воссозданию промышленного потенциала, который принесет на рынки страны отечественные товары. Однако - нет, некоторые правоохранители могут интерпретировать это высказывание иначе. Как? Ну, например, вот так:

       «Гражданину не нравится экономическая модель, которая является неотъемлемой составляющей политической модели управления. А значит, гражданин призывает к свержению установленных законов и Конституции, так как политическая модель управления зафиксирована именно в законах».

       Здорово? Да, статья на все случаи жизни. Обыватель даже не задумывается о том, что ему навязал законодатель, ведь о демократии кричат все государственные СМИ. Вера в Первый канал телевидения я бы сравнил, в «своего рода», с религиозным чувством, когда определенный фетиш и все то, что с ним связано, человеком воспринимается за реальность, принимается за истину. Да, в средние века не было телевидения, но были религиозные организации, формирующие мировоззрение людей, для чего требовалось в постоянном режиме людей привлекать к религиозным акциям, или вести среди паствы проповеди, в которых подчинение воле государя было делом богоугодным, а протест против его власти приравнивался к сатанизму. В наш XXI век все упростилось - возникли новые формы воздействия на массы со стороны властей. В наш век формирует мировоззрение масс телевидение, являющееся главным пропагандистским инструментом в руках любой власти, и именно с помощью телевидения формируется фантом всеобщего процветания и братства. Наш обыватель не готов принять страшные истины, и он прячется за фантазиями пропагандистов, ведь истина может покоробить его сознание. Так, когда людям рассказываешь в своей статье про потоки наркотиков, поставляемых в Россию из Афганистана, и при этом еще и приводишь проценты со ссылками на официальные данные, люди даже не спорят - они закрывают глаза:

       «Этого нет, этого не может быть потому, что этого не может быть».

       Да, трудно осознать то, что добрые трудовые мигранты из Средней Азии, которые занимаются уборкой твоего подъезда, могут в твою страну втаскивать десятки тонн опиума и гашиша в год. А как обывателю принять ту мысль, что его добрая няня, пусть даже работающая в его семье нелегально, но добрая и отзывчивая, может заниматься пропагандой идей ИГИЛ (запрещенная в РФ организация)? Трудно даже подумать о том, что эта няня может отрубить вашему ребенку голову - лучше об этом не думать, забыть, а тех, кто говорит про это - объявить фашистами. Так проще будет жить. Кстати, обыватель, который просматривает Интернет-ресурсы, голову воротит и от того, какое положение дел складывается у нас в стране по поводу занятости. Я пишу черным по белому, обозначая тот момент, что только за последние 4 года остановили свою работу порядка 30 гигантов нашей промышленности. Гражданин вопрошает на мой пост в интернете:

       «Откуда вы это знаете? Это ложь - докажите!».

       Странное дело, я 300 с лишним работ написал, и эти работы содержат в себе и проценты, и ссылки на серьезные издания, и ссылки на государственных мужей, а мне задают один и тот же вопрос:

       «Откуда это?».

       И утвердительное:

       «Не может быть!».

       Может, ведь я и сам видел воочию многие предприятия, которые из себя сегодня представляют всего лишь облезлые стены и мусор. Да, видел - я видел и то, как предприятия ведут к банкротству, сначала скупая их, а потом распродавая по частям. Я видел сотни людей, которые после такого, так сказать «бизнеса», оставались без работы. Рассказать?

       У нас в Республике Марий Эл, это Приволжский Федеральный Округ, в свое время шла массовая скупка предприятий разного назначения. Также, скупались и ремонтно-технические предприятия, ремонтировавшие сельскохозяйственную технику республики. Замечу, что республика ориентирована, более, на производство сельскохозяйственной продукции и поэтому, наличие ремонтно-технических предприятий в регионе обязательно для обеспечения населения РМЭ работой. Продолжу. Возьмем такое предприятие, как ОАО «Поланурское РТП», которое сначала было превращено в маленькую конторку, имеющую офис и один цех, а затем было подведено под банкротство. В прошлом ОАО «Поланурское РТП» обслуживало всех сельхозпроизводителей своего района, и не только, ведь предприятие имело деловые связи и с другими районами республики. Работало на нем порядка 300 человек. После того, как это предприятие было выкуплено у акционеров бывшим депутатом ГД РФ господином В. Т. Кожановым, в прошлом коллегой президента РМЭ Л. И. Маркелова по ГД РФ, руководство ОАО «Поланурское РТП» было снято и заменено на команду В. Т. Кожанова. Далее, предприятие было распродано по частям, а его работники остались на улице. Доходило до того, что предприятие продавало даже те двигатели, которые были у него в залоге. Как скупили акции этого предприятия? Также, как и акции других предприятий и организаций РМЭ. То есть если руководство отказывалось продавать акции, то предприятия атаковались прокуратурой, налоговой, госсанэпиднадзором, ОБЭПом и другими структурами. Что вы - что вы - я не утверждаю того, что сотрудники указанных ведомств прямо работали на господина В. Т. Кожанова - нет. Скажем так:

       «Они были обмануты и работали в темную» - это успокоит обывателя.

       Кто-то мне не верит? Тогда пообщайтесь с бывшими работниками ОАО «Поланурское РТП», а можете спросить мнение бывшего заместителя прокурора Сернурского района Алексеева, а можете пообщаться и с бывшим главным бухгалтером ОАО «Поланурское РТП» госпожой Малининой. Ах нет, это невозможно, она скоропостижно скончалась уже после того, как была заменена на нового главбуха. Интересная вещь, скончался на этом предприятии и профорг, и заместитель директора по снабжению. Умерли. Как-то зимой, возвращаясь из Москвы в республику Марий Эл на междугороднем автобусе, автобус сделал остановку на трассе возле закусочной-магазина. Мы, пассажиры, вышли подышать воздухом. Я заметил слесаря, работавшего когда-то на вышеуказанном предприятии и подошел к нему. Он узнал меня, узнал того служащего из офиса, которого знал аж с детства. От него я узнал то, как сложилась судьба некоторых работников ОАО «Поланурское РТП». Кстати, этот слесарь был загорелый, как будто только из летнего Сочи, а его куртка совсем не была зимней. Он рассказал мне, что работает при российском посольстве в Индии, где с ним трудятся еще 3 бывших работника с проданного предприятия. Также, я узнал, что 2 человека работают в Канаде и несколько человек в Бангладеш - остальные - кто - где. Вот так, наши люди нужны в Индии, Канаде, Бангладеш, но эти же люди не нужны у себя дома - в России. Здесь мигранты из Азии нужны, ведь именно их уже насчитывается в нашей стране от 10 до 15 миллионов человек. Отмечу, что каждое мое слово - это правда, истина, от которой многие прячут глаза. Как-то в фейсбуке веселые ребята без человеческих «ав» мне объяснили, что Васильеву преследуют зря, ведь она сама заработала порядка 300 миллионов рублей, и если бы я тоже был трудолюбив, то я также бы имел сотни миллионов. Нет, они не дураки и не придурки, они являются теми, кто по своим обязанностям должен в интернете формировать мировоззрение людей. Как формировать? Коррупция - это не коррупция, а трудолюбие, дающее благо для человека. Или - не нападайте на женщину, она и так натерпелась - бедная женщина Васильева, которую может обличать только подонок, который не уважает женщин в принципе. Ах, как мне стыдно, как мне стыдно, мы не будем говорить о коррупционерах, ведь это трудолюбивые люди, заботящиеся о себе и своих детях-внуках. Кстати, те, кто распродавал вышеуказанное ОАО «Поланурское РТП» и другие предприятия РМЭ, оставляя сотни и тысячи людей без работы, также являются людьми престарелыми, больными и у них тоже есть дети и внуки, а потому, не ищите среди них негодяев. Вот так нагло формируется сознание людей, и ведь люди, порой, стыдятся, говоря:

       «Ну, она же женщина - она натерпелась, а сотни миллионов она, бедненькая, заработала».

       Великолепно! Из народа делают лохов, грабя этот народ, и требуют от него того, чтобы этот же народ еще и стыдился. Нет, господа, наше дело правое и наш день придет: мы еще увидим на скамье подсудимых крупных коррупционеров и их группы поддержки (из интернета удалить информацию невозможно). Много интересных дел творится в «Зазеркалье». Вы смотрели в детстве мультфильм «Алиса в стране чудес» или «Незнайка на Луне»? Все это нам, тогда детям, казалось сказочным. Однако, кто бы мог подумать о том, что мы будем жить в этом самом «Зазеркалье» и на этой самой Луне? Живем, вот. В Республике Татарстан ученый Раис Сулейманов говорит об экстремистских религиозных организациях, он заостряет внимание на то, что сторонники салафийи пытаются вытеснить традиционный ислам в Татарстане, ведь мы помним то, как был ранен муфтий Татарстана. Однако, власти самого же Татарстана ранее санкционировали сначала задержание ученого, а затем и возбуждение в отношении него уголовного производства. Что это? Борьба с теми, кто в нашей стране борется с настоящими радикальными экстремистскими организациями? Получается, что так. Российский мир перевернулся - он встал «на уши», черное и белое, красное и синее поменялись местами. Многие спрашивают:

       «Как же нам узнать то, что является правдой и неправдой, что является злом, а что является добром?».

       Ну, господа, о каждом человеке нужно судить по делам его и по результатам его дел. Например, если ученый Раис Сулейманов говорит об радикальных исламистских организациях, то его заявления необходимо правоохранителям проверить, а не привлекать к уголовной ответственности самого ученого, бьющего по данному поводу тревогу. Так вот, если эти данные не проверяются, а заявитель-ученый сам попадает в немилость властей, то значит это кому-то выгодно. Кому? В первую очередь тем, кто в этих же радикальных исламистских организациях состоит. А если комментатор защищает коррупционера? Значит, этот комментатор входит, так скажем, в группу поддержки этого самого коррупционера - все просто. Мир масок сложен и нужно уметь разбираться в том, что или кто скрывается за маской. Помните притчу Христа о красивых гробах, которые снаружи украшены и покрыты золотом, а внутри имеют гниль и разложение? Вот это касается именно тех, кто пытается оправдать преступления, чинимые высокими служащими или ОПГ, скрывающиеся под личиной духовных учений салафийи, включающей в себя ваххабизм. Суть их - волки в овечьей шкуре, и не нужно принимать ряженых волков за овец и ягнят - сожрут всех! Я когда-то написал маленькую заметку о том, что государственные корпорации РФ будут приватизироваться и в данной приватизации будут принимать участие и бизнес - круги из США. Я писал и о том, что РФ вкладывает в долговые бумаги США финансовые средства в одностороннем порядке, и уже на 2016 год в экономику США Россия вложила порядка 96,9 миллиарда долларов, что только укрепляет американцев. Здесь же, можно задаться вопросом:

       «А почему РФ не вложила эти 96,9 миллиарда в собственного производителя?».

       Кто-нибудь, кроме меня и моих соратников по партии и Движению задавался этим вопросом? Так нет же, обыватель и волки в овечьей шкуре вторят мне:

       «Таким образом, правительство РФ прокручивает деньги в экономике США».

       Или, приводят в пример мне бывшие активы Японии, сегодня принадлежащие США, говоря о том, что японцы процветают. Японцы-то процветают потому, что они во главу угла поставили интересы простого японца, возведя такой принцип, как:

       «Япония для японцев».

       А что у нас? Правительство РФ готово передать крупные активы РФ американцам, а русских даже законодательно правительство не признает за нацию, и никто даже не думает говорить о доле народа в данных активах. Это не заговор? Обыватель пишет и говорит:

       «Не пугайте нас этой ерундой, заговор - это сказка!».

       То есть, когда два бизнесмена ведут переговоры, на которых решают перекрыть кислород своему конкуренту - третьему лицу, то это сказка? Это сказкой обывателю не кажется, а вот когда высшие чиновники РФ и бизнес - элита РФ договариваются с высшими чиновниками США и бизнес - кругами США о том, чтобы передать крупнейшие активы нашей страны американцам, то это кажется сказкой для широких масс населения России. Странно! Продолжу свою мысль. Так вот, когда я заявляю о том, что стране просто необходим сейчас Общественный парламент, а Общественный пишу с большой буквы для тех, кто «имея» зрение - слеп, то я имею в виду то, что в этом парламенте должны собраться все те здравые силы, которые намерены сохранить страну, преобразовать ее экономически и политически. Здесь же я привожу в пример Комитет 25 января, как прообраз такого парламента, ведь Комитет начал работу с того, что стал формировать подкомитеты по воспроизводству законопроектов для страны. Однако, Комитет провалился и произошло это по той причине, что сама эта организация не несла в себе идеи развития для общества. Такой идеей развития сегодня является марксистско-ленинское учение, взятое на вооружение коммунистами, и идея о Национал-Демократии, разработанная политиком, русским писателем и публицистом Сергеем Васильевичем Городниковым.

       Да, в таком Общественном или Национальном парламенте соберутся и маргиналы, и люди, которые противопоставлены друг - другу во взглядах на обустройство страны. Все верно, разные люди соберутся вместе, но ведь наше общество политически многолико и было бы даже странно предположить то, что в Общественном парламенте могут быть люди единых взглядов - мы должны объединить в парламенте всех. Из разных мнений, мнений субъективных и вырабатывается в ходе дискуссий мнение объективное. Прошу здесь заметить, что только тогда вырабатывается правильное решение, когда найден консенсус между всеми политическими группами, когда удовлетворены интересы всех социальных и политических течений. Подумайте сами, ведь 51 %, проголосовавший по тому или иному поводу, всегда ущемляет 49 % остальных, что ведет к явному расколу в обществе. Необходимо находить точки соприкосновения друг с другом, идти на компромиссы и учиться вырабатывать общую позицию. Только так мы можем договориться. На счет маргиналов. Так вот, отвечу - в стране экономический кризис растет, а правительство к нему не подготовилось, так как вкладывает финансы в экономику США, а не в собственного производителя. Закономерный вопрос здесь возникает:

       «Министры правительства РФ, втащившие страну в кризис, не маргиналы?».

       Ответ:

       «Нет, не маргиналы, так как они находятся у власти».

       Кстати, как раз те, кто знает, как вытащить страну из кризиса, находятся сегодня в маргинальной нише и расходятся в своих взглядах с губительной политикой правительства РФ. Если взгляды с властью расходятся, какими бы они правильными не были, то ты мгновенно признаешься «маргиналом». Отмечу, что иногда лучше быть маргиналом, чем потом отвечать за убийственно-глупую и преступную политику на скамье подсудимых или перед потомками. Вспомните тех самых Декабристов: Муравьева - Апостола, Пестеля и их выдающихся соратников, борцов с диктатурой самодержавия? Да, многие историки заявляют о том, что они уезжали в ссылки под рукоплескания прогрессивного русского общества. Нет, не все так было просто, ведь они подняли руку на сами устои того феодального общества, а значит, были изгоями в глазах большой массы русского купечества, интеллигенции и тех же самых дворян, и аристократов, из среды которых Декабристы сами и вышли. Вы никогда не думали о том, что такое вырасти в дворянской среде, иметь имя и родовую шпагу? Так вот, эти шпаги ломали у них над головами, что означало быть обесчещенным в глазах всего дворянства. Их лишали дворянских титулов и отстраняли навечно от службы государству - они становились маргиналами! Так, что, все впереди, кто понял мою мысль, и я думаю, что мы победим еще в первой половине нашего века, приведя страну к истинной демократии и независимости, ведь этот путь нашим народом еще не пройден. Трудно идет становление русского капитализма, трудно идет становление и русского национализма в стране, ведь капитализм и национализм являются взаимосвязующими понятиями, так как становление национальных государств происходило и во Франции, и в Германии, и в Англии одним и тем же путем - через развитие капиталистических отношений в обществе. И благодаря русским писателям, общественным деятелям и философам, говорящим с людьми со страниц своих блогов и таких журналов как «Вопросы национализма», удалось русский национализм вывести из состояния бездумной зачарованности немецким национал-социализмом в его мифологизированном обличье. Нет, современный русский национализм твердо намерен выражать интересы национального большинства страны, и он полностью лишен больных фантазий, которые подменяют интересы русских мифологией третьего рейха. Наши идеи базируются на научном материализме, и мы в первую очередь рассматриваем те исторические предпосылки, которые лежат в основе смены экономических формаций. И вот здесь - да, нам могут быть интересны моменты из истории Германии, которая сама пережила национальную революцию и связанный с ней переход этой страны к развитой индустриализации. Но, не более. Здесь же нужно отметить и тот факт, что социальная революция во всех странах происходила в исторические эпохи усложнения производительных сил, и уже поэтому Национальная революция является одним из проявлений социальных революций в целом. Например, говоря о неизбежности становления в России национального государства нужно рассмотреть некоторые теоретические моменты. Возьмем отдельно взятую страну, в которой разворачивается индустриализация: численность наёмных рабочих, а также связанных с производством предпринимателей, инженеров, учителей, учёных и политиков возрастает до такой степени, что они превращаются в крупную и влиятельную часть населения страны. Их политические настроения и связанные с ними интересы материального характера начинают определять социальную устойчивость самого государства, и даже его внешнеполитический курс. Здесь, нужно сказать о том, что все политические режимы и правящие классы в европейских странах были наследниками феодальных традиций и естественно отражали интересы этих традиций. Поэтому, господствующие классы с началом индустриализации оказывались неспособны отвечать новой политической действительности, в которой происходило сокращение земледельческого населения и значение сельскохозяйственного производства. Феодалы не могли перестроить свое общество в соответствии с духом времени, они не изживали устаревшие политические институты, мешающие интересам городского буржуазного капитализма. Именно поэтому, в ряде стран Европы вызревала неспособность верхов управлять по-старому, а городских низов - существовать по-старому. Все это создавало революционную ситуацию. Разумеется, такое положение дел разрешалось через буржуазную революцию, которая, в свою очередь, переформировывая классы, завершалась социальной революцией. Так, если взять за пример Россию, то февральская буржуазная революция 1917 года завершилась большевистской социальной революцией. Да, большевистская революция, не дав развиться капиталистическим отношениям в обществе, создала систему, выраженную в виде феодально-бюрократической государственной власти. В Западной и Центральной Европе буржуазные революции завершались национальными революциями, создававшими национальные капиталистические государства, и на этот же путь естественного развития Россия вышла только в конце 1980 годов XX века. В завершение своей мысли я снова отмечу, что смена экономических формаций не происходит благодаря выборам или указам президента, смену экономических формаций нельзя остановить с помощью законопроектов Яровой или усиления карательных служб. Смена формаций естественна, и она неизбежно несет нам социальные преобразования в обществе, предполагающие новые экономические отношения, выраженные в становлении в стране Промышленного капитализма и связанных с ним национальных сил.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Лев Трапезников.

Комментарии

Лев Трапезников 03.12.2019, 12:08
Согласен, что спор ни о чем. Все пояснения я уже сделал в комментариях.
ответить
Казак Уральский 03.12.2019, 17:05
Лев, неужели непонятно, что люди не хотят быть рабами даже у тебя?
ответить
Лев Трапезников 04.12.2019, 09:57
Странно было бы видеть, чтобы свободный человек начал вдруг кричать, что он не раб и не желает таковым быть. Для свободного быть свободным, как и для господина быть господином - естественно и здесь, не требуются доказательства. А вот раб будет кричать , что он не раб и рабом быть не хочет. "Мы не хотим быть рабами даже у вас", - кричат они мне, - "А у кого вы уже рабами являетесь или желаете быть таковыми?" Поведение часто выдает человека. Аристократ духа придерживается определенных поведенческих или нравственных норм, раб же считает, что должен во всем быть прост, что и выражает также в своем поведении. Рабы и господа - аристократы и шудры были всегда и во все формации. Они были на Руси, они были в Российской Империи, они также существовали и в СССР. Посели группу людей на необитаемом острове и скоро эта группа разделится на четыре касты. Разделится естественно, согласно своего внутреннего устройства. Вот в чем дело. Даже если мы создадим оччень справедливое общество, где всем всего будет хватать, и все равно в этом обществе появятся господа и рабы. Эволюция человека шла тысячи, десятки и сотни тысяч лет, вырабатывая разные типы людей. И чтобы изменить внутренние характеристики человека, а то есть саму его биологию, устройство мозга, необходимо время и условия.
ответить
Вацлав из Чехии 04.12.2019, 19:40
Г-н Трапезников, Вы сам себя чувствуете рабом или господином? Интересно мне узнать. )
ответить
Валерий 05.12.2019, 10:25
О товарищ, Вацлав, рад Вас видеть и приветствую. Он безупречно себя чувствует в роли только господина и избранного.
ответить
Лев Трапезников 05.12.2019, 15:38
Уважаемый, "Вацлав из Чехии", почитайте стать "Мразь". Хорошая статья, дающая пищу для размышлений, а также поясняющая и мое мировоззрение. Статья не моя. Но, автор со знанием дела пишет. Знает, о чем пишет. До конца прочитайте статью. Она есть и на сайте "Публицист. ру" - https://publizist.ru/blogs/111498/34013/-
ответить
Казак 06.12.2019, 03:56
Нет Лев, ни с С вами ни с Савельевым идти нельзя.
ответить
lewtrapeznikov75 06.12.2019, 10:26
Отвечаю "Казаку". С Савельевым у нас разные взгляды. Хотя, этого человека я уважаю. Это единственный кто смог разбить лицо в кровь Жириновскому, и именно он писал докторскую диссертацию одному из вами уважаемых, наверное людей. КМС по боксу, интеллектуал, хотя его взгляды ошибочны, и тактика в политике выбрана ложная. Но, дело не в Савельеве. Дело в том, что в стране будет создана национальная партия стратегического прорыва - иначе страна погибнет. Лидеры государства и партии под них формируются не по желанию "казаков" и других лиц, а согласно экономических и социальных потребностей государственного механизма, финансовых групп, всего общества. Сегодня настало время перехода страны к промышленному капитализму, так как спекулятивная модель экономики исчерпала себя. Со сменой экономической модели уходят и властные слои. А промышленный капитализм и его партия, которая будет обеспечивать новую экономическую модель, надолго. На лет так 300. Я место в строю в такой партии найду и начну строить вместе со всеми новое общество. Не хотите строить новое общество в будущем, - оставайтесь маргиналами. Нам нужны строители.
ответить
Александр из Германии 06.12.2019, 19:43
Какие вы строители? У вас одна мечте, иметь душ 300 крепостных и хорошо. Лев чётко определил для себя ценности.
ответить
Вацлав из Чехии 07.12.2019, 23:18
Г-н Трапезников, добрый вечер.

Вы написали, что "сегодня настало время перехода страны к промышленному капитализму". Простите Вы меня, но Вы как-то застряли в прошлом. Промышленный капитализм руководствовал всем миром в 19-м веке, но с начала 20-века рулит всем миром финансовый капитал. Впрочем, это во всех учебниках экономфаков. ) Это раз.

Ныне два. Раз Вы упомянули промышленность, не могу не коснуться понятия 4-й промышленной революции, на пороге которой мир стоит. Что это будет значить в плане социальной политики, Вам небезызвестно, я и надеюсь. Грозит социальный взрыв невиданной силы.

Так что Ваш лепет , г-н Трапезников, насчёт какого-то "промышленного капитализма и его партии, которому просуществовать, якобы, лет триста", простите Вы уж меня, выеденного яйца не стоит. Этим миром рулит амер. доллар, курс которого в отношении российского рубля или чешской кроны ничуть не соответствует реальности. Всё определяет финансовый, не промышленный капитал как в 19-м веке. Проще говоря, если Ротшильды скажут НЕТ, тогда вся Ваша затея с трёсотлетним царством какой-то надуманной "партии промышленников" превратится в пух и прах...
ответить
Кустарь 09.12.2019, 07:22
Именно так, Вацлав. Полностью согласен с Вашей аналитикой.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения