Главная » Публицистика » МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 12.

МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 12.

26.06.2019 23:07

       К нам в редакцию пришло интересное обращение. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытиё в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой. «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл). Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочное суждение - мнение о произошедшем.

       История создания национал-демократического течения. Тактика и стратегия нашей борьбы.

       А вот здесь я выставляю прямо маленькую часть нашего интервью с Сергеем Васильевичем Городниковым.

       - Значит нам, кроме сетевых наших организаций, необходимо формировать и кадровый состав, который затем сможет войти в наше правительство, в наши новые органы, созданные для управления страной. Это должен быть именно наш кадровый состав, вышедший из нашего Проекта.

       - В нынешних условиях нарастания общегосударственного кризиса, когда режим уничтожил идеологические и политические функции государственного управления, в России возможно появление впервые в мире сетевого идеологического и политического управления, которое приведёт к власти людей на новых, самых демократических принципах в современном мире, минуя бюрократическую чиновно-полицейскую иерархию. Опасность в том, что должно появиться идеологическое, партийное сетевое управление, как организующее парламент. Иначе всё может рухнуть в хаос, как было в арабском мире в «Арабскую весну». Иначе говоря, становление сетевого Русского парламента должно быть не само по себе, а в связке всех трёх функций государственного управления.

       - Хорошо. А из кого мы сможем сформировать наше правительство? Нам необходим особый кадровый состав в правительстве, этот состав обязан мочь вырабатывать правильные, а вернее своевременные и профессиональные решения. Как вы на это смотрите?

       - Мы не сможем приступить к решению таких вопросов, пока не обеспечим значительную численность сторонников и участников сетевой идеологической и политической деятельности. Пока не выведем эти идеи на уровень всероссийского обсуждения везде, во всех городах, посёлках, регионах. То есть сначала надо наладить сетевую пропаганду, привлекать к обсуждению этих тем всех, кого сможем, показывать зарождение партийных и парламентских сетевых проектов. И лишь потом можно будет переходить к вопросам профессионального правительства. На данном этапе функцию правительства способны взять на себя те, кто в состоянии предложить революционные реформы, создающие условия для управляемой смены режима. Как должна выстроиться система? Сетевой парламент из разбросанных по всему миру активных русских. Ячейки на основе представительства выбирают Законодательное сетевое собрание. Оно выбирает правительство. Правительство готовить план реформ. И выносит на обсуждение Законодательного собрания и всех ячеек.

       - Допустим, а как же вы видите, или в чем вы видите новую нашу русскую литературу? Не устарела ли русская литература Достоевского, Льва Толстого и Чехова с их трудным для нашей молодежи языком?

       - В Англии Шекспир на два столетия был забыт. В Англии до буржуазной революции были и своя музыка, и своя архитектура, и своя культура. Но буржуазные преобразования, прагматизм конкуренции, предельная борьба за интересы собственности сделали до буржуазную культуру бесполезной. И о ней забыли. И только в XIX веке началось возрождение английской культуры, но уже как культуры собственно городской, собственно буржуазной. То, что сейчас английская культура стала мировой, английский язык - главный язык общения в мире - прямое следствие того, что он лучше других приспособлен для обслуживания интересов современного мира, его развития. У нас ведь тоже детям сейчас приходится навязывать культуру прошлого, которая им бесполезна, ничем не помогает в современной жизни, а лишь обременяет её. Это говорит о том, что и в русской культуре нужна национальная революция. Я знаю, о чём говорю. Я ещё и писатель, создатель русского авантюрно-приключенческого жанра, нового героя. И создавал это на основе ясного понимания к чему и зачем.

       - Вы знаете, Сергей Васильевич, мы здесь с вами затронули очень интересную тему, и хотелось бы, чтобы вы о ней рассказали подробнее. Именно вот последний комментарий ваш меня очень заинтересовал. И хотелось бы, я думаю, читателю получше узнать о русском авантюрно-приключенческого жанре, о новом герое, которые вы подаете как писатель русскому обществу. Ваша литературная деятельность связана с новой буржуазной моралью?

       - Давайте зададимся вопросом. Почему во множестве стран, где студенты университетов, местная интеллигенция пытаются свергнуть отсталые, средневековые порядки, а всё заканчивается кровью, хаосом, обнищанием, в лучшем случае контрреволюцией, какой-либо военной племенной диктатурой? Недавние примеры. Арабская весна. События на Украине.

       - И почему же?

       - Потому, что не появилось многочисленных слоёв, способных организовать товарное производство в рыночных условиях товарно-денежного обмена, которые невозможны без всяческих свобод, информационных, политических, экономических. Такие слои появляются не сразу, а в течение смены поколений, накопления опыта городского существования, становления городских капиталистических интересов в производстве и товарном обмене, в кредитовании предпринимательства. Точнее говоря, не появилось достаточное число мелкой и средней предпринимательской буржуазии, в которую входят и покупающие собственность, акции, облигации наёмные работники. По этой же причине национальные революции в каждой стране происходят по-разному, в зависимости от местного исторического опыта становления городских интересов собственности.

       - Говоря просто, менталитет широких многомиллионных масс указанных стран, не готов принять революционные события, ведущие в промышленный капитализм. Дело все в менталитете людей, и этот менталитет необходимо взращивать и через литературу.

       - И по этой же причине политическая партия, которая осуществляет национальную революцию для закрепления её результатов, для создания политически устойчивой власти стремится идеологически, политически организовать быстрое расширение численности частных собственников, через образование и воспитание подталкивать новые поколения к обуржуазиванию. Одним режимам это удаётся сделать очень успешно. Другим плохо или вообще не удаётся. И от этого зависит уровень экономического развития страны, уровень конкурентоспособности национальной экономики, которая полностью определяется уровнем развития культуры общественно-производственных отношений средних имущественных слоёв горожан. К примеру. Почему самыми успешными по темпам развития среди европейских капиталистических стран после войны стали немцы, итальянцы? Потому что при нацистском режиме в Германии, при фашистах в Италии проводилась самая действенная и глубоко продуманная политика в образовании, в управлении становлением национальной культуры. И такая политика проводилась осознанно, масштабно, зрелищно. Этим странам приходилось нагонять мощные капиталистические страны, уже сложившиеся, с сильной индустриальной рыночной экономикой, с долгим опытом становления своей мелкой и средней буржуазии, воспитанием в ней социальной общественной самоорганизации.

       - А сколько времени понадобится нам в России, чтобы взрастить в русских мышление, способное всецело участвовать в производственных капиталистических отношениях?

       - Надо сначала понять, как происходило становление национальной буржуазии, её особой культуры у тех государств, которые первыми прошли через буржуазные революции, становление буржуазных обществ. Например, во Франции после Великой буржуазной революции этот процесс шёл несколько поколений. Буржуазная революция началась в 1789 году. А первое произведение, которое совершило поворот к становлению массовой буржуазной французской культуры, появилось только в 1829 году. Это исторический роман Мэриме «Хроника времён Карла IX». Этот роман дал толчок творчеству Александра Дюма, исторические авантюрно-приключенческие романы, которого стали массово читаемыми именно среди мелкой и средней буржуазии. Почему? В них в мифологизированной форме выражался тот дух предприимчивости, авантюризма дворян, то есть средних имущественных слоёв феодального общества прошлого, который необходим, чтобы стать успешным предпринимателем, успешно продвигать свои интересы и получать наибольшую прибыль в городе. Дворянство в народно-патриотическом земледельческом обществе занимало ту же нишу в отношениях земельной собственности, которую в городе заняла средняя и мелкая буржуазия. Поэтому в буржуазной культуре буржуазная мифологизация эпохи дворянства, особенно тех времён смут, когда оно было наиболее предприимчиво, всегда занимала и занимает большое место. По этой же причине в буржуазном обществе притягательны всякие пираты, Робин Гуды и прочие благородные разбойники. Такая мифологизация помогает воспитывать буржуазную предприимчивость, буржуазный авантюризм, необходимые для успеха в рыночной конкуренции. Мы это видим у всех самых развитых государств. В Англии джентльмены, во Франции дворяне, в Японии самураи, в Германии юнкерство, которое широко мифологизировалось литературой, кинематографом, в зрелищах при нацистской Германии. То же было и в Италии. То же было и в США, где шла одновременно мифрлогизация английского джентльменства и своих ковбоев, буржуазных фермеров скотоводов. Больше того. Самые успешные капиталистические экономики создают только государства, в истории которых была эпоха сильного сословного дворянства, сильного сословного народно-патриотического общества. И русские принадлежать к таких избранным. Мы можем опереться на мифологизацию русского дворянства, создавать огромное число сюжетов на темы той эпохи. Чего не в силах, например, сделать, ни украинцы, ни белорусы, ни прибалты, ни тем более кавказцы и Средняя Азия. Точнее сказать, только при возможности опираться на мифологизацию своего дворянства можно создать высокоорганизованный, социально сплочённый в национальном общественном сознании средний класс.

       - То есть ваш герой это предприимчивый дворянин? Или? Расскажите об этих своих героях новой России? В каких ваших книгах этого русского героя сможет увидеть сегодняшний читатель?

       - Кроме дворянства у нас есть собственное, сухопутное направление массового предприимчивого пиратства - ушкуйники, казачество. И их историческая мифологизация будет играть существенную роль при воспитании национальной буржуазной предприимчивости. Изучая становление буржуазной культуры во Франции, в Японии, в США, я понял, не всякую эпоху с дворянством используют для мифологизации в самом начале. А ту только эпоху, которая предшествует становлению абсолютизма. У нас абсолютизм выстроил Пётр Великий. И самая яркое время дворянской предприимчивости было в середине XVII века. В эпоху царствования Алексея Михайловича. Именно на основе этого времени я и написал первые авантюрно-приключенческие повести и романы с героем понятным и приемлемым будущей русской буржуазии. Написать их заставили обстоятельства. В развёрнутом виде я написал несколько статей о причинах кризиса русской культуры, который стал явным вначале 1990 и объяснил, как будет происходить выход из кризиса через революционное появление национальной буржуазной культуры, изложил в развёрнутом виде то, на что указал выше. Эти статьи печатались в нескольких серьёзных журналах. И в редакции журнала «Москва», где проводились семинары с авторами, мне сказали - хорошо, но вот читатели отреагировали на статью, спрашивают, где же у нас примеры того, о чём вы так уверенно написали. Чтобы доказать свою правоту, пришлось написать два первых романа «Алмаз Чингисхана» и «Лейб-гвардеец». Потом были другие. И детективы, и авантюрная фантастика, и исторические, опять же из середины XVII века. За роман «Персиянка» даже получил литературную премию «Золотое перо Руси». Главный редактор в одном большом издательстве мне даже заметила - да вы русский Дюма. Это было как раз накануне дефолта. Я доказал. Но доказав, я потерял к писательству в художественной литературе интерес. Тут важно что. Я наметил путь становления русской буржуазной культуры национального среднего класса, дал примеры и создал нового, совершенно нового героя.

       - И как бы вы охарактеризовали собирательный образ вашего героя?

       - Авантюрный, предприимчивый, с интересной историей, иногда участник государственных интриг, иногда шпион в самых разных местах, от Тибета и Индии до Западной Европы. С серьёзными любовными приключениями, ловкий и находчивый. Со своими представлениями о добре и зле. Вовлечённый в интересные и важные события того времени. Трудно описывать по памяти. Но мне удалось создать и героя и совершенно новый мир Москвы середины XVII века, оживить, осовременить всех главных лиц того времени. И в целом, доволен. Тут важен фактор времени. Куросава в Японии создал буржуазную мифологизацию самураев. Но первый фильм, очень хороший, «Идущий за хвостом тигра», он снял в 1943 году. И фильм не вызвал большого зрительского интереса. Только в 1950 годы к его историческим фильмам о самураях вдруг начался массовый, повсеместный интерес.

       - А как на ваш взгляд, мы быстро сможем вытеснить с культурного поля мифологию красных - советских писателей?

       - Да её сейчас уже и нет. У нас сейчас в культуре зияющая пустота. В ней выделяются только осовремененные мультипликационные сказки и фильмы по мотивам сказок. Даже попытки перенести Голливуд на нашу почву поражают как раз тем, что американский герой среднего класса у нас заменяется каким-то бандитом, гопником, либо ментом и прочее в том же духе. Русскую культуру возродит только русская национальная революция. И русская национальная культура начнёт развиваться стремительно, станет едва ли не самой выдающейся в XXI веке.

       - То есть общество русское быстро схватит то, чего ему не хватает. Наверное, подсознательно, русские хотят новой героики, новых мифов. И эти новые мифы и породит новая политическая ситуация, когда национальной России придется, она будет вынуждена, решать вопрос идеологии и культуры. А почему вы уверены в том, что русская культура в XXI веке станет доминирующей в мире?

      - Конечно. Фашисты в Италии превратили итальянскую литературу, а особенно кинематограф из провинциального убожества в великую культуру, которая оказала огромное влияние на мировую культуру. Мало кто знает, но нацисты превратили немецкий кинематограф в выдающийся, который стал теснить Голливуд и в Европе и в Латинской Америке, и в Азии. Кинематограф с совершенно новым героем, с совершенно новыми идеями и образами, После войны Голливуд его уничтожал, как своего главного конкурента. А у нас будет ещё «круче».

       - То есть русскому национальному государству придется, именно придется, оно будет вынуждено проводить пропаганду своих идей, и эти идеи будут пропагандироваться через искусство. На это будут брошены глобальные государственные ресурсы. Поэтому мы и создадим нечто великое.

       - Совершенно верно. Но целью нашей пропаганды будет в первую очередь быстрое перевоспитание русской молодёжи, превращение её сознания, её интересов в буржуазные, социально ориентированные. Мы должны будем создавать русский национальный средний класс, способный вывести Россию в мировые лидеры в научно-технологическом развитии. А уже эта цель и даст толчок выдающемуся по содержанию и форме развитию русской национальной культуры.

       - Сергей Васильевич, вы переходите к научно-технологическому развитию новой России. А ведь это чуть ли не тема для отдельной беседы и хотелось бы об этом поговорить более детально. Так какова же роль научно-технического прогресса в становлении русского национализма в России?

       - Трудно объяснить кратко. Суть европейской цивилизации, её принципиальное отличие от первых земледельческих цивилизаций - это цивилизация освоения территорий земли с очень сложными природно-климатическими условиями существования. Европейская цивилизация зародилась в полисах Древней Греции, где не было разливных рек, не было многочисленных солнечных дней в году, где сложно было выращивать зерно. И всё же в этих полисах нашли систему общественно-политической организации государства, которая позволила оттолкнуться от достижений первых земледельческих цивилизаций в получении бронзы, бронзовых орудий труда и войны, в строительстве каменных сооружений, в выстраивании государственной власти. И не просто оттолкнуться, а дать толчок научному технологическому развитию, которое позволило начать изобретать и производить железные орудия труда, войны в очень значительных количествах. Изобрести новые способы строительства зданий, развить инженерные знания. Это стало возможным при демократическом государстве, при политическом становлении и господстве средних имущественных слоёв горожан. Демократия и изобретённый ими производственный капитализм вывела технологии и знания на качественно новый уровень. Благодаря ему полисы Древней Греции смогли построить цивилизацию с очень высоким уровнем жизни, культуры, построить дороги, корабли для связи со стальным миром. И когда завершилась героическая эпоха цивилизационного освоения, они перешли к потребительской экономике. С этого начался упадок и демократии и цивилизационного развития. Я назвал это первым циклом становления европейской цивилизации. Второй цикл начался в республиканском Древнем Мире. Римская республиканская демократия оттолкнулась уже от достижений полисов Древней Греции, от их знаний и технологий и принялась изобретать новые знания и технологии, особенно в инженерии. Эти знания дали Древнему Риму средства, орудия труда и войны для продвижения цивилизационного освоения на Север Апеннинского полуострова и дальше в Среднюю полосу Европейского континента. И у них тоже за героической республиканской эпохой освоения наступила эпоха потребления. Третий цикл цивилизационного освоения движения на север Европы и в другие континенты со сложными природно-климатическими условиями был порождён германской протестантской реформацией, которая построила германскую демократию, германскую эпоху научно-технологического развития, необходимого для цивилизационного освоения почти всей планеты. И эта, эпоха германского европейского цивилизационного освоения мира на наших глазах перешла в состояние эпохи потребления. Остался только один огромный регион на планете, который невозможно цивилизационно освоить на достижениях германской европейской цивилизации. Это север Евразии, то есть наибольшая часть России. Для построения на этой огромной территории цивилизации необходима новая эпоха демократического научно-технологического развития. И эту эпоху должна породить русская национальная революция, русский национал-демократизм. Иначе говоря, европейская научно-технологическая демократическая цивилизация пережила три цикла развития:

       - Первый, полисный древнегреческий,

       - Второй, римский, романский,

       - Третий, германский.

       И сейчас мы накануне становления четвёртого цикла - Русского. Каждый раз, новый цикл отталкивался от достижений предыдущего, но переходил к качественно новому уровню научно-технологического развития.

       - Понятно. Другими словами, становление здесь русского национализма немыслимо без развития науки и техники. И наоборот, ведь сам русский национализм и научно-технический прогресс, взаимосвязанные понятия. Значит, вы убеждены, что наступает время, когда человеческая цивилизация будет ориентирована на русскую культурную составляющую? Мы будем отталкиваться от германской культурной составляющей.

       - Совершенно верно. От достижений германской цивилизации. Под ней в первую очередь, понимая достижения англосаксонской германской цивилизации. Но не только. Научно-технологическое развитие русской национальной цивилизации, необходимое для севера Евразии потребует совершенно новой энергетики, совершенно нового материаловедения, в известном смысле совершенно нового человека, самого развитого демократического политического самоуправления. И всё это будет направляться русской национал-демократией. Больше некому.

       - Нам придется форсировать события? То есть нам необходимо сейчас не только перегнать страны Первого мира, а предстоит их догнать. В России разрушена производственная база до основания, и сейчас необходимо восстанавливать промышленность с нуля, фактически. Что вы об этом думаете?

       - Здесь важно отметить. Создать цивилизационный комфорт на севере Евразии невозможно без достижений нового витка научно-технологической революции. Этот виток должен будет запустить русский национал-демократизм. Опыт мировой истории, в том числе опыт Советского Союза, а сейчас Китая показывает. Создать передовую экономику, передовую науку, передовую промышленность возможно. Сложно, но возможно. Нужна только идеологическая, политическая воля.

       - И эта воля будет воплощена в национал-демократической идее развития и политической партии, которая с помощью своей диктатуры проведет реанимацию и развитие науки и техники страны.

       - Вы правильно поняли. Только таким путём.

       - Это будет партия научно-технического прогресса, по сути.

       - Больше того. Именно достижения русского цикла европейского цивилизационного развития создадут научно-технологические предпосылки для следующего цикла развития европейской демократической цивилизации. Цивилизационного освоения космического пространства Солнечной системы.

       - Да, и тут возникает новый вопрос. Научно-технический прогресс должен породить новую общественную мораль и новую этику в обществе. Какими, по-вашему, будут новые моральные установки? Каким будет человек Постиндустриальной эпохи? Эпохи русского цикла развития человечества?

       - Я не говорю о цикле развития человечества. Человечество в основной массе не развивается само, как субъект. Оно подстраивается к достижениям и цивилизационной воле того субъекта, который осуществляет развитие из собственных целей. Демократическую гражданскую общественную этику и мораль разработали ещё в полисах Древней Греции. Усложнили в республиканском Древнем Риме и в эпоху германской протестантской Реформации. Думаю, нам ближе всего человек эпохи героического освоения территории США.

       - Этакий ковбой с двойной этикой и моралью. Так?

       - Но в самих США очень сильно влияние опыта полисного древнегреческого и республиканского древнеримского развития. Они к нему постоянно обращаются, в частности, в фильмах Голливуда.

       - Адольф Гитлер, интересно заметить, также восхищался этой страной.

       - Не только он. Геббельс не отставал.

       - Да, США очень близки были к идеям германских нацистов. Их расовые законы. Мораль борьбы за свое место под Солнцем, а также дух соперничества, в этом идеология этой страны.

       - Дело в том, что США при становлении демократического самоуправления не было необходимости приспосабливаться к пережиткам феодализма, как это имело место в Европе. США даже социалистические идеи не затронули серьёзным образом, хотя и приносились с волнами европейских иммигрантов. По поводу расизма. Есть выступление Геббельса 1926 года. В нём он сетует, что немцы совершенно равнодушны к расовым идеям. И ставит в пример англосаксов США. Так что американский расизм оказал огромное влияние на нацистов. Расизм вообще свойственен демократии со времён полисов Древней Греции.

       - Расизм и демократия идут вместе? Верно, также будет то утверждение, что русский национализм, его становление здесь связано в первую очередь с развитием промышленности и науки. Вот это и должен уяснить наш с вами читатель. Это важно. Наука и русский национализм, равнозначные понятия, вытекающие из друг друга. И если вы против русского национализма, то вы против науки и промышленности, так нужно всегда ставить вопрос.

       - Очень точное понимание сути вопроса.

       - Что вы думаете о том, когда многие люди утверждают, что внедрение робототехники в производственный процесс приведет население страны к безработице?

       - Есть историческая притча. Когда в римской империи некий инженер изобрёл водяную мельницу и передал чертежи императору, тот ознакомился и приказал казнить инженера. Объяснение было таким. Если построить водяные мельницы, многие работники прежних способов помола окажутся безработными и умрут со своими семьями от голода или устроят беспорядки.

       - То же самое говорят нам сейчас противники роботизации. Однако водяные мельницы только создали рабочие места, а не отняли их у населения.

       - Можно вспомнить движение луддистов в Англии эпохи промышленной революции, когда множество рабочих прядильных фабрик громили, уничтожали станки, которыми их заменяли на производстве. В этом и состоит особенность капитализма, демократического предпринимательства, что он постоянно создаёт, изобретает всё новые виды работы, рабочих мест.

       - Значит, возможно, предположить, что умное производство породит новые сферы деятельности для людей. Такие сферы, о которых сейчас даже мы сказать ничего не можем.

       - А о чём нам говорит революция в средствах информатики, появление компьютеров. Они создали сотни миллионов новых рабочих занятий.

       - Более чем с вами согласен. А вот в Украине и Белоруссии еще не началась буржуазная революция. Это означает, что указанные страны еще пребывают в архаике, пережитках феодально-советского строя. Роль России, какова в эволюции Украины и Белоруссии, если мы готовимся к броску в Постиндустриальный мир, а они застряли в прошлом веке?

       - Роль России создать условия для бурного развития научно-технологического капитализма, становления крупных компаний, корпораций с мировыми интересами и инвестиционными капиталами. А затем через инвестиции этих компаний, корпораций привязывать рынки, рабочие места, субподрядное предпринимательство к русскому национальному государству, поглощая личные интересы миллионов русским капиталистическим рынком, привязывая к их развитию.

       - То есть здесь, в самой России, русский национализм породит высокие технологии и глобальные корпорации, и Россия, завоевывая экономически и политически Украину и Белоруссию, естественно вытягивает эти страны на свой уровень. Правильно?

       - Совершенно верно.

       - Но здесь нужно пояснить читателю, что украинские, так скажем условно, «националисты» с их революциями, не породили буржуазных преобразований в своей стране. Почему? Почему Украина не является той страной, которая готова войти в Постиндустриальное общество? И если Россия не вытянет Украину на свой уровень в будущем, то какова будет судьба этой страны?

       - На Украине не произошло собственного раскрестьянивания, не возникло собственных политических идеологий и партий, которые бы ставили целью раскрестьянивание и индустриализацию. С 1917 года, когда появились украинские партии и идеологии, все они поклонялись средневековому казачеству. Идею раскрестьянивания и индустриализации на Украину принесли русские большевики и прочие социал-демократы, кадеты. И борьба с украинским крестьянским средневековым самосознанием потребовала огромных политических усилий, насилия. И, тем не менее, идеи раскрестьянивания не удалось укоренить среди украинцев даже Новороссии и Киева. Сама тема Голодомора превращена на Украине в символ плача по последствиям русской политики раскрестьянивания. В Белоруссии русская политика индустриального раскрестьянивания была более успешной. Крестьянства там осталось меньше, в промышленное производство вовлечено большинство. Потому и нет такой истерии, как на Украине. Здесь хотелось бы заметить. Посмотрите на руководство Украины и Белоруссии после развала СССР. Сплошь выходцы из села. Даже Лукашенко. А в России Ельцина, тоже выходца из деревни, сменил Путин - совершенно городской житель. По сути, в высшем руководстве сейчас только Матвиенко несёт на себе отпечаток крестьянской культуры. Что, в прочем, объяснимо её украинским происхождением.

       - Понятно, то есть промышленные, экономические интересы всегда лежат в основе любого развития. Нельзя отделять экономику и политику, как нам хотят преподать некоторые русские «националисты», а вернее сказать патриоты. В нашем проекте «Русский Парламент» состоят люди из стран СНГ. В частности, из Казахстана. Они просили поднять в нашем интервью вопрос о Казахстане, о русских Казахстана. Скажите, пожалуйста, как вы думаете, готов ли Казахстан к броску в развитый капитализм? Не свалится ли Казахстан, пытаясь подняться до капиталистических отношений, в неофеодализм?

       - Казахстан удерживает от чудовищного средневекового отката в одичание только Назарбаев и русские. Я родился и ребёнком жил в Грозном. Тогда это был совершенно русский, южнорусский город с самой развитой промышленностью на Северном Кавказе. Посмотрите что сейчас там, когда русские вынуждены были поголовно бежать, покинуть этот город, регион. А что творится на Украине 2014 года, когда русских вытеснили из политики, задавили во всём. Вот что-то подобное, а может и хуже будет в Казахстане.

       - И на сегодня тогда последний вопрос, так как время нашего интервью подходит к концу. А как вы считаете, Сергей Васильевич, русские люди в Казахстане здесь и сейчас могут как-то эффективно защищать свои национальные интересы? Дело в том, что их права часто ущемляются казахскими властями по этническому признаку.

       - Изменить ситуацию способен только русский политический национализм, переход его в наступление, приход к власти в России.

       - Когда мы придем к власти в России, тогда мы сможем эффективно защищать интересы русских во всем мире. На этом моменте сегодня мы заканчиваем наше интервью, и я говорю огромное спасибо Сергею Васильевичу за развернутые ответы на мои вопросы, а также за выдержку и уделенное мне время. Ну, а читателям советую еще раз просмотреть нашу беседу, проанализировать - обдумать ответы Сергея Городникова. Напоминаю, что мы этим интервью рождаем историю здесь и сейчас. И я не удивлюсь и тому, что может быть, это интервью будут когда-нибудь изучать в институтах и в школах.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Лев Трапезников.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения