Главная » Новости » ОБРАЩЕНИЕ К ПУТИНИСТАМ.

ОБРАЩЕНИЕ К ПУТИНИСТАМ.

27.11.2017 20:09

       Путинистам. А почему я должна хотеть продолжения путинской власти? Разве она не олигархическая, разве она не паразитическая? Разве она слышит национально-патриотические силы? Национально-патриотические силы она сажает и обслуживает хазарский каганат. Разве в самой богатой стране мира за 18 лет нельзя было навести порядок? И тихонечко так от каганата сформировать подпольно пронародные, прорусские силы? Разве у нас в судах можно найти правду и верность закону, верность Конституции? Разве у нас при Путине не сформировалась клановость, где коррупционное ворьё передаёт государственные должности по наследству своим выводкам, таким же под воровство и под коррупцию заточенным? Разве у нас за правду не сажают? Разве у нас правоохранительные органы не заточены под обслуживание олигархического режима? Разве у нас не передаётся государство в частные руки резидентам, служащим откровенно интересам Запада? Разве у нас СМИ рассказывает правду о России и не обслуживает интересы капиталистического режима? Разве Россия не занимает самые первые места по всем негативным показателям? Разве СМИ у нас не отдают пошлостью и не являются манипуляционными? И так можно продолжать сколько угодно долго, какой темы не коснись.

       Зачем мне путинская вертикаль, если она направлена против меня и против большинства? Фёдорову, Старикову, Кургиняну платят и им интересы большинства по барабану - им надо продолжение путинского банкета, а мне зачем? 

       И разве я являюсь врагом народа, имея своё личное мнение? Почему меня за моё мнение, причём объективное, основанное на фактах могут привлечь и облить грязью, а вся коррупционная, антинародная, воровская, бандитская верхушка у нас в России - вне закона. Поэтому путинисты, идите вон, вы в один день перекраситесь - хамелеоны малодушные, вот и сидите на страничках друг друга, а от меня подальше держитесь.

Елена Рохлина.

Комментарии

Мудрый Ка-аа 29.11.2017, 05:34
Возможно, я зря это сказал. Обида шевельнулась. Теперь всё - из песни слов не выкинешь.
ответить
Oleg Pernay 29.11.2017, 09:22
Между тем и Вацлав и Box, правы, хотя и с различных точек зрения.
Да, в некотором роде в РФ (хотя и не только там), было почти закончено построение ОЛИГАРХИЗМа. Вот то, что вы все видите ежедневно, это оно и есть.
Хорош ли ВВП, плох ли, не мне судить. Но вот только неоспоримым остается, что при нем, рос.олигархи заметно присмирели. Почему нельзя его полностью обезвредить? Да потому что вечное, непобедимо, Бороться с ней дурость.
Так что, пока, у вас все идет нормально. Успехов, и больше оптимизма,братья-русаки,, е-мое, Нигде наша не пропадала! Смелей.
ответить
Box 29.11.2017, 10:40
Вацлав! Да не было ещё в истории человечества более гуманной идеологии как коммунистическая.
Но любая идеология - это совокупность идей, взглядов, теорий, умонастроений..выражающая чётко очерченные интересы определённого класса или как сейчас говорят - страта, социального слоя, сословия, корпорации..
Господствующий класс вырабатывает и использует идеологию для захвата, использования и удержания своей власти над остальными классами, слоями
А власть - это всегда насилие, в любых формах. От манипуляции, убеждения до репрессий и гонений-принуждений.
А у власти, как правило, оказываются (или трансформируются под воздействием сладкого слова "власть -это сласть" вроде бы и порядочные людишки) большой частью подлецы и мерзавцы использующие любую власть, а значит и любую идеологию, в своекорыстных интересах (посмотри на папу Зю и его К!. Хоть бы один из депутатов-коммунистов отдал бы свою зарплату (600 000 р.) на облегчение участи жертв путинско-олигархического режима. Не дождётесь! Хотя бы для создания стены плача и скорби жертв постсоветского государства.
Для снижения количества страданий безвинных жертв, а страдает в основном простые люди, необходима постоянная ротация (по-сталински--чистка) управленческих работников.
Олег! А Путин же предпочитает заставлять олигархов делать взносы во всякого рода проекты. Избегает поголовного раскулачивания так называемых миллиардеров (в РФ их около 300), миллионеров (примерно 150 000) и прочих примазовшо-продавшихся к ним -обслуга -чиновники, силовые структуры, учителя, медики, юристы.., лакеи, охранники и прочая мерзко-сатанинская бесятина..
Елена эмоционально выразила, по-женски возопила против всей пропутинской нечисти. И вывод-то у неё сногсшибательный: нелья быть порядочным, нравственно
устойчивым человеком, если ты принимаешь реалии путинизма. В путинцах она наблюдает процессы исчезновения человеческого, потери облика. Человек и путинец - это, как говорят в моей милой Одессе, две большие р
ответить
Вацлав из Чехии 29.11.2017, 14:45
Мудрый Ка-аа, здравствуйте.

Честно скажу, Ваша притча с маршалом Ахромеевым имеет под собой почву, полностью согласен. Резюме? Вы правы. Нельзя идти по жизни напролом, т.е. против нашего общего врага. Понадобятся более ухищрённые подходы борьбы, точно в духе «как аукнется, так и откликнется». И самое главное, дорогие мои идейные соратники, НУЖНО ПОСТУПАТЬ СООБЩА, БОК О БОК, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ В ОДИНОЧКУ.
ответить
Вацлав из Чехии 29.11.2017, 15:51
Oleg Pernay, здравствуйте.

Скажу так. Вчера прошло собрание комитета нашей тут первички КПЧМ (Компартия Чехии и Моравии), в преддверии завтрашнего отчётного собрания. Будем обсуждать невероятный октябрьский выборный провал, с наихудшим с самого основания компартии в мае 1921 г. результатом (до выборов в двухсотместном парламенте чешские коммунисты обладали 33-мя креслами, в прошлом, в 2002-м году даже 41 креслом, после октябрьских выборов с.г. с грехом пополам 15, т.е. на самой грани кворума). Уже появился призыв первичек за отставку всего ЦК, даже в мой ящик попал тот текст. Членский состав КПЧМ, прошлое которого связано с фабриками (я в том числе), однозначно за немедленную отставку всего ЦК. Однако, интеллектуалы ровно до наоборот подходят к наступившей общей обстановке в компартии. Нынешний председатель чешских коммунистов Войтех Филип связан с этой партийной элитой, его противник д-р Йосеф Скала (зампред КПЧМ) в идейном плане поддерживает текст вышеупомянутого призыва, впрочем, как и я.

Итак, Олег, о чём я. Наш д-р Скала очень во многом мне напоминает авторшу статьи, т.е. Елену Рохлину. Я хотел таким образом сказать, что именно на таких светил нам всем опираться. Если нам выбраться из колеи вездесущего олигархического маразма, то придётся пойти на смену даже в наших рядах. Это я к тому, что именно таких, как Елену Львовну или нашего д-ра Скалу (откровенно наш, т.е. прорусский человек), необходимо ставить во главу угла нашей борьбы против нашего общего врага. Кстати, Скала упоминается напр. тут:

https://www.kscm.cz/cs/nasi-lide/phdr-josef-skala-csc

или на русском неплохой разговор с ним посм. здесь:

https://zhitomir-online.com/top_news/52382-lyder-cheshskykh-kommunystov-yozef-skala-vy-stanete-ochen-deshevymy-gastarbayteramy-v-svoey-sobstvennoy-strane.html
ответить
Вацлав из Чехии 29.11.2017, 17:06
Box, уважаемый друг, шлю Вам сердечный привет
из западного форпоста всего славянства!

Вы написали следующие слова, цитирую их: «Господствующий класс вырабатывает и использует идеологию для захвата, использования и удержания своей власти над остальными классами, слоями. А власть - это всегда насилие, в любых формах. От манипуляции, убеждения до репрессий и гонений-принуждений.» Конец цит. И ещё Вы написали, что «необходима постоянная ротация (по-сталински--чистка) управленческих работников».

Начну с конца. Ну да, об этом и обмолвился чуть выше в моём комменте насчёт провала моих однопартийцев в недавних выборах в Нижнюю палату чешского парламента. Это и есть причина, почему в КНР об этом не только знают, но тоже и действуют в упомянутом направлении по полной программе.

К тому насилию со стороны господствующего класса. Конечно, Вы правы, на все сто процентов даже. Однако, тут придётся подчеркнуть самое главное, кто применяет это насилие, против кого и прежде всего - во имя каких же целей. Если горстка долларовых миллиардеров через банковские дома и их налоговую политику угнетает почти весь народ, это тихое и мощное насилие, с которым мирным путём справиться нельзя. Если представители класса пролетариев (у которых помимо собственных мускул и мозгов других завоеваний, как правило, нет) применят при социализме насилие в сторону бывшей долларовой элиты через законы соц. государства, придётся в таком случае задать вопрос - это насилие большинства против меньшинства или наоборот?

Об этом, Бокс, и идёт речь. Иначе говоря, в нынешних общественных условиях землян избегнуть насилия со стороны государства - ПОКА НЕЛЬЗЯ. Или ещё по-другому, внеклассовое общество пока не на повестке дня, очень жаль. Ведь сам великий Иосиф Сталин неоднократно упоминал, что классовая борьба не исчезла даже при социализме. Впрочем, катастрофа с СССР и вообще с европейским социализмом тому однозначное доказательство.
ответить
Петя Хрюкин 29.11.2017, 19:48
У нас в стране сплошные ОПГ - организованные преступные группировки :
- ОПГ (президентская)
- ОПГ- (правительственная)
-ОПГ- (прокурорская)
-ОПГ- (полицейская)
-ОПГ-(поповская)
-ОПГ-( пенсионная)
-ОПГ-(партийная)
и т.д.
ответить
Мудрый Ка-аа 30.11.2017, 02:28
Уважаемый Box!
Чтобы жить без насилия - все люди, с детства, должны получать одинаковое воспитание и образование. Люди должны получать понятие, что смысл жизни не в достижении "персонального удовольствия от потребления", а от созидания по способностям, но именно созидания.
ответить
Мудрый Ка-аа 30.11.2017, 02:39
Ещё добавлю. Стремились построить бесклассовое общество, а построили кастовое. Распад Союза и Соц. лагеря, я считаю, был заложен ещё в 1922 году, при создании национально определённых образований, в составе СССР, вместо той региональной структуры, которая досталась от Империи.
ответить
Мудрый Ка-аа 30.11.2017, 04:01
Ещё добавлю. Стремились построить бесклассовое общество, а построили кастовое. Распад Союза и Соц. лагеря, я считаю, был заложен ещё в 1922 году, при создании национально определённых образований, в составе СССР, вместо той региональной структуры, которая досталась от Империи.
ответить
Box 30.11.2017, 10:43
Вот Елена обращается к путинистам. А кто они такие? Население лояльное к сионо-путинскому режиму.
Нужен социально-психологический портрет путиниста
Или это составная часть быдла, покорно принимающего любой режим жизнедеятельности, лишь бы было сытно и тепло в хлеву.
Или - это элитобыдлятки, кремляди и прочие олигархо-чиновничьи касты.
Или -это силовые структуры и судьи ограничивающие свободу граждан РФ и проводящие репрессии по отношению к национально-патриотически мыслящим людям?
Куды же податься нормальному человеку в РФ!?
ответить
Вацлав из Чехии 30.11.2017, 16:02
Box, Вы попали в точку,
приветствую Вас в последний ноябрьский день с.г. )

Зря Вы спрашиваете насчёт социально-психологического портрета путиниста. Вся перечисленная Вами общность относится к путинистам, т.е. и олигархи, и чиновники, и рабочие с крестьянами, и вообще всё быдло, как Вы и написали. ПРИЧИНА? Одна-единственная - чудовищная, льющаяся изо всех углов бешеная проамериканская и антисоветская ПРОПАГАНДА. Иначе говоря, при Ленине и Сталине не было дурмана под названием ТЕЛЕВЕЩАНИЕ.

Box, положа руку на сердце, если наркоману не отнять источник наркотиков, согласитесь со мной, зря лечить такого бедолагу, зря переубеждать его в сторону вредности такого свинства. С пагубным влиянием СМИ, прежде всего теледебилизатора, дело обстоит не иначе. Значит, если нам самим и нашим левым соратникам в левых партиях типа вашей КПРФ или нашей КПЧМ не удастся завоевать СМИ, хотя бы отчасти, тогда по-настоящему я сомневаюсь в успехе левого движения.

ПРИПИСКА
Box, Вы спросили: «Куды же податься нормальному человеку в РФ!?» Смотрите, дорогой Бокс, нормальных людей не так уж много среди всего остального общества, это мы тут на сайте Р-С нормальные, которым всё ясно, даже если вражеские нам СМИ давят на наши эмоции на полную катушку.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения