Главная » Новости » ПУТИН В США.

ПУТИН В США.

29.08.2015 16:07

       Президент РФ Владимир Путин возглавит российскую делегацию на 70-й сессии Генассамблеи ООН в Нью-Йорке. Распоряжение о составе делегации опубликовано на официальном портале интернет-информации.

       Также в состав делегации войдут глава МИД РФ Сергей Лавров, председатель комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев, председатель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков, помощник президента РФ Юрий Ушаков, замглавы МИД Геннадий Гатилов и посол РФ в США Сергей Кисляк. Пушков входит в санкционный список США.

       Последний раз Путин посетил США в июле 2007 года. Тогда он провел переговоры с американским президентом Джорджем Бушем-младшим в его поместье в штате Мэн. На сессиях Генассамблеи ООН Путин выступал в 2000, 2003 и 2005 годах.

       70-я сессия Генассамблеи ООН откроется 15 сентября и завершит свою работу 6 октября. Пресс-служба ООН сообщала о том, что президент России должен выступить на сессии как минимум дважды: 27 и 28 сентября.

       Возможное посещение Путиным сессии Генассамблеи ООН обсуждалось в течение нескольких месяцев. В конце июля пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявлял, что «такая возможность прорабатывается». 19 августа Лавров подтвердил, что Путин намерен участвовать в сессии. Помощник президента Юрий Ушаков отметил, что визит главы государства будет «достаточно кратким».

       Материал подготовил Вице-президент Федерального общественного виртуального медиахолдинга «Россия-сегодня», председатель виртуального клуба «Интеллектуалы Урала», кандидат философских наук А. И. Шарапов.

 

Комментарии

Вацлав из Чехии 30.08.2015, 18:14
Уважаемые читатели, здравствуйте.

Разрешите слово к тому, что последний раз российский президент Путин посетил США в июле 2007 года. Русский президент не один раз высказался, что Д. Буш является его наилучшим другом, причём речь шла не на почве дипломатической молвы. В конце концов, в рамках разговора с журналистами в Сочи, семь лет тому назад, В. Путин на практике доказал, кто его кумир, сказав, что "амер. президент Буш честный и добросовестный мужчина". Искренне, или В. Путин тоже честный и добросовестный мужчина, или он лукавый волк в овечьей шкуре. И ещё господам журналистам г-н президент Путин в 2008-м году сказал: "Никакой советской угрозы уже нет, но они стараются воскресить её."

Кстати говоря, г-н Путин по сей день не побеспокоился за объяснение, что сначала июля 2007-го года с Джорджем Бушем он обсуждал в семейной резиденции клана Бушей в амер. Кеннебункпорте в штате Мэн на северо-востоке Штатов. Помощник президента Буша тогда, мол, заявил: "Он с президентом Путиным сделает попытку спасти глобальный мир". Сам по себе факт места встречи настолько примечателен, что волей-неволей эта же встреча выдержит сравнения со встречей Горбачёва с Рейганом.

К Путину разрешите ещё слово. Единственная чешская левая газета Алло новости от 25 авг. 2008 г. опубликовала статью "Как русские левые оценивают стратегию политических, господствующих в современной России режимов" от автора Карла Клуза. Статья-та, впервые в Чехии после переворота в ноябре 1989 г., подробно и во всей своей наготе, показывает чудовищную картину современных реалий РФ. Особенно примечательны следующие слова, цитирую:
▬
... снижается качество генофонда. За последние 18 лет Россию покинули 800 тысяч учёных и специалистов. Сбывается предсказание М. Тэтчер, что в целях управления Россией, вполне достаточно добраться до численности её населения примерно 50 миллионов. Если не воспротивиться убийственному буржуйскому царскому строю, то в случае т
ответить
Вацлав из Чехии 30.08.2015, 18:25
Уважаемые читатели, здравствуйте.

Разрешите слово к тому, что последний раз российский президент Путин посетил США в июле 2007 года. Русский президент не один раз высказался, что Д. Буш является его наилучшим другом, причём речь шла не на почве дипломатической молвы. В конце концов, в рамках разговора с журналистами в Сочи, семь лет тому назад, В. Путин на практике доказал, кто его кумир, сказав, что "амер. президент Буш честный и добросовестный мужчина". Искренне, или В. Путин тоже честный и добросовестный мужчина, или он лукавый волк в овечьей шкуре. И ещё господам журналистам г-н президент Путин в 2008-м году сказал: "Никакой советской угрозы уже нет, но они стараются воскресить её."

Кстати говоря, г-н Путин по сей день не побеспокоился за объяснение, что сначала июля 2007-го года с Джорджем Бушем он обсуждал в семейной резиденции клана Бушей в амер. Кеннебункпорте в штате Мэн на северо-востоке Штатов. Помощник президента Буша тогда, мол, заявил: "Он с президентом Путиным сделает попытку спасти глобальный мир". Сам по себе факт места встречи настолько примечателен, что волей-неволей эта же встреча выдержит сравнения со встречей Горбачёва с Рейганом.

Продолжение следует...
ответить
Александр из Германии 30.08.2015, 18:27
Да идет банальный геноцид. Вацлав, полностью разделяю взгляды и поездка в США лишний раз подтверждает план переговоров о сдаче России. Хорошо я хоть во время иммигрировал. Сейчас такое начнется...
ответить
Вацлав из Чехии 30.08.2015, 18:27
К Путину разрешите ещё слово. Единственная чешская левая газета Алло новости от 25 авг. 2008 г. опубликовала статью "Как русские левые оценивают стратегию политических, господствующих в современной России режимов" от автора Карла Клуза. Статья-та, впервые в Чехии после переворота в ноябре 1989 г., подробно и во всей своей наготе, показывает чудовищную картину современных реалий РФ. Особенно примечательны следующие слова, цитирую:
───
... снижается качество генофонда. За последние 18 лет Россию покинули 800 тысяч учёных и специалистов. Сбывается предсказание М. Тэтчер, что в целях управления Россией, вполне достаточно добраться до численности её населения примерно 50 миллионов. Если не воспротивиться убийственному буржуйскому царскому строю, то в случае текущего вымирания русского населения, лет через сорок России станет уже не до сохранения нынешней её границы. При В. Путине и Д. Медведеве нынешнее катастрофическое направление полностью остаётся в силе, т.е. механизмы подкрадывающегося истребления "лишней части" русского народа приобрели особую остроту и, должно сказать, почти безукоризненный вид.
───
Конец цитаты.

Вацлав из Чехии
ответить
Пенсионер 30.08.2015, 18:31
Когда в России И. В. Сталин появится? Читаешь комментарии и за сердце держишься.
ответить
Валерий 30.08.2015, 18:33
Вацлав, вы ошибаетесь. Маргарет Тэтчер говорила о 15 миллионах, остальные лишние рты в России и судя потому, как ухудшаются социальные условия жизни и рост смертности - планы претворяются в жизнь.
ответить
Патриот 30.08.2015, 18:36
Вы зачем оговариваете В. В. Путина? Он ради России и народа старается и не знает, что творится в стране. От него скрывают информацию дел в государстве.
ответить
Вацлав из Чехии 31.08.2015, 14:46
Валерий, доброго времени суток Вам.

Вы правы с той М. Тэтчер, да, действительно она упоминала 15 млн русских рабов, причём путинская политика истребления русских на собственной родине тому доказательством. Но, не только об этом я хотел.

Если коснуться совсем недавней истории, т.е. военного Парада к 70-й годовщине великой Победы советского народа в ВОВ, не могу не упомянуть следующее. Задрапированный мавзолей Ленина в очередной раз показал своего рода безыдейность правящего режима в России. Но, конечно, не только с Россией связана эта модная волна безыдейности в странах бывшего соцлагеря. Такое прослеживается больше чем ужасно тоже на моей родине, т.е. в Чешской Республике. И 9 мая на Красной площади тоже так было, одна холодная техника, только перекрестивщегося Шойгу заметно было, примечательная сцена, что и говорить. Но, неужели это та пресловутая идейность, про которую я и говорю? Раз уж телеведущие упоминали не один раз про Главнокомандующего РФ В. Путина, принявшего участие в шествии «Бессмертного полка» на Красной площади, я мог бы спросить - разве не предшественник В. Путина Иосиф Сталин был Верховным Главнокомандующим Вооружёнными силами СССР во время ВОВ? Разве не под руководством того же самого И. Сталина советы победили гитлеровскую машину? Посмотрев через камеры Красную площадь, мне стало ясно, портретов Сталина, Жукова, Рокоссовского, Ватутина, Ворошилова, Конева и прочих великих полководцев с времён ВОВ там не было. Что это такое? Глумление организаторов над собственной историей или просто попытки пойти в угоду моде Западу? Чёрт побери, если уж портретов не было, г-н Главнокомандующий РФ мог в своём выступлении обмолвиться поимённо касаемо именуемых полководцев, но, ан нет... По моему твёрдому убеждению, если у человека нет идейности в смысле отношения к собственной истории, это прямой и тупиковый путь в никуда.

Продолжение следует...
ответить
Вацлав из Чехии 31.08.2015, 14:47
Кстати говоря, рядышком с Путиным сидела президентская пара КНР. Обратил внимание на тот факт, что Путин через переводчика частенько перекинулся словом с китайским президентом. Поэтому встала у меня перед глазами известная картина из Пекина - портрет Мао-Цзедуна на площади Тянь-ань-мэнь. Странно, но китайцам не стыдно за собственную историю, в отличие от российских руководителей, вопреки даже собственным промахам. Уверен, этот безликий подход к собственному прошлому может увенчаться чем-либо, но только не успехом.

В КАЧЕСТВЕ ПОСТСКРИПТУМА.
Проблема не в том, что Шойгу перекрестился. В конце концов, сам Сталин, не покинув Москву, когда она была эвакуирована в 1941-м году (все были в ожидании эвакуации самого Сталина), совершил облёт Москвы с Тихвинской иконой 8 декабря 1941 года, чтобы спасти столицу. По крайней мере ходили такие слухи. Проблема и загадка в чём-то другом. Как может нынешний Главнокомандующий полностью вычеркнуть всю историю ВОВ, не упомянув НИ ОДНОГО маршала, НИ ОДНОГО генерала Красной армии с времён ВОВ? Даже сами коммунисты во главе со Сталиным никогда не забыли упоминать про героев Отечественной войны ещё с наполеонских времён! Понимаете, задрапировать или замарать мавзолей Ленина очень просто, но замарать собственную историю в учебниках и на военном параде? Как-то не понял такое...

Не тайна, что председатель КПРФ Г. Зюганов настоятельно просил В. Путина не драпировать мавзолей В.И. Ленина в день годовщины Великой Победы, не драпировать мавзолей основоположника великого советского государства, благодаря которому и победили предки современных русских страшную гитлеровскую машину, благодаря которому Путин с Шойгу разъезжают свои лимузины на Красной площади. Оказывается, что показывать всему миру портреты советских маршалов и генералов на Красной площади, под руководством которых советский народ спас весь мир от коричневой чумы фашистских уродов, как-то неприлично что ли...
ответить
Кустарь 31.08.2015, 15:41
Вацлав, интересные выводы.
ответить
Валерий 31.08.2015, 15:48
Добрый день Вацлав. Вы правы, эта власть делает всё, чтобы люди забыли о великом советском прошлом и работают так, как им рекомендуют в США, обманывая народ. Вы бы полноценную статью написали бы и я бы её опубликовал. Скиньте материал о своих мыслях в разделе "Добавить статью". С уважением.
ответить
Вацлав из Чехии 31.08.2015, 16:36
Уважаемый Валерий, здравствуйте.

Хорошо, договорились, постараюсь так сделать не позднее завтрашнего дня. Для меня немалая честь будет. Спасибо. Конечно, добавлю ещё некие не менее важные факты, о которых СМИ как-то не упоминают...
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения