ОТДЫХ В КРЫМУ. АЛУШТА. 

    200 РУБЛЕЙ В СУТКИ. 

  ТЕЛЕФОН: +7–978–740–05-06 

Главная » Культура » «ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ» РЕЖИМ - 8.

«ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ» РЕЖИМ - 8.

04.09.2015 01:16

       Кто на самом деле правит страной.

       Проиграв внешней разведке в лице Крючкова в конце 80-х годов, клан Чебрикова больше уже не смог подняться на ноги. Даже «победа демократии» в августе 1991 года этому чекистскому клану почти ничего не дала. Чебриков так и остался пенсионером, а Бобков, как известно, возглавил личную разведку Гусинского. Из чего аналитики делают вывод, что концерн «Мост» был на самом деле создан генералом Бобковым. «Служба безопасности» Гусинского была серьезной организацией, там собралось больше тысячи бывших офицеров КГБ. А что толку! Ни к нефти, ни к алюминию Гусинского даже близко не подпустили. Даже «Cвязьинвест» ему не дали приватизировать, перехватил Потанин. Пришлось довольствоваться газетами и каналом НТВ. Потом и эти крохи отобрали. То есть, чебриковский клан окончательно растоптан и его сравняли с землей. Если уж у этих титанов КГБ ничего не получилось, то разной мелкой шушере и вовсе ничего не светило! Отсюда такой естественный вывод: с 1989 года власть над нашей страной находится в руках внешней разведки. И с тех пор идет только борьба между различными подразделениями внутри этой организации, точнее между «южноазиатской» и «европейской мафией».

       Был еще один мощный клан в КГБ, о котором мы ничего не сказали – московское управление КГБ. Казалось бы, в Москве находится правительство, московские банки собирают все деньги страны – есть на чем «приподняться»! Но московские чекисты самостоятельной политической игры почти не вели, были на вторых ролях и примыкали к победителям. Очевидно, ставленником Управления КГБ Москвы был и остается Юрий Лужков. Примеров приводить не будем, но в московском правительстве полно бывших чекистов именно из этого подразделения КГБ. Правда, личную разведку Лужкова, так называемая АФК «Система», возглавляет генерал В. Гусейнов, бывший председатель КГБ Азербайджана (в 1989 – 1991 годах). Что указывает на тесную связь с внешней разведкой южного направления!

       Здесь нужно сделать некоторые пояснения. Так сложилось, по чисто техническим причинам, которые очевидны, что территориальные подразделения КГБ в пограничных областях и республиках всегда были в оперативном отношении подчинены внешней разведке соответствующих направлений. Например, Управление КГБ Ленинграда привлекалось к работе в Англии, Германии и скандинавских странах. Соответственно, чекисты Армении и Азербайджана активно участвовали в разведке в Турции, Иране и так далее. Такой пример, для иллюстрации: министр внутренних дел Ерин, которого Борис Николаевич очень ценил за преданность. Летом 1995 года нужно было кого-то наказать за Буденовск и Ерина пришлось уволить. Так его тут же назначили заместителем директора СВР. Все были в недоумении, какое отношение Ерин имеет к разведке, он даже не чекист, а «мент»! Отношение такое: в 1988 – 1990 годах Ерин был заместителем министра внутренних дел Армении. А поскольку разведку возглавляла «азиатская мафия», теплое место было Ерину обеспечено. Он участвовал в управлении разведкой до января 2001 года, пока власть не переменилась. Французы говорили: «ищите женщину», в смысле, как первопричину всех непонятных событий. У нас не Франция, поэтому правило такое: «ищите валюту, то есть внешнюю разведку!». Например, возьмем непонятное возвышение Коржакова. Майор КГБ, простой охранник, пять лет управлял Россией! Применим наше правило, и дело значительно прояснится:

       1. В 1983 - 84 годах Коржаков служил в личной охране Андропова – значит, он уже не был «простым охранником», в окружении Андропова случайных людей быть не могло.

       2. Еще ранее, c 1978 года Коржаков был телохранителем афганского лидера Бабрака Кармаля. Сначала в Москве, а в 1981 – 82 годах и в Афганистане. Значит, работал на внешнюю разведку, притом южного направления!

       3. С 1985 года Коржаков охранял Ельцина. Дальше все ясно.

       В своей книжке Коржаков вспоминает, как он издевался над телевизионщиком Киселевым: дескать, «я офицер КГБ, а ты - простой стукач и должен знать свое место!». Самое смешное, что ситуация-то была прямо противоположная: это скорее Евгения Киселева можно причислить к офицерам КГБ, поскольку он был преподавателем персидского языка в чекистской школе. А сам Коржаков всегда был не офицером, а агентом – и видимо, сильно комплексовал на этой почве. Уж если зашел разговор о Киселеве – заметьте, что «востоковеды» были тогда на первых ролях везде, даже у олигарха Гусинского. Что там Киселев, когда даже Жириновский пришел к нам с юга, отсидев в тюрьме где-то в Турции!

       Вернемся к наркотикам, это слишком серьезная тема и заслуживает особого разговора. Хотя наркоторговля, это самое невинное из всего, чем занимаются спецслужбы – если они уже «жилые дома стали взрывать»! Есть свидетель тех преступлений, которые творились в ФСБ - это бывший офицер из центрального аппарата Александр Литвиненко. В Интернете имеются его книги, поэтому напомню только один эпизод.

       Непосредственным начальником у Литвиненко был генерал Хохольков. Он возглавлял УРПО, так одно время называлось управление ФСБ по ликвидации ненужных для правящей верхушки людей. Кроме того, Хохольков раньше служил в КГБ Узбекистана, пока Советский Союз не развалился. У него сохранились связи в Средней Азии, поэтому именно Хохолькова посылали на «стрелки» c крупными наркоторговцами из этих мест, где этот генерал ФСБ успешно «решал вопросы». В Афганистане были несметные запасы героина, нужно было только наладить маршруты по доставке этого ценного продукта в Европу. И тут не последнюю роль была у питерских чекистов, недаром Петербург считается окном в Европу. Судя по последним сообщениям СМИ, новый Комитет по борьбе с наркотиками, который возглавил бывший генерал КГБ В. Черкесов, ведет успешную работу и полностью контролирует ситуацию в этой сфере. На этой оптимистической новости давайте и остановимся.

       Примечание к части 3. Осторожно, фальшивка!

       Речь идет об указанном в этой части книги факте почти одновременной (на протяжении всего трех недель!) смерти от «сердечной недостаточности» 4-х министров обороны соцстран в конце 1984 года. Можете сами посмотреть в Интернете – этот список распространился там очень широко, на него «купились» даже такие весьма осведомленные (казалось бы) в политике люди, как бывший член Политбюро А. Яковлев и другие авторы книг о приходе к власти Михаила Горбачева. Не буду перечислять их всех – все равно меня это не оправдывает, что я тоже принял участие в распространении этой фальшивки. Впредь мне наука – в таких вещах нельзя верить на слово никаким авторитетам, нужно самому все тщательно проверять! Я узнал об этом печальном обстоятельстве только вчера, из книги А. П. Шевякина «Загадка гибели СССР» (М., 2005 год). Там на странице 85 этот же «список» приведен совсем в другом виде. Наш министр обороны Д. Устинов действительно умер 20 декабря 1984 года. А все остальное – вранье! Генерал Дзур умер на самом деле 15 января 1985 года, генерал Гофман скончался 2 декабря, но только 1985 года, а генерал Олах 15 декабря того же 1985 года. Проверка по другим источникам подтвердила, что министры обороны Гофман и Олах были еще живы, когда к власти пришел в марте 1985 года Горбачев – поэтому их смерть не могла иметь какое-либо отношение к борьбе за власть у нас в Кремле. Например, 26 апреля 1985 года состоялась встреча в Варшаве нового Генсека Горбачева с правящей верхушкой стран Варшавского договора – там присутствовали также министры Гофман и Олах. Вот ссылка:  http://postsov.rsuh.ru/chronicle/1985/ist_26_04.shtml Правда, Шевякин подтверждает факт смерти всех этих четырех министров обороны от «острой сердечной недостаточности» – и ему кажется очень подозрительным, что все они умерли в течение года. Он приводит в качестве объяснения такую теорию, которую я здесь даже повторять не хочу, чтобы не способствовать распространению всякого бреда, которого и так хватает в Интернете.

       Вообще, эта книга Шевякина производит впечатление достаточно убогой по содержанию (судя по первым главам) – там пережевываются обычные патриотические схемы гибели СССР. Ключевое место для объяснения у него отводится проискам ЦРУ и еврейскому происхождению Юрия Андропова – как всегда в таких книгах. Новый взгляд на вещи Шевякин проявил только в том, что считает началом гибели нашего замечательного социалистического строя правление Хрущева: вот кто на самом деле начал перестройку! Тем не менее, я считаю своим долгом поблагодарить Александра Петровича Шевякина за то, что своей книгой он помог мне расстаться хотя бы с одним важным заблуждением: правящая элита марионеточных режимов стран Восточной Европы на самом деле не принимала (и не могла принимать!) никакого участия в кремлевских разборках. Шевякин, кстати, работал по старинке – в его книге нет ни одной ссылки на интернетовские источники: он ссылается только на книги и периодику. Как мы видим, иногда такой способ помогает уберечься от некоторых фальшивок, которыми наводнена Сеть.

       Истоки нашего «демократического» режима. Часть – 4.      

       Предлагается продолжить разговор о «единстве и борьбе двух противоположностей» внутри правящей верхушки России. То есть о «европейской» и «азиатской мафии» внешней разведки.

       Внешняя разведка при Чебрикове.

       Вся история человечества построена на нехитром принципе: чтобы дорваться до денег и власти, нужно обязательно объединиться в какую-нибудь группу, одиночке ничего не светит в этой борьбе. Побеждает обычно не самая большая, а самая сплоченная группа. Но любой, даже самый дружный коллектив, захватив власть и приступив к дележке захваченного добра – неизбежно распадается на новые, враждующие между собой кланы! Обычно это происходит под каким-то идейным предлогом, но не всегда, иногда ничего не могут придумать. Только непрерывные нападения других сильных групп могут задержать такой раскол. И то не всегда! Попробуйте найти в мировой истории хоть одно исключение из этого правила.

       Не стали таким исключением и наши чекисты после смерти Андропова. Пока шла борьба за власть с армией и партийным аппаратом, ни о каких распрях внутри КГБ не могло быть и речи, все держались дружненько. И тем более не могло быть никакой серьезной борьбы внутри внешней разведки. Решающий удар по армии нанесла тогда разведка: одновременная скоропостижная смерть 4-х министров обороны Варшавского Договора в декабре 1984 года – это, несомненно, ее работа. Но к власти в марте 1985 года пришла контрразведка во главе с Чебриковым – и правительство страны сформировали они, из своих людей. Внешняя разведка вместо благодарности получила одни пинки! Даже при назначении министра иностранных дел на мнение разведки в лице Крючкова наплевали самым грубым образом. Хотя кому был нужен такой министр, который находился во враждебных отношениях с внешней разведкой, совершенно непонятно! В наших советских реалиях это означало полный паралич дипломатической службы. Ладно, разведчикам не давали ставить своих людей на руководящие посты вне их собственной организации. Так ведь еще и снимали их людей, которых назначил сам Андропов!

       Самый яркий пример – история с Гейдаром Алиевым. Алиев – один из самых выдающихся людей андроповского клана. Возможно, самый выдающийся. Лишь его мусульманское происхождение не дало ему подняться еще выше. В 1982 году Андропов поставил его на пост 1-го заместителя Председателя Совета Министров. А фактически именно Алиев возглавлял тогда правительство, а не престарелый Тихонов, которого держали только для вида. Но осенью 1985 года вместо фиктивного Тихонова назначили Председателем Совета Министров энергичного Рыжкова. А в октябре 1987 года чебриковский клан изгнал Алиева из правительства и из Политбюро. Предлоги для этого можно при желании найти всегда, для любого начальника. Например, была раздута история со знаменитой поездкой Брежнева в Баку, когда весь город превратился в сумасшедший дом и бесновался от радости. Это подали так, что Алиев – дубовый партократ и сильно любил Брежнева! Хотя надо было учесть, что Брежнев к тому времени уже дошел до такого состояния, что реагировал только на самую грубую лесть. И еще надо сделать скидку на восточные нравы. На самом деле Алиев не устраивал блок Чебрикова - Бобкова тем, что был человеком внешней разведки. Причем не агентом, а почти что кадровым сотрудником! А именно, прежде чем стать с подачи Андропова партийным вождем Азербайджана, Алиев возглавлял в 1967 – 1969 годах местный КГБ. Нужно остановиться на этом вопросе более подробно.

       Тыловые базы внешней разведки.

       Главное препятствие для работы разведчика за рубежом – это собственное незнание всех тонкостей чужого языка, обычаев и местных реалий. На постижение всего этого уходят долгие годы. Избавиться от акцента и выдать себя за иностранца практически невозможно. Но даже легальная разведка под прикрытием посольства тоже требует хорошего знания языка и прочего. Заниматься вербовкой с помощью переводчика нельзя!

       Это, кстати, создает почву для образования различных «мафий» в разведке. Поначалу это были неформальные группы разведчиков, которые освоили работу в данной стране или регионе, затратив большие усилия. Переподготавливать для работы в другом регионе их уже никто не будет, поэтому они держатся друг за друга и проталкивают своих наверх. Шебаршин пишет в своих воспоминаниях, что когда Крючкова назначили начальником разведки, он все эти безобидные «мафии» придушил – просто запретил разведчикам любые совместные пьянки и посиделки, даже после работы.

       Так вот, зачем несколько лет обучать турецкому языку русских, когда на территории СССР имелась целая республика, где 5 миллионов человек знают турецкий язык (азербайджанский язык – диалект турецкого). Имея такую республику рядом с Турцией, можно было легко наладить прочтение всех турецких газет и прослушивание всех радиостанций. А если понадобится, то и подслушивание всех телефонных разговоров! Не говоря о том, что 10 миллионов азербайджанцев проживало за пределами СССР – в той же Турции и других странах Ближнего Востока – тут для разведки открывались просто безграничные возможности. Отсюда простой вывод: территория Азербайджана в советское время находилась в подчинении внешней разведки. Только поэтому Андропову еще в 1969 году удалось там поставить партийным вождем кадрового чекиста Алиева. В других регионах он не мог этого сделать даже в 1983 году, когда был Генеральным Секретарем.

  

Г. А. АЛИЕВ.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Олег Греченевский.

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения